Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Alexander Surnin 16 жовтня 2020, 1:36
В очередной раз приватбанк пробил планку дна, которую собственно сам и задал в прошлый раз.

История началась с очень тривиальной проблемы — со счета (которым я пользуюсь каждый день) была самовольна списана мелкая сумма (около 1 доллара) сторонним сервисом. В результате, банк заблокировал счет для обеспечения безопасности — за что спасибо, ведь действительно моими средствами могли завладеть мошенники.

Однажды я с таким уже сталкивался, рецепт решения прост — перевыпуск карты банка. Вернувшись из поездки, я сразу занялся решением этой простой задачи, которая впоследствии превратилась в квест где все возможные варианты развития приводят в тупик.

Сначала я решил сразу прийти в отделении банка и запросить перевыпуск карты (карта именная). Там изучив мою проблему, мне сказали что похоже что я сам где-то привязал карту и мне стоит поискать и попробовать отвязать и скорее всего никто не завладел ею без моего ведома. А в случае чего, пообещали мне, я могу заказать перевыпуск прямо с приложения. Ну, отлично, подумал я.
В результате тщательного исследования, я всё-таки не нашел причин почему произошел роковой платеж, поэтому решил всё-же карту перевыпустить. Вот тут начинается квест.

Первое: как у любого человека у меня есть миллион задач в день, поэтому каждая моя попытка заказать перевыпуск через лабиринт чат-ботов, роботов, автоматических операторов, двух-трех-факторных аутентификаций заканчивалась тем, что я не доходил до конца. Извините, но когда простейшеая операция занимает больше 10 минут поиска правильной комбинации ответов — это ужасный сервис.
В конечном счете, мне нужно было подтвердить операцию позвонив на 3700, позвонив, робот предлагал мне подтвердить только ту операцию, которая как раз была мошеническая и её подтверждать было не нужно. А подтвердить перевыпуск карты предложено не было. Тупик 1.

Второе: тут я понял что нужно говорить с живым человеком, это оказалось тоже не так и просто. Членов пресловутого «голд клуба» всегда радуют надписями в духе «Альбина — Ваш персональный банкир». Как оказалось, дабы раздобыть номер персонального банкира пришлось опять столкнуться с чат-ботами и прочим, но опустим.
С трудом дозвонившись до Альбины на второй день, человек поднял трубку и после «Алло» не среагировал вообще никак. Мне нужно было представляться и спрашивать мой ли это банкир и туда ли я попал (не уверен, коммуникация с клиентом так и задумана?). Я описал проблему и сказал что мне нужно _просто_перевыпустить_карту (это же элементарно, мне обещали в отделении). Альбина сказала что переключит на специалиста который перезвонит и решит проблему. Хорошо, начинаем считать количество уже живых людей в этой цепочке. Мне позвонил новый оператор и спросил в чем дело. Я опять описал всю ситуацию и что дальше? Меня переключили на следующего специалиста. Это уже третий. Третий специалист и правда помог — всего несколько минут, еще пара квестов с заполнением моих анкет и прочего и моя заявка на перевыпуск принята — ура! Но карта именная, потому подождать нужно 14 дней.

Третье: конечно, 14 дней ждать и не пользоваться счетом — абсурд, спустя неделю попыток решить проблемы со счетом, у меня уже накопилась куча операций, которые просто не ждут. Немного изучив ситуацию, я обнаружил вариант с перевыпуском карты в электронном(виртуальном) виде. Я решил попробовать. Я уже просто опущу то что мне опять пришлось производить кучу нелепых операций и общения с разными «специалистами в чатах», результат произошел: у меня открыта виртуальная карта, на ней всё есть, мне её даже зачем-то успели заблокировать и разблокировать и вот я пытаюсь совершить перевод. Сначала произошел запрос несуществующего пин-кода. После этого отказ. Сбросив пинкод, любая операция начала заканчиваться провалом еще до момента подтверждения — вам отказано в целях безопасности. Ну супер, я опять отправился в 3700, чаты, к оператором. Кое-как этот платеж мне провели. Я обрадовался, всё замечательно, квест пройден.
Нет.
Когда я захотел отправить очередной платеж, опять отклонено в целях безопасности. Почему? Не понятно. Никакие сотрудники больше не могут помочь. Один пытался провести, но через 15 минут пришел отказ, но уже по СМС. Почему? Система так решила. Теперь переводы не проходят вовсе.
