×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.9 | 44.9 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
Самый ужасный банк в Украине
Войти в приват24 для бизнеса всегда была проблема, но закрыть счет оказалось еще веселее. Для начало нужно списать все средства, а они у вас почему-то могут не отображаться на счету (фантасика, но бывает все у привата), перекинуть к себе на карту это комиссия (а если у вас осталось как у меня 2 грн., то добро пожаловать в немецкий фильм для взрослых). Что же по порядку: День 1. Нужно погасить долг по обслуживанию (которая по старой традиции не отображается), а у нас тут уже после 16:00 и значит, что оплата пройдет на следующий день в 9:00
День 2. Погасила долг. Закрываю счет. Проверка ОТР, пароль, а кнопка то не работает… весь день ушел на связь с тех. поддержкой и обсуждением какой мне кеш нужно почистить и какой плагин поставить. После 16:00 заявка не сможет быть рассмотрена на закрытие.
День 3. Все обновили, почистили, установили и идем закрывать. Проверка ОТР, пароль и снова эта кнопка не работает. Снова тех. поддержка и оказывается, что есть скрытые 2 грн на счету которые нигде не отображаются… Теперь нужно ждать 1-2 дня, чтобы заявка на возврат этих 2 грн прошла, потом с счета 2 грн перекинуть на карту и потом только закрывать…
Я никому не буду рекомендовать ПриватБанк и я желаю вам скорейшего закрытия и не позорить Украину такой клоунадой!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути описаний випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні ваш контактний номер.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Хороший интернет-банкинг и прозрачные условия
Недавно так же открывал счет ФОП, получилось сделать все удаленно и без посещения отделения, есть возможность сдавать отчеты прямо из личного кабинета, что очень удобно. Про тех-поддержку — всегда помогали с решением и уточнением интересующих вопросов, есть обратная связь, что немаловажно.
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Будемо продовжувати й надалі робити все, щоб ви залишалися задоволеними.
Написати коментар
Худший из худших
Чего стоит только обращение в отделение, когда, например, необходимо приобрести валюту: курс «тут» и «там» отличается! И по словам кассира — даже между отделениями разный. Честность-прозрачность
Я получаю последнюю выплату на свой счёт в этом банке, и навсегда прекращаю с ним работу. Слава богу конкуренты не наслаждаются своими позициями, а стараются делать сервис качественным.
Зазначимо, що в першу чергу банк притримується політики надання прозорих та доступних умов і комісій.
Регламент проведення платежів залежить від їх типу, регламентовано діючим законодавством та інструкціями НБУ.
Також, ознайомитись з актуальним курсом валют для карток та у відділенні ви завжди можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/.
Ринкові відносини розуміють під собою пошук вигідніших пропозицій, порівняння ж динаміки операцій з іншими банками покаже вам, що ПриватБанк пропонує зараз одні з найвигідніших умов для клієнтів.
Коментарі (1)
Каждую неделю крадут 86 гривень
Списання можливе лише, коли вказані коректно всі дані картки, які її власник не повинен передавати.
Якщо списання систематичні і ви їх не підтверджуєте, то варто вже заблокувати картку, щоб їх припинити або ж відписатися на сайті, де увімкнули підписку.
Наша підтримка зможе підказати власнику картки з якого сайту списання.
В разі виникнення додаткових питань завжди раді підказати в особистих повідомленнях.
Коментарі (3)
крадуть гроші з вхідних платежів
Зараз розповім.
Спочатку платежі проходили нормально, було видно відправника і сума до копійки співпадала з моїми підрахунками, пізніше Приват з якогось дива вліз як посередник у цьому процесі (кожного разу бачу у додатку, що надійшов переказ від Privatbank, і два варіанти зарахування, вибираю гривневий, так вигідніше тепер, раніше ж все надходило на валютну картку, що було вельми зручно), і відтоді кожний такий платіж супроводжується зняттям кількох гривень в нікуди. Це може бути як 2 гривні, так і бозна скільки.
