×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Раскрытие Приватбанком персональных данных клиентов
При этом долгов и кредитов у меня нет и я их никогда не брала.
В этот же день я обратилась на горячую линию Приватбанка на каком основании были передавлены мои личные данные с Приватбанка постороннему частному лицу не являющемся сотрудником банка.
Мое обращение в банк рассматривалось главным офисом в течении 2 недель.
После 11.03.2020 последовал телефонный звонок из банка с заявлением о том, что они не знают откуда появились у постороннего лица мои персональные данные.
Просьба проинформировать банк на каком основании были предоставлены мои персональные данные, а как же закон Украины «О защите персональных данных» или для Приватбанка он не существует.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України. Для перевірки інформації щодо розголошення співробітниками Банку банківської таємниці відповідними співробітниками Банку проводиться ряд дій, спрямованих на вивчення та аналіз ситуації, всебічного з'ясування всіх обставин.
У випадку підтвердження такої інформації, до відповідного співробітника Банку, який допустив порушення, будуть прийняті заходи реагування, які передбачені внутрішніми положеннями Банку. Хочемо наголосити, що ми високо цінуємо Вашу довіру та вибір АТ КБ «ПриватБанк» для здійснення банківських операцій.
В даному разі, Ваш сигнал було всебічно розглянуто, після чого Вам повідомив результат наш працівник.
Не варто забувати, що в епоху цифрових технологій недобросовісні громадяни можуть отримати Ваші дані як з відкритих сторонніх ресурсів, так і з соц.мереж, месенджерів та ботів в них, які мають доступ до персональної інформації на телефоні.
Не є виключенням і методи соціальної інженерії та інших видів шахрайств, что використовують зловмисники, щоб провести збір інформації для подальшого вплину на сторону, що зіткнулась з даною ситуацією.
Зі свого боку ми завіряємо Вас, що банк не надає дані третім особам і чітко слідує нормам законодавства.
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Коментарі (2)
В целом, весьма и весьма неплохое сотрудничество (как физ. лицо и ФОП)
Зачисление зарплаты в основном происходило быстрее других банков (и удобно что вместо номера счёта достаточно для идентификации бухгалтеру дать ИПН),
очень удобно, что есть возможность контролировать свои счета (открывать сколько необходимо с нужными тарифами, и закрывать, если понадобится), в том числе и валютные (об этом позже),
самый выгодный вариант для снятия валюты без заморочки с депозитами (0.5% через КДВ),
практически все вопросы можно решить без похода в отделение, и даже звонка на гарячую линию (через мобильное приложение / веб-банкинг или чат с оператором, хотя в последнем в некоторых отдельных случаях пришлось ожидать около часа, хотя в основном ожидание до двух минут).
Для кого-то может быть не приятным факт настойчивого всовывания универсальной КК, но для меня (хоть и не особо надёжная т.к. банк может при рескоринге это дело отнять) приятно иметь «подушку» в 50к, особенно если знаю что в периоде грейса будут доходы которые перекроют использование кредитной линии.
За проценты ничего сказать не могу, т.к. за всё время из грейса ни разу не вываливался. Также здесь кроется немного негативный момент, т.к. при выдаче (и даже перевыпуске) Универсальной карты у сотрудников чешутся руки попытаться обновить кредитный лимит, что наносит hard inquiry на кредитную историю, а также не позволяет пересмотреть кредитный лимит ранее чем через месяц.
Касательно снятия валюты — без вопросов зачисляют свифты (с интересными remittance information такими как Contest agreement и Agreement for services, с монобанком по этому поводу надо серьёзно мучиться для зачисления), воевать с ними для зачисления очередного свифта не нужно, также без проблем в несколько кликов заказывается валюта для снятия, само снятие выполняется с авторизацией по звонку на финансовый номер телефона. Очень удобно, что можно сразу просмотреть когда и сколько заходило на карточку (для заполнения налоговой декларации), также почти сразу отправляют свифтовку на email.
Также большой плюс в том что Приват является АЦСК, и поэтому можно онлайн получить ЕЦП без физического присутствия (что очень удобно, хотя есть определённый риск при перехвате СМС).
