×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Работа
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Технические правила, по которым сделали пополнение чужого моб номера
МОЙ ПЛАТЕЖ ОТПРАВИЛИ НА ТОТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР,
который был указан случайно.Техподдержка это обьяснила-тем что у них ТАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА и порекомендовало обратиться САМОСТОЯТЕЛЬНО к Киевстару, чтобы они вернули платеж.
А Киевстар МОГ помочь, но если бы такая заявка была оформлена сразу.
Составил жалобу-позвонила эксперт Христина и защищала некомпетентного сотрудника обьясняя это внутренними техническими правилами.
Если бы поддержка СРАЗУ-подсказала вариант-делайте платёж на неверный номер, и сразу обращайтесь в Киевстар, а у нас невозможно это технически сделать-то всё было бы нормально.
Отвратительно сделали.
заявка на возврат 17605117
Оператором було зафіксовано Ваше звернення в банку, а також Ви були проінформовані про регламенти його розгляду, і що при помилці в номері треба особисто звертатися до оператора Київстар.
Коментарі (5)
Змінює умови акцій і не виплачує кешбек
Ще під час акції (до її завершення) уточнював у оператора чи враховується оплата мобільного телефону (є переписка) і отримав відповідь, що якщо це не у приват24 (!!!), тоді входить у вищезгадану суму. Платив у POS-терміналах, скрізь, де раніше юзав картку МоноБанку, раз поповнив телефон через сайт Київстару на 180 гривень і назбиралася сума у 3 тисячі з гаком і став чекати кешбек.
І ось, коли настав час найбільшому банку країни нагороджувати клієнтів, то виплату кешбеку відстрочили (спочатку в умовах називали дату 10 травня, а згодом вже 15). Навіть 16 числа гроші (800 гривень кешбеку) я так і не отримав.
У чаті на моє резоннє запитання відповіли, що як раз ті 180 гривень не враховуються у суму і витрати не дотягують до 3 тисяч. При цьому аргументи з посиланням на слова їхньої колеги, яка казала, що сума за оплату мобільного (взагалі, на інших сайтах, а не у приват24) не входять.
На гарячій лінії Мастеркарду теж переглянули правила на сайті ПриватБанку, погодилися зі мною і порадили лише звертатися до «більш адекватного оператора» Привату.
Ось так — чи то некомпетеність персоналу чи відверте шахрайство. Треба зняти той залишок у банку, а депозит віднести у іншу установу.
Подібні речі з «акціями» у Приваті вже траплються систематично: у 2018 вони «забули» про кешбек за оплату googlepay (довелося нагадувати і лиш тоді виплатили), а минулого року теж «приносили вибачення», бо «Забули» про 5% (ще одна «акція») за оплату подорожей.
Тепер розумію, чому знайомий-підприємець сказав, що байкотує ПриватБанк. Отже, і мої гроші (більшість яких за рік перейшли в інші банки) кажуть «Привату» гудбай.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
Коментарі (4)
О том как Приват не выполняет им же самим установленные акций
" Чи належать операції, здійснені через Приват24 (поповнення мобільного, переказ з картки на картку, оплата комунальних послуг), до інтернет-транзакцій?
Ні."
В акционный период времени ни я, ни моя супруга наличку с карт привата не снимали и каждый совершил по 5 транзакций за услуги оператора мобильной связи Водафон на общую сумму 3001 грн. и будучи уверенными в исполнении условий акций стали ждать положенную выплату. Естественно в срок никто ничего не выплатил — поэтому каждым из нас была оставлена заявка в приват24 на уточнение причин не выплаты положенного кэшбека. На выяснение причин банку понадобилось меньше суток — в приват24 появился следующий ответ:
«На жаль, умови не виконані. Так, як не здійснено 5 оплат з 25.03.2020 по 24.04.2020 на суму 3000 грн через Інтернет або POS-термінали, оплата за комунальні послуги через інший сайт не враховується.»
Я уже молчу что сроки акции в ответе банка не соответствовали тем что были в настоящих условиях — на такие мелочи в привате не обращают внимания. Меня поразила сама полемика сотрудников привата — при том что банк не выполнил установленные ним же самим условия акции — дальше начались выдумки, что дескать оплата за телеком.услуги не входит в условия акции. На вопрос почему, где в п.2.1.3 есть исключения, какой пункт правил мною нарушен — по сути все эти мои вопросы остались без ответа. Вот привожу цитаты ответов в чате с оператора Приват24:
«ні, це оплата на рахунок мобільного оператора. Не оплата за товари чи послуги в інтернеті.»
