Мінфін - Курси валют України

Встановити

Смог снять заблокированные средства. Операция добычи своих средств заняла месяц

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LAnatoliy 18 серпня 2021, 14:20
Добрый день.

В конце июня писал про блокировку выдачи средств поступивших на счет по завершению депозита.
ситуация вкратце была такая
— требование подтверждения происхождения средств,
— посещение отделения и предоставление документов
— документы принимаются банком, происхождение успешно подтверждается в течении суток
— через пол часа час после прихода смс о разблокировке счета,
приходит смс о повторной блокировке счета с требованием предоставить документы.
— далее средства подтверждаются через отделение и ситуация повторяется — не успел снять в течении часа после прихода смс о разблокировке,
средства блокировались снова.
В сухом остатке — пришлось посетить отделение 8 раз, один раз деньги заказывались в кассе с успешным подтверждением, (среднее время в очереди 75 — 90 мин, обслуживание у менеджера 45 — 60 мин).
9 раз приходилось снимать средства в банкомате после каждой разблокировки, так как несмотря на разблокировку- блокировку банком устанавливается произвольный лимит на снятие средств в кассе или банкомате,
и он не зависит от настроек, установленных в приват 24. На снятие средств ушел 1 месяц
Мне удалось определить временной интервал когда приходит смс о разблокировке,
далее приходилось ждать смс уже у отделения с банкоматом, чтобы успеть снять часть денег до следующей блокировки.
В целом я за час до ориентировочного прихода смс о разблокировке дежурил у банкомата,
где удавалось снять небольшую часть средств, согласно произвольному лимиту, установленному банком.
Далее ситуация повторялось по вышеописанному циклу.
При посещении отделения выделю 2 момента:
1- просьба пообщаться с начальником отделения. На эту просьбу менеджеры ответили — начальника уже нет 2 месяца, никто не хочет идти. Обстановка в отделении нервозная.
2- во время обслуживания у менеджера, клиент обслуживавшийся в кассе возмутился качеством выдаваемых купюр,
заявив что они грязные и порванные и он требует их замены.
На это менеджер отделения предложила ему замолчать и покинуть отделение, в случае неповиновения будет вызвана охрана и ему будет плохо.
Но несмотря клиент отказывается покидать отделение и требует качественного обслуживания.
Менеджер нажимает тревожную кнопку сигнализации с вызовом спец отряда, срабатывает световая и звуковая сигнализация,
клиент в страхе выбегает из отделения с подранными купюрами в охапку, люди ждущие у отделения начинают паниковать, дети в колясках от страха орать и вырываться, кто-то падает с лестницы, очередь разбегается, а я уже у менеджера на приеме. Через 15−20 минут люди перестали паниковать и очередь снова сформировалась.
Это видимо такой клиентоориентированный подход — в ответ на обоснованную жалобу вызывать отряд, который приедет и убьет или покалечит?
Отдельно стоить заметить, что настоятельно запрещается видео и аудио съемка в отделении, видимо для сокрытия следов такой вот «деятельности»
Кроме того хочу упомянуть диалог с персональным менеджером так называемого GOLD клуба,
дозвониться самому до него мне не удавалось, но менеджер отделения направил мне звонок с подключением персонального банкира.
он был примерно таков (К — клиент то есть я, М — менеджер):
К: скажите почему блокируются средства после успешного происхождения они блокируются снова?
М: (с претензией) а почему вы сразу не снимаете средства после разблокировки? у нас есть «счетчик»,
который блокирует ваши средства.
К: так как я могу снять деньги и что это за счетчик?
М: ну «счетчик «, это такой счетчик, он устанавливает лимит на вашей карте в зависимости от временного интервала и другой статистики.
К: выходит средства сейчас блокируются этим счетчиком? Почему я не могу снять всю сумму несмотря на то, что она меньше лимита установленного мной на карте, меньше лимита банкомата?
М: да средства блокируются, потому что у нас есть «счетчик»
К: какую сумму я могу снять с учетом требований счетчика?
М: Не знаю, просто когда банкомат говорит, что вы превысили лимит, пробуйте снять меньше
К: насколько меньше?
М: не знаю это счетчик решает, сумму назвать не могу, просто снимайте меньше
К: и после снятия и очередной блокировке средств, снова нести документы в отделение?
М: да.
К: банк не принимает мои документы о происхождении или имеет к ним претензии?
М: нет документы в порядке все хорошо, просто предоставьте их снова.
К: почему я должен подтверждать 8 раз происхождение одной и той же суммы?
М: я не знаю, у нас есть «счетчик» он решает так.
Вывод: как хорошо что я не перевел в приватбанк значительные суммы.
Я потерял колоссальное количество времени на то, чтобы получить свои средства, которые блокировались по схеме
«счетчик» — лимит — блокировка, но мне удалось это сделать за счет окна в 40 мин после разблокировки, в течении которого я иногда успевал снять часть суммы,
а после снятия счетчик по новой блокировал средства. Всего вытащил деньги за 9 транзакций, причем предварительный заказ в кассе ничего не решал,
хотя в приват 24 и смс заявка отмечалась как одобренная.
ps: и таки да, 90% полученных купюр порванные, стиранные и грязные, с надорванными краями нецензурными надписями, но возмущаться я не стал, опасаясь за свое здоровье и жизнь.
Впоследствии данные купюры мне предложили обменять с комиссией в другом банке.
Приватбанк
Відповідь банку
18 серпня 2021, 15:36
Добрий день!
Нам шкода, що для вирішення вашого питання знадобилося витратити стільки часу.
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розібратися в ситуації.