Из минусов — «слизывают» дополнительные проценты при транзакциях P2P типа (наложенный платёж в Новой Почте, например),
неадекватный фильтр карт с кастомным дизайном (хотя минус условный т.к. другие банки такое не предлагают в принципе),
перекидывание с Универсальной на КДВ стоит целый процент (а не полпроцента, что не совсем очевидный момент пока не попробуешь),
не все кастомные дизайны карт подтянулись в Приват24 и Google Pay (валютные карты подтянулись моментально, гривневые не подтянулись вообще, хотя можно эту белую болванку заменить на один из предложеных вариантов дизайна карт),
валютные КДВ можно оформить только золотые (что требует перевыпуск гривневой Универсальной на золотую, что вызвало дополнительную проблему: с утра оплатил на розетке товар (предавторизация), днём перевыпустил карту, вечером не могу его забрать! т.к. розетка не может ни списать деньги, ни отменить блокировку, чем закончилось я не следил, оформили заявку, но вернули по идее втихую, без дополнительной транзакции),
условно-обязательная Универсальная КК с кредитной линией может быть опасная в случае компроментации данных карточки (сам виноват?) либо изготовления мошенниками слипа (нужно грамотно устанавливать лимиты),
местами баганутое мобильное приложение (при открытии через Samsung DeX всегда полностью вылогинивает).
— Также сотрудничаю с банком в качестве юридического фейса (ФОПа), и здесь всё достаточно удобно. Можно легко узнать реквизиты, зачисление и скидывание денег происходит достаточно быстро (на свой счёт в привате в основном в течении часа, чаще быстрее), за выход по реквизитам (кроме бюджетных) фиксированая комиссия 3 грн, уходит очень быстро и часто приходит в течении дня, а вывод на КДВ даже 0.35% (меньше 0.5% для нецелевых).
Очень удобно что можно сразу подавать всю отчётность в налоговую сразу через Приват24 для юр. лиц, также отправлять необходимые документы и актуализировать анкетные данные через интернет без посещения банка. Оператор чата помог с заполнением анкеты, и без его помощи я бы наделал много ошибок.
Из негативных моментов — не выдали карточку ключ к счёту при открытии счёта т.к. их не было в наличии, а заказанная 28 числа карточка с фотографией зависла в состоянии «оплачено» :(
Ещё небольшой минус — счёт почему-то открыли по месту рождения, а не регистрации или обращения, что очень странно… хоть и управление удалённое и можно обращатся в любое отделение для обслуживания, но код банка то с Волынской области, и комиссия за дебетирование тоже идёт с моего родного города.
— Еще могу сказать что в моём отделении случаев хамства, плохого отношения и неквалифицированости не наблюдал (хотя некоторые девочки не знают что такое грейс :).
Из глобальных минусов — часто очереди в отделении (на кассу и к специалистам очереди различные), плавающий график обеда кассы который в чате и на гарячей линии не знают, а номеров телефонов узнать у отделений нет, также из субьективного минуса который не позволяет хранить много в этом банке и в принципе в банках — нависшая угроза и тень Коломойского, определённо добавляющая очки риска в отношении ко всем банкам Украины, и особенно Привату.
Но если бы не было последнего фактора могу сказать что существенных проблем при обслуживании в привате у меня нет, большинство из них (вместе с хорошими сторонами) я описал в отзыве.
Дякуємо Вам за такий різносторонній і повний відгук. Ми завжди раді об'єктивній оцінці нашої роботи.
Давайте розглянемо декілька питань, що було озвучено у відгуці.
Банк завжди притримується прозорості у своїх діях та комісіях. Ознайомитись з діючими тарифами за переказ коштів Ви завжди можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
З питання перерви співробітників у відділеннях, на жаль, інформація про можливу обідню перерву відсутня, оскільки вона не регламентована. Для зручності клієнтів, в залежності від клієнтопотоку і розташування відділення, перерва у співробітників у відділенні плаваюча.
При цьому, ми активно розвиваємо наші сервіси та відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші строки. Також хочемо звернути Вашу увагу, що для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі за телефоном 3700», командами SMS-банкінгу.
Що ж стосується питання про замовлення картки, ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення Ваших контактних даних, щоб допомогти у вирішенні питання.
Коментарі (5)
Как я быстро нашёл затерявшуюся оплату за газ
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Написати коментар
Бардак и пофигизм
Как стал банк государственным все работают спустя рукава и чего то добиться не реально. Плохого дословно писать не хочется, а хорошего нет. Временами думаеш что общаешся с даунами.
