ПриватБанк разорвал договор и обвинил в мошенничестве.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 22
«Являюсь клиентом банка уже около 15 лет. За все это время никаких противоправных действий с моей стороны не совершалось. Всегда выполнял все условия договора. 12 апреля на мою карту было несколько переводов с разных карт, после чего мою карту блокируют, а на следующий день полностью разрывают договор обвиняя в мошенничестве»
А разве при 15 лет сотрудничества с банком условия договора какие то другие нежели чем , например, при 1 годе? Вроде бы условия договора одинаковые даже при разном стаже?
« То что я в шоке от того, что банк вот так вот и даже не пообщавшись со мной принял такое решение это ладно»
Так по договору с банком, банк имеет право расторгнуть сотрудничество в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ И БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН ! И вы не могли стать клиентом Привата не согласившись на эти условия договоры . Раз вы стали клиентом — значит согласились с условиями договора . Так зачем предъявлять претензии и требовать «общения банка» если он не обязан этого делать ?
П. С. Возможно для вас это будет новостью , НО НЕ ОДИН Приват, А ВСЕ БАНКИ УКРАИНЫ имеют в своих договорах пункт о том, что они могут в одностороннем порядке без указания причин расторгнуть договор с клиентом . Так что вы ошибочно думаете, что это один Приват такое делает
А разве при 15 лет сотрудничества с банком условия договора какие то другие нежели чем , например, при 1 годе? Вроде бы условия договора одинаковые даже при разном стаже?
« То что я в шоке от того, что банк вот так вот и даже не пообщавшись со мной принял такое решение это ладно»
Так по договору с банком, банк имеет право расторгнуть сотрудничество в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ И БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН ! И вы не могли стать клиентом Привата не согласившись на эти условия договоры . Раз вы стали клиентом — значит согласились с условиями договора . Так зачем предъявлять претензии и требовать «общения банка» если он не обязан этого делать ?
П. С. Возможно для вас это будет новостью , НО НЕ ОДИН Приват, А ВСЕ БАНКИ УКРАИНЫ имеют в своих договорах пункт о том, что они могут в одностороннем порядке без указания причин расторгнуть договор с клиентом . Так что вы ошибочно думаете, что это один Приват такое делает
- +
- +1
- GrugoriyHoland
- 1 травня 2023, 6:42
- #
НЕ ПИШИ БРЕД! У меня на руках Решение Суда, в котором написано, что …в нарушение действующего законодательства, «приват» неоднократно, руководствуясь, своими интересами, изменял условия обслуживания и тарифы, при этом игнорируя требования законодательства, в установленном порядке, используя средства связи, не ставил в известность клиента, при этом не получал согласие клиента на дальнейшее обслуживание на новых условиях и по новым тарифам… И банк это решение не обжаловал.
Прежде чем стать «пасипакой» этого банка, изучи Хоз и Гражданский Кодекс Украины и порекомендуй это юристам банка!
Прежде чем стать «пасипакой» этого банка, изучи Хоз и Гражданский Кодекс Украины и порекомендуй это юристам банка!
«НЕ ПИШИ БРЕД! У меня на руках Решение Суда, в котором написано, что …в нарушение действующего законодательства, „приват“ неоднократно, руководствуясь, своими интересами, изменял условия обслуживания и тарифы»
В огороде бузина, а в Киеве дядька .
Ты , банковский підлабузник , прежде чушь нести , подумай об отличии в «изменении тарифов «и в «отказе от обслуживания» . Это несколько разные вещи
В огороде бузина, а в Киеве дядька .
Ты , банковский підлабузник , прежде чушь нести , подумай об отличии в «изменении тарифов «и в «отказе от обслуживания» . Это несколько разные вещи
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 6 травня 2023, 6:18
- #
Опять пишешь бред! Системное нарушение законодательства — это «Приват» !
Но после обращения в полицию и не просто в полицию, а с записью в ЕРДР и жалобы НБУ, риторика общения сразу меняется.
Банк играется с законом по принципу — «а вдруг пролезет».