Очередной «специалист» посоветовал воспользоваться банкоматом или терминалом. С виртуальной карты. Тоесть, заведомо невозможные варианты. При попытке задать вопрос, специалист упрямо меня сливал в чате- игнор прямых вопросов и попытки завершить диалог.

Короткий итог: 4 дня попыток оживить свой счет закончились ничем. Сотрудники ничего не знают и не умеют. Время потречено, проблема не решена. Сервис в приватбанке перстал существовать как явление.
Есть подозрение, что банк просто вынужден по ряду неизвестных мне причин сокращать клиентскую базу, поэтому умышленно уничтожает сервис. Что ж, стоит признать, я буду вынужден подчиниться этой тендеции.
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 12:34
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять.
qqqqqqqqq 15 жовтня 2020, 21:36
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Металургів, 3
12.10.20 пришло 2 уведомления с просьбой подтвердить оплату картой на сумму в 500 грн. Все бы ничего, если бы не тот факт, что карта лежала в шкафу и её не использовали с момента получения. Данные карты не передавались третьим лицам и не указывались на сайте для проведения оплат.
Обратились в поддержку Приватбанка, от специалиста удалось добиться только того, что попытка оплаты была через сайт shafa.ua, больше ничего внятного выяснить не удалось. На все попытки узнать каким образом данные карты, которой не пользовались, стали доступны, специалист банка повторяла, как попугай: «карта заблокирована, её необходимо перевыпустить», «Обратитесь в shafa.ua». Либо банк скрывает утечку базы данных, либо специалисты отделения, в котором была получена карта, передают данные карт третьим лицам, но утечка была явно со стороны банка и специалисты поддержки банка никак не пытаются вникнуть в проблему
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 12:22
Добрий день!
В першу чергу, звертаємо вашу увагу на те, що АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Що стосується оплати на сторонніх ресурсах, то варто розуміти, що оплата неможлива, якщо дані картки не були передані третім особам або ж якщо ви самостійно не вказали їх при оплаті. Зазначимо, що CVV-2 код вказано на картці і ніхто крім власника картки не знає його при виконанні правил користування карткою. Картки, при надходженні до відділення, закриті в спеціальному конверті, при видачі картки співробітник банку передає відразу ж її в руки клієнту.
Також, банк піклується про кошти клієнтів та не розголошує дані рахунків клієнтів третім особам.
Ми підготували декілька правил, що допоможуть вам не стати жертвами шахраїв: https://pb.ua/safeness
Проблема вирішена
ValerijaV 15 жовтня 2020, 20:20
Банк прислал смс о необходимости получения гновой карты, так как старая заканчивается. В отделении банка мне отказали в выдачи новой карты и сообщили, что банк разорвал договор сотрудничества в одностороннем порядке. Оператор 3700 подтвердил данное решение без объяснения такого решения. Оператор в чате также. Посоветовал направить письмо в Днепр для выяснения причины. Онлайн заявку на повторное рассмотрение вопроса отказали. Полный бред и непонятные действия со стороны сотрудников банка.
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 9:53
Добрий ранок!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять…
pavlikyuriy 15 жовтня 2020, 18:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Чорнобильська, 4/56/268
Прийшов в дане відділення в 17:26 і на диво… зачинено.
Хоча написано працює до 18:00 та «скоро закриються» але вже не працюють.
Але чому дивуватися — це Приватбанк.
Ось так і живемо…
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 19:22
На жаль, відділення тимчасово не працює. Перед візитом до банку, якщо він вкрай потрібен, радимо перевірити графік роботи найближчого відділення на сайті банку https://privatbank.ua/map
Хочемо звернути вашу увагу, що більшість операцій ви можете провести без відвідування відділення. Повідомте, будь ласка, нам, яка операція вас цікавить, і ми зможемо підказати, як провести її, при цьому не витрачаючи свого часу на поїздку до відділення. У банку доступний дистанційний функціонал по більшості функцій — це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Проблема вирішена
Bigboss12 15 жовтня 2020, 17:09
Здравствуйте не уважаемый прихватбанк По договору автолизинг вы обязаны мне выслать документы на авто в течении 10 дней!!! После закрытия кредита 24 сентября, через 3 дня!!! моих звонков только подали какую то заявку… видите ли автоматом не передалось что я закрыл кредит..!!( только 6 октября что то там передалось и сегодня уже 15 октября а документов на закрытие мной кредита и на постановку на учёт нет!!! Я по работе вынужден уехать и мне срочно надо переоформить машину!!! Что это за отношение ??!!! ((
Как конечные проценты по вам платить так обязан а что обязаны вы по договору??? Если документы в ближайшее время не придут я подаю на вас в суд со всеми компенсация и от созданных вами мне проблем!!! Вывод: Конченный банк!