Дозвольте пояснити, що банк, в першу чергу, піклується про безпеку коштів на Ваших рахунках.
З цієї причини, надання інформації можливе лише при зверненні до підтримки банку з фінансового номеру телефону.
Підтвердити фінансовий номер Ви можете за допомогою будь-якого зручного банкомату або терміналу ПриватБанку.
Ознайомитись з місцеположенням пристроїв Ви можете за посиланням: https://privatbank.ua/map, скориставшись фільтрами пошуку.
Коментарі (2)
Лучший банк с лучшим сервисом!
Самые выгодные ставки по депозитам
Моментальные оплаты и переводы средств!
Поддержка 24 часа.Оперативность в помощи решения проблем. Самые лучшие операторы, вежливые и знающие своё дело.
Дякуємо Вам за відгук!
Ми дуже раді, що взаємодія з нами була комфортною для Вас.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Оцінка сервісу.
З мінусів — все ж часто потрібно чекати подовгу. особливо, коли черга до каси. Проте на відміну від інших банків — завжди є де сісти, очікуючи свою чергу.
Оператори завжди ввічливі, наразі швидше та оперативніше відповідають, ніж раніше, на мої питання, з якими чат-бот не може ддопомгти.
Дякуємо Вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Що ж стосується Вашого зауваження щодо черги, перепрошуємо за завдані незручності. Ми активно розвиваємо наші сервіси та відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші строки. Також хочемо звернути Вашу увагу, що для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі за телефоном 3700», командами SMS-банкінгу.
Написати коментар
Плохо работает комуналка, пол года назад писал в чат так ничего и не изменилось.
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що банком відображається та сума заборгованості, що було надано комунальним підприємством до банку.
Написати коментар
Нет возможности расторгнуть депозит
16 июля 2019 года исполнительной службой был наложен арест на мои счета, в том и числе и депозит.
В указанный 5 дневный срок для переоформления депозита я обращался на горячую, в отделение для расторжения депозита или как вариант вывода на арестованный счет карты Универсальной, т.к. продлять депозит в сложившейся ситуации не собирался.
В моей просьбе было отказано, по причине наложенных арестов.
На данный момент я частично урегулировал вопросы связанные с исполнительным производством, мои счета
разблокированы банком, в связи с чем я хотел бы досрочно получить свои деньги, чтобы иметь возможность продолжить погашения имеющейся задолженности.
Заранее спасибо за ответ!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте зауважити, що у разі надходження до банку запиту від Державної виконавчої служби, банк має слідувати постанові, що надійшла.
Що ж стосується Вашого вкладу, у разі, якщо депозит не строковий, Ви можете його розірвати згідно з діючими умовами вкладу. У разі ж оформлення строкового депозиту, його розірвання можливе лише за закінченням терміну вкладу.
Написати коментар
Проблема лизинга
Подали заявку на лизинг автомобиля бизнес клиент
юрлицо с открытыми счетами в банке, прошло полтора месяца ответа так и нет, на какой стадии никто объяснить не может, когда будет результат никто не знает, при этом обещали при подачи документов все оформить за 3 недели.
Так вот после отзыва зашевелились, связались с нашей компанией и обещали что в течении недели все рассмотрят. На этом все закончилось. Прошло 11 дней решения нет. Сегодня курс резко пошел вверх соответственно стоимость выросла. В общем ни кому не рекомендую, потеря времени и нервов. Вам будут постоянно морочит голову при это никто не скажет какой результат вас ожидает, и в обще будет ли результат. в общем покаместь писала пришел ответ что отказано. При этом предварительно было одобрение. Наверное отказали за хорошей отзыв. в принципе ожидаемо.
Для справки. Стоимость объекта лизинга 335000грн первый взнос 30% срок 5 лет (хотели на меньшей но банк сказал что надо на 5) компании более 10 лет, клиент банка. Принято решение купить автомобиль без лизинга за деньги, и закрыть счета в данном банке. Никому не рекомендую сотрудничать с этим банком.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Написати коментар
ПриватБанк
Чекаю на відповідь.
Регламент проведення міжбанківських платежів складає від 1 до 3х банківських днів.
Ми звернулися до приватних повідомлень, для перевірки інформації.
Просимо надати квитанцію по переказу, щоб ми могли перевірити чи надходили кошти до банку.
