В приватбанке не работает услуга обратного звонка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 30
- +
- +23
- Станислав Косовцов
- 1 лютого 2022, 16:10
- #
Вы же сами пишите, что это технический сбой, соглашаетесь, что такое бывает, а потом спрашиваете, что это? :)
Станислав Косовцев. Судя по грамматическим ошибкам, письменные упражение Вам сложно даются. Но хоть с чтением и пониманием прочитанного должно же быть хоть немного лучше?
Если прочтете раз 10, то поймете то, о чем сказано…
1. О «техническом сбое» говорит сама поддержка и говорит, что должны перезвонить… Но никто НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ!!! Специально для Вас написано заглавными буквами, чтоб облегчить процесс понимания…
2. Банк перезванивает в то время, когда оператор готов к общению и не занят. Но почему же тогда звонит банк и робот сообщает о том, что «все операторы снова заняты и не могут ответить на звонок»… Зачем? Почему не перезванивает банк тогда, когда оператор готов ответить? Что за бред? Или техподдержка этого банка настроена на такой уровень восприятия информации, который демонстрируете Вы? Если так, то говорить более не о чем…
Если прочтете раз 10, то поймете то, о чем сказано…
1. О «техническом сбое» говорит сама поддержка и говорит, что должны перезвонить… Но никто НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ!!! Специально для Вас написано заглавными буквами, чтоб облегчить процесс понимания…
2. Банк перезванивает в то время, когда оператор готов к общению и не занят. Но почему же тогда звонит банк и робот сообщает о том, что «все операторы снова заняты и не могут ответить на звонок»… Зачем? Почему не перезванивает банк тогда, когда оператор готов ответить? Что за бред? Или техподдержка этого банка настроена на такой уровень восприятия информации, который демонстрируете Вы? Если так, то говорить более не о чем…
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 1 лютого 2022, 21:21
- #
Судя по грамматическим ошибкам
==========
Это не ошибки- харьковский диалект. Жакета ему всё равно не догнать…
==========
Это не ошибки- харьковский диалект. Жакета ему всё равно не догнать…
:)
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 2 лютого 2022, 15:06
- #
Прежде чем указывать кому-либо на грамматику, неплохо было бы со своей орфографией разобраться. :) Но это к теме не относится.
Вопросы по теме. Как вы себе представляете алгоритм обратного звонка? Что для вас значит технический сбой?
Вопросы по теме. Как вы себе представляете алгоритм обратного звонка? Что для вас значит технический сбой?
Пропущу все то, что к теме не относится и отвечу по сути…
Как я представляю алгоритм обратного звонка? Очень просто…
Тогда, когда мы обращаемся в службу технической поддержки, нам сообщают о том, что нет свободных операторов и для того, чтобы не ждать по 20 минут на линии, предлагают использовать «1» для заказа обратного звонка от банка. И мы понимаем, что этот обратный звонок будет совершен банком тогда, когда оператор освободится и будет готов выслушать клиента. Но через некоторое время, в моем случае это было примерно через час, банк звонит клиенту и электронный консультант снова сообщает, что снова нет свободных операторов и предлагает клиенту снова ждать на линии!!! Какой смысл в этом обратном звонке, если снова нужно 20 минут ждать на линии? Напоминаю, теперь не клиент звони в банк, а банк звонит клиенту и говорит, что снова нет свободных операторов!!! Мысль улавливаете?
Как я представляю алгоритм обратного звонка? Очень просто…
Тогда, когда мы обращаемся в службу технической поддержки, нам сообщают о том, что нет свободных операторов и для того, чтобы не ждать по 20 минут на линии, предлагают использовать «1» для заказа обратного звонка от банка. И мы понимаем, что этот обратный звонок будет совершен банком тогда, когда оператор освободится и будет готов выслушать клиента. Но через некоторое время, в моем случае это было примерно через час, банк звонит клиенту и электронный консультант снова сообщает, что снова нет свободных операторов и предлагает клиенту снова ждать на линии!!! Какой смысл в этом обратном звонке, если снова нужно 20 минут ждать на линии? Напоминаю, теперь не клиент звони в банк, а банк звонит клиенту и говорит, что снова нет свободных операторов!!! Мысль улавливаете?
