После национализации банк стал непредсказуем.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Ответ как раз подтверждает, что банк сейчас относится к клиентам наплевательски.
Машина ответила, что машина разрабатывает алгоритм.
Испортился банк, придётся закрыть счёт. Зачем рисковать?
«вгоняя счёт в минус»
То есть у вас были свои личные средства на счету и банк мало того что их отобрал , так еще и приписал вам несуществующий долг?
Или все-таки вы были должны банку? А если были должны то каким образом банк может «вгонять счет в минус», если вы и так должны?
Вы научитесь как-то изъясняться грамотно и понятно
То есть у вас были свои личные средства на счету и банк мало того что их отобрал , так еще и приписал вам несуществующий долг?
Или все-таки вы были должны банку? А если были должны то каким образом банк может «вгонять счет в минус», если вы и так должны?
Вы научитесь как-то изъясняться грамотно и понятно
- +
- 0
- Kuznetsov123
- 10 грудня 2022, 13:07
- #
Ну, а шо вы хотели? Приватом руководит гражданин Чехии, внедряются евростандарты. Так и живем. С жалобами обращайтесь в посольство Чехии.
Успокоился, могу рассказать.
В я мелкий предприниматель, поэтому картой пользуюсь ежедневно.
В пятницу в 14 часов я был ответственный клиент. На счету были деньги, я перевёл на закупку часть.
А уже в 16.20 я стал «не внушающим доверия» и машина уменьшила тело кредита… и о чудо!!! Уменьшение произошло на утреннюю сумму. А та часть, что была переведена зачиталась как отрицательный баланс!
Ответ на запрос озвучены выше, при вопросе почему не был оповещен заранее-колл центр просто отключается.
Ситуация неприятная, я на эти деньги рассчитывал. Но не смертельная.
Вопрос.
Буду ли я пользоваться услугами банка дальше если я не знаю, спишуться деньги или нет?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
То он обзванивает клиентов, лишая их «бонусных» карт с завтрашнего дня, после чего через день возвращает все назад.
То не понятно из-за чего уменьшает кредитный лимит, причём от сейчас с 16.15 вгоняя счёт в минус. Добиться почему-не представляется возможным. Просрочек по платежу небыло, все договорённости соблюдаются… Вот просто так решила машина и я так подозреваю, что поход в отделение, где огромные очереди даст такой же результат.
Справа у тому, що кредитний ліміт по кожній картці переглядається системою автоматично та регулярно. Банк бере до уваги велику кількість факторів при розрахунку можливості надання ліміту. Продовжуйте активно користуватись послугами ПриватБанку та зберігайте гарну кредитну історію вашої картки. Це врахує алгоритм в подальшому.