Но после обращения в полицию и не просто в полицию, а с записью в ЕРДР и жалобы НБУ, риторика общения сразу меняется.
Банк играется с законом по принципу — «а вдруг пролезет».
- +
- 0
- Osadchii108
- 5 травня 2023, 13:02
- #
Я написал отзыв, так как считаю нужным. Если банк может это сделать это не значит, что он должен это делать даже не пообщавшись с клиентом.
На счет того, сколько лет я являюсь клиентом банка, я писал именно к тому, что банк как-то должен отталкиваться от истории клиента принимая ТАКИЕ решения. Опять же, если бы это был нормальный банк, который ценит своих клиентов думаю было бы иначе. А так банк заблокировал мои карты, заблокировал мои средства, не готов их даже перевести в счет кредита и НИКТО со мной так и не связался, чтобы как-то помочь.
Думаю, если бы Вы оказались на моем месте говорили бы по другому.
На счет того, сколько лет я являюсь клиентом банка, я писал именно к тому, что банк как-то должен отталкиваться от истории клиента принимая ТАКИЕ решения. Опять же, если бы это был нормальный банк, который ценит своих клиентов думаю было бы иначе. А так банк заблокировал мои карты, заблокировал мои средства, не готов их даже перевести в счет кредита и НИКТО со мной так и не связался, чтобы как-то помочь.
Думаю, если бы Вы оказались на моем месте говорили бы по другому.
- +
- 0
- Андрюха Луганський
- 26 квітня 2023, 14:00
- #
Так приїжджай додому, і сходиш у відділення.
А то такі «сам нахожусь за границей» співвідчизники неявної статті забембали.
«У меня знакомого чуть не забрали — хотя он им много раз ГОВОРИЛ, что у него супруга инвалид!»
Вы знаете я очень часто от своих знакомых слышу фразу — «Я им ГОВОРИЛ на ВЛК , что у меня куча болячек , но им пофигу или «Я им ГОВОРИЛ , что у меня жена инвалид , а им пофигу «или «Я им ГОВОРИЛ , что у меня старый родитель под опекой , а им по фигу «
И вот я у каждого такого спрашивал -» а ты помимо того, что ГОВОРИЛ про свои болезни на ВЛК , принес выписки из истории болезней со стационарных больниц где ты лечился ? «
У другого спрашиваю «- А ты помимо того, что ты ГОВОРИЛ про инвалидность жены, взял с собой документы в военкомат, что у тебя жена инвалид ?»
У третьего спрашиваю «А ты помимо того что ты ГОВОРИЛ про своего старого родителя , оформил на своего старого родителя документ от врача и выписку с собеса, что родитель нуждается в опеке и что ты опекун ? Ты взял эти документы в военкомат?»
Дорогой zig4free, знаете какой я ответ услышал от всех троих ???
- Нет ! А что? Надо было?
Мля , я согласен, что ТЦК беспредельничают , но вы же , дебилы , идёте в этот ТЦК и НЕ БЕРЕТЕ С СОБОЙ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ для того, что бы подтвердить документально на свое право на отсрочку, почему на ВЛК не взяли с собой документы не подтверждающие ваши болячки , Почему каждый из вас , идиотов , решил что если я ГОВОРЮ , то мне должны верить на слово?
Естественно военкомат, не видя документов для освобождения от службы, быстренько оформляют ВЛК и дают мобилизационное предписание
Вы знаете я очень часто от своих знакомых слышу фразу — «Я им ГОВОРИЛ на ВЛК , что у меня куча болячек , но им пофигу или «Я им ГОВОРИЛ , что у меня жена инвалид , а им пофигу «или «Я им ГОВОРИЛ , что у меня старый родитель под опекой , а им по фигу «
И вот я у каждого такого спрашивал -» а ты помимо того, что ГОВОРИЛ про свои болезни на ВЛК , принес выписки из истории болезней со стационарных больниц где ты лечился ? «
У другого спрашиваю «- А ты помимо того, что ты ГОВОРИЛ про инвалидность жены, взял с собой документы в военкомат, что у тебя жена инвалид ?»