Написати коментар
Поддержка клиентов на высоте.
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Написати коментар
Некомпетентная сотрудники Приватбанка
Итог: 3 разных консультанта, каждый сообщал свою информацию, просто прекрасно. Именно благодаря таким сотрудникам я пойду в ближайшее время закрывать свои счета.
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Ми звернулись до Вас в приватні повідомлення для уточнення Ваших контактних даних.
Коментарі (1)
(((
На жаль, на даному етапі банк не може запропонувати Вам послуги кредитування. Звертаю Вашу увагу, що рішення банку може бути переглянуте і на це впливаєте саме Ви. Щоб допомогти нам в прийнятті рішення і збільшити свої шанси, ми склали кілька простих рекомендацій:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Написати коментар
Актуалізація документів приват24.
У нашій клієнтській базі відсутні актуальні дані про Вас, передбачені вимогами НБУ.
На жаль, якщо актуалізація не буде проведена, ми змушені припинити обслуговування Ваших рахунків.
Додати джерело походження коштів
SWIFT + Google Adsense, я відправив всі можливі документи походження коштів.
І всерівно вікно актуалізації вилазить при заході в приват.
Дозвольте пояснити, що це вимога законодавства України — банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані. Згідно з постановою НБУ №417 від 26.06.2015 про затвердження Положення Про здійснення банками фінансового моніторингу банк зобов´язаний привести у відповідність до вимог законодавства України ідентифікацію наявних клієнтів або їх представників.
Банк самостійно ініціює збір документів дистанційно у web Приват24 https://privat24.ua, без відвідування відділення. У разі, якщо після входу в акаунт, у Вас з´являється повідомлення і посилання — Ви можете надати документи перейшовши за посиланням. В іншому випадку, Ви можете звернутися з документами в будь-яке відділення ПриватБанку.
Також, ми звернулись до Вас приватним повідомленням для того, щоб ми могли детально перевірити інформацію за Вашим питанням.
Написати коментар
Помогите пожалуйста.
1. Після зчитування картки терміналом або введення реквізитів картки на сайті банк-еквайер (банк, який володіє терміналом або обслуговує інтернет-магазин) направляє дані в платіжну систему для авторизації.
2. Платіжна система перенаправляє дані для авторизації банку-емітенту (банк, що випустив картку), попередньо провівши перевірки для безпеки операції.
3. Як тільки банк-емітент отримує дані за операцією, він перевіряє можливість проведення конкретної транзакції (ліміти, баланс картки, блокування, коректність введених даних за карткою: ПІН-код/CVC2/строк дії тощо). Результат перевірки (схвалено чи відмова) повідомляється тим самим шляхом, але в зворотному порядку. У підсумку Ви побачите результат операції на терміналі або сайті інтернет-магазину, також ми додатково інформуємо про це в додатку Privat24.
4. Якщо операцію схвалено, на картці блокуються кошти в розмірі, що направив еквайер. Саме списання пройде пізніше, його строки залежать від платіжної системи, регіону, де здійснювалася операція, типу операції тощо.
Можуть виникати такі ситуації, що при спробі оплати карткою, сума на картці заблокована, але товар або послуга не отримана.
У більшості випадків такі блокування скасовуються протягом кількох днів з моменту проведення операції за ініціативою точки.
Власник карти, якщо у нього є підтвердження неуспішного проведення операції (копія чека повернення товару, скасування операції та ін.), Може звернутися в підтримку ПриватБанку і залишити заявку на розблокування суми.
У будь-якому випадку, сума транзакції, що не відбулася, повертається на баланс картки протягом 11 днів.
Коментарі (3)
Арест карт
ПыСы: Банк и частный исполнитель нарушают законы Украины, нарушая конституционные права человека
Коментарі (8)
Проблемы с фин мониторингом
При обращении в банк, для того чтоб положить средства на счёт, мне сказали что нужно повторно предоставить документы о происхождении средств для того чтоб положить деньги на счёт. Я все предоставила сотруднику банка, после чего, через 15 минут пришёл отказ от банка, фин мониторинг заблокировал платёж. Причину отказа менеджер банка не смог сообщить, так как она ему не известна. Мы с ней попробовали уменьшить сумму, но это не дало никакого результата. Дальше я позвонила на колл центр и оператор сказал, что деньги я ложу в валюте, а источник происхождения в гривне, и нужны квитанции об обмене валют. Я вернулась домой, привезла квитанции, после чего опять пришёл отказ. При повторном обращении к оператору колл центра, она сказала что не знает причину отказа, так как, видит что документы в порядке и оставит заявку чтоб со мной связались в течении суток. Она заверила что точно со мной свяжется специалист. Когда, прошли сутки и я не получила звонка, я повторно обратилась в колл центр, в этот раз мне сказали что мой вопрос перенесён на следующий день, но не известно на 100% или вопрос не будет перенесён дальше…
В итоге потерянное время и неясность.
