Ваші гроші в небезпеці!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 35
Никогда — такого размера транзации не подлежат диспуту в платежной системе. А примат вас сделает виноватой и на этом все.
- +
- 0
- Viktoria2204
- 16 листопада 2021, 14:58
- #
Вы правы, позвонили и уже сделали виноватой! Доказать, что данные карточки никому не давались, не возможно. О том, что сам банк сработал непрофессионально — молчат.
- +
- 0
- zzz9090zzz9090
- 15 листопада 2021, 23:25
- #
Коли мені будуть повернені мої кошти, НИКОГДА! Примат повесит на Вас долг по краже ваших личных средств, а потом если будет просрочка по платежу кредита начнет штрафовать и начислять вам проценты и пени. Потом естествеено блокировка счетов и невозможность пользоваться карточкой в основной массе банков если долг не будет закрыт. Суд ничего вам не даст вы будете судится годами и ничего не докажете
- +
- 0
- zzz9090zzz9090
- 15 листопада 2021, 23:28
- #
Приветствую всех на справочном форуме сервиса Google Play. Обратите внимание, что это рекомендательный справочный ресурс, здесь нет сотрудников компании, и на форуме не возвращают деньги.
Не существует «Google garena». От слова ВООБЩЕ. Внимательно посмотрите на страницу приложения Garena:
Продавец:
Garena Online
Разработчик:
Перейти на веб-сайт
playapps@garena.com
1 Fusionopolis Place, #17−10 Galaxis, Singapore 138522
Не существует «Google garena». От слова ВООБЩЕ. Внимательно посмотрите на страницу приложения Garena:
Продавец:
Garena Online
Разработчик:
Перейти на веб-сайт
playapps@garena.com
1 Fusionopolis Place, #17−10 Galaxis, Singapore 138522
- +
- 0
- Viktoria2204
- 16 листопада 2021, 14:55
- #
Спасибо за помощь!
- +
- 0
- zzz9090zzz9090
- 15 листопада 2021, 23:28
- #
Слово Google в платеже означает, что при переводе средств использован сервис Google Play.
Я постарался перечислить все возможные варианты произошедшего и методы решения:
Узнать о всех своих платежах можно по ссылке https://pay.google.com/payments/home
С правилами и сроками возврата можно ознакомиться на странице Как получить возврат платежа в Google Play.
На будущее — установите защиту от случайных и нежелательных покупок;
Проверьте наличие подписок у себя и своих близких. Как отменить, приостановить или изменить подписку в Google Play;
Я постарался перечислить все возможные варианты произошедшего и методы решения:
Узнать о всех своих платежах можно по ссылке https://pay.google.com/payments/home
С правилами и сроками возврата можно ознакомиться на странице Как получить возврат платежа в Google Play.
На будущее — установите защиту от случайных и нежелательных покупок;
Проверьте наличие подписок у себя и своих близких. Как отменить, приостановить или изменить подписку в Google Play;
- +
- 0
- zzz9090zzz9090
- 15 листопада 2021, 23:29
- #
Если у Вас есть платёжный аккаунт в Play, Вы ничего не покупали, а деньги сняли, то прочтите Как сообщить о несанкционированном списании средств. Внизу есть форма — попробуйте её заполнить. Это поможет быстрее и эффективнее решить проблему. Если первая форма выдаст ошибку, воспользуйтесь этой.
Обратите внимание, что если Вы передали аккаунт или платежную информацию третьему лицу, нарушили правила или не настроили аутентификацию, Google не сможет Вам помочь.
Если Ваша карта вообще не привязана к сервису Play, или в профиле (Вашем и Ваших близких) покупка не значится, значит ее данные скомпрометированы, — ей пользуется злоумышленник. Google ничем не сможет Вам помочь. В этом случае поможет только блокировка/перевыпуск Вашей банковской карты. Обратитесь в свой банк как можно скорее.
С уважением,
Сергей, Эксперт по продуктам Google
Обратите внимание, что если Вы передали аккаунт или платежную информацию третьему лицу, нарушили правила или не настроили аутентификацию, Google не сможет Вам помочь.
Если Ваша карта вообще не привязана к сервису Play, или в профиле (Вашем и Ваших близких) покупка не значится, значит ее данные скомпрометированы, — ей пользуется злоумышленник. Google ничем не сможет Вам помочь. В этом случае поможет только блокировка/перевыпуск Вашей банковской карты. Обратитесь в свой банк как можно скорее.
С уважением,
Сергей, Эксперт по продуктам Google
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 листопада 2021, 19:23
- #
zzz9090zzz9090
К сведению горе-эксперта…
Google Play — магазин приложений от компании Google, позволяющий сторонним компаниям предлагать владельцам устройств с операционной системой Android устанавливать и приобретать различные приложения.