У третьего спрашиваю «А ты помимо того что ты ГОВОРИЛ про своего старого родителя , оформил на своего старого родителя документ от врача и выписку с собеса, что родитель нуждается в опеке и что ты опекун ? Ты взял эти документы в военкомат?»
Дорогой zig4free, знаете какой я ответ услышал от всех троих ???
- Нет ! А что? Надо было?
Мля , я согласен, что ТЦК беспредельничают , но вы же , дебилы , идёте в этот ТЦК и НЕ БЕРЕТЕ С СОБОЙ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ для того, что бы подтвердить документально на свое право на отсрочку, почему на ВЛК не взяли с собой документы не подтверждающие ваши болячки , Почему каждый из вас , идиотов , решил что если я ГОВОРЮ , то мне должны верить на слово?
Естественно военкомат, не видя документов для освобождения от службы, быстренько оформляют ВЛК и дают мобилизационное предписание
Ты катался в военком по беспределу — когда тебя на улице запхали в машину без документов — меня так повозили, а я вышел из дома выносить мусор?!!!
Я да!
В таких обстоятельствах можно только говорить… твои ГОВОРИЛ ГОВОРИЛ ГОВОРИЛ!!! А что еще можно делать — если на руках нет всех документов????
Я да!
В таких обстоятельствах можно только говорить… твои ГОВОРИЛ ГОВОРИЛ ГОВОРИЛ!!! А что еще можно делать — если на руках нет всех документов????
- +
- +25
- SergeyNina
- 26 квітня 2023, 22:21
- #
Пишешь как из России или другого государства. Меня лично мордой в пол прямо на улице по дороге с работы , наручники и в военкомат возили семь раз с начала войны и это Киев, один раз довезли до учебного центра Десна , в военкомате никто не слушает тебя вообще , военкомату все равно на состояние здоровья, медкомиссия это опрос максимум , спасало только то что я работаю в очень крупной международной корпорации.Да, после пары инцидентов в Киеве уже три недели максимум могут вручить повестку и не тащат силой. Да, у меня белый билет на который военкомату все равно и корпоративная бронь, но моих коллег в Одессе, Запорожье, Николаеве, Харькове забирали с улицы в военкомат, медкомиссии никакой по факту, за доками домой не дали поехать даже у кого были проблемы со здоровьем. Таскать медицинскую книжку и кучу бумаг с собой никто не будет
Не все люди знают или понимают законы Украины!
Я вот только сейчас узнал про такое (год уже прошел) — ни кто меня в военкоме не проинформировал про это! А тем более как законы пишут — каким еще языком их пишут, хоть бы разделяли по пунктом, а не одним длинным сложным предложением их писали!
Срали военкоматы на права и законы!
Вот если возят так, то обязательная консультация с юристом в подобных ситуациях.
99.9% людей с высшим образованием (не юридичиском) нехрена не понимают законы Украины — ибо законы пишут рагули! Я вот программист и понимаю в алгоритмах — и вроде бы законы — те же самые алгоритмы, но то на каком языке их пишут… это для меня проблема!
Я вот только сейчас узнал про такое (год уже прошел) — ни кто меня в военкоме не проинформировал про это! А тем более как законы пишут — каким еще языком их пишут, хоть бы разделяли по пунктом, а не одним длинным сложным предложением их писали!
Срали военкоматы на права и законы!
Вот если возят так, то обязательная консультация с юристом в подобных ситуациях.
99.9% людей с высшим образованием (не юридичиском) нехрена не понимают законы Украины — ибо законы пишут рагули! Я вот программист и понимаю в алгоритмах — и вроде бы законы — те же самые алгоритмы, но то на каком языке их пишут… это для меня проблема!
Вот после консультации и вручения повести — человек бы без лишнего средства пришел бы в военкомат с подготовленным пакетом документов. Претензий бы небыло.
А пока военкоматы Уркоины по беспределу гребет народ с работы, на улице и т. п. вводя людей в ступор, стресс — и не предоставляя нормальную юридическую консультацию, после чего люди не понимают, что делать!???