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 18:37
Добрий день.
Ми формуємо пакет документів та зробимо все можливе, щоб надіслати його вам якомога швидше.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dima Lebedev 15 жовтня 2020, 16:37
Очень быстро и корректно, обработали вопрос.
Разобрались в проблеме и вернули деньги(вопроса)
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 18:03
Раді, що ваше питання успішно вирішено.
Ми високо цінуємо вашу довіру і будемо робити все, щоб і надалі ви могли покластися на нас в будь-яку хвилину. 
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 жовтня 2020, 17:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nikol1111 15 жовтня 2020, 7:57
Уважаемое руководство ПриватБанка, когда Вы начнёте контролировать соблюдение ПДД своими водителями-инкассаторами? Вчера, по территории Запорожской областной больницы, ваши инкассаторы носились так, буд-то они опаздывают на последний поезд.Я все понимаю-деньги, ответственность, безопасность, но извините, это территория больницы!!! Здесь есть много людей, которые еле передвигаются, которым тяжело будет отскочить в сторону, если из-за поворота резко выскочит ваше чудо.Номер машины АР 0817
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 10:19
Дякуємо вам за звернення! Ми обов'язково проведемо роботу зі співробітником, щоб в подальшому подібних ситуацій не виникало.
Олександр Ільніцький 14 жовтня 2020, 23:42
Имею три карты привата: интернет( которой никогда не пользовался) зарплатную и универсал. Универсалка для оплаты в магазинах, а зарплатка для оплаты в интернете, если покупаю что нибудь на сайтах типа олх. По этому, на зарплатной карточке не держу никаких сум, чтоб мошенники, недай боже не сняли оттуда денег. Когда надо что-то оплатить, я перекидаю на зарплатку нужную сумму и потом провожу оплату. Так было и вэтот раз. На олх решил купить обогреватель, оформил покупку через « оплату с доставкой» сумма 1200 грн, я с карты монобанка перекинул 2000 грн на приватовскую зарплатку и нажал оплатить на олх. И тут понеслось. Пришла смс от приватбанка о подозрительных платежах и предупреждение о блокировке карты. Попытался зайти на приват24 с мобильного, потребовало полной верификации( по отпечатку входить отказалось) благо дело, я на память помню пароли.Все ввел, вошел, увидел что на зарплатке красный замок. Ладно, звоню на 3700, в ответ робот говорит, что за моим телефоном незакреплена ни одна учетная запись. Я тихо офигеваю, ведь мой телефон уже 20 лет в системе банка, и никаких других телефонов я не имею. Возвращаюсь в приват24 и обнаруживаю, что теперь блокировка на всех моих картах. И меня выкидывает с приват24. Войти в него уже не могу. Пытаюсь зайти с компьютера, не дает войти, поскольку такой телефон в системе не зарегистрирован. Все, приехали. Все карты заблокированы, приват24 заблокирован, система поддержки не работает. Завтра пойду в банк выяснять.Как только снимут блокировки, сниму свои деньги, карточки разрежу и отдам банку. Дел с приватом больше иметь нехочу.
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 9:57
Написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Проблема вирішена
Андрей Привет 14 жовтня 2020, 20:31
Выехал за границу, получил блокировку от банка, снят номер как финансовый, я нахожусь в шоке, пишу в поддержку, что делать, они говорят 10 дней должна быть одна операция, я на карантине, отсидел, говорю нет возможности сделать операцию так как мои карты виртуальные и в аккаунт GPaY они не закреплены, оператор меня и слышать не хочет, решить мою проблему они не могут, итог я в другом государстве все мои средства на ПриватБанке, оператор тупит, отговорки стандартные.
