Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Max77Dnepr 4 лютого 2021, 13:27
С льготным периодом в «55» дней тут уже многие попадали. Хочу предупредить о других подлостях от Приват банка. Взял 39 тыс. с кредитки «Универсальная» и в срок! 55 дней вернул на карту 38900! — списали проценты как за 39 000! Такого себе даже рекет в 90-е не позволял, чтоб за 💯 грн остатка по долгу взять проценты 2 670!!! т. е. получается если вы взяли 50 000 и вернули в льготный период 49 999,99 коп. Вам за копейку долга, насчитают проценты за все 50 тыс!!! Смотрите не попадайтесь! С Приватом планирую прощаться… или, как минимум положу карту в шкаф и не будем пользоваться.
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2021, 14:08
Схема роботи пільгового періоду «до 55 днів»:
Фактично період дії такого безвідсоткового періоду може становити від 25 до 55 днів, в залежності від того, в який день місяця відбуваються витрати.
Тобто, якщо розпочати здійснювати витрати 1-го числа, то до 25-го числа наступного місяця пільговий період складе всі 55 днів.

Внести суму всіх використаних коштів потрібно до 25-го числа наступного місяця.
Якщо ж цього правила погашення не дотриматися, то відсотки нараховуються так, як ніби, пільгового періоду не було (розрахунок відсотків за карткою проводиться за кожний календарний день використання кредитних коштів).
Детальний розрахунок нарахування відсотків доступний у виписці у web Приват24 https://privat24.ua. При натисканні на операцію списання % натисніть, будь ласка, Показати розрахунок >>.
Oksana040404 4 лютого 2021, 12:56
Щира вдячність Департаменту по роботі зі зверненнями клієнтів і особливо Ользі Володимирівні за швидке, якісне і дуже оперативне реагування на запит. Завдяки професійній допомозі проблема вирішилась у короткі строки!
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2021, 13:50
Дякуємо вам за теплі слова на адресу Ольги. Завжди до ваших послуг :)
Беремо і робимо!
Алина Андрейко 4 лютого 2021, 11:19
Скасували платіж у приват 24 з метою безпеки, но онлайн чат в помощь! специалист выставил форму, заполнила и вуаля!!! Не прошло и пяти минут!!! Все работает! Спасибо)
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2021, 12:41
Дякуємо вам за відгук!
Раді, що ваше питання було успішно вирішено. У разі чого — 24/7 до ваших послуг :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Honey1981 4 лютого 2021, 9:25
Обратилась после того, как переболела воспалением легких 01.02.2021 года, мне сказали какие документы предоставить. После предоставления документов, 03.02.2021 года на карточку пришли деньги. Вывод такой- если это заболевание, которое есть в списке и все документы в порядке, то страховка выплачивается без проблем.
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2021, 10:24
Дякуємо вам за відгук. Нам дуже приємно, що ви задоволені взаємодією з нами та страховою компанією.
Завжди поруч та раді допомогти.
Получаю зароботную плату в приватбанке. Недавно исполнительная служба наложила арест на счета. где указала кроме личных средств. несмотря на это приватбанк наложил арест на зарплатные средства. прекрасно видя что именно арестованная сумма является зарплатными деньгами… и на все просьбы отвечают что карта является не только зарплатной. так как такого проэкта в банке нет
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2021, 10:20
Для того, щоб не було накладено арешт на конкретну картку — це має вказувати виконавець в постанові.
Дійсно, на картку для виплат доступно зарахування не лише заробітної плати, адже її ви можете використовувати і для своїх потреб.
Щоб ми могли допомогти вам і зняти арешт з конкретної картки, нам потрібно отримати відповідного листа від виконавця.
Ви можете замовити і надати виконавцю виписку за рахунком з нарахуваннями цільових виплат (якщо даний формат підійде виконавцю).
Oksana322 3 лютого 2021, 21:40
Відділення за адресою: Луцьк, пр-т Волі, 35
Нещодавно з моєї картки були здійсненні шахрайські дії. Повідомивши про це на гарячу лінію приват банку, я отримала компетентну підтримку та пораду працівника в наступних діях. Через декілька днів я була приємно вражена новиною від працівника банку, яка повідомила мене про повернення втрачених коштів. Щиро дякую за професіоналізм та допомогу.
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2021, 10:20
Раді, що ваше питання було успішно вирішено. Завжди раді допомогти! Дякуємо, що ви з нами :)
Дуже погано обслуговують в приват банку. Працівники нервові кричать до клієнтів. Не виконують свої робочі обов’язки. Не хочеться після такого обслуговування заходити до них. Розберіть будь-ласка дану ситуацію, вже немає як терпіти людям!!! PS: Складається враження що вони в себе дома і так як хочуть так і крутять людьми!!!