А пока военкоматы Уркоины по беспределу гребет народ с работы, на улице и т. п. вводя людей в ступор, стресс — и не предоставляя нормальную юридическую консультацию, после чего люди не понимают, что делать!???
- +
- 0
- SergeyNina
- 26 квітня 2023, 22:24
- #
Фантастика. У меня всем кому вручали повестки она была на 9 утра следующего дня. Если доки не собраны заранее то шанс собрать за ночь небольшой
«У меня всем кому вручали повестки она была на 9 утра следующего дня. Если доки не собраны заранее то шанс собрать за ночь небольшой «
Какой фиг «заранее» если все выписки у людей с проблемами по здоровью на руках. Вы, если имеете кучу болячек, после КАЖДОГО лечения в стационаре ПОЛУЧАЕТЕ НА РУКИ выписку.- в 2 ух экземплярах, минимум. Я вам скажу так — практически все хронические больные, имеют дома КИЛОГРАММЫ этих выписок
Знаю не понаслышке
Если хронически больному человеку, с серьезными проблемами по здоровью дают «на завтра» повестку в военкомат, ему не надо срочно бегать по больницам. Он просто достает эти килограммы больничных выписок и исследований, которые у него припадали пылью дома, и везет их в военкомат
И даже не спорьте. С больными — это реально так и есть
Вот с теми у кого есть право на отсрочку по различным причинам — с теми да. Могут быть проблемы, потому, что даже оформление опекунства над инвалидами, требуют времени
Но и тут есть уникумы. Ведь есть такие долбоё…ы, которые будучи студентами, то есть имеющие право на отсрочку, и получив «на завтра» повестку, идут в военкомат не то что не взяв справку в ВУЗе о том, что он студент, но даже не взяв с собой студенческий билет. И он почему-то думает, что если он СКАЖЕТ о своем праве на отсрочку, то ему поверят на слово Да х*й там!!! Военкомы его тут же на комиссию и тут же на отправку. А «оттуда» уже не отпустя
Какой фиг «заранее» если все выписки у людей с проблемами по здоровью на руках. Вы, если имеете кучу болячек, после КАЖДОГО лечения в стационаре ПОЛУЧАЕТЕ НА РУКИ выписку.- в 2 ух экземплярах, минимум. Я вам скажу так — практически все хронические больные, имеют дома КИЛОГРАММЫ этих выписок
Знаю не понаслышке
Если хронически больному человеку, с серьезными проблемами по здоровью дают «на завтра» повестку в военкомат, ему не надо срочно бегать по больницам. Он просто достает эти килограммы больничных выписок и исследований, которые у него припадали пылью дома, и везет их в военкомат
И даже не спорьте. С больными — это реально так и есть
Вот с теми у кого есть право на отсрочку по различным причинам — с теми да. Могут быть проблемы, потому, что даже оформление опекунства над инвалидами, требуют времени
Но и тут есть уникумы. Ведь есть такие долбоё…ы, которые будучи студентами, то есть имеющие право на отсрочку, и получив «на завтра» повестку, идут в военкомат не то что не взяв справку в ВУЗе о том, что он студент, но даже не взяв с собой студенческий билет. И он почему-то думает, что если он СКАЖЕТ о своем праве на отсрочку, то ему поверят на слово Да х*й там!!! Военкомы его тут же на комиссию и тут же на отправку. А «оттуда» уже не отпустя
«Срали военкоматы на права и законы!»
zig4free, я этого и не отрицаю . Но я уже несколько раз вам сказал- военкоматы беспредельничают, но не надо еще и самому им помогать . А многие так и делают, по незнанию, по глупости, по пофигизму — причины у каждого свои .
zig4free, я этого и не отрицаю . Но я уже несколько раз вам сказал- военкоматы беспредельничают, но не надо еще и самому им помогать . А многие так и делают, по незнанию, по глупости, по пофигизму — причины у каждого свои .
«Ну так ты предлагаешь человеку через эту мясорубку пройти?»
процитируйте , пожалуйста, где я это предлагаю ?
процитируйте , пожалуйста, где я это предлагаю ?
