Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
vicka11 26 червня 2021, 13:01
Відділення за адресою: Дніпро, пл. Соборная, 14
С карты для выплат у меня минус 473 грн, хотя там ничего не было. Я не получала стипендию полгода и сегодня там ещё оказался минус. Пришло сообщение в 12 часов о списании средств. Я заблокировала карту и не могу никуда дозвониться. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 14:41
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Перепрошуємо за завдані незручності.
Проблема вирішена
Шалаєв Анатолій 26 червня 2021, 13:00
Вже сім років є клієнтом Привата, і як фізособа, і як підприємець, і як керівник юрособи. Є членом голдклубу. Раптово в мене замість моїх коштів на рахунку виникає борг в мінус 216 грн., хоч це не кредитка і мінуса теоретично бути не може. Жоден телефон не відповідає, банкіра власного вже так розумію теж нема, в онлайн підтримці кажуть про 5 хв. почекати і це триває годинами, ніякого інформування від Привату немає, могли б бодай смс «для заспокоєння прислати», повний ігнор та порада «пограти в гру «злови шахрая» в підтримці на «Приват24», мав перерахувати кошти дитині за таксі і проїзд. Хто має за це відповідати? Коли служба-підтримки з цим розбереться не відомо … Думаю, про заміну банку
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 14:40
Добрий день!
Приносимо свої вибачення за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
Проблема вирішена
Bochkur 26 червня 2021, 12:46
«Ніколи не було і ось знову»
ПриватБанк, маючи поганий захист, або навмисно списує кошти з рахунків. Пояснення короткі и через годину очікування. Ситуацію на 12:00 не виправили. Як наслідок — ця ситуація вплинула на мою дитину, оскільки кошти є державною допомогою (картка для соціальних виплат).
Прошу:
— звернути увагу на визначену проблему;
— здійснити уповноваженими особами перевірку у ПриватБанк, оскільки дії мають ознаки шахрайства;
—  прийняти на контроль повернення вкрадених коштів;
— винних осіб притягнути до відповідальності.
Відповідь надіслати на email.
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 13:06
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
Проблема вирішена
Timurshevtsov 26 червня 2021, 12:05
Відділення за адресою: Київ, бул. Євгена Чикаленка, 25
26.06 пришло уведомление об оплате за 24 число и баланс в 781грн, при том что 25.05 вечером делал оплату и на счеты было 5200 грн. С оператаром связаться не возможно. Все телефоны молча. посмотрим как эту проблему решат, но уже пора рассматривать другие банки
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 13:04
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Приносимо свої вибачення за завдані незручності.
Проблема вирішена
Maryland 26 червня 2021, 12:04
На карте минус 715 грн, 3700 не отвечает., техподдержка не отвечает, что происходит???
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 13:04
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Перепрошуємо за завдані незручності.
Ahmed778 26 червня 2021, 11:42
На момент последнего списания, которое было 25.06 в 23:30 баланс составлял 6633.
Утром 26.06 на балансе осталось 2400. Списаний не было, 3700 не отвечает, онлайн поддержка не отвечает. Пишут только что у них проблемы с повторными списаниями и что решат проблему к 14,00!
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 12:04
Добрий день!
Приносимо свої вибачення за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
Проблема вирішена
palashivka3000 26 червня 2021, 11:40
Заходжу в приват24, а там показує що на ній баланс -15387 грн це не можливо і перевірити баланс по телефону теж не можу. Говорить що не вірно дав номер картки. Також жодної операції зробити не можу навіть мобільний поповнити. Що сталось, коли вирішиться ця проблема? Щось останнім часом ПриватБанк створює клієнтам проблеми. Так можна втрати багато клієнтів.
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 12:03
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності. Вже працюємо над поверненням ваших коштів.
Проблема вирішена
cerius 26 червня 2021, 10:54
Вижу я не один такой. 26.06 пришло сообщение о списании денег. Захожу в приват24, и вижу что на корте 400 грн., а было 3200. В уведомлениях какие то не понятные списания на разные сумы. Дозвонится не реально.