Google Pay — разработанная компанией Google система электронных платежей
с мобильных устройств, работающих под операционной системой Android.
К сведению горе-эксперта…
Google Play — магазин приложений от компании Google, позволяющий сторонним компаниям предлагать владельцам устройств с операционной системой Android устанавливать и приобретать различные приложения.
Google Pay — разработанная компанией Google система электронных платежей
с мобильных устройств, работающих под операционной системой Android.
- +
- 0
- zzz9090zzz9090
- 16 листопада 2021, 20:30
- #
Да основная масса взломов приват-24 происходит посредством операционной системы Android и в магазине Google Play тысячи хакерских приложений и естественно Google Pay при взломе задействована если взломан Google аккаунт.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 листопада 2021, 20:41
- #
Zzz9090zzz9090
Не устанавливайте всякий мусор на свой смартфон
и тогда никто не взломает ваш аккаунт в гугле…
Не устанавливайте всякий мусор на свой смартфон
и тогда никто не взломает ваш аккаунт в гугле…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 листопада 2021, 0:31
- #
«Жодного разу я не розраховувалася нею в інтернеті,
для цього маю віртуальну картку. Нікому пін-код не передавала.»
А почему не установили лимит интернет-платежей в ноль,
если не планировали проводить этой картой платежи в интернет…
для цього маю віртуальну картку. Нікому пін-код не передавала.»
А почему не установили лимит интернет-платежей в ноль,
если не планировали проводить этой картой платежи в интернет…
- +
- +28
- Филипп Филиппович
- 16 листопада 2021, 13:17
- #
А почему не установили лимит интернет-платежей в ноль,
============
А чем это поможет?! У примата список доверенных сайтов, который никто никогда не видел, но он есть. Так что… ваши советы с приматом не работают.
============
А чем это поможет?! У примата список доверенных сайтов, который никто никогда не видел, но он есть. Так что… ваши советы с приматом не работают.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 листопада 2021, 20:39
- #
Вам может и не поможет,
а владельцам БПК Привата реально помогает…
а владельцам БПК Привата реально помогает…
- +
- 0
- Viktoria2204
- 16 листопада 2021, 18:51
- #
Зі мною зв"язався менеджер Приватбанку. Банк за процедури із карткою не несе відповідальності. Довести, що картка лежить вдома і нею 2 дні ніхто не користувався — не можливо.
Мені дали таку відповідь: «За своїми грошима слідкуйте самі! Ми тут нідочого!» Я запитала про 900 трансакцій, чи це не здалося банку дивним. Відповідь банку:« ну ми ж через добу заблокували вам картку…»
Я не сподівалася на чесність банку. Що Приватбанк і довів. Дякую
Мені дали таку відповідь: «За своїми грошима слідкуйте самі! Ми тут нідочого!» Я запитала про 900 трансакцій, чи це не здалося банку дивним. Відповідь банку:« ну ми ж через добу заблокували вам картку…»
Я не сподівалася на чесність банку. Що Приватбанк і довів. Дякую
- +
- +13
- Филипп Филиппович
- 16 листопада 2021, 19:03
- #
Их даже не смущают собственные ограничения на количество переводов — в месяц не более 100. Когда уже эту помойку ликвидируют, вместе с её ворьём…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 листопада 2021, 19:27
- #
Филипп Филиппович
«Их даже не смущают собственные ограничения
на количество переводов — в месяц не более 100.»
Наших доморощенных форумных горе-экспертов
абсолютно не смущает отличие р2р-переводов
от интернет-оплат…
Им пофиг на всё…
«Их даже не смущают собственные ограничения
на количество переводов — в месяц не более 100.»
Наших доморощенных форумных горе-экспертов
абсолютно не смущает отличие р2р-переводов
от интернет-оплат…
Им пофиг на всё…
В других банках есть ограничения на количество платежей с карты, за сутки. И им все равно, это интернет платеж или через постерминал. Например, в том же Газмясе. Так что безопасность в Приват дно, чтобы вы не доказывали.
- +
- +5
- Qwerty1999
- 16 листопада 2021, 19:19
- #
«Довести, що картка лежить вдома і нею 2 дні ніхто не користувався — не можливо.»
Снимите с карты через кассу отделения банка 100 гривен, либо расплатитесь
в супермаркете за товар физической картой через POS-терминал.
Это и будет доказательством наличия у вас на руках физической карты,
на конкретную дату и время…
Снимите с карты через кассу отделения банка 100 гривен, либо расплатитесь
в супермаркете за товар физической картой через POS-терминал.
Это и будет доказательством наличия у вас на руках физической карты,
на конкретную дату и время…
- +
- +1
- Василий Павленко
- 17 листопада 2021, 10:18
- #
Зачем было писать в банк?
