Смог снять заблокированные средства. Операция добычи своих средств заняла месяц
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 17
- +
- 0
- BlackDog36
- 18 серпня 2021, 15:04
- #
Феєрично!
Вітаю — все ж забрали свої гроші. Хоча й дорогою ціною.
Да, ценой опыта. Кстати интересно почему не подтвердили отзыв? если нужно, я могу предоставить часть доказательств сотрудникам портала.
- +
- 0
- BlackDog36
- 18 серпня 2021, 15:49
- #
Не підтвердили, тому що «…згідно умов формування „Народного рейтингу банків“, модератор може зарахувати тільки одну оцінку за відгуками одного користувача по одному і тому ж банку за період в 6 місяців»
Почему не подтвердили отзыв?
========================================================================
Потому что второй раз приз вам не дадут.
========================================================================
Потому что второй раз приз вам не дадут.
Даа 2 приза, не дадут, а я так надеялся, что прямо буду штатным автором у минфина, только прокачаю авторские и писательские скилы))
А я так надеялся, что прямо буду штатным автором у минфина,
==============================================
Тут на днях редактор требовался на сайт Минфина. Проворонили вы свое счастье:)
==============================================
Тут на днях редактор требовался на сайт Минфина. Проворонили вы свое счастье:)
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 18 серпня 2021, 16:57
- #
Ох и приключения и что бы забрать свои деньги, а как сами арестовывают все подряд то им можно, закон для них не писан.
Да уж, беня б заставил за такое все отделение извинятся, а в конце б еще и бонус накинули. А ща можно сказать что еще и повезло xепиенд, могло быть и xуже
«Мне удалось определить временной интервал когда приходит смс о разблокировке,
далее приходилось ждать смс уже у отделения с банкоматом…» — ну і квест ! Вистарчило ж у автора сил та терпіння !
Работа такая, плюс привычное упорство. Возможно после этого случая алгоритмы «счетчика» будут усовершенствованы, для обеспечения более полной блокировки.
Когда я общался с юристом на тему блокировок задал ему вопрос, а почему они так поступают — он ответил потому что могут. По его мнению и опыту с подобными блокировками, стратегия следующая — 100 счетов блокируется, только 10 клиентов будут бороться за свои средства, остальные смирятся.
«алгоритмы „счетчика“ будут усовершенствованы…» — дуже імовірно, Приват свої технології по обслуговуванню клієнтів постійно удосконалює :)))
«только 10 клиентов будут бороться…» — не знаю скільки будуть, скільки ні, але така цілеспрямованість і впертість, як у Вас, точно не у кожного знайдуться.
Вітаю з успішним завершенням квесту.
Почему они так поступают — он ответил потому что могут. Стратегия следующая: только 10 клиентов будут бороться за свои средства, остальные смирятся.
===============
Вот оно! Это и есть причина всех проблем. Приватбанк кинет всегда, когда только сможет. Разве это люди? Сволочи.
===============
Вот оно! Это и есть причина всех проблем. Приватбанк кинет всегда, когда только сможет. Разве это люди? Сволочи.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Всі курси банку |
В конце июня писал про блокировку выдачи средств поступивших на счет по завершению депозита.
ситуация вкратце была такая
— требование подтверждения происхождения средств,
— посещение отделения и предоставление документов
— документы принимаются банком, происхождение успешно подтверждается в течении суток
— через пол часа час после прихода смс о разблокировке счета,
приходит смс о повторной блокировке счета с требованием предоставить документы.
— далее средства подтверждаются через отделение и ситуация повторяется — не успел снять в течении часа после прихода смс о разблокировке,
средства блокировались снова.
В сухом остатке — пришлось посетить отделение 8 раз, один раз деньги заказывались в кассе с успешным подтверждением, (среднее время в очереди 75 — 90 мин, обслуживание у менеджера 45 — 60 мин).
9 раз приходилось снимать средства в банкомате после каждой разблокировки, так как несмотря на разблокировку- блокировку банком устанавливается произвольный лимит на снятие средств в кассе или банкомате,
и он не зависит от настроек, установленных в приват 24. На снятие средств ушел 1 месяц
Мне удалось определить временной интервал когда приходит смс о разблокировке,
далее приходилось ждать смс уже у отделения с банкоматом, чтобы успеть снять часть денег до следующей блокировки.