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 12:01
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Приносимо свої вибачення за завдані незручності.
Проблема вирішена
Qwertyuiop2525 26 червня 2021, 10:42
26.06.2021 утром произошло непонятного происхождения списание с карты для выплат на которой не было даже кредитного лимита. Пытались дозвонится по всем номерам в приват, но ответа не было. Почему было списание, и когда это всё решится???
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 11:59
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Перепрошуємо за завдані незручності.
Проблема вирішена
Shalimova246 26 червня 2021, 10:34
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Рубана, 13
Были деньги на карте 1500 тысячи, утром 26.06 просыпаюсь задолжность 3000 тысячи.Не могу дозвониться к оператору, говорят что какое то обновление, когда вернут деньги ???
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 11:58
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Перепрошуємо за завдані незручності.
dockremen78 26 червня 2021, 10:33
26.06.2021 проверил баланс своего личного карточного счета и был в полном шоке! Приватбанк украл мои личные денежные средства в размере 718,13 грн., более того баланс карточного счета на момент проверки составил минус 181,62 грн., таким образом, Приватбанк снова украл деньги в размере 463,49 грн. В итоге с моего карточного счета исчесло сумарно 1181, 62 грн., в т. ч. 718,13 грн. личных средств.
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 11:57
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Перепрошуємо за завдані незручності.
Проблема вирішена
naska2naska 26 червня 2021, 10:03
Вранці 26. 06 прийшло повідомлення про те що за щось списались кошти. Коли я зайшла в приват 24 то була дуже здивована що на рахунку залишилось біля 30 грн Замість 200. По останнім тратам які відбувалися вранці 25.06 все сходилось а от за 26 було зовсім не зрозуміло.Дозвонитись чи дописатись операторам привата просто неможливо
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 10:35
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Перепрошуємо за завдані незручності.
Проблема вирішена
Alla1900 26 червня 2021, 9:36
25 червня поповнила картку visa gold на суму 9900. 26 червня кошти пропали. На балансі 21 грн. Зв’язок з приват банком відсутній. Як мені повернути моі кошти? І що це відбувається?
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 10:33
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Перепрошуємо за завдані незручності.
Проблема вирішена
sergggg85 26 червня 2021, 8:58
Відділення за адресою: Харків, вул. Академіка Вальтера, 14
Доброго дня. Ситуация вижу не у одного меня такая. На утро зашёл в приват, а там на 16000 больше минус, чем кредитный лимит. И по счетам транзакций ни каких не было. Да и дозвониться не кому не получается, только бот.
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 10:31
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Перепрошуємо за завдані незручності.
Проблема вирішена
blxckwood 26 червня 2021, 8:39
Решил зайти в Приват24, то что увидел, мягко говоря, повергло меня в шок. -4800 на карте, просто так, как это понять? Сколько пользуюсь приватом, ну такого ещё никогда не было.
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 10:31
Добрий день!
Вже працюємо над поверненням ваших коштів. Перепрошуємо за завдані незручності.
05487881 26 червня 2021, 3:01
Хотів здійснити операцію в інтернеті, отримав помилку перевищений ліміт, написав в чат отримував відповіді з великой затримку, оператор постійно задавав питання, таке відчуття, що я повинен знайти вирішення, я вибрав карту і оперецію по якій здійснював оперію… оператор бачив всю потрібно інформацію, відповів на багото запитань, знайшов який мені, ліміт збільшити, оператор щось збільшив не допомогло.