Прошу будь-ласка дану ситуацію вирішити якомога скоріше!!!
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2021, 10:19
Написали вам в приватному повідомленні, щоб уточнити деталі та розібратись в ситуації.
Проблема вирішена
ddddd222 3 лютого 2021, 20:22
Не пользуюсь услугами банка уже 2 года, но на днях звонит сотрудник привата и говорит, что есть задолженность по карте. Карта давно заблокирована, но оказывается за обслуживание начисляется задолженность. Какое обслуживание если она заблокирована? Пошла оплачивать в отделение, так как ни номера карточки, ни номера телефона привязанного к карте уже нет. Девушка попалась совсем не компетентная к сожалению, единственное, что она смогла — это сообщить номер карты для оплаты. Хотела закрыть счет, но менеджер начала говорить, что надо оформлять новую карту и т. д., только тогда можно закрыть все. Деньги заплатила, а счет так и не закрыли. И теперь в марте снова надо платить за обслуживание?
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2021, 10:20
Для того, щоб не сплачувати кошти за участь у Gold клубі – необхідно закрити усі золоті картки.
Якщо за картками Gold немає клієнтських операцій (прибуткових або видаткових) протягом 90 днів, списання членського внеску припиняється до тих пір, поки карткою не скористаються.
Якщо на картці є заборгованість не в пільговому періоді, відсотки нараховуватимуться до її погашення.
Обов`язково перевіримо, які труднощі виникли із закриттям. За результатом додатково вас повідомимо.
Dasha02205 3 лютого 2021, 19:59
Были проблемы с картой, карта была заблокирована, совсем уже расстроилась, думала уже ничего нельзя сделать, но сотрудники позвонили сразу же, и сразу же сделали все чтобы помочь, и сделали все в лучшем виде! огромное уважение! Профессионалы! 5 из 5!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2021, 20:20
Добрий вечір!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Беремо і робимо!
Khrystynazili 3 лютого 2021, 17:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 46-А
02/02/2021 около 16:15 была в Приватбанк, со мной произошёл неприятный инцидент, кассир при общения начала хамить, и вела себя некорректно и довольно грубо.
После этого Инцидента я позвонила, на Горячая линия. На следующий день мне позвонили с главного офиса, и попросили извинения за Некорректное отношения сотрудника к клиентам))
Приятно что Приватбанк старается реагирует на такие Инциндент!
Это лучше что было 2 года назад
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2021, 18:20
Добрий вечір!
Дякуємо, що залишили відгук та ще раз вибачаємось за неприємний досвід, який ви отримали у відділенні.
Наша ціль – клієнтоорієнтованість. Будемо робити все можливе, щоб в майбутньому ви отримували обслуговування тільки найвищої якості.
З повагою, ПриватБанк.
Tedvlad 3 лютого 2021, 16:37
Взял Б У авто в лизинг, всё вроде бы нормально, процент конский конечно, но они это не скрывают, тут вопросов нет. НО всё бы хорошо, если бы дальше я не попадал в ситуации в которых нужен приват.
Первая ситуация: Мужчина сдавал задом и ударил мою машину, всё бы ничего, евро протокол, страховые и т. д. НО не в случае с приват банком. Страховая виновника может выплатить деньги только владельцу авто, пока машина в лизинге, владелец приват. У них нужно заказать счёт который они готовят где 30 ДНЕЙ, 30 ДНЕЙ ИМ НУЖНО ЧТО Б ДАТЬ БУМАЖКУ С СЧЁТОМ КУДА ПЕРЕЧИСЛИТЬ ДЕНЬГИ, всё это время машина стоит разбитая. Дальше, после того как прошло 30 дней, мне наконец то выдали счёт, страховая перевела туда деньги, от туда, есть 2 варианта, либо переводить на СТО которое будет делать машину (но не обычное СТО, а то СТО которое может работать с ЮР лицами, а таких у нас не много), либо переводить в счёт погашения лизинга, НО ЕСЛИ ТАК ДЕЛАТЬ, ТО ПРИВАТ ЗАСТАВЛЯЕТ ЕЩЁ ЗАПЛАТИТЬ 20% НАЛОГА С ЭТОЙ СУММЫ. Классно. Естественно я не нашёл СТО которое по нормальной цене сделает ремонт и сможет принять оплату привата, я решил переводить в лизинг, но что вы думаете и для этой простой процедуры привату нужно больше 2 недель. И того 30 дней там, 14 там, до 90 дней страховая и вы ждёте свои деньги что б подчинить машину почти пол года и в конечном итоге НЕ ПОЛУЧАЕТЕ. А получаете всего 80% этой суммы в счёт погашения лизинга. Но я стерпел, думаю ладно, бывает не буду писать отзыв, но тут вторая ситуация.