В целом я за час до ориентировочного прихода смс о разблокировке дежурил у банкомата,
где удавалось снять небольшую часть средств, согласно произвольному лимиту, установленному банком.
Далее ситуация повторялось по вышеописанному циклу.
При посещении отделения выделю 2 момента:
1- просьба пообщаться с начальником отделения. На эту просьбу менеджеры ответили — начальника уже нет 2 месяца, никто не хочет идти. Обстановка в отделении нервозная.
2- во время обслуживания у менеджера, клиент обслуживавшийся в кассе возмутился качеством выдаваемых купюр,
заявив что они грязные и порванные и он требует их замены.
На это менеджер отделения предложила ему замолчать и покинуть отделение, в случае неповиновения будет вызвана охрана и ему будет плохо.
Но несмотря клиент отказывается покидать отделение и требует качественного обслуживания.
Менеджер нажимает тревожную кнопку сигнализации с вызовом спец отряда, срабатывает световая и звуковая сигнализация,
клиент в страхе выбегает из отделения с подранными купюрами в охапку, люди ждущие у отделения начинают паниковать, дети в колясках от страха орать и вырываться, кто-то падает с лестницы, очередь разбегается, а я уже у менеджера на приеме. Через 15−20 минут люди перестали паниковать и очередь снова сформировалась.
Это видимо такой клиентоориентированный подход — в ответ на обоснованную жалобу вызывать отряд, который приедет и убьет или покалечит?
Отдельно стоить заметить, что настоятельно запрещается видео и аудио съемка в отделении, видимо для сокрытия следов такой вот «деятельности»
Кроме того хочу упомянуть диалог с персональным менеджером так называемого GOLD клуба,
дозвониться самому до него мне не удавалось, но менеджер отделения направил мне звонок с подключением персонального банкира.
он был примерно таков (К — клиент то есть я, М — менеджер):
К: скажите почему блокируются средства после успешного происхождения они блокируются снова?
М: (с претензией) а почему вы сразу не снимаете средства после разблокировки? у нас есть «счетчик»,
который блокирует ваши средства.
К: так как я могу снять деньги и что это за счетчик?
М: ну «счетчик «, это такой счетчик, он устанавливает лимит на вашей карте в зависимости от временного интервала и другой статистики.
К: выходит средства сейчас блокируются этим счетчиком? Почему я не могу снять всю сумму несмотря на то, что она меньше лимита установленного мной на карте, меньше лимита банкомата?
М: да средства блокируются, потому что у нас есть «счетчик»
К: какую сумму я могу снять с учетом требований счетчика?
М: Не знаю, просто когда банкомат говорит, что вы превысили лимит, пробуйте снять меньше
К: насколько меньше?
М: не знаю это счетчик решает, сумму назвать не могу, просто снимайте меньше
К: и после снятия и очередной блокировке средств, снова нести документы в отделение?
М: да.
К: банк не принимает мои документы о происхождении или имеет к ним претензии?
М: нет документы в порядке все хорошо, просто предоставьте их снова.
К: почему я должен подтверждать 8 раз происхождение одной и той же суммы?
М: я не знаю, у нас есть «счетчик» он решает так.
Вывод: как хорошо что я не перевел в приватбанк значительные суммы.
Я потерял колоссальное количество времени на то, чтобы получить свои средства, которые блокировались по схеме
«счетчик» — лимит — блокировка, но мне удалось это сделать за счет окна в 40 мин после разблокировки, в течении которого я иногда успевал снять часть суммы,
а после снятия счетчик по новой блокировал средства. Всего вытащил деньги за 9 транзакций, причем предварительный заказ в кассе ничего не решал,
хотя в приват 24 и смс заявка отмечалась как одобренная.
ps: и таки да, 90% полученных купюр порванные, стиранные и грязные, с надорванными краями нецензурными надписями, но возмущаться я не стал, опасаясь за свое здоровье и жизнь.
Впоследствии данные купюры мне предложили обменять с комиссией в другом банке.
Нам шкода, що для вирішення вашого питання знадобилося витратити стільки часу.
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розібратися в ситуації.