Аби не бути голослівною, наведу приклад: нещодавній переказ був на суму 56.48 USD, курс на той момент складав 27.60 за долар. Множимо і отримуємо 1558 гривень 85 копійок, як по правильному. Але на картку було переказано 1553.20. Куди зникли 5 гривень 65 копійок??
Вважала, що Приват зараховує за своїм курсом, але порахувала і виявилося, що ні, хоча це під питанням наразі.
Якийсь певний відсоток від суми за обробку платежу? також ні, сума АБСОЛЮТНО рандомна, вже було вказано вище, та й є замалою для «певного відсотка».
Подвійна конвертація? І знову ні, там би не обмежилося 15 гривнями апріорі, тим паче, що я обираю зарахування у гривні, тобто долар по курсу просто обмінюється і зараховується.
Справа не у цих кількох гривнях, а у самому факті.
(Хоча інколи і ці кілька гривень грають для мене велику роль.)
Виглядає як те, що Приват просто шукає, як би іще бабла нагріти, навіть на тих, хто НЕ користується послугами цього банку.
До роботи Paxum та Монобанку претензій та питань не маю ЖОДНИХ, ці дві команди працюють ідеально завжди і їм мої респект та уважуха від усього сердця, хотіла б почути достеменне та обґрунтоване пояснення саме від представника Приватбанку, що ж то за безлад відбувається.
Коментарі (15)
Заблокировали карту при переводе денег с МОЕЙ карты на МОЮ карту
Зашел в приват 24 с компьютера (обычно захожу с телефона), хотел забронировать билет на поезд. Попытался перевести деньги со своей долларовой карты на мою же гривневую. Создал запрос на перевод 1к грн — высветилось сообщение «Подтвердите вашу заявку — позвоните на 3700».
Что-то новенькое, подумал я. Будучи в спешке, недолюбливая телефонные звонки, все же решил подчиниться системе и позвонить по номерую Ответил милый голос оператора Татьяны. Ответив на несколько заданных мне вопросов настолько верно, насколько я мог, голос Татьяны велел подождать, пока мои данные проверяются, и скрылся за раздражающей мелодией режима ожидания кол центра Приват банка.
Вернувшись в эфир, Татьяна мне радостно объявила, что мой счет заблокирован, и я обязан проследовать в отделение Приватбанка, дабы доказать, что Cogito Ergo Sum, и что не собираюсь сам себя грабить. Разговор был вежливо закончен мною, ибо это не вина Татьяны, что системе безопасности Приватбанка удалось вывести меня из себя, усложнить мне жизнь и потратить полчаса — час на поход в их обитель.
ОДНАКО, на часах было 17 14, и я понимал, что все ближайшие отделения закрываются через 15 минут, из чего, в свою очередь, следует, что не видать мне активации моего счета до завтрашнего дня, и остается лишь упавать на благосклонность звезд, дабы билеты на мой рейс не раскупили до завтра.
Защита моих средств — это дело благое, и я ценю банк за их старания (Даже закрыв глаза на те сплетни, что база данных со всеми деталями всех клиентов ПБ уже плавает в сети). НО — должна же быть хоть какая то логика в действиях СБ? Почему мне можно было делать покупки все это время, но вдруг при конвертации средств, банк решил проверить мою подлинность?
Резюмируя — спасибо всем, кто прочитал мой, безусловно длинный пост. Он был оставлен не для того, чтобы условный агент тех.поддержки оставил заготовленные извинения за неудобства -я очень ценю труд людей из тех. поддержки, ибо сам работаю с людьми.
Пост был оставлен для того, чтобы каждый клиент Приват банка отдавал себе отчет в том, что в любой момент, его счет может быть заблокирован по рандомным, нелогичным причинам (не понимаю до сих пор — как мог перевод средств между моими же счетами тригернуть запрос в службу безопасности), и что у них должен быть счет в каком либо другом банке про-запас.