«Что для вас значит технический сбой?»…
Неважно то, что считать техническим сбоем. Важно то, что по словам сотрудников банка, оператор банка обязан перезвонить клиенту, с которым он говорил и связь была внезапно прервана по каким-либо причинам. Но при таком прерывании разговора, оператор не перезванивает клиенту, т. е. не выполняет своих служебных обязанностей. И клиент для продолжения разговора должен снова пройти все тупые и не нужные ему объявления банка, трижды пояснить тупому и наглому электронному помощнику, что ему требуется оператор и потом, попадая на нового оператора (не того, с кем говорил) снова и заново все повторить уже новому оператору!!!
Вот о чем идет речь… А Вы цепляетесь за понятие технического сбоя и выясняете, что это такое… В огороде — бузина, на Привозе — редька…
Неважно то, что считать техническим сбоем. Важно то, что по словам сотрудников банка, оператор банка обязан перезвонить клиенту, с которым он говорил и связь была внезапно прервана по каким-либо причинам. Но при таком прерывании разговора, оператор не перезванивает клиенту, т. е. не выполняет своих служебных обязанностей. И клиент для продолжения разговора должен снова пройти все тупые и не нужные ему объявления банка, трижды пояснить тупому и наглому электронному помощнику, что ему требуется оператор и потом, попадая на нового оператора (не того, с кем говорил) снова и заново все повторить уже новому оператору!!!
Вот о чем идет речь… А Вы цепляетесь за понятие технического сбоя и выясняете, что это такое… В огороде — бузина, на Привозе — редька…
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 3 лютого 2022, 16:50
- #
Я вам сейчас страшную и шокирующую новость скажу, постарайтесь сильно не пугаться и не шокироваться. :) Операторы колл-центров не решают и не выбирают того, кому нужно позвонить в данный момент. Звонки запрограммированы и осуществляются без желания операторов. Мысль улавливаете? :) Оператор банка не обязан никому перезванивать. Он обязан поговорить с тем, кого программа соединила с ним в данный момент. Поэтому говорить, что операторы нарушают какие-либо должностные инструкции — это, мягко говоря, глупо. Извините, но «песенка» у вас по-прежнему не та играет. :)
«Оператор банка не обязан никому перезванивать»…
А вот сотрудники банка мне дважды сказали, что сотрудник банка, оператор технической поддержки, в случае обрыва связи ОБЯЗАН перезвонить клиенту и продолжить разговор и, более того, утверждали, что они так и делают. И только на основании этой информации, поступившей от самого банка я и утверждаю о том, что операторы горячей линии не выполняют своих обязанностей. Это Вам понятно или разжевать повторно?
А вот сотрудники банка мне дважды сказали, что сотрудник банка, оператор технической поддержки, в случае обрыва связи ОБЯЗАН перезвонить клиенту и продолжить разговор и, более того, утверждали, что они так и делают. И только на основании этой информации, поступившей от самого банка я и утверждаю о том, что операторы горячей линии не выполняют своих обязанностей. Это Вам понятно или разжевать повторно?
«Он обязан поговорить с тем, кого программа соединила»…
Откуда такая осведомленность о внутренних процедурах банка? И, если она у Вас имеется, можно сделать вывод, что Вы тут подрабатываете подсадной уткой, вставляя свои пять копеек почти в каждый комментарий и строчите хвалебные отзывы, тем самым формируя обманчивое положительное впечатление о работе банка…
Совесть не жмет, рука не дрожит, когда Вы строчите эту хвалебную ложь?