Повторно звернувся до оператора знову збільшили тей самий ліміт, не домогло… я написав в чат зробили, багато дій не допомогло спробував зробити оплату на меншу 19к прошло… інші операції не проходили… оператор більше не відповідав… потім для що підтвердити операції 2−3 рази служба баспеки, перевіряла… оплата не пройшла…
Знайшов варіант номер 3, хотів перевести на іншу карту іншого банку, не вийшло перевищений ліміт…
Варіант 4, спробував перевести на іншу карту привата о да, з іншої карти все пройшло, потім написав в оператору, чому мені не змогли допогти, мені потрібно шукати рішення питання самостійно, чому 3 рази мені збільшували ліміт по карті, він не змінювався…
Висновок в приват банку не компітентні співробітки, які не можуть вирішити питання просто витрачають ваш час… Я не розумію, як вони можуть не знати, як збільшити ліміти чи надати відповіть, що по карті ліміт збільшити неможливо… Витратив 2 години, зіпсував настрій, не виконав операцію своє частно…

По можливості користуйтесь іншими, банками які можу вирішити вашу проблему, як спеціалісти, а не навмання вгадали круто, ні спробуємо знову, вони зовсім не цінять ваш час, а на свій їм всеодно у них, робочий день…
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 9:50
Доброго ранку!
Перепрошуємо за незручності.
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та розібратись в ситуації детальніше.
Здравствуйте!
Столкнулся с непреодолимой неадекватностью представителей финмониторинга на которую повлиять практически невозможно.
Ранее открывал в банке депозит в валюте на сумму подпадающую под предоставление документов о происхождении средств. Взял выписки из налоговой за период с 2012 года по конец 2020, добавил выписки с пенсионного фонда за период с 2009 по 2021 годы. Общая сумма по документам превышала в 8 раз сумму желаемого депозита. Где-то с седьмой попытки документы приняли. Коммуникация осуществлялась через планшет сотрудника банка. Женщина из раза в раз заполняла форму запрос, фотографировала документы, отправляла, ждали 10−15 минут ответа, приходил отказ по причине несоответствия валюты в документах и валюты депозита. Мы посчитали с ней все колонки, перевели по курсу и как я сказал ранее с восьмой попытки это прошло. Я разместил депозит с возможностью свободно забирать деньги (приват вклад). Позже начитавшись отзывов о том, как людям не отдают их деньги требуя подтверждения — я забрал деньги. К слову скажу, что выдавали к счастью без проблем, просто заказал и забрал.
На днях я решил, что всё же хранить деньги под малый процент лучше, чем переживать за их сохранность и снова пришёл в банк. На этот раз я уже знал точно как они любят считать и подготовился. Сотрудница была другая и я рассказал свой предыдущий опыт. Мы сделали всё быстро и правильно, пересняли документы, указали суммы. Депозит планировался примерно такой же как и в прошлый раз, но рассмотрение закончилось отказом. А теперь самое интересное, то почему я использовал слова глупость и неадекватность, собственно причина отказа: Указанные документы уже использовались ранее для открытия депозита.
То есть, по больной логике того сотрудника финмониторинга, который рассматривал и делал этот отказ, для каждого депозита я должен предоставлять новые документы о происхождении средств! И ничего, что это документы покрывающие огромный промежуток жизни на сумму в разы превышающую мои потребности в текущем депозите. И не важно, что на подобную сумму банк уже давал добро, я её забрал и принёс снова. Ребята, а паспорт новый не принести? Что за бред? А если бы я продал квартиру и принёс деньги на депозит, во второй раз мне предложили бы продать её снова? Как можно подтвердить одни и те же деньги разными источниками их происхождения?
