Банк ***
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- 0
- Igor Kardava
- 5 жовтня 2024, 19:28
- #
Интересно и какие документы мной были наданы в отделение банка? И какое резиденство у меня поменялось на какое резиденство? Прошу объяснить. Если резиденство Украины сменилось на резиденство Украины то зачем мне надо нести ещё документы. Если я был зарегистрирован как не резидент то почему был как не резидент?
Так громадянином якої країни ти є?
Рашки?
- +
- 0
- Igor Kardava
- 12 жовтня 2024, 12:23
- #
Это вы о себе уважаемый? Может быть вы являетесь гражданином Рашки
- +
- 0
- Igor Kardava
- 12 жовтня 2024, 12:35
- #
Вы не можете не как придумать чтобы сделать клиента виноватым. Регистрация клиентов делаете через пятую точку, а потом клиент должен бегать к вам как собака по вашей хотелки и из-за того что у вас не компетентные работники работают которые не умеют оформлять документы должна образом и не разбираются где резидент где не резидент
- +
- 0
- Igor Kardava
- 18 листопада 2024, 17:17
- #
Сегодня банк подтвердил свою не компетенцию в своей работе по этому поводу было написано заявление в полицию и дальше будет написано заявление по защите прав потребителей такое свинское отношение до клиентов я не видел ещё не где
- +
- 0
- Igor Kardava
- 24 листопада 2024, 10:47
- #
Что молчим банк сказать не чего вам про заданный вопрос
- +
- 0
- Igor Kardava
- 30 листопада 2024, 6:30
- #
Ау банк спим клиенту отвечать будите и его деньги возвращать собираетесь? Или вы *** ?
- +
- 0
- Igor Kardava
- 4 грудня 2024, 12:09
- #
Уважаемый банк что вы мне компосируете мозги вашем отделении банка в козельце по улице соборная 21 я посещал его второй раз и место того что исправить свои недолики которые они допустили 28.08.2024 года они за час моего общения с специалитом и начальницей отделение банка мне было задано 10 вариантов ответов и они не виноваты, а виноват получался только клиент то есть я. Увидев что обвинить меня не получается начали говорить что я им якобы угрожаю и вызвали охрану которая сказала выйти .я вышел проблема не решена тут вы так же писали что я должен обратиться почему-то именно на сайте, но не в приложении и не на горячей линии 3700 вчера с самого ранья я еле дозвонился до оператора Ивана с которым договорился что получу все ответы вечером в 19.00 позвонив в 19.00 этот Иван начал нести бред и когда я стал ему повторять утренние вопросы он просто положил трубку и так же не решил проблему записать разговора имеется что утренняя что вечерняя вот такой у вас банк идиотов убирайте свой ошибки сами
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
За Вашим зверненням була перевірена інформація. Повідомляємо, що зміна резидентності (країни постійного проживання) відбулася на підставі наданих Вами документів під час останньої актуалізації даних. Відповідно до вимог НБУ Ви маєте відкрити нові поточні/карткові рахунки вже в новому статусі резидентства. Наявні рахунки має бути закрито. Якщо є залишки на рахунках, їх необхідно перевести на відкриті Вами нові рахунки. Офіційна відповідь від банку буде сформована та надана Вам у термін передбачений згідно із Законом «Про звернення громадян».