« но ты чего-то этот беспредел типа оправдывал. Или не так?»
Так можете процитировать меня в подтверждение этих ваших слов ?
Так можете процитировать меня в подтверждение этих ваших слов ?
- +
- 0
- Osadchii108
- 9 травня 2023, 13:37
- #
Кому интересно по теме.
Вопрос решился, со мной связались по телефону, я отправил все скрины, связанные с мошенническим переводом и меня, скажем так, оправдали) договор восстановили, карты разблокировали, ко мне вообще никаких претензий.
Хочу отметить, что если бы сотрудники онлайн помощи были бы более компетентны, не пришлось бы писать сюда и тратить столько времени на решение этого вопроса, все могло бы решится в тот же день. С моей стороны было упущением то, что я не сменил свой банковский номер на местный и со мной сразу не смогли связаться.
В общем всем тем, кто оказался в тупиковой ситуации очень рекомендую писать отзыв о банке на сайте МинФина, как оказалось тут реагируют очень оперативно и сотрудники с головой, а не просто полу роботы из онлайн поддержки Приват24.
Еще раз спасибо адекватным сотрудникам банка!
Берегите себя!
Вопрос решился, со мной связались по телефону, я отправил все скрины, связанные с мошенническим переводом и меня, скажем так, оправдали) договор восстановили, карты разблокировали, ко мне вообще никаких претензий.
Хочу отметить, что если бы сотрудники онлайн помощи были бы более компетентны, не пришлось бы писать сюда и тратить столько времени на решение этого вопроса, все могло бы решится в тот же день. С моей стороны было упущением то, что я не сменил свой банковский номер на местный и со мной сразу не смогли связаться.
В общем всем тем, кто оказался в тупиковой ситуации очень рекомендую писать отзыв о банке на сайте МинФина, как оказалось тут реагируют очень оперативно и сотрудники с головой, а не просто полу роботы из онлайн поддержки Приват24.
Еще раз спасибо адекватным сотрудникам банка!
Берегите себя!
- +
- 0
- antonina1980
- 7 листопада 2023, 19:08
- #
Здравствуйте,как можно найти адекватных сотрудников банка.Тема: блокировка карт и разрыв деловых отношений ПриватБанка со мной
- +
- 0
- StDariya1989
- 15 лютого 2024, 22:14
- #
Здравствуйте,вот и моя очередь пополнять ряды ,кинутых, приват банком. Сегодня,15.02.24г. высветилось уведомление что банк прекратил обслуживание меня как своего клиента.В приложение войти не могу,в чат онлайн написать не могу,не проходит авторизацию.Еле еле получилось кое-как зайти в приват через браузер,и там через чат связаться с оператором.Вердикт мне был заранее известен,потому как уже были на слуху такие случаи в моем окружении.Оператор подтвердил,что договор со мной был разорван в одностороннем порядке,по причине ,не предоставленных документов,. Никаких уведомлений в приложении,писем на электронную или адресную почту,звонков,смс не было.Просто разорвали договор.При том,что в банке я обслуживаюсь около 15лет,имею (ла) там личный и расчетный счёт ФОП,ИСПРАВНО плачу гребаные налоги и ,таксу, за обслуживание счета и их комиссии.Но меня отшвырнули как нужную вещь.Предложили явиться в отделение и получить остаток средств через кассу или на другой банк.
Я нахожусь заграницей.КАААААК это сделать?это свинство.Я работаю удаленно.Весь заработок на карте фоп ПриватБанка.как мне дальше предлагаете выживать?и это в военное время!значить денюжку на счёт вы берете,пользуетесь в свое удовольствие,а потом бац и досвидос?почему открыть карту можно онлайн,почему заблокировать,разблокировать можно,все вопросы решить можно онлайн,даже есть видеоконференция с оператором-только вот за своими деньгами приходите пожалуйста сами,и все тут.Свинство.
Прошу руководство разобраться
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
На жаль, нам не вдалось зв'язатись з вами за залишеними в банку контактами.
Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити актуальні контакти та допомогти розібратись.