А вторая ситуация, это просто треш. Я потерял тех паспорт, звоню в приват и говорю, потерял тех паспорт, что делать?
Они говорят что нужно заказывать документы на восстановление, думаю, логично, говорю что давайте, подаём. И мне говорят, что нужно заплатить что-то в районе 150 гривен за эти документы, по этому нужно идти в отделение и там СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ В ПАНДЕМИЮ, В ЛОК ДАУН В СТРАНЕ что б заказать документы и заплатить 150 гривен. Я говорю, спишите с моей карты эти деньги и всё, но они так не умеют, вот такой у нас банк номер 1, не могут так… Но ничего страшного, если бы это был конец. Но потом мне заявляют что нужно ждать 14 дней, документы. Тут я вообще выпал, то есть, мне нужно поставить машину и 14 дней ей не пользоваться? Потому что привату что б бумажки дать нужно 14 дней? Вам самим не смешно? Думаю, ладно, всё равно ничего с этим не сделать. Проходит 14 дней, я пишу в приват, спрашиваю, где мои документы? И мне отвечают, что возникли трудности, приват задерживает, сроки не уточняются. А вы сидите без машины, пока приват что-то делает, что б дать документы. Это я ещё не дошёл до того что б переоформить машину на себя, думаю будет веселье ещё то. Вот такой вот банк. НЕ РЕКОМНДУЮ.
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2021, 18:01
Добрий вечір!
Нам шкода, що ви стикнулися з такими незручностями. Йдемо в приватні повідомлення, щоб детальніше розглянути ваш випадок.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DIMA75tr 3 лютого 2021, 16:09
Выручила одна женщина из привата я потерял свои деньги не туда пошли и мне вернули их очень благодарный вашему банку спасибо)
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2021, 17:50
Добрий день!
Раді, що ваше питання успішно вирішено.
У разі чого – ми поруч 24/7:)
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 лютого 2021, 16:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Mad379 3 лютого 2021, 12:31
Це не банк це просто щось… Сьогодні десь об 11.05 хотів перерахувати кошти через ваш чудовий термінал TS212783 на картку іншого банку під час здіснення платежу виявилося що він не приймає 5 гривневі купюри я про це дізнався коли вже неможливо було чомусь змінити сумму платежу. Як результат кошти в термінал були внесені але із-за того, що на 5 гривень менше відмінити або провести платіж не вдалося. Потім вирішив зателефонувати на 3700 це взагалі жах, це не підтримка, а повне ***. Автомат просто говорить пункти з меню і жоден з них не підходить, з реальною людиною поговорити щоб швидше вирішити дане питання і годі сподіватися. Прийшовши до дому написав на онлайн підтримку і виявилося щоб вирішити дану проблему потрібно мати рахунок в приваті. Я щасливий, що не є вашим клієнтом і зроблю все від себе можливе щоб ніколи їм не стати!
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2021, 15:06
Добрий день!
Нам шкода, що ви отримали негативний досвід. В подібних випадках, перед тим, як здійснювати платіж, радимо звертати увагу на мінімальний номінал купюр та валюту, які приймає термінал самообслуговування. Дана інформація вказана у верхньому правому куті на експрес-панелі пристрою, а також на екрані оплати. Якщо у вас немає потрібного номіналу – ви можете здійснити платіж з картки.
При виконанні операцій дрібними купюрами, термінали самообслуговування швидко наповнюються і простоюють, і ми не можемо якісно вас обслужити. Тому пропонуємо здійснювати платежі купюрами номіналом від 10 (20, 50) грн.
Картка потрібна для того, щоб ми змогли ідентифікувати особу, яка здійснювала операцію та перерахувати кошти саме їй.
Якщо у вас є додаткові запитання – ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.
Tomask 2 лютого 2021, 22:52
Оплатила комунальные услуги через терминал приват банка. Пришла смс на телефон о то, что операция прошла успешно и номер квитанции. Хочу открыть эту квитанцию. Копирую код, но пишет, что квитанция отсутствует. Что делать? И почему так?
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2021, 9:10
Добрий ранок!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.