Откуда такая осведомленность о внутренних процедурах банка? И, если она у Вас имеется, можно сделать вывод, что Вы тут подрабатываете подсадной уткой, вставляя свои пять копеек почти в каждый комментарий и строчите хвалебные отзывы, тем самым формируя обманчивое положительное впечатление о работе банка…
Совесть не жмет, рука не дрожит, когда Вы строчите эту хвалебную ложь?
И дело тут даже не в том, кто кому обязан перезвонить… Если для продолжения разговора перезванивает клиент, то ему приходится снова трижды просить наглого электронного консультанта соединить с оператором, выслушивать его тупые настойчивые «просьбы», выслушивать объявления банка, снова ходить по голосовому меню… Но это еще не все. Звонок принимает другой оператор, который ничего не знает о сути беседы, запись предыдущего разговора прослушать не может и клиенту снова приходится с самого начала ему все повторять. А если связь снова прерывается, то это процесс бесконечный… Не напоминает ли нам это издевательство этого «национального» банка над клиентом и над здравым смыслом?
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 7 лютого 2022, 14:06
- #
«Не напоминает ли нам это издевательство…» — не нам, а вам. :) Мне это напоминает только низкий технический уровень телефонной связи. Почему это так? Это уже отдельный вопрос, точный ответ на который, вряд ли, кто-то здесь даст. Можно строить только предположения.
З. Ы. Много текста и мало сути. Есть над чем работать. Трудитесь. Успехов вам в этом! :)
З. Ы. Много текста и мало сути. Есть над чем работать. Трудитесь. Успехов вам в этом! :)
- +
- +15
- Андрюха Луганський
- 2 лютого 2022, 9:01
- #
І всі такі вумні, що капець
«Судя по грамматическим ошибкам, письменнЫЕ упраженИЕ»
Там і далі є, стосовно спроможності в «письменные упражнение»… най то буде домашнім завданням.
«Судя по грамматическим ошибкам, письменнЫЕ упраженИЕ»
Там і далі є, стосовно спроможності в «письменные упражнение»… най то буде домашнім завданням.
Андрюха Луганский (не тот ли, который разводит в своих роликах на ютубе своих российских коллег с диагнозом)…
Та видел я эти очепятки, но ресурс практически сразу закрывает возможность что-то исправить и откорректировать. А упоминание об ошибках автора предыдущего комментария использованы не для того, чтобы, действительно, сетовать на эту грамотность или безграмотность… Даже грамотные люди делают иногда ошибки. Дело совсем не в этом… Использовано это было для того, чтобы указать на неспособность человека уловить суть написанного и сразу придираться к форме сообщения (технические это проблемы или не технические, какая разница, если ты не получаешь элементарного, ожидаемого и обещанного результата от технической поддержки)…
Та видел я эти очепятки, но ресурс практически сразу закрывает возможность что-то исправить и откорректировать. А упоминание об ошибках автора предыдущего комментария использованы не для того, чтобы, действительно, сетовать на эту грамотность или безграмотность… Даже грамотные люди делают иногда ошибки. Дело совсем не в этом… Использовано это было для того, чтобы указать на неспособность человека уловить суть написанного и сразу придираться к форме сообщения (технические это проблемы или не технические, какая разница, если ты не получаешь элементарного, ожидаемого и обещанного результата от технической поддержки)…
- +
- 0
- Андрюха Луганський
- 2 лютого 2022, 13:32
- #
Оффтоп: ні, не той) А того теж дивлюсь іноді
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 2 лютого 2022, 15:09
- #
«Та видел я эти очепятки, но…» — плохому танцору песенка не та. :)
Вам, Станислав Косовцов, судя по всему, не «песенка» мешает понимать смысл сказанного русским языком. Если желаете, я могу все повторить и державною мовою… Только Вам, судя по всему, это не поможет, поскольку и в другом комментарии Вы не увидели его смысла, а направили свое внимание на какие-то мелочи… Может, к врачу сходить?
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 2 лютого 2022, 18:48
- #
Может, к врачу сходить?
=========
Я тут. На что жалуетесь?