на мой вопрос: «Подождите любая оплата в интернете идет на чей-то счет — какого-то юрлица. Ведь Ваш приватбанк пишет в своей выписке, что это телеком услуги»
Оператор: «Оплата за товари чи послуги тільки враховується. Оплати за коммунальні послуги чи на рахунок мобільних компаній — ні»
Я: «Где это написано? Какой именно пункт условий акции нарушен? Чем услуги мобильного оператора отличаются от других услуг?»
Оператор: «Порушено п.2.1.3»
Я: «Обращаю ваше внимания, что по той ссылке что вы прислали есть конкретное разъяснение: Чи належать операції, здійснені через Приват24 (поповнення мобільного, переказ з картки на картку, оплата комунальних послуг), до інтернет-транзакцій?
Ні.
Но речь конкретно о приват24. Нет ни слова о невозможности для условий акций оплаты мобильных и других комунальных услуг через другие сервисы (кроме Приват24)»
Оператор: «вказані операції відносяться не тільки до Приват24 але і для оплат в інтернеті»
Я: «Укажите пожалуйста где это в официальных правилах акции. Какой пункт не выплонен.»
Оператор: «відмова була по пункту 2.1.3.»
Я: «Давайте вместе его прочитаем… Где здесь есть хоть слово об исключении оплаты услуг мобильных операторов? Я прошу принять заявку повторно, поскольку мои оплаты подпадают полностью под условия п.2.1.3»
Оператор: «Купівля в інтернеті будь-яких товарів, робіт чи послуг. Платежі, які робили, це не оплата товарів, послуг чи робіт. Оплата на рахунок, з якого можна без проблем переказати кошти назад потім.»
Я: «Уважаемый — я оплачивал телеком услуги это написано в выписке приват24. Где в п.2.1.3 написано что такая оплата не подпадает под условия акции?»
Оператор: «Платіж робили не за оплату товарів або послуг.
Згідно пункту „7.1. У разі виникнення ситуації, що припускає неоднозначне тлумачення цих Правил, будь-яких спірних питань та/або питань, які не врегульовані цими Правилами, остаточне рішення ухвалюється Організатором. Рішення Організатора є остаточним та оскарженню не підлягає.“
Заявка не буде подана повторно.»
Я: «Скажите в чем неоднозначность трактовки правил? Я полностью выполнил условия п.2.1.3 В нем нет не слова о том что оплата телекомуслуг не подпадают под выплаты. Здесь нечего трактовать. Надо просто читать то что написано.»
Оператор: «Оплата була просто на рахунок, не за оплату товарів чи послуг. Тому, на жаль, не буде приймати участі»
Я: «Я извиняюсь но ЛЮБАЯ оплата идет на счет. За любые товары и любые услуги. ВСЕГДА. По другому расчеты не происходят. Но вы так и не указали где в п.2.1.3 указано исключения под которые подпадала бы моя оплата. Это выглядит как будто Приватбанк занимается мошенничеством и не выполняет собственные условия»
Оператор: «По рішенню банку, оплати за комунальні послуги і оплати за поповнення телефону через будь які канали не приймають участі в акції»
Я: «Вы забыли добавить к своей фразе: „всупереч умовам які буди свого часу опубліковані“
В принципе это все. Считаю что банк грубо не выполнил ним самим же установленные правила акции, а его сотрудники отказались в чате принять повторно мою заявку, а также по телефону заявку моей супруги на пересмотр вопросов о выплате кешбека. При этом со слов представителя банка — Приватбанк якобы просто принял решение „оплати за комунальні послуги і оплати за поповнення телефону через будь які канали не приймають участі в акції“ — о чем ни слова не было сказано ни в самих условиях акции ни в разъяснении к ней.
Принимать решение участвовать ли еще в акциях Приватбанка или нет — безусловно дело личное, но банк своими действиями с явными признаками мошенничества отбивает всякую охоту в чем либо подобном еще участвовать
Не засмучуйтесь, Ви завжди можете отримати винагороду в інших акціях. Для наших клієнтів ми пропонуємо багато цікавинок: https://promos.privatbank.ua/
У разі сумніву — звертайтеся зручним способом в клієнтську підтримку банку, ми завжди раді допомогти.