На мой взгляд, если банк по каким то причинам не хочет обслуживать клиента, он как минумуи должен самостоятельно и своевременно сообщить об этом, информируя о причине отказа, а не оставлять клиента в неведение…
Удивительно что одни и те же документы, устраивают одно отделение банка и нбу, и в то же время не подходят другому отделению банка, которое также подотчетное нбу.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Коментарі (5)
Мошенники
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Заказ нестандартной заявки (вопрос решен 10.03.2020)
Дозвольте нам розібратися в даній ситуації більш детально. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (7)
10 обманов из 10. Некомпетентность высшей пробы или просто «Плевать банк»
История проблемного сотрудничества берет свое начало 16 декабря 2019 года, когда ставки по депозитам уменьшились. Пришлось задуматься тогда, когда ставка по депозиту в гривне на 3 месяца с правом досрочного расторжения начала стремительно приближаться к 10%. Тем же 10%, что предлагаются некоторыми банками как процент на остаток по карте, с которой можно снимать, заводить, опять снимать и все равно иметь 10% с ежедневной калькуляцией и правом свободно пользоваться деньгами. Раньше, к слову, и у Приватбанка была такая функция, но на момент просмотра деталей процент на остаток по карте Привата составлял 7% (что почти в полтора раза ниже чем 10%, обещанные некоторыми другими банками), да еще и выводится не на основной счет, а на счет бонус+, что не очень удобно. Принято решение отметить праздники, качественно ознакомится с депозитными предложениями на рынке и выводить депозиты из Привата из-за малой доходности. Даже с точки зрения просто депозитов (без процента на остаток по карте), на тех условиях, на которых Приват предлагал около 10%, мой новый банк предлагал 14.5% с кешбеками и прочими плюшками.
27.01.2020
Полностью определившись с местом нового размещения средств — приступаем. Вечер, около 19:00 начинаем расторжение депозитов на сайте приват24, первые пять депозитов (суммы меньше 10000грн) расторгаются практически мгновенно, деньги возвращаются на карту. Остальные депозиты не расторгаются, 19:30 времени на часах, звоним 3700, долго ждем перезвона и связи со специалистом, оператор говорит, что все верно, депозиты я могу расторгать только в определенное время. Я отметил, что создавая эти депозиты делал их именно такими, чтоб иметь возможность мгновенного расторжения, которую мне обещали сотрудники колл-цента, специалист в банке, говоривший мне это лично, да и на сайте также было указано мгновенное расторжение для депозитов, меньше 10000. Отметил, что деньги мне нужны срочно. До 8:00 28.01 возможность расторжения депозитов так и не появилась. Делаем вывод, что обещание мгновенного расторжения депозита не совсем правдивы. Точнее иногда расторжение мгновенное, а иногда — подождите до завтра, но этих деталей ни один из сотрудников не сообщает. И на прямой вопрос о возможности мгновенного снятия депозитов, получается, отвечают неправдиво (1 обман).
28.01
С самого утра расторгаем депозиты (до 20 оставшихся, тоже меньше 10000 каждый) и в 10:12 уже оформляем перевод по реквизитам на новую карту нового банка. Перевод прошел за сутки, тут все в порядке. Также мне сообщили, что подобные переводы могут длится до трех банковских дней, порекомендовали более быстрый (но чуть более накладный) вариант перевода.
До 4.02
Приходилось неоднократно обращаться в службу поддержки Приватбанка за уточнениями мелких нюансов и деталей, часто долго ждал перезвона и связи с оператором, некоторые операторы откровенно не могли ответить на простые вопросы, приходилось ждать, пока они уточнят информацию. Все это уже неприятно сказывалось на желании обращаться в этот банк по каким-либо вопросам.