У вас было 3 дня на возврат средств с помощью Google.
Необходимо было зайти в свой аккаунт, и отозвать все платежи.
Списание средств через Google play, отменяется без малейших проблем, но, только на протяжении 72 часов после транзакции.
Говорить что вы нигде не светили картой, ну, это такое.
Если она привязана к аккаунту Гугл, а я более чем уверен что так и есть, снятие платежей в банке не оспорить.
Всё прошло законно.
У вас было 3 дня на возврат средств с помощью Google.
Необходимо было зайти в свой аккаунт, и отозвать все платежи.
Списание средств через Google play, отменяется без малейших проблем, но, только на протяжении 72 часов после транзакции.
Говорить что вы нигде не светили картой, ну, это такое.
Если она привязана к аккаунту Гугл, а я более чем уверен что так и есть, снятие платежей в банке не оспорить.
Всё прошло законно.
- +
- +17
- zzz9090zzz9090
- 18 листопада 2021, 10:40
- #
Она откуда знает что 3 дня на возврат средств с помощью Google. Я допустим тоже узнал только от Вас. Но по крайней мере это показывает уровень калл-центра Примата они отвечают шаблонами и могли по крайней мере подсказать клиенту их банка о том, что вы говорите, но они сами этого не знают об чем речь.
Из отзывов вижу это новый тренд мошенничества от привата-миллион транзакций по доллару. Сайты конечно доверенные и никакие запреты-лимиты -ограничения не работают. Удобно, чё банку) что делает СБ вообще непонятно. Вернее мы в курсе то что как и всегда). Жертвы я так понял группа, которая совершает платежи через googlepay и nfc модули, а физически карту вообще не применяет. Ну здесь дейстсвительно могутбыть и косяки на стороне клиентов, изза непонимания принципов работы системы, нада изучать на продвинутом уровне, прежде чем пользоваться.
- +
- 0
- Viktoria2204
- 18 листопада 2021, 18:45
- #
Сьогодні телефонував банк і запропонував повернути 37 трансакцій, нібито тільки 37 дозволяє повернути закон.
- +
- 0
- zzz9090zzz9090
- 18 листопада 2021, 19:15
- #
Дешево и сердито, Примат банк работает по формуле 37 транзакций помноженые на курс 26,55 Получаем Итого: 982 гривны 35 копеек. Остальное украденое на хлеб Сиротам
Добрий день. Була схожа ситуація, детальніше у відгуку — https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/255948/.
Спробуйте звернутись безпосередньо туди, куди пішли гроші. Так простіше повернути свої кошти.
Спробуйте звернутись безпосередньо туди, куди пішли гроші. Так простіше повернути свої кошти.
- +
- 0
- Viktoria2204
- 7 грудня 2021, 13:49
- #
Дякую за небайдужість! В моєму випадку Приватбанк не вбачає недопрацювання безпеки моїх грошей, тому в поверненні навіть 37 транзакцій мені відмовлено. Google бачить, що картка не прив*язана до платіжних систем, бачить, що я нічого не робила, але відмовляє в поверненні коштів; мовляв ми тільки платіжна система. Garena відповідає шаблонами і нічого повертати не буде!
- +
- 0
- Viktoria2204
- 8 грудня 2021, 8:39
- #
Станом на 8.12.21 проблема Приватбанком не вирішена!
- +
- 0
- Viktoria2204
- 14 грудня 2021, 20:14
- #
Як можна оформити чарджбек в Приватбанку? Мені відмовили у відділенні, мені відмовили за телефоном 3700, на запит по електронній пошті не відповідають?
- +
- 0
- zzz9090zzz9090
- 14 грудня 2021, 20:53
- #
А с чего вы взяли что они вам будут что-то возвращать? Вы наивны как ребенок закрывайте счета и бегите из банка
- +
- 0
- Viktoria2204
- 15 грудня 2021, 11:35
- #
Зараз не про мою наївність йде мова. Я хочу, щоб Приватбанк дав мені силку на закон, наказ або інші юридичні документи, де написано, що чарджбек — це тільки 35 платежів!
Шановний Приватбанк, підтвердіть ваші слова юридично!
Шановний Приватбанк, підтвердіть ваші слова юридично!
- +
- 0
- Viktoria2204
- 17 грудня 2021, 10:37
- #
Я можу зрозуміти все: крадіжку грошей, не бажання повернення їх банком, не можливість їх повернення… Але я не розумію, чому мені відмовляють в законому праві написати заявку на чарджбек? Ніяких 35 платежів в статуті банку, в статуті VISA — немає! Це БРЕХНЯ!!!
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 грудня 2021, 15:12
- #
Viktoria2204
«чому мені відмовляють в законому праві написати заявку на чарджбек?