Коментарі (10)
Непонятное действие приват.банка
Рекомендуємо перевірити інформацію щодо заборгованості в інших установах, зробити це можна на порталі УБКІ.
Коментарі (1)
Возврат средств
Купила авиабилеты через посредника Аэробилет. Так вышло что посредник и авиакомпания обанкротились. Дозвониться им чтобы вернуть средства нереально. Приват быстро принят заявку на возврат средств, и спустя 2 месяца сумма вернулась на счет.
Я очень благодарна приват банку!
Раді, що Ваше питання успішно вирішено. Ми високо цінуємо Вашу довіру і будемо робити все, щоб і надалі Ви могли покластися на нас в будь-яку хвилину.
Написати коментар
Вместо оплаты процентов использовали мои деньги, чтобы уменьшить лимит!
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про наш банк. Дозвольте зазначити, ПриватБанк, розуміючи складну ситуацію, що виникла внаслідок пандемії та введених додаткових мір для запобігання поширенню вірусу прийняв наступне рішення.
З 01.03.2020 по 30.04.2020 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також до 31.05.2020 нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.
Щоб скористатися пільговим періодом, Вам потрібно внести всю суму використаних коштів за минулий місяць в будь-який день до 25 числа поточного місяця.
Пільговий період не діє, якщо раніше Ви з нього вийшли і в цьому випадку на нові витрати пільговий період поширюватися не буде. Тоді буде нарахований відсоток за всіма витратами минулого місяця.
Окремо звертаємо Вашу увагу на те, що банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори.
Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (24)
«Депозит» в ПриватБанке
Являюсь клиентом банка уже много лет, ранее никогда не пользовался услугой «депозит», пол года назад решился положить деньги на сохранение (проценты по ставке не столь важны были), открывал я стандартный вклад в долларах, так как устраивали условия: возможность пополнения и досрочного расторжения. Спустя 6-7 месяцев решил снять свой вклад и тут началось… Первое, что меня удивило — при досрочном расторжение я должен ждать 3 дня, до этого времени я не могу выполнять никаких операций с своими деньгами они просто весят на балансе банка (после я узнал что данная процедура в других банках тоже есть) понятно что банк взимает проценты по возможной прибыли, но об этом меня предупреждали и я был готов, почему я не могу проводить любые другие операции со своими деньгами (например перевести доллары в гривны или другую валюту, я же не вывожу эти деньги с банка) Второе, что меня взбудоражило — вывести деньги я могу только на специальную карту для выплат «долларовую» которую мне нужно открыть в отделение банка или на карту «универсальную» с которой будет комиссия при снятии. Окей, идем в отделение, открываем карту… Третье, что меня взбесило — когда я оформлял карту для снятия депозита, я консультируюсь с сотрудником банка (Виталий вроде как) узнаю подробнее о процедуре, высказываю свое желание снять деньги наличкой в гривне, мне сообщают что нужно ждать снова 3 дня пока деньги появятся в банке и заказать всю сумму гривной в кассу (окей ждем)… И вот день «Х» иду в банк! Приходит СМС, что вся сумма в кассе и депозит закрыт. Видел табличку возле кассы, что есть возможность провести операции в кассе свыше 100тыс грн вне очереди, культурно спрашиваю в кассе есть ли такая возможность, кассир отвечает «да» слышу возмущение очереди, сам не рад, я бы посидел в очереди но деньги нужны срочно и так жду уже почти 6 дней. Прорываюсь через бурю негодования пенсионеров. Сую карточку в окошко, говорю хочу снять все деньги с нее, в ответ кассир говорит — что без очереди можно только пополнять и переводить деньги, а Б**ДЬ снять я не могу (это ж не операция) ОКЕЙ стою очередь, правила есть правила. И вот я у кассы, моя очередь, финишная черта и тут на тебе… Кассир сообщает мне, что она не может снять деньги с моей карты так как «карта для выплат долларовая» и она не может произвести конвертацию в гривны в системе так как, я не заказывал доллары 3 дня назад (а заказал гривны), но заказывал даже не я, а сотрудник банка, который в теории должен знать процедуру и предугадать данную операцию! Чтобы выдать гривны? доллары все равно должны были быть заказаны. Нервы