4.02
Некоторые долги возвращаются на приват, некоторые долги-возвраты людям удобнее и привычнее проводить через приват, потому от карты Привата избавиться полностью не могу. На приват поступило немного денег. Решаю перевести деньги с Привата на карту нового банка. Звоню в приват, жду перезвона, некоторое время опять ожидаю, пока меня соединят с оператором. Задаю единственный конкретный вопрос о комиссии перевода. Мне отвечают. Спрашиваю конкретно с суммы Х (грубо говоря 100), комиссия конкретного превода составит Y (который равен X*0.5%, грубо говоря 0,5 от 100). Отвечают утвердительно, сообщая, что комиссия в любом случае будет 0,5% вне зависимости от суммы. Со 100грн — 50коп комиссии. Провожу платеж, специально небольшой, тестовый, чтоб проверить скорость и комиссию таких операций. Комиссия составляет в 10 (!!!) раз больше, чем мне сообщил оператор, которому я позвонил задав единственный вопрос. Единственный вопрос, ради которого я позвонил, потратил время, дождался оператора, спрашивал конкретно и уточнял, и тот не удостоился правильного ответа.
Позвонив в Приват и попросив уточнить почему операторы не способны нормально проконсультировать по комиссии — получил ответ, что вопрос будет рассмотрен, со мной свяжутся. Несложно понять, что в данном случае я получил неправдивую информацию от сотрудника банка о комиссии по операции (2 обман).
К чести Приватбанка отмечу, что в тот же день, со мной связался другой специалист. Согласился, что сотрудником была допущена ошибка, предложил подключить мне, так называемый «Sorry bonus» (дальше будет называться просто сори бонус). Что это — мне объяснили следующим образом. На все покупки (не перевод денег, а именно покупки) я буду получать кешбек в виде 2%, отображаться он будет в Приват24 (как приложении, так и сайте), предел кешбека — не более 200грн в месяц, зачисление на карту будет происходить автоматически с 1 по 5 число каждого месяца. Также на мои вопросы мне ответили, что кешбек будет поступать не на бонусный счет, а на основной, и что кешбек будет даже при расчете с кредитных средств.
Итог: кешбек начисляется не на все покупки (3 обман), кешбек не был зачислен на счет с 1.03 по 5.03 (4 обман)
В районе 10-12 числа еще и у жены по карте возникли вопросы к Приватбанку. Ей возвращали средства, вернули не все, предположительно из-за двойной конвертации. Для уточнения деталей решила позвонить 3700, ей перезванивают и она ждет пока соединят с оператором. Ждет 5-10-15-20 минут, после чего начинает заниматься приготовлением еды, с мокрыми руками, меня, соответственно, попросив дождаться ответа оператора. Более 25минут (!!!) ожидания оператора на горячей линии (!!!), в итоге и оператор берет трубку, я передаю её жене. 25 минут ожидания чтоб выяснить 1 вопрос, после чего ей еще и заблокировали возможность совершения операций на сайте Приват24 (может подумали, что я террорист, захвативший её в заложники, может еще чего), наверное с целью безопасности. Но для нас, увы, это создало не безопасность а море неудобств. Тогда и было принято решение закрыть все возможные карты и счета Приватбанка. Не хотелось больше трепать себе нервы 25минутными дозвонами до сотрудников, которые не во всех вопросах могут помочь, да еще и неудобств добавят в избытке.
В течении месяца я неоднократно связывался с операторами пытаясь более детально понять принцип работы сори бонуса. За некоторые покупки кешбек начислялся, за некоторые — нет. Конкретно меня волновали две категории коммуналка платежи в ОЛХ, коммуналка — потому, что не маленькая, и кешбек будет не лишним, ОЛХ конкретно потому, что по некоторым услугам кешбек начисляли, а по другим нет. Дозвонившись конкретному оператору меня уверили, что кешбек за коммуналку будет (5 обман), также если кешбек за одни платежи в олх был, то и за остальные будет (6 обман). Рекомендовали подождать до 3 дней и все начислят.
Недождавшись обещанного кешбека с ОЛХ в течении трех дней — я снова позвонил на 3700. Оператор ответить где же кешбек не смог, но предложил создать заявку, которая будет рассмотрена в течении суток, после чего мне сообщат ответ, я согласился, заявку составили, ответа в течении суток я не получил (7 обман).