Проблема вирішена
pol2021 2 лютого 2021, 22:26
Відділення за адресою: Полтава, вул. Небесної Сотні, 11/21
В Приватбанке мне нравится приложение Приват24. Удобное, рациональное и поэтому многие перешли на обслуживание в этот банк. Так получилось, что у меня несколько карт Приватбанка и одна Для выплат, которой давно не пользуюсь. В отделении Приватбатка обратилась к экономисту, объяснила, что хочу закрыть карту Для выплат и передала ее ей. Экономист или менеджер на своем планшете проделала какие-то операции и сообщила мне, что карта закрыта и перерезав карту ножницами пополам выбросила ее в корзину для мусора. Я спокойно ушла. Через несколько дней, открыв приложение Приват24, обнаружила, что перерезанная и выброшенная карта Для выплат СУЩЕСТВУЕТ, а действующая Универсальная карта, к которой привязана карта ребенка исчезла. Звоню на 3700, прошу восстановить ошибочно закрытую карту и сделать привязку к другой карте, — получаю ответ, что это сделать невозможно, но возможно закрыть уже несуществующую карту, которую экономист перерезала и выбросила в мусорную корзину. Правда, перед тем как ее закрыть мне задали вопрос: буду ли я ней пользоваться? А как можно пользоваться картой, которой нет в наличии? Меня поразило, что экономист не могла отличить карту Для выплат от универсальной и непроверила цыфры на карте. Но все-таки мне необходимо было открыть новую Универсальную карту, взамен «случайно» закрытой. Все самое интересное для меня было при открытии карты, когда прийдя в то же самое отделение я попала к тому же «специалисту». Я объяснила всю неприятную ситуацию, економист невозмутимо посмотрела на меня, сказав, что камеры за ее рабочим столом нет и доказать что-либо невозможно и не факт что меня обслуживала она. Расположение этого отделения удобно для меня и я знаю трех економистов. Введя мои данные, она увидела, что я действительно общалась с ней. И тут началось … оказывается, она закрывает карту не только при ее наличии, но и когда называют номер карты. Я объяснила, что при моем предыдущем посещении она перерезала карту Для выплат и выбросила ее, а закрыла карту Универсальную, которая у меня в наличии. Невозмутимая экономистка сообщила мне, что все сделала правильно, то что я просила, ее вины в этом нет и она уверенна на все 100%. Я была шокирована, не извенившись, работник банка обвинила во всем меня. Хотя в этом случае я оказалась пострадавшей из-за невнимательности экономиста, из-за того, что она не сверила цыфры на карте, не отличила карту Для выплат от Универсальной. В конце нашей беседы я сообщила, что напишу жалобу и услышала в ответ: Жалуйтесь сколько хотите! Я опешила, т. е. выходит, что в Приватбанке все происходит безнаказано, за свои ошибки никто не отвечает, тогда один выход бежать из Приватбанка, бежать от невнимательности и хамского обращения.
Приватбанк
Відповідь банку
3 лютого 2021, 9:03
Добрий ранок!
Нам прикро, що ви стикнулися з такою ситуацією та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення до нашого відділення у вас залишився неприємний осад. Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Відділення за адресою: Київ, вул. Михайлівська, 18-А
Являюсь клиентом более 10 лет. На протяжении этого времени меняла отделения, у меня были разные менеджеры, множество вопросов и просьб… Всегда мне оперативно оказывали помощь и реагировали на просьбы. Я довольна обслуживанием на 💯. Доверяю этому банку.
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2021, 19:40
Добрий вечір!
Ми завжди поряд і раді допомогти. Дякуємо, що ви з нами :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Morissy 2 лютого 2021, 17:27
Своими не умелыми действиями на сайте Приват24 при попытке оплатить за поставку газа племянница сменила поставщика газа без предоставления правообдадающих документов. И каким то чудом это произошло! Владелец согласия не двавл, предупреждений на почту или что-либо не получал. Договор с предыдущим поставщиком автоматически разорван, с «новым» тоже будет видимо автоматом разорван, т.к. племянница не имеет и не может предоставить документы. Владелец-инсультник имеет проблему на ровном месте и должен опять оформлять договор в конторе с предоставлением документов. Система… БРАВО!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2021, 18:39
Добрий вечір!
Дійсно, банк надає зручний інструмент, за допомогою якого без зайвих зусиль клієнт самостійно може змінити постачальника газу. Новий постачальник буде вирішувати всі технічні питання, щодо розірвання договірних відносин клієнта зі старим постачальником. Зараз законодавство дозволяє змінювати постачальника газу онлайн.
При цьому варто розуміти, що через Приват24 даною функцією можна скористатись лише авторизувавшись в особистому кабінеті за логіном та паролем, який відомий лише клієнту. Окрімо того, для подачі заявки на зміну постачальника необхідно її заповнити та підписати електронним цифрофим підписом.