на пределе, кассир говорит, что нужно снова ждать 3 дня и заказать доллары, что бы на кассе в системе они поменяли их в гривну! Спрашиваю если способы снять гривны здесь и сейчас? — Да, есть. Переводите деньги на другую карту для «Выплат Гривневая» но есть комиссия 0.5% но это не точно (сам кассир не знает) Окей, проверяем, захожу в мобильно приложение «Приват24» пробую перевести сумму, в приложение пишет: «комиссия 0.00» думаю — УРА! Перевожу — вуаля — комиссия 0.5% (2000грн), а кассир мне, нууу я предупреждала же… И тут мое терпение лопнуло! мало того что меня нагрели на комисси которую я не хотел платить, мои деньги удерживали в банке 3 дня, без возможности проводить любые внутренне операции, я простоял очередь в без любого намека на клиентоориентированное обслуживание, так как сумма не маленькая. Позвали главу отделения банка и сотрудника который помогал с процедурой выдачи депозита. 10 мин разбираемся кто виноват, все 10 минут глава отделения говорит, что сотрудник банка все сделал верно, в итоге они признают свою вину и говорят что разберутся и что сотрудник не может знать всех процедур кассиров (!!!) А МНЕ ЧТО? ЧАСТЬ ДЕНЕГ ПОТЕРЯЛ, ДОЛЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕ ПОЛУЧИЛ, N — КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ ПОТРАЧЕНО! «Спасибо» — ПриватБанк! Больше никогда не буду открывать у вас депозит, скорее всего закрою все счета и переоформлю свой ФОП в другом банке! Вы не стоите затраченного времени и денег! Тем самым вы теряете еще много клиентов (моих друзей и близких) кому я буду настоятельно советовать никогда не открывать депозиты или счета в вашем банке! Удачи…
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Відповідь Приватбанку - просто відписка!
Нам шкода, що Ви відчули незручності. Дозвольте пояснити, що, дійсно, відділення перейшли на гнучкий графік роботи для запобігання розповсюдженню віруса. Актуальний графік роботи відділень Ви можете перевірити на сайті http://map.pb.ua. Також, на даному сайті Ви можете обрати найближчий до Вашого місцезнаходження банкомат.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Заблокирован счёт для социальной помощи на ребенка
Для того, щоб у Вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного роду процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. Для зняття арешту — достатньо звернутися до Державної виконавчої служби. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від Державної виконавчої служби. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
В даному випадку, радимо Вашій дружині звернутися в нашу службу підтримки, щоб ми змогли детальніше проаналізувати описаний Вами випадок та надати відповідь.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Обслуговування жахливе! (м.Луцьк).
Я є давно постійним клієнтом Приватбанку. Однак, на сьогодні обслуговування клієнтів жахливе! Щоб зняти кошти з пенсійної карти потрібно оббігати пів міста. Так так, саме оббігати, тому що громадський транспорт у карантин не працює. В інтернеті дані про роботу відділень не достовірні… Підійшла до відділення – читаю табличку: «відділення переїжджає». Йду до іншого – те ж саме. І це ще не все. Щоб зняти пенсію в
сумі 4000.0 грн потрібно знайти два банкомати, так як ліміт – 3000.0 грн. Я
інвалід 2 групи і для того щоб зняти кошти (пенсію) не маю можливості бігати по місту у пошуках банкомату. Закрились відділення на вулиці Кравчука, Конякіна… Але невже не можна розмістити банкомати хоча б у великих супермаркетах, наприклад як Сільпо???
Таке враження що банк так «дбає» про здоров'я людей. Будеш бігати — довше проживеш!
Вибачте за незручності. Відділення перейшли на гнучкий графік роботи для запобігання розповсюдженню віруса. Актуальний графік роботи відділень Ви можете перевірити на сайті http://map.pb.ua або в Приват24. Нагадуємо, що, користуючись Приват24, Ви можете виконати 147 операцій, не виходячи з дому.
Стандартний ліміт картки ПриватБанку на зняття готівки в банкоматі — еквівалент 2200 USD / день (по курсу ПриватБанку для карток, продаж. — приблизно 60 000 грн, від курсу залежить).
Максимальна сума зняття готівкових коштів з картки ПриватБанку в банкоматі ПриватБанку не більше 20 000 грн протягом 3-х годин.