P.s. -это мой первый пост, и, да, я зарегестрировался только ради того, чтобы оставить его
Всем добра!
Ми приносимо свої вибачення, що доставили незручності і щиро сподіваємося, що ви ніколи не станете жертвою шахрайства. У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така, але, можливо, в майбутньому будуть якісь зміни.
Коментарі (2)
Банк заблокував рахунок ФОП через не поновлений паспорт.
Банк знайшов формальну причину заблокувати рахунок ФОП і використав таку можливість.
Коментарі (12)
Шахраї а не банк
Це може зробити банк, який випустив картки отримувача.
Рекомендуємо звернутися до підтримки банку отримувача та проінформувати, що зіткнулися з шахрайством.
Ми певні, що банк емітент картки, як і ми, дотримується політики нульової терпимості до шахрайства і всіляко допоможе за вашим зверненням владнати ситуацію з отримувачем.
Вкотре нагадуємо, для того, щоб убезпечити себе від шахрайства, в жодному разі не передавайте персональні дані третім особам.
Також, варто уточнити у мобільного оператора шляхи за допомогою яких ви можете заборонити перевипуск SIM-картки віддалено, якщо така операція мала місце.
Зі свого боку ми завжди готові допомогти слідству та надати всю інформацію, що нам відома, при отриманні запиту, що належно оформлений, згідно законодавства України.
Коментарі (16)
Отказ АТ КБ « Приватбанк»
Менеджеры АТ КБ « Приватбанк» отказываются писать в министерство какие-либо заявления, в свою очередь без заявления от банка в министерстве юстиции не могут закрыть исполнительное производство.
Коментарі (3)
Комиссия банка в терминале попонения или комиссия на комисию
Згідно цих тарифів, при зарахуванні нецільових коштів на карту для виплат утримується комісія в розмірі 0,5% від суми надходження.
Комісія за поповнення карти без її фізичної присутності в терміналі самообслуговування становить 0,5% від суми (мінімум 5 грн). Для власників карт ПриватБанку діє акційний тариф — 0,2% від суми (мінімум 2 грн).
Коментарі (20)
Повернули кошти на картку
Ми високо цінуємо Вашу довіру і будемо робити все, щоб і надалі Ви могли покластися на нас в будь-яку хвилину.
Написати коментар
О черном списке и кретите
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов’язань – запорука формування позитивної кредитної історії. Завдяки бездоганній кредитній історії ви можете розраховувати на лояльне ставлення банку в разі надання вам нових кредитів.
Коментарі (9)
Приватбанк не виплачує лікарняні!
Банк наполягає, що потрібно надати документи про сплату ЄСВ, ПДФО та військового збору за період лікарняного. Згідно Податкового законодавства ФОП на спрощеній системі не оплачуть ПДФО та військовий збір, що вже є абсурдною ситуацією. Завдяки консультантам приватбанку зробили платіжки по цим податкам на 1 грн.
Платіжки по ЄСВ надали. Згідно вимог сума сплаченого ЄСВ повинна бути не меншою 1/5 від суми лікарняного. Надали платіжки за листопад, грудень 2019р, січень, лютий 2020р. Але Приватбанку цього мало, треба надати за березень і квітень 2020р. Але ФОП звільнені від сплати ЄСВ за березень і квітень 2020 згідно закону №533-ІХ. Таким чином Приватбанк вимагає довідку-розрахунок із податкової про сплату ЄСВ, а податкова відповіла, що така довідка надається тільки для виплати заробітної плати, для лікарняних вона не потрібна.
Замкнуте коло. Як бути підприємцеві, який не працював 4 місяці і не може отримати лікарняні виплати??!?!?!? До слова, ФОП зарєстровано у 2002 р. і всі податки сплачуються вчасно. Я також є клієнтом Пиватбанку вже багато років. Отак ви цінуєте клієнтів. Є велике бажання обслуговуватися в іншому банку!!!
