Обслуживание в банке ужасное!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Нужны они срочно
======================================================================
Срочно уже не вернут, к сожалению. Куда им торопиться? Их деньги при них, а ваши — это ваши проблемы.
операторы Приват Банка и ответить на звонок не могут!
=======================================================================
Спят, наверное. В чат Приват24 пишите. Нужно хотя бы зафиксировать проблему, иначе и заявку на возврат не сформируют.
На будущее: банкоматы, да еще и в Приватбанке — зло. Больше 200 грн лучше не снимать. Остальное — в кассе. Если вам в следующий раз будет неудобно ехать в кассу, вспомните свое состояние сегодня.
======================================================================
Срочно уже не вернут, к сожалению. Куда им торопиться? Их деньги при них, а ваши — это ваши проблемы.
операторы Приват Банка и ответить на звонок не могут!
=======================================================================
Спят, наверное. В чат Приват24 пишите. Нужно хотя бы зафиксировать проблему, иначе и заявку на возврат не сформируют.
На будущее: банкоматы, да еще и в Приватбанке — зло. Больше 200 грн лучше не снимать. Остальное — в кассе. Если вам в следующий раз будет неудобно ехать в кассу, вспомните свое состояние сегодня.
Все банки одинаковые, в Ощаде также было банкомат не дал 2000 гр. Через месяц только вернули, и то ходил в банк писал заявление.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 5 серпня 2021, 16:27
- #
«…и то ходил в банк писал заявление.» — золотые слова! А то некоторые считают, что такие проблемы должны решаться мгновенно по первому устному обращению на горячую линию. :)
Таких проблем возникать не должно, а если возникают да, решаться по первому обращению, а то как платить проценты — так бегом, как списать что-нибудь откуда нибудь в счет чего-нибудь, так тоже бегом, а с чужими деньгами можно обращаться как угодно. а пока существуют люди, которые думают что это норма ждать свои деньги месяц и бегать в 21 веке с бумажками, Украина всегда будет нищей отсталой страной третьего мира.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 6 серпня 2021, 19:29
- #
В идеале никаких проблем не должно возникать, но это же утопия, такого не бывает в нашей жизни в любой стране мира. :)
«…решаться по первому обращению» — большинство людей понятия не имеют, как правильно обращаться. :)
Про бумажки в 21 веке согласен — нужно сильнее внедрять использование электронной документации. У нас в стране это пока не сильно развито. Но тут нужна четкая идентификация. Лично я за то, чтобы ЭЦП присваивали с выдачей паспорта.
«…решаться по первому обращению» — большинство людей понятия не имеют, как правильно обращаться. :)
Про бумажки в 21 веке согласен — нужно сильнее внедрять использование электронной документации. У нас в стране это пока не сильно развито. Но тут нужна четкая идентификация. Лично я за то, чтобы ЭЦП присваивали с выдачей паспорта.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Столкнулась с проблемой, банкомат не выдал деньги, но сумма успешно списана со счета. В службу поддержки дозвониться невозможно! Деньги снимала не маленькие и нужны они срочно. А операторы Приват Банка и ответить на звонок не могут!
На жаль, вказаної вами інформації недостатньо, щоб ми могли вас ідентифікувати та допомогти у вирішенні питання. По даним вказаним вами в заявці до відгуку не знайдено клієнта банку. Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити контактні дані та перевірити інформацію.