Сами создали проблему, а помочь решить не могут.
Приватбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 9:54
Бачимо, що ви успішно вирішили це питання за зверненням до підтримки.
Якщо у вас залишились невирішені питання з банком, то просимо написати нам про це.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Karamelka39 14 жовтня 2020, 19:02
Хочу поблагодарить оператора Наталию. (Фото с красными волосами).
Проблема в блокировке приват 24. Не было даже 5%уверенности что помогут с моим вопросом. Нужно было разблакировать но при этом не помнила номера карты и пин кода. Но оператор мне помог восстановить. Если кто то отчаялся как и я свяжитесь с оператором по онлайн чат и вам точно помогут. Спасибо огромное Наталье.
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2020, 19:17
Добрий вечір!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи.
Беремо і робимо!
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 жовтня 2020, 17:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ewwa 14 жовтня 2020, 17:27
Я являюсь физическим лицом-предпринимателем на 2 группе единого налога и у меня открыт счет предпринимателя в Приватбанке. Суть моей деятельности состоит в продаже через интернет-магазин товаров. 9 октября я получила на почту письмо от Приватбанка, что мой счет заблокирован до предоставления документов. Через сайт я прикрепила все требуемые документы, копии отчета об уплате есв за предыдущий отчетный период, декларацию о доходах, счета-фактуры, договора, накладные, которые раскрывают суть моей деятельности, все как и требовалось в письме. Все с пкчатями и подписями, всего 49 страниц. На что мне пришел ответ, что приватбанк интересуется целью, на что я собираюсь потратить наличные. Наличные по закону являются чистой прибылью фоп и я могу ими распоряжаться на свое усмотрение, но на данный момент- отложить на ноябрь, декабрь, январь, февраль, в связи с нестабильной ситуацией в стране, имея при этом на содержании двоих малолетних детей. Мне нужно будет купить на базаре картошку и другие продукты, чтобы кормить их. Вот цели снятия наличных. Контроль платежей осуществляется банком только в соответствии с требованиями, которые были установлены постановлениями НБУ №705 (для операций с картами) и 148 (для кассовых операций), из которого следует, что цели не должны конролироваться банком. Ситуация в моем случае очень неприятная и что теперь делать я не знаю. Прошу помочь решить данную проблему, буду очень благодарна.
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2020, 19:02
Добрий вечір!
Дозвольте нам детальніше розглянути ваш випадок. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контактні дані.
OlenaDaw 14 жовтня 2020, 15:03
Прошу минфин разъяснить, является ли законным договор, который я не подписывала лично при оформлении в отделении, также не предоставляла электронную подпись, но банк постфактум, после выдачи карты, просто прислал уже готовый договор, который я в глаза в отделении не видела, уже подписанный якобы мной через планшет, но на самом деле моя подпись просто скопирована менеджером из предыдущего договора в этот? Меня даже не спрашивали согласна ли я подписать этот договор.
По почте я получила договор, где увидела свою подпись. Но я против некоторых пунктов договора. Банк меня не уведомил о них при оформлении в отделении, а утаив их, даже не показывая мне договор, самостоятельно скопировал мою подпись и прислал мне готовый документ, якобы с моей подписью и согласием со всеми условиями договора. Теперь, банк имеет право на все мои персональные данные, даже те, которые составляют угрозу мои личным правам и свободам. Это как вообще понимать? Я против того, чтобы банк следил за мной и распоряжался моими данными в частном корысном интересе.
Я требую, чтобы действия банка проверили на законность и банк оштрафовали за такие манипуляции с подписями и претензиями на персональные данные, которые угрожают моей личной свободе.
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2020, 15:55
Добрий день!
Хочемо зауважити, що згідно діючим умовам та правилам, банк зобов’язаний здійснювати ідентифікацію, верифікацію Клієнта (представника Клієнта), вивчення Клієнта та уточнення інформації про Клієнта у випадках, встановлених законом.
Банк зобов'язаний відмовитися від встановлення (підтримання) ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин) або проведення фінансової операції у разі, коли здійснення ідентифікації та/або верифікації Клієнта є неможливим, коли Клієнт не подав відповідну інформацію (офіційні документи та/або належним чином засвідчені їх копії) необхідні для вивчення/уточнення інформації про Клієнта.