У випадку, якщо в банкоматі закінчуються кошти – ліміт на зняття становить 3000 грн.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Как я в Приватбанке кредитный лимит повышала
У банка со мной (или у меня с банком) постоянно проблемы: то был случай овердрафта по закрытой карте, то долги за смс по неправильно закрытой работодателем зарплатной карте, то кредитку закрывали так, что я даже пополнять её не могла, то закрывали дебетовую из-за просрочки платежа по кредитке (я не злостный неплательщик, это буквально разовый случай. Взбесило тогда то, что именно «насильственная» блокировка, а денег было нужно).
Но знаете, какой самый главный негативный рефлекс подвешен теперь у меня на Приватбанк?
Это чёткое понимание того, что в случае авральной ситуации я на этот банк никаким образом рассчитывать не могу!
Причём это формировалось годами, не побоюсь этого слова. Он не поможет кредитными каникулами в карантин, не делает скидки давним клиентам, не даёт никаких плюшек от слова совсем, не повысит кредитный лимит, кроме как по своему рандомному желанию и прочее. Все эти рассрочки чисто для красоты.
Так я плавно подошла к теме кредитного лимита. Зимой 2020 закрыла кредитку. Причём я её не только закрывала, но и лично понижала кредитный лимит по ней. Дошла до 2000 и оставила. Меня знаете ли чутка злит их манера повышать лимит без моего разрешения. Поэтому заходила и понижала.
Помню звонок оттуда типа «вотпрямщас вы можете повысить свой лимит кажется до 8000, только прямщас и только по телефону». Ответила тогда, что мне наоборот понижать хочется и вообще отвалите, я умею пользоваться онлайн-банкингом.
Цифра 8000 у них какая-то магическая ей-богу!
Мою кредитку они роботом повышали до 4000, потом до 6000, потом до 8000, потом меня это стало напрягать. Я сама желаю регулировать размер своего лимита, а такие подарки нафиг.
Вернусь к их баранам. Закрыла кредитку.
Но вот понадобилась большая сумма (больше, чем 8000, которые сейчас есть, но меньше, чем сумма, чтоб вкрай обнаглевшей показаться).
У меня работа, официальная. Зарплата хорошая. Работаю более года. Читать правила умею. Захожу на сайт Привата, читаю: «вам поможет справка о доходах». Беру справку за полгода. Несу лично в отделение. Отдельно лучи ненависти тем, кто составил новый режим работы отделений, который занимает четенько моё рабочее время. Раньше отделения хотя бы до 18 работали и в СБ работали, не приходилось отпрашиваться с работы.
Оформила заодно дебетовую карту (вторая или третья уже в моей жизни дебетовая от Привата, прям «попытка номер пять»). Далее оператор пофоткала меня, дала заявку на повышение кредитного лимита по моей кредитной карте, ЗАБРАЛА справку о доходах. И я ушла ждать ответа.
Ответ пришел: мне отказали. Причём пришла смс параллельно, что мой кредитный лимит стал не 8000, а 4000. Нормально, да?
Ладно, звоню на горячую линию. Там отвечают, что пользуйтесь своей кредиткой активно, справку забрали это правильно. Через месяц пробуйте ещё и ТОЛЬКО ТОГДА СПРАВКУ МОГУТ ПРИНЯТЬ К РАССМОТРЕНИЮ. Ну ок, я конечно, уточнила, что справку действует 14 дней, оператор любезно возразила, что в Привате свои законы. Хорошо!
Начался карантин. Я подумала и стала АКТИВНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРЕДИТКОЙ. Оплатила обучение, покупки. Пополняла. Короче создала движение, называется.
Намедни делаю заявку о повышении лимита. Ну чисто для успокоения уже, понимаете?
Просила сумму даже меньше, чем в личный визит в отделение.
Робот отказал сразу же и автоматически.
Что-то даже не сомневалась!
Приватбанк уверен, раз проценты про кредитке ниже, чем допустим, в Авале, то он — бог. Есть кредитный льготный период — он бог. Сам когда захочет — повысит лимит, холоп лови. Захочешь повысить лично — много хочешь, гони справку о доходах. Принес справку — иди неси документы на машину или квартиру. Принес документы — мы подумаем. Подумали — ну может дадим четверть суммы, что тебе надо. А ты параллельно подключи регулярные платежи. Уловили да, общая тенденция работы по кредиткам. Прям браво!
Короче, закругляюсь. У меня зарплата начисляется через Аваль. Нуштош буду пользоваться их кредитными продуктами. Там меня вот как ни странно любят за мою зарплату. А Привату видимо справка поддельной кажется.
Спасибо за внимание!