Самое обидное тут то, что в отделении сотрудники вменяемые, всё прекрасно понимают, имею ввиду абсурдность ситуации, а вот контактов у них ещё меньше, чем у меня как клиента. Они могут в той форме только запрос создавать (там даже поля для написания пояснения от сотрудника нет) и получать подобный ответ без возможности что-либо пояснить. От них отгородились так же как и от клиентов. Мне посоветовали звонить на 3700. С трудом дозвонился, там посоветовали, думаю все знают что, подойти в отделение. В итоге я дал трубку сотруднице и они вместе выясняли как сделать то, что сделать они о сути не могут. В итоге написали какое-то заявление, дали номер заявки (укажу для тех, кто на отзывы тут реагирует 30672624), сказали ждать 24 часа. За 56 минут ожидания оператора дозвонился в тот же день вечером узнать вдруг уже рассмотрели. Нет, ответа не было, оператор вежливо предложила поставить пометку, что клиент хочет получить звонок по результату рассмотрения. Как Вы думаете, что было дальше? Да ничего, никто не позвонил. Я звонил сегодня вечером (после 24-х часов). Первый раз ждал 1 час 6 минут, второй раз 47 минут. Все операторы заняты, ни у кого за это время не было окошка…
Может быть я чего-то не понимаю, но вроде банки должны быть заинтересованы в депозитах? Так относится к тем кто несёт вам деньги, да ещё соблюдая все правила и требования НБУ и финмониторинга!
У меня есть большое желание позвонить на горячую линию НБУ и оформить какую нибудь жалобу. Возможно если регулятор выпишет штраф банку, это заставит его руководство более тщательно подходить в подбору кадров, особенно на такие ответственные должности как финмониторинг. Как можно туда посадить человека у которого напрочь отсутствует логика и здравый смысл? Требую разбирательства с конкретным сотрудником, что бы его наказали за некомпетентность.
Если я один раз доказал происхождение средств, то это должно быть принято и учтено в профиле. Зачем для каждой операции делать одно и тоже забирая время у клиента, сотрудника банка, создавать нагрузку на коллцентр и даже того бездаря в финмониторинге?
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2021, 9:33
Добрий день!
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Проблема вирішена
stromba 25 червня 2021, 18:33
С 25.06.2021 приватбанк запретил подтверждение платежей через телефонный звонок или смс. Теперь только через Smart ID или сгенерированным ключом. Предупредить как всегда клиентов в сроки указанные в договоре почему-то забыли или правильней забили. Дать сылку на закон который запрещает подтверждение платежа через СМС ИЛИ ЗВОНОК ОТКАЗАЛИСЬ. Оператор Марина 286182.
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2021, 19:15
Добрий вечір!
Ваше питання розглядають профільні співробітники. За результатом з вами додатково зв'яжуться.
Роман Савченко 25 червня 2021, 15:36
И я оказался в ситуации, когда Приватбанк отказывается работать с клиентами.
На просьбу перевыпуска карты получил такой ответ:

Згідно з рішенням Банку, оформлення карткових продуктів неможливо для обраного клієнта.

Згідно з УтаП п. 1.1.3.2.6. Банк має право в передбаченому чинним законодавством порядку відмовитися від встановлення (підтримання) ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин).
Рекомендовано для оформлення нової картки скористатися послугами іншого банку

Причины такой «блокировки» никто объяснить не может. На карте был «0» кредитный лимит, пользовался только для оплаты подписок в интернет, покупок в магазинах, оплаты коммуналки …

Никаких мошеннических операций не было и быть не могло. Просрочек по кредиту тоже, т.к. кредитов никаких нет.

Удобный вроде бы банк, но … не для меня. Очень хотелось бы узнать конкретную причину отказа. В чем же я провинился?
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2021, 16:20
Добрий день!
Фахівці перевірять інформацію за вашим питанням та зв'яжуться за результатом.
alex6765 25 червня 2021, 15:13
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 30
Вчера 24.06.2021 в отделении Приватбанка (Днепр, улица Набережная Победы, 32) мне не давали возможности пройти в канцелярию Приватбанка и подать важные документы. Было снято видео и вызвана полиция. Свои имена сотрудники банка скрывают. На вопрос где находится руководство, в частности Самарина Анна Юрьевна, был ответ «не знаем, может в Киеве». Пришел на разговор неизвестный человек с грязными руками, со слов охраны — юрист, не представился, от камеры убежал.
Приватбанк
Відповідь банку
25 червня 2021, 15:34
Добрий день!
Наші колеги детально проаналізують дану ситуацію та зв'яжуться з вами за результатом перевірки.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