Коментарі - 17

+
0
BlackDog36
BlackDog36
18 серпня 2021, 15:04
#
Феєрично! Вітаю — все ж забрали свої гроші. Хоча й дорогою ціною.
+
0
LAnatoliy
LAnatoliy
18 серпня 2021, 15:16
#
Да, ценой опыта. Кстати интересно почему не подтвердили отзыв? если нужно, я могу предоставить часть доказательств сотрудникам портала.
+
0
BlackDog36
BlackDog36
18 серпня 2021, 15:49
#
Не підтвердили, тому що «…згідно умов формування „Народного рейтингу банків“, модератор може зарахувати тільки одну оцінку за відгуками одного користувача по одному і тому ж банку за період в 6 місяців»
+
0
LAnatoliy
LAnatoliy
18 серпня 2021, 15:51
#
Тогда хорошо, тогда пусть это будет просто вывод отзыв, кому нужно — выводы сделают, как я сделал свои. Спасибо за пояснение. Видно я не внимательно прочел правила, когда оставил второй отзыв
+
0
Mary077
Mary077
18 серпня 2021, 17:12
#
Почему не подтвердили отзыв?
========================================================================

Потому что второй раз приз вам не дадут.
+
0
LAnatoliy
LAnatoliy
18 серпня 2021, 17:20
#
Даа 2 приза, не дадут, а я так надеялся, что прямо буду штатным автором у минфина, только прокачаю авторские и писательские скилы))
+
0
Mary077
Mary077
18 серпня 2021, 17:33
#
А я так надеялся, что прямо буду штатным автором у минфина,
==============================================

Тут на днях редактор требовался на сайт Минфина. Проворонили вы свое счастье:)
+
0
LAnatoliy
LAnatoliy
18 серпня 2021, 17:37
#
Не с меня плохой редактор да и автор тоже, буду лучше писать то что пишу сейчас, а не статьи жалобные)
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
18 серпня 2021, 16:57
#
Ох и приключения и что бы забрать свои деньги, а как сами арестовывают все подряд то им можно, закон для них не писан.
+
0
CRjonny
CRjonny
18 серпня 2021, 19:36
#
Да уж, беня б заставил за такое все отделение извинятся, а в конце б еще и бонус накинули. А ща можно сказать что еще и повезло xепиенд, могло быть и xуже
+
0
LAnatoliy
LAnatoliy
19 серпня 2021, 9:23
#
Да могло быть не спорю, будем считать что мне повезло. А второго шанса прикоснуться к своим средствам я привату не дам.
+
0
kingcity
kingcity
18 серпня 2021, 21:59
#
«Мне удалось определить временной интервал когда приходит смс о разблокировке, далее приходилось ждать смс уже у отделения с банкоматом…» — ну і квест ! Вистарчило ж у автора сил та терпіння !
+
0
LAnatoliy
LAnatoliy
19 серпня 2021, 9:21
#
Работа такая, плюс привычное упорство. Возможно после этого случая алгоритмы «счетчика» будут усовершенствованы, для обеспечения более полной блокировки. Когда я общался с юристом на тему блокировок задал ему вопрос, а почему они так поступают — он ответил потому что могут. По его мнению и опыту с подобными блокировками, стратегия следующая — 100 счетов блокируется, только 10 клиентов будут бороться за свои средства, остальные смирятся.
+
0
kingcity
kingcity
19 серпня 2021, 10:07
#
«алгоритмы „счетчика“ будут усовершенствованы…» — дуже імовірно, Приват свої технології по обслуговуванню клієнтів постійно удосконалює :))) «только 10 клиентов будут бороться…» — не знаю скільки будуть, скільки ні, але така цілеспрямованість і впертість, як у Вас, точно не у кожного знайдуться. Вітаю з успішним завершенням квесту.
+
0
LAnatoliy
LAnatoliy
19 серпня 2021, 10:14
#
Спасибо на добром слове, да было весело, но информация о данном случае была остаточно широко распространена среди моего круга общения, коллег ю Думаю многим мой опыт станет ценным уроком.
+
0
Mary077
Mary077
23 серпня 2021, 18:23
#
Почему они так поступают — он ответил потому что могут. Стратегия следующая: только 10 клиентов будут бороться за свои средства, остальные смирятся.
===============

Вот оно! Это и есть причина всех проблем. Приватбанк кинет всегда, когда только сможет. Разве это люди? Сволочи.
+
0
bufer
bufer
22 серпня 2021, 15:15
#
Борьба с олигархами, так называется. Откуда у вас деньги, аж смешно. Разве это деньги?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Смог снять заблокированные средства. Операция добычи своих средств заняла месяц