Коментарі (1)
Клиенты уже не нужны
Коментарі (1)
14 часов с приват банком
Мне попались две с половиной девушки которые мне очень помогли
Сначала о минусах
— я теряла толковых оператров при выход/выход из аккаунта
-на счёт виртуальной карты Не клиентов банка это треш полный
Так как операторы не могли понять как с одного номера два клиента получилочь, и не могли мне помочь «вытащить» мою заграничную карточку с аккаунта…
В итога все получилось, много букв лень писать
Так вот операторы потерялись, но я хочу выразить огромную благодарность в первую очередь оператору Наталія котррря провела со мной почти 5 часов в чате, реагировал спокойно на мои нервы и была очень отвественной
Второй оператор Аліна помогал быстро восстановить аккаунт, услышала о моей проблеме, дала чёткий ответ и надежду в то, что я смогу доиьтсья своего!
К сожалению я её потеряла после входа в аккаунт
Тертяь девушка сначала потерпала мне нервы, сказав что мой запрос невозможен, но в итоге мы все сделали.
14 часов я прожила в чате. Были такие которые вообще не понимали о чем я, переводили меня к разным операторам, в силу некомпетентности не могли дать чёткий ответ и вникнуть в вопрос
Было тяжело но есть результат
Спасибо Наталия и Алина
Написати коментар
Некомпетентность, хамство, проблемы с картой
В чате мне отвечали очень долго, задавая мне одни и те же вопросы. В итоге на мою просьбу увеличить лимит по карте оператор по имени Богда написал мне, что мне надо обратиться в отделение чтобы ИЗМЕНИТЬ КОДОВОЕ СЛОВО (???). Причем здесь это, я до сих пор так и не понял. Видимо Богдан выбрал случайный типичный ответ и отправил его мне, по-другому это объяснить не могу.
Поняв, что помощи от Богдана ожидать не стоит, в силу того что у него не хватает опыта или хромосомы, я начал опять пытаться дозвониться операторам.
Лимит мне снять так и не смогли, каждый раз я получал абсолютно разные и одинаково бесполезные ответы. В итоге я не смог ни перевести деньги, ни снять наличные в банкомате.
На следующий день мне позвонили и сказали, что по техническим причинам с моими картами могут возникать подобные проблемы и мне перевыпустят их за счет банка. На вопрос сколько по времени займет перевыпуск, ответ был — 15 минут.
В понедельник я пришел в отделение, простоял в очереди (без этого приват не приват), менеджер в очень хамском тоне пытался понять почему я хочу перевыпустить карты, хотя я бы хотел, чтобы приватбанк ответил мне на этот вопрос, а не я. Мне было сказано, что перевыпуск карты займет до двух рабочих недель, но менеджер ДУМАЕТ, что «до пятницы должны сделать». И что в этот период средствами на счете я пользоваться не смогу.
В итоге я сделал так, как мне и рекомендовал приват — я перевыпустил карту в этот же день, только в другом банке. Счета в привате я закрою, фоп тоже переведу в другой банк, ничего общего с приватом иметь после такого не хочется.
Терпеть хамство, некомпетентность после каких-то технических ошибок самого же банка в ответственный момент — это слишком.
Коментарі (2)
Шахраї з ОЛХ
Карта 4149 4390 2044 5676
Гроші не критичні, але все-таки.
Коментарі (3)
Некомпетентные консультанты Колл-центра и онлайн-чата.
А связаться оооооочень сложно!
Коментарі (3)
Непорядочный с некомпетентными сотрудниками
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Написати коментар
Мошенник на ОЛХ
Попала на мошенника на ОЛХ, взял предоплату, а товар не выслал. Товар стоил 800 гривен, предоплата 200. Оплачивала 01.08 со своего личного кабинета в приват24 на карту 4149 5010 2120 0077. Как оказалось это карта Райфанзель Банк, по-этому ФИО хозяина карты не высветилось. Деньги маленькие, но обидно. Хочу своим сообщением предупредить таких же девчонок, которые могут попасться. Что делать в таком случае?
Коментарі (2)