З детальною інформацією стосовно умов та правил банку ви завжди можете ознайомитися на нашому сайті: https://privatbank.ua/
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб детальніше розглянути ваш випадок та дати відповідь на усі запитання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
00769726 14 жовтня 2020, 12:20
Исчезла форма оплаты за электроэнергию в единой квитанции в Приват24. Плачу как пенсионер без комиссии с начала года, всё было хорошо до вчера. Вчера зашёл, хотел оплатить за свет. В единой квитанции форма оплаты за свет есть, правда где баланс стоит прочерк, когда нажимаю именно на оплату — за свет нет формы — осталась оплата только за газ. Пытался оплатить нажав «Оплатити ще послуги за цією адресою» ниже своего адреса. В результате, после выбора в списке своего регионального ЦОК (ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ) выскакивает окно: « Вибачте, під час роботи сервісу сталася помилка. Будь ласка, спробуйте пізніше!» Пробовал несколько разс ноутбука и с планшета. Обращался в чат Приват 24 вот ответ сотрудника: «Якщо у единій квитанції послуга відстуня — значить за Вашим рахунком або не виставили суму на оплату або сплата буде проводитись через окремий шаблон.» У знакомого, я спрашивал, всё как раньше платит по единой квитанции. Если же ввожу реквизиты вручную и сохраняю шаблон — комиссия 3 грн. Прошу разобраться.
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2020, 15:29
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.
Проблема вирішена
Akita 14 жовтня 2020, 11:07
08/10/20. я делала заказ онлайн через супер маркет атб, заказ можно оплатить только картой,  наличными на кассе нельзя, пришел запрос на оплаты заказа в размере 526 грн 40 коп, я его подтвердила из смс пароля, тут же списывается 526,40 и через секунду еще раз 526,40, у меня на карте даже таких денег не было, в итоге карта ушла в минус!!! оператор банка сказал что атб считается проверенным источником и подтверждения на списание средств в последующих раз не требуется, только в 1 раз! ни уведомления ни подтверждения на 2 транзакции я не давала!!! мне оператор сказал что карта может уходить в -, ну так пусть ваш банк сделает так чтоб при любом переводе, списании и тд требовалось подтверждение!!! я ничего не купила а деньги отдала!!! атб вообще открестился сказал решайте с банком мы не виноваты что ваш банк нам деньги ваши подарил!!! вы теряете доверие к себе, ПриватБанк!!! а теперь я сижу без денег и еще и с — который должна погашать со своих денег. вы вообще должны компенсацию выплачивать в таких случаях тк  виноваты в этом вы, а люди без денег сидят, может мне на лекарство надо а из-за вас приходится болеть дальше!!! не цените вы клиентов вообще!!!
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2020, 15:09
Добрий день!
Нам шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Правила оскарження транзакцій строго регламентовані платіжною системою. На даному етапі платіжна система надає 15 днів для мирного вирішення ситуації між платником і магазином/банком, в якому була операція.
За цей час Ви можете звернутися до одержувача коштів і запросити повернення. У разі, якщо одержувач відмовить на Ваше прохання, то з нашого боку буде відкрито спір. Хочемо звернути увагу, що він буде розглядатися в термін до 120 днів.
Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kostya33 14 жовтня 2020, 9:47
Всем здравствуйте. Хочу рассказать вам об ужасе, который случился с нашей семьёй, не без помощи сотрудников приватбанка в городе Кривой Рог. 13 марта этого года у моего отца была утеряна кредитная карта, с которой без проблем в ту же ночь были украдены около 25 тысяч гривен. Ни подтверждающих СМС, ни звонков — ничего не было (отец и его телефон были дома, карта — у мошенников). Мошенники сняли весь кредитный лимит, загнав карту максимально в минус и дополнительно хотели оформить кредиты в сторонних организациях. Только после звонка из одной из вышеупомянутых организаций на номер МОЕЙ МАМЫ этот цирк был остановлен и карта заблокирована.
Дальше происходило что то невообразимое: при обращении в отделение привата, с целью узнать, кто же вор и посмотреть по камерам, сотрудники банка отвечают что это ТАЙНА и нужно возбудить криминальное дело, дабы получить это. Ок, то что дальше было в полиции – отдельная история, когда отца гоняли с райотдела в райотдел халатные сотрудники полиции, не желавшие заниматься своими обязанностями и только после обращения в прокуратуру было возбуждено дело.