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про наш банк. Дозвольте зазначити, ПриватБанк, розуміючи складну ситуацію, що виникла внаслідок пандемії та введених додаткових мір для запобігання поширенню вірусу прийняв наступне рішення.
З 01.03.2020 по 30.04.2020 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також до 31.05.2020 нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.
Окремо звертаємо Вашу увагу на те, що банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори.
Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
И снова добрый вечер(((((
Создаю платеж, по оплате коммуналки, по шаблону, водоканал куда то пропал.
Звоню в консьерж, говорят: «Наверное, водоканал, изменил реквизиты».
Думаю ну ок, вечер, позвоню завтра в водоканал
Сегодня звоню в водоканал: «Ничего не меняли»
Звоню в приват, не внятно говорят что то типа, нужно что то там внести, но по факту не вводится, пишет что я не могу ввести реквизиты.
Славно что, Приват не единственный банк, за три секунды создаю платежку в другом банке, без комиссии, без заморочек, без оплаты вип обслуживания и прочей лабуды.
Проснулся приват, (я уже оплатила, если что), снизошли, Вам позвонит Ваш банкир и поможет создать платеж…
СМС 12-13, банкир звонит в 12-27, со словами так надо было сразу мне звонить
Что??????
Мне нужно что бы все работало, и звонить мне не удобно или просто не хочу
Чем дальше, тем больше Приват банк превращается в отделение Укрпочты 2000 года.
А жаль.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Оформление карты через зад..
Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб детальніше розглянути Ваш випадок та надати відповідь по результату перевірки.
Коментарі (4)
Переводы на карту из-за рубежа
Ми не бажаємо, щоб між нашими Клієнтами та банком були непорозуміння. Дозвольте зазначити, що курси для безготівкових операцій визначаються банками виходячи з поточної ринкової ситуації. Ознайомитися з актуальним курсом валют Ви завжди можете на сайті: https://privatbank.ua/, або звернувшись в нашу службу підтримки.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (9)
Самый ужасный банк. Был при Коломойским , был отличный. Сейчас просто га***
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з Вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації та були озвучені рекомендації для подальшого врегулювання питання.
Коментарі (6)
ПриватБанк заблокировал счета прод предлогом повторной индификации.
В личном кабинете требовали пройти повторную индефикацию, и отправить документы, отправил требуемый документ, после чего счета не разблокировали.
Пострадал морально и финансово!
Ни кому не рекомендую пользоваться услугами ПриватБанка.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Авто кредит.
Был одобрен первый взнос 10% и разницу по стоимости доплатить владельцу авто, (1500). Буквально за один день до оформления начался карантин и мрео прекратил работу. Сказали что все в силе после открытия мрео. Была произведена предоплата владельцу, для того что бы авто сняли с продажи до возобновления работы мрео.12. 05.20 мрео возобновило работу, но теперь банк не даёт добро на оформление так как нужно внести теперь не 10% а 30% первый взнос плюс 1500 владельцу авто. Матевируют что на период карантина такие условия. Но ведь оценка и разрешение банка было до карантина. Теперь владелец авто предоплату не возвращает. Как-то так.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Мошенник autosite.ua
Номер кати приватбанка:
4731 2191 1728 2487 Іщенко Світлана Василівна, 4731219117282487
Ищенко Светлана Васильевна
(066)2708305 Ищенко Валентин Валериевич, 0662708305, Полтава
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Ужасное обслуживания
По всему району ни одно отделение не работает.
В интернете данные о графике работы отделений не актуальны…
Связаться с менеджером, чтобы узнать где есть рабочее отделение невозможно…
Из четырех найденых терминалов ни один не работает!
«Играть в лотерею» и наугад ездить по всему городу, чтобы по итогу прочитать о том, что терминал не работает?! О каком обслуживании идет речь? Это свинское отношение к клиентам!
Для нас дуже важливо, щоб клієнти отримували якісне обслуговування. Ми сподіваємось, що Ви віднесетесь із розумінням до того, що певні відділення не працюють, або мають змінений графік, що пов'язано з профілактикою розповсюдження коронавірусної інфекції. Рекомендуємо при перегляді графіку роботи відділень спиратись не на дані сторонніх ресурсів, а дивитись інформацію на офіційному сайті банку — https://privatbank.ua/map
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для уточнення адрес терміналів з якими у Вас виникли труднощі, щоб перевірити інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар