Мінфін - Курси валют України

Встановити

Нарушение закона сроков идентификации личности

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
zgadum 13 листопада 2020, 13:20
Жалоба: Згідно правилами роботи 1.1.2.1.3 Кліент зобовьязаний подати уточючи документы

1) не рідше 1 раза на рік — Нарушение пунтка (я бегаю почти каждые 4-5 месяцев)
2) не рідше одного разу на три роки, якщо ризик оцінюется як середній. ( Де це?) — НАРУШЕНИЕ
ФОП, налоги, деларация, счета о уплате.

В інщих випадках срок уточненя не перевищує 5ти років — (Де це?)

а) нарушение закона
б) потеря моего документа, даж не связался (буду бегать искать)
в) подвергающие меня риска заражения в Ковид

История:
в 2019 я подавал жалобу, что мой счет заблокировали за отсутствие информации даты рождения моей жены,
я пошел в банк и идентифицировался, разблокировал счета.

03.2020 Связь службой потдержки, меня информируют ФОП и физ = разные лица. Как?

Это нарушение я одна личность,1 паспорт, что за фигня?? почему идентификации разные. Что за бред???
Т.е личность я одна а идентификации две?? Я что Коломойский с 2мя паспортами??

03.2020 — я создал ФОП и так же предоставил свои данные, и идентифицировался как предприниматель.
13.11.2020 — Банк требует от меня снова идентификации, названивает. Я отослал им паспорт в приват24.
Получил отказ — им не понравились загнутые странички.
иду в банк стою с ковидные 45 минут.
прохожу идентификацию, разбирают мой паспорт и обноруживаю потерю соц. документа.
13.11.2020 12:50 возращаюсь в банк (обед)

Итого банк украл 2 часа моего рабочего времени!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 15:30
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Саме тому, банк здійснює актуалізацію даних не рідше зазначених законом термінів. Іноді, якщо це необхідно, актуалізація здійснюється частіше.
Також, банк піклується про здоров'я клієнтів і розробив можливість надання документів віддалено, без відвідування відділень.
На даний час ви можете надати документи за допомогою Приват24 для бізнесу, скориставшись інструкцією: https://pb.ua/short?2ZH.

Коментарі - 3

+
+14
zgadum
zgadum
13 листопада 2020, 15:35
#
Прошу предоставить даты моих посещений в приват-банк для прохождения идентификации, и потвердить правдивость информации. Как минимум п «1) не рідше 1 раза на рік.», как указано в законе и договоре. На каком основании закона«Іноді, якщо це необхідно, актуалізація здійснюється частіше.»,
прошу ссылаться на закон или договор!!! И вести разговор в юридической компетенции, а не нам хочеться — мы делаем.


+
0
468723
468723
15 листопада 2020, 10:31
#
А день рождения жены в какой юридической компетенции лежит? Можно ссылки в студию? А соседа не надо день рождения или жены соседа? Или у нас банк имеет право делать, что ему хочется?
+
+12
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
13 листопада 2020, 19:36
#
Я что Коломойский с 2мя паспортами??
================

У Бени 3 паспорта, не вводите людей в заблуждение.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Нарушение закона сроков идентификации личности