Итог для нашей семьи: отец не выдержал этого, сильно переживал и в результате спустя 1,5 месяца его не стало. Молодой ещё, полон сил и нет человека из-за банка, в котором система безопасности это проходной двор, из-за уродов не чистых на руку, из-за полиции(она же милиция в её худшем обличии).
Прошло уже 7 месяцев после кражи: следователь говорит, что банк должен прислать ей «витяг» с фото ворья, но на вопрос КОГДА ЖЕ и СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ пожимает плечами и говорит что это бесперспективно. Ну а как иначе. Сперва отмахиваются и не желают работать, потом – скажут что поздно. Гениально и так по-нашему! Самое интересное, что у этих людей всегда будет виновата власть, Президент, Рада, американцы, россияне (нужное-подчеркнуть), а у себя в носу порядок навести не могут, не говоря о выполнении своих прямых обязанностей.
А я до сих пор жду и надеюсь, что фото с камер действительно есть, что действительно его могут прислать в полицию.
После того, как мама вступит в наследство – естественно, приват захочет возврат кредита с %, + каждый месяц начнут насчитывать новые %, но как они к нам – так и мы.
Вывод такой: я настойчиво советую тем, кто читает это – не иметь депозиты или упаси Господь взять кредитную карту, так как всё, что вы заработали – может оказаться в руках мошенников не без помощи сотрудников привата. Я всегда думал – что это случается где то, с кем то, но нас точно не коснётся. Также может случится и с вами, не забывайте об этом и берегите своих близких.
В помощь здесь я не верю. Будет стандартное: «разберёмся, хорошего дня».
Константин.
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2020, 14:45
Співчуваємо вашій втраті.
Дозвольте зазначити, що банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є ваша сторона. Для проведення розслідування за фактом шахрайства, ми завжди рекомендуємо звертатися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
У разі викрадення чи втрати картки – відразу потрібно блокувати її особисто в Приват24, чи звернувшись в нашу підтримку.
Ми підготували для наших клієнтів ряд простих правил про те, як не стати жертвою шахрайства. Ознайомитися з ними є можливість на сайті: https://privatbank.ua/safeness/card-safeness
6Dcdfst9 13 жовтня 2020, 20:54
Дякуємо за високий професіоналізм Оператору Приват24, Островерхій ВалеріЇ Дмитрівні!

Моя дружина і я — пенсіонери. Ми тимчасово перебуваємо за кордоном і в нас виникла проблема із закінченням дії наших Карток для виплат та їх продовженням, а також доступом до наших надходжень в ПРИВАТ Банк. Ми звернулися за кваліфікаційною допомогою до оператора Валерії, яка з величезним терпінням до наших численних запитань і знанням справи провела нас через усі тонкощі банківських вимог і допомогла отримати нам нові електронні картки, які добре працюють за кордоном. Складаємо подяку і захоплення вашими працівниками, особливо Валерії, зворушені її культурою спілкування, професіоналізмом, зрозумілими для нас інструкціями, приємним голосом. Вдячні дуже. Всім бажаємо подальших успіхів.
З повагою,
Людмила і Юрій Данилюк. 10.10.2020
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2020, 9:03
Добрий ранок!
Дякуємо, що ви з нами! Завжди поряд і раді допомогти :)
З повагою, ПриватБанк.
Антоніна Гончар 13 жовтня 2020, 20:37
Випадково поповнила моб.телефон через приват 24 з картки іншого банку, замість поповнити кред карточку. В чаті спілкувалась з спеціалістом Станіславом. За кілька хвилин питання було вирішено, і кошти успішно повернено. Приємно вражена і дуже вдячна ) Успіхів в роботі!
Приватбанк
Відповідь банку
14 жовтня 2020, 8:59
Добрий ранок!
Дякуємо вам за теплі слова на адресу Станіслава. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи.
Беремо і робимо!:)
З повагою, ПриватБанк.