Детский сад да и только…
Вам никто не запрещает написать своё заявление на листе бумаги, запечатать его в конверт и отослать Укрпочтой заказным с уведомлением о вручении на имя предправления банка и на адрес головного офиса банка…
Также вам никто не запрещает отсканировать своё заявление (сфотографировать) и отослать в виде прикреплённого файла по электронной почте на контактные адреса электронной почты банка…
«чому мені відмовляють в законому праві написати заявку на чарджбек?
Детский сад да и только…
Вам никто не запрещает написать своё заявление на листе бумаги, запечатать его в конверт и отослать Укрпочтой заказным с уведомлением о вручении на имя предправления банка и на адрес головного офиса банка…
Также вам никто не запрещает отсканировать своё заявление (сфотографировать) и отослать в виде прикреплённого файла по электронной почте на контактные адреса электронной почты банка…
- +
- 0
- Viktoria2204
- 30 грудня 2021, 18:47
- #
Шановний Кверті1999, ви такий наївний, наче самі з дитячого садочку. Все це зроблене, але ніхто мої заяви, електронні листи не розглядає! А у відділенні банку спеціалісти, які приймають відвідувачів просто встають і тікають. Мене просто ігнорують. І, навіть якщо ви захочете відпустити ще якусь шпильку, то ситуацію це не змінить!
Приватбанк — це нечесний, непрофесійний і непорядний банк!
Приватбанк — це нечесний, непрофесійний і непорядний банк!
- +
- +14
- Viktoria2204
- 30 січня 2022, 18:08
- #
Финал этой истории просто сказочный!
Компания Google взялась за расследование. Пока шло расследование Приват звонил и присылал письма на электронную почту, где говорил, что и так пошёл мне на встречу и вернул 35 платежей (888 грв 08коп) и больше вообще не может вернуть, т.к. Visa не пропустит. Написать заяву на возврат денег Приватбанк так же мне не дал.
Расследование Google длилось около месяца. И вдруг я получаю письмо — компания уверена, что деньги были сняты с нарушениями и готова вернуть их!!! Я была счастлива.
На следующий день позвонил Приват и заявил, что идёт мне на встречу и вернёт мне деньги.
Но и тут Приват налажал — он вернул их на виртуальную карточку «є-підтримка», это для ковидной тысячи! Пришлось идти в отделение опять, стоять в очереди из 8 человек (работал только 1 специалист). И в течение 3х дней мне их таки положили на нужную карточку!!!
Спасибо всем, кто мне давал советы и поддерживал!
Спасибо сайту https://minfin.com.ua/ за возможность написать о своей проблеме!
Огромное СПАСИБО компании Google, что провели расследование и доказали сбой системы!
Компания Google взялась за расследование. Пока шло расследование Приват звонил и присылал письма на электронную почту, где говорил, что и так пошёл мне на встречу и вернул 35 платежей (888 грв 08коп) и больше вообще не может вернуть, т.к. Visa не пропустит. Написать заяву на возврат денег Приватбанк так же мне не дал.
Расследование Google длилось около месяца. И вдруг я получаю письмо — компания уверена, что деньги были сняты с нарушениями и готова вернуть их!!! Я была счастлива.
На следующий день позвонил Приват и заявил, что идёт мне на встречу и вернёт мне деньги.
Но и тут Приват налажал — он вернул их на виртуальную карточку «є-підтримка», это для ковидной тысячи! Пришлось идти в отделение опять, стоять в очереди из 8 человек (работал только 1 специалист). И в течение 3х дней мне их таки положили на нужную карточку!!!
Спасибо всем, кто мне давал советы и поддерживал!
Спасибо сайту https://minfin.com.ua/ за возможность написать о своей проблеме!
Огромное СПАСИБО компании Google, что провели расследование и доказали сбой системы!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
В цей же день 7.11.2021 в 23:58 сервіс Google Garena починає так само по 1$ (26.12 грв) знімати з інтервалом 30 сек. Всього було 875 (!!!) знімань на загальну суму 22 855 грв! За весь цей час банку нічого підозрілим не видалося, жодного смс, жодного дзвінка! Я отримала смс про підозрілі дії тільки 9.11.2021 в 13 годин! В цей же день я звернулася у відділення банку. Були зроблені роздруківки із зняттями коштів і відправлені у службу безпеки банку. Менеджер обіцяла, що зі мною зв«яжуться. Але станом на 15.11.2021 рік ніхто із представників Приватбанку зі мною не зв»язався.
Банківська картка весь цей час була зі мною. Жодного разу я не розраховувалася нею в інтернеті, для цього маю віртуальну картку. Нікому пін-код не передавала.
Коли мені будуть повернені мої кошти, які я втратила через непрофесійність Приватбанку?
Наші фахівці проведуть перевірку відносно даної ситуації та зв'яжуться з вами за її результатом.