=========
Я тут. На что жалуетесь?
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 3 лютого 2022, 16:38
- #
«Может, к врачу сходить?» — если надо, то, конечно, сходите. Я считаю, что чем раньше обратитесь, тем больше шансов на успешное лечение будет.
«Я считаю, что чем раньше обратитесь, тем больше шансов на успешное лечение будет»…
Может, порекомендуете своего доктора? А то тут у Вас появился попутчик, который на этом сайте ходит следом за Вами (или наоборот) по разным отзывам и сует свой нос в каждую дырку, вставляет свои пять копеек туда, где их никто и не ждет, болезненно самовыражается, спрятавшись за монитор… Может сразу и таблетки свои ему посоветуете, потому что я вижу, что Вам помогает и Вы начинаете здраво рассуждать и слух почти восстановился…
Может, порекомендуете своего доктора? А то тут у Вас появился попутчик, который на этом сайте ходит следом за Вами (или наоборот) по разным отзывам и сует свой нос в каждую дырку, вставляет свои пять копеек туда, где их никто и не ждет, болезненно самовыражается, спрятавшись за монитор… Может сразу и таблетки свои ему посоветуете, потому что я вижу, что Вам помогает и Вы начинаете здраво рассуждать и слух почти восстановился…
Работает!
С утра повеселило:
«Но страну, — НЕ УСТРАИВАЕТ!!!»
Ой! так это результаты всеукраинского опроса!
А в процентах скока будет?
Не этот ли результат озвучен «свыше 13,5 млн (73,22 процента)».
«Но страну, — НЕ УСТРАИВАЕТ!!!»
Ой! так это результаты всеукраинского опроса!
А в процентах скока будет?
Не этот ли результат озвучен «свыше 13,5 млн (73,22 процента)».
Банк так ни на один вопрос конкретно не ответил… В приватных сообщениях оператор несет какую-то пургу, на вопросы, поставленные повторно и конкретно, не отвечает и всю дорогу повторяет то, что можно обращаться по другим каналам… Заклинило… Зациклило… Такое впечатление, что разговаривает сам с собой… Может, некоторым сотрудникам этого банка стоит обратиться к врачу? Может, это ковид так действует? Установлено же врачами уже достоверно то, что ковид напрямую поражает нервные клетки головного мозга. Может, в этом банке эпидемия началась? Спасать людей нужно…
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 3 лютого 2022, 16:57
- #
«Установлено же врачами уже достоверно то, что ковид напрямую поражает нервные клетки головного мозга.» — я в это раньше не особо верил, но после общения с вами какой-то смысл в этом стал замечать. :)
«Спасать людей нужно…» — начните с себя. «Спасение утопающих -- дело рук самих утопающих.» Успехов вам в этом сложном деле!
«Спасать людей нужно…» — начните с себя. «Спасение утопающих -- дело рук самих утопающих.» Успехов вам в этом сложном деле!
«я в это раньше не особо верил»…
Те, кто верит — посещают храмы и молельные дома. Некоторые — мечеть или синагогу. А Вы для этих целей регулярно посещаете minfin.ua?
«Спасение утопающих -- дело рук самих утопающих»…
Истину говорите! Работая спасателем на станции дайвинга, я в этом убедился сполна.
Похоже на то, что пациент Станислав Косовцов идет на поправку и вызов доктора Филиппа Филипповича, предложившего свои услуги, можно отменить…
Те, кто верит — посещают храмы и молельные дома. Некоторые — мечеть или синагогу. А Вы для этих целей регулярно посещаете minfin.ua?
«Спасение утопающих -- дело рук самих утопающих»…
Истину говорите! Работая спасателем на станции дайвинга, я в этом убедился сполна.
Похоже на то, что пациент Станислав Косовцов идет на поправку и вызов доктора Филиппа Филипповича, предложившего свои услуги, можно отменить…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.25 | 41.85 |
Всі курси банку |
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та розібратись в ситуації.