Kastomer 13 жовтня 2020, 19:14
Відділення за адресою: Дніпро, пл. Ленина, 1
Укатали меня недавно на голд карточку, заплатил 200 грн. за обслуживание и поставили мне лимит овера 25 тыс. грн. Мне он особо не нужен был, но была такая презентация… Ведь у меня будет всегда запас в 25 тыс. грн., везде-везде, во всем мире я могу положиться на Приват :) Рассказали про льготный период. Я заходил в лимит на 5-6 тыс. грн. максимум до 20 дней и обнулялся в льготный период. И недавно получаю сообщение, что вам бла-бла-бла, посчитали-пересчитали и ваш лимит теперь равен текущей задолженности. Спасибо вам за Голду Приватбанк. :) Я её успешно закрыл и больше уже на ваши карточки не куплюсь.
Вам не нужны клиенты. Вам нужны лошарики, которые не смогут обнуляться и будут попадать на 3% в месяц.
Объяснение про пересчёт лимитов оставьте для своих оперативок и тренингов. Чем вы руководствовались, когда мне 25 тыс. давали? Был вообще 0 и клиент «с улицы».
Приватбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2020, 19:30
Добрий вечір!
Ліміт розраховується індивідуально для кожного клієнта, а кінцеве рішення приймається на основі більш ніж сотні різних показників. Хочемо зазначити, що рух коштів та позитивна кредитна історія також враховуються при встановленні ліміту, але це не єдині фактори, на підставі яких банк приймає остаточне рішення. Для уточнення деталей ми звернулись в особистому повідомленні.
Проблема вирішена
Tindary 13 жовтня 2020, 16:07
Нещодавно закінчився термін дії картки, але на її номер були перераховані кошти з Альфабанку. Повідомлення з Альфабанку свідчить про те, що гроші потрапили, але на іншу карту, яка прив'язана до моєї. Указаний номер цієї карти мені невідомий. Але у мене немає іншої картки.
Приватбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2020, 18:22
Добрий вечір!
Щоб уточнити деталі платежу та перевірити інформацію звернулись в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Privat123 13 жовтня 2020, 16:07
Являюсь клиентом банка — как и многих других мою карту заблокирвали без возможности разблокировки. (Хотя возможно я одна такая — статистики не знаю). Причину так и не назвали, хотя нет она таки была, я оказалась «Слишком рисковым клиентом». Злости моей не было границ — особеннно учитывая тот факт, что в момент блокировки я находилась заграницей и налички было крайне мало. По приезду, ради интереса я полазила по форумам и нашла в качестве решения данной проблемы множество предложений по покупки дроповских (карт подставных лиц) карт приват банка с «протекцией» от самого банка — якобы карту точно не забанят но НАДО платить процент либо ренту. Конечно же первая моя мысль была — обычный развод на лоха, но в тему все таки я углубилась и постепенно начала приходить к мысли, что тема живая и обьем подобных махинаций просто колосальный, доходы, которые от этого может получать мониторинг/ СБ приват банка, который вовремя «закрывает глаза» — колосальный и это еще мягко сказать. Итак, продолжив изучать форумы я поняла, что есть некие обменные сервисы, которые используя подобные карты физлиц могут прогонять миллионы в день — ДА именно МИЛЛИОНЫ без каких-либо вопросов от мониторинга либо СБ приват банка. По моим предположениям они размещены здесь https://http://www.bestchange.ru/tether-erc20-to-privat24-uah.html ну либо на други схожих ресурсах. Я с радостью начала делать обмены на данных сервисах и поняла — все выплаты идут ну буквально с нескольких человек. Далее написала запрос в приват с вопросом — как же так могло произойти и как Вы могли догадаться — ответ был получен из разряда мы не при делах и данная информация ничем не подтверждена. Под данным сообщением мы получим очередную отписку либо вежливый посыл, как они умеют это делать — от того, что какой то клиент написал свою очередную жалобу в целом им наплевать, ведь есть еще миллионы и миллионы клиентов, хотя поверьте — проверить всю инфомацию могут оперативо. Всем добра, думаю все будут молча делать выводы.
Приватбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2020, 18:13
Добрий вечір!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Оформлення картки здійснюється на існуючого клієнта. Як підтвердження тому, при видачі робиться фото клієнта з карткою, за яким можна буде ідентифікувати людину.
В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, які дозволяють говорити про високий рівень безпеки персональних даних клієнтів, належне функціонування сервісів та механізмів, що забезпечують роботу банку у відповідності з чинним законодавством, нормами НБУ та внутрішніми правилами банку.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