Мінфін - Курси валют України

Встановити

Продолжение истории

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lolosha8 17 листопада 2023, 13:55
Свою историю я рассказывал здесь https://minfin.com.ua/ua/company/privatbank/review/342772/, можете ознакомиться. И так спустя почти месяц, на сайте минфин банк обозначил проблему «решенной» я отклонил данный запрос и уже недели 2 без ответа. Так же банк так и не смог понять какой у меня адрес для отправки письма, хотя того же 27.10 в день блока карты я в отделении предоставил свои документы где четко был указан адрес, вместо этого они отправили документы в другой город, с горем пополам письмо все-таки отправили в ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА, и мне пришлось лично идти и забирать его там. В отделении я пообщался с довольно толковой женщиной, которая там руководитель, она объяснила все тонкости и что данную вещь реально обжаловать в банке. Послушав ее я позвонил на горячую линию где кроме стандартного текста с листочка мне ничего не говорили, у меня сдали нервы и спустя 10 минут удалось убедить сотрудника сделать хоть что-то. Она от моего имени создала заявку на Главный офис приватбанка. Спустя день мне позвонили и дословно сказали «мы не знаем причину блокировки вашей карты». Стоит так же упомянуть что когда формировалась заявка на главный офис я перечислил все что указано в письме и сотрудник это записала. После слов что они не знают причину мне предложили написать письмо, говорю так вот эта заявка это оно и есть, мне сказали да, но причину не знаем, только если вы напишите от руки может быть мы что-то ответим. Зная что они адрес найти не могут писать бессмысленно. Так что даже банк не знает за что заблокирована карта, это даже не смешно. Ожидаю решения от НБУ по заявке поданной мною. И кстати после подачи заявки примерно через неделю при звонке на 3700 когда попадал на голосового помочника Яна, она просит назвать причину звонка, я называл и мне просто выбивало звонок. Приватбанк очень сильно сдал в плане обслуживания клиентов
Приватбанк
Відповідь банку
17 листопада 2023, 14:48
Добрий день!
ПриватБанк працює виключно в рамках чинного законодавства та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Всі заходи здійснюються відповідно до внутрішніх процедур і відповідають вимогам, які стосуються безпеки та дотримання правил фінансового моніторингу в Україні.
Банк як суб’єкт первинного фінансового моніторингу зобов’язаний вживати заходів, покликаних запобігати та протидіяти легалізації доходів, одержаних злочинним шляхом; фінансуванню тероризму та розповсюдження зброї масового знищення.

Коментарі - 1

+
0
lolosha8
lolosha8
17 листопада 2023, 16:53
#
Стандартный ответ, правда вот в НБУ указали что карта заблокирована не правомерно, ожидаем от них ответа
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Всі курси банку