Ми завжди наголошуємо на тому, щоб клієнти не передавали свої персональні дані, в тому числі, паролі з смс або від акаунту Приват24 третім особам.
Проблема вирішена
Виктор Самборский 2 лютого 2021, 16:11
У меня карта приватбанка голден, золотая якобы, потребовали актоуализировать данные, непонятно зачем, я пришел в отделение на улице Кибальчича11, менеджер проверила паспорт, сверила якобы данные, которые не поменялись, и отпустила, а по приходу домой, опять в приват24, светится, что я эту бессмысленную актуализацию не прошел, пришел еще один раз, опять тоже самое, пришел в третий раз, работает сегодня один менеджер, а людей на входе человек 15, я спросил, где менеджеры, так меня начали выгонять с отделения, а я инвалид, мне трудно стоять на улице, вот такое обслуживание…
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2021, 17:27
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності.
Наші колеги перевірять інформацію за вашим зверненням у відділення та додатково зв'яжуться з вами.
Щодо актуалізації даних, то їх оновлення є вимогою законодавства. Ми не можемо ігнорувати цю вимогу та зі своєї сторони намагаємось зробити так, щоб ця процедура була максимально простою для вас. Саме тому в Приват24 відображається відповідне повідомлення з посиланням, перейшовши за яким можна актуалізувати дані онлайн та не гаяти час на звернення до відділення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vadim75 2 лютого 2021, 14:22
Наше предприятие имеет текущий счет в приватбанке. 21.01.2021 г. без всякого уведомления были заблокированны счета предприятия. Счета были заблокированны якобы из-за непредоставления анкет. 21.01.2021 анкета была подана. По состоянию на 02.02.2021 счета так и не разблокированны. Все обращения в поддержку результатов не дали. Общение с оператором Кньовец Ольга по горячей линии в течение 10 минут вообще оставили ощущение безнадежности. Она не знает ни когда разблокируют счета, ни как связаться с теми, кто этот вопрос решает. Обращение через приват 24 для бизнеса также не дали никаких результатов. Была получена отписка банка: «Ваш рахунок обмежено через відсутність ідентифікації, тому не вдається його обрати для створення платежу. Обмеження буде знято після обробки анкети. Ваша анкета зараз в роботі. У зв’язку з підвищеною активністю клієнтів щодо виконання планів актуалізації, збільшені регламенти відпрацювання заявок Департаментом операційного обслуговування корпоративних клієнтів на актуалізацію даних юр. лиц: за новими заявками на 7 робочих днів, повернутим на доопрацювання із зауваженнями до 15ти робочих днів. Приносимо вибачення за затримки, необхідно очікувати.» Таким образом работа предприятия заблокированна на неопределенный срок. Из полученного сообщения становится понятным, что банк винит клиентов, которым он массово заблокировал счета, что они стали обращаться в приватбанк с требованием разблокировки счетов. Это не первая блокировка счетов. Одновременно заблокированны счета еще по 2 моим предприятиям, которые обслуживались в приватбанке. Итог этих действий только один — денежные средства со счетов этих предприятий переведены в другие банки и на данный момент начата процедура расторжения взаимоотношений с приватбанком (притом, что счета в приватбанке открыты и активно использовались более 5 лет). Призываю всех посетителей сайта минфин и его подписчиков не иметь никаких дел с приватбанком, как ненадежным деловым партнером. А руководству приватбанка хочу сообщить, что я готовлю иск в Хозяйственный суд и направил соответствующую жалобу в НБУ.
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2021, 18:21
Добрий вечір!
Щоб уникнути раптового блокування рахунків ми повідомляли вас про необхідність актуалізації в телефонному режимі та на електронну пошту. Блокування було вимушеним, адже необхідні документи своєчасно не були надані. Спробуємо прискорити вирішення даного питання та в подальшому сподіваємось на ваше розуміння і своєчасне виконання вимог законодавства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SIA0705 2 лютого 2021, 13:54
В одно прекрасное утро, я мило переписывалась со своим косметологом, по договоренности предоплаты за услугу она прислала мне номер карты… на который впоследствии я перевела 1000 грн, как прояснилось через 20 минут, номер карты то был с ошибочной в последних цифрах номера. Моему огорчению не было предела! Я немедленно связалась с чат службой банка, после описания ситуации мне пообещали помочь в течение 1−2 дней. Однако уже следующим утром со со мной связался сотрудник Приват банка Владислав и … вуаля!!! через 10 минут деньги мне вернулись на счет. Моей благодарности нет предела. Огромное спасибо ещё раз!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 лютого 2021, 14:57
Добрий день!
Якщо що, ви знаєте де нас знайти. Були раді допомогти :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 лютого 2021, 17:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