Для того, чтоб хоть как-то во всем этом разобраться мне пришлось тратить время на поездку в банк, на стояние там в очереди и еще минут 10-20 на попытку (безуспешную) разобраться в вопросе со специалистом. Там сумма то мизерная, но задело уже отношение к клиенту, лично мне казалось, что каждый оператор горячей линии Привата начал считать своим долгом меня обмануть. В банке я получил часть ответов, с трудом и недовольством, т.к. специалист хотела на обед, а быстро решить все вопросы не удалось. Я оставил свой телефон, предложив связаться со мной, когда будет информация, чтоб никто никого не задерживал. Только после всего этого со мной связались, и объяснили принцип работы «сори бонуса».
6.03
Специально дождался окончания периода, когда кешбек должен был быть переведен на карту (обещали с 1.03 до 5.03). Позвонил в 6 марта 8:04, с вопросом, где же мой кешбек. Оператор некоторое время уточнял информацию, потом сообщил, что кешбек начисляется не с 1го по 5е, а в первую пятницу месяца (коей и было 6.03), сказал, что в течении дня кешбек должен зайти на карту (8 обман). Конечно же в течении дня на карту ничего не зашло.
7.03
9:29 Набираю 3700. Девушка оператор несколько раз уточняла информацию, после чего пыталась меня убедить в том, что кешбек начисляется при каждой покупке, он уже начислен, и я могу им пользоваться (9 обман). После того как я (!!!) объяснил ей (сотруднице банка), что эта система работает не так, и что ей лучше еще раз уточнить информацию, прежде чем предлагать мне подобные ответы, мы сошлись на следующем. Составляем заявку в техническую поддержку по которой мне обязательно (!!!) ответят (когда же ждать мой кешбек) в течении суток, невзирая на праздничные или выходные дни. Я специально это подчеркнул, сказав, что терпения осталось маловато, и я очень хотел бы закончить эту эпопею. В течении суток, конечно же, со мной никто так и не связался. Финальная 10я ложь.
8.03
Я, конечно же, решил узнать, когда же мне ждать звонка и ответов. Набираю 3700 в 10:08. Финал близко, думаю я. Опять озвучиваю свои вопросы, жду пока оператор уточняет информацию и получаю следующий ответ. Ваш вопрос передан на более высокий уровень, для решения в порядке индивидуального обслуживания. Спросив сколько времени еще займет эта история, слышу, по сути, следующее — срок решения вопроса до 5 (!!!) дней. Сотрудничать с таким банком уже откровенно не хочется. Интересно только услышать ответ, который мне придется ждать еще 5 дней…
А вообще — неплохо, подумал я. Вот где истинные специалисты и фанаты своего дела, своих клиентов, своей репутации. Ну просто подождите еще 5 дней, мы уже 10 раз вам предоставили неправдивую информацию, решения вопроса пока нет, то что мы вам обещали — не выполнено, но вы подождите, чего уж там.
Хотя, по своему, ребята из Привата наверное правы, что, после всех этих историй могут значить какие-то 5 дней, подождет клиент, не убудет от него.
Это все я к чему? А к тому, что если вам предлагают безобидный бонус, в котором, вроде бы не может быть подвоха — вспомните эту историю и подумайте, надо оно вам?
P. S. история длится больше месяца, изложил её здесь насколько помню, то есть возможны небольшие неточности, но опыт сотрудничества абсолютно реален. Ложью или обманом я называю свое понимание действий представителей, исходя из виденья клиента. Все должны понимать, операторы — это сотрудники, имеющие свои инструкции, алгоритмы и задачи, потому не операторы поголовно плохие, просто из этой всей системы именно они «на виду».
Приносимо вибачення за те, що після спілкування з нашими спеціалістами у Вас залишився неприємний осад.
Ми вже провели серйозну розмову зі співробітниками, які надавали Вам консультацію, щоб в подальшому наші Клієнти не отримували такий неприємний досвід.
Дозвольте звернути Вашу увагу на те, що зниження відсоткових ставок по депозитах є позитивним сигналом на банківському ринку і сигналізує про подальшу стабілізацію економіки країни. Інформація стосовно умов по вкладам і комісіям за здійснення операцій знаходиться у відкритому доступі на нашому сайті: https://privatbank.ua/.
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (87)