Мінфін - Курси валют України

Встановити

Блокировка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Devastation 19 липня 2021, 13:30
1,5 года назад родственник утратил способность ходить и, как полагается, я его досматриваю. После очередного получения пенсии в банкомате отобразилось уведомление о том, что требуется обновить данные. Со своим паспортом/кодом и паспортом/кодом/уд.инвалидности/пенсионным удостоверением родственника пришёл в ближайшее отделение банка (даже выписку родственника с больницы захватил). И меня просто послали — «третье лицо, до свидания». То есть, уведомление банка о том, что клиент не может прийти — банку безразлично.
Спустя неделю (приблизительно) пенсионную карточку родственника заблокировали. Звоню на горячую линию и меня шлют, так как звонок с незарегистрированного номера (телефон родственника украли в больнице 1,5 года назад и восстанавливать его уже попросту не имело смысла). Но дали совет пойти к банкомату и зарегистрировать свой номер. Ну пошёл, зарегистрировал, вернулся домой, звоню и другой оператор говорит, что «вы не хозяин карточки» и удаляет привязку моего номера. Перезваниваю и другой оператор говорит мне пойти и активировать номер с которого я звоню. На вопрос о том, что я не хозяин карточки и оператор будет иметь право удалить привязку — оператор дал утвердительный ответ. То есть, я привязываю номер, затем удаляют привязку и снова шлют привязать номер. Один из операторов требовал передать телефон родственнику. Я его уведомил о том, что состояние родственника не очень хорошее — пожилой человек, под сильными препаратами, не знающий украинский язык, а оператор в свою очередь говорил со скоростью будто бежал в туалет, на украинском языке. Мой родственник чуть ли не в слезах и на нервах пытался попросить помедленнее и на русском (желательно) В общем — послали.
Обратился на горячую линию 1545, а они отправили запрос приватбанку, который просто напросто послал меня в четвёртый раз, но уже в письменной форме. Прекрасное государство, я мог получить такую же бумажку просто написав заявление в отделении банка.
В письменном ответе, после всех перечислений законов и прочей ненужной ерунды добавили что «в связи с вышеизложенным РЕКОМЕНДУЕМ оформить доверенность».
Забавно то, что в этой письменной чуши не указан пунктик о том, как должен действовать банк в случае, когда клиент теряет дееспособность. Насколько мне известно — сотрудник банка должен был прийти. Раз банку что-то требуется — пусть банк идёт, раз клиент не в состоянии.
Как итог:
1. чхать они хотели на людей инвалидов с ограниченными возможностями.
2. они РЕКОМЕНДУЮТ, но насильно блокируют доступ человека к его пенсии.
3. они обязывают малоимущих людей заплатить за вызов нотариуса на дом, за оформление доверенности просто потому что:
а) никакого отмывания денег
б) никакого судебного заключения о блокировке
в) человек реально фактически физически не может прийти.

Придётся оформлять доверенность, которая ни мне ни родственнику не нужна. Нам достаточно устной доверенности. И вот вопрос — кто компенсирует нервы, вызов нотариуса и оформление доверенности.
А многие другие банки ходят на дом к людям, и знаю я это не по-наслышке.
*** банк, лично столкнулся впервые. И это не упоминая смешки девчушек в отделении банка, которые тяжко вздыхали нехотя, продолжая со мной диалог.
А ведь всё просто — банку требуются данные, клиент не ходит, банк обязан пойти на встречу клиенту. ПОТОМУ ЧТО что делать, например, человеку, у которого никого нет и пенсию он получает, давая соседке/гостю (по сути чужому человек) карточку на устной основе/доверенности.

пс: чуть не забыл. После получения этого письменного безобразия я обратился на горячую линию с вопросом «на кой чёрт они передали мой запрос приват банку, который меня трижды послал, если я обращался для решения проблемы, а не очередного отворота» и получил номер телефона мин.фин. (044) 201−56−30 Но там трубку никто не берёт
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2021, 14:26
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Ідентифікація клієнтів не є примхою банку, а виконанням діючого законодавства.
Банк не може здійснювати обслуговування клієнта за зверненням третьої особи, що ніяк не затверджено документально.
Також, банк надає можливість здійснення актуалізації даних віддалено за допомогою Приват24.

Коментарі - 126

+
+58
Qwerty1999
Qwerty1999
19 липня 2021, 13:45
#
«Придётся оформлять доверенность, которая ни мне ни родственнику не нужна. Нам достаточно устной доверенности.»

До сегодняшнего дня вы грубо нарушали действующее банковское законодательство,
пользуясь банковской картой вашего родственника без нотариально оформленной доверенности…
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 13:56
#
А что такое «устная доверенность» вы в курсе?
А когда родственник даёт вам наличку, чтобы вы сходили в магазин — это грубое нарушение где вы пользуетесь средствами вашего родственника?
А ничего, что третьим лицам запрещено лишь проводить операции оплаты картой, которая не является собственностью? 14.12 статьи 14, тогда как получить пенсию родственника по его просьбе вы имеете право.
А вот вам пример — чей то родственник уходит из жизни, родственник получает соц.помощь на похороны и получает он их на пенсионную карту покойного. Родственнику как в такой ситуации оформить доверенность?
+
+61
Qwerty1999
Qwerty1999
19 липня 2021, 14:08
#
Devastation
«А ничего, что третьим лицам запрещено лишь проводить операции оплаты картой»

Использование БПК третьими лицами без нотариально оформленной доверенности при снятии наличных в банкомате — это прямое нарушение дейсвующего банковского законодательства…

И не надо вешать лапшу на уши и рассказывать сказки — все и так прекрасно осведомлены о безналичном зачислении пенсий на банковские карточные счета и как родственники пенсионеров снимают наличные деньги в банкоматах при помощи банковских карт, им не принадлежащих…

+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 14:09
#
Комментаторы х***овы. Уважаемые — человеку заблокировали карту по причине ежегодного обновления данных, фотку занести в отделение. Но человек утратил способность ходить. Вы это понимаете? Если нет, то стоит пройти мимо, молча
+
0
Jokets
Jokets
19 липня 2021, 18:24
#
Можно было помочь человеку с Приват24 не?
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
19 липня 2021, 20:38
#
Можно было перевести пенсию на другой банк в котором такого нет. Но увы здесь тоже БЫТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ.
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 20:38
#
Как? с пальца зайти в интернет? У меня телефон — обычная звонилка, а пк уже нету — человек слёг тогда, когда всё закрыли и многих уволили, слёг человек 5 февраля 2020 года. Лишившись работы и с такой горой на плечах до того как помогли друзья (которых не было в стране на тот момент) мне пришлось продать пк и влезть в долги
Не зная всех обстоятельств не нужно задавать тупых вопросов
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
19 липня 2021, 21:30
#
Есть закон. И в нем не описанные ваши проблемы на которые вы ссылаетесь. Зачем открывать было карту в этом банке раз в год которые требует фотокарточку. Почему не подумает о проблеме заране. Оформить доверенность в конце концов.
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 21:49
#
Вы меня спрашиваете? Я бы получал на руки, почтой на дом.
Когда карта была оформлена — тогда пенсионный фонд заставлял всех перейти на карточки под каким то нелепым предлогом. Не все ж такие умные как вы — пожилому скажут «надо» и он поведётся.
Думать о проблеме заранее? А вы заранее знаете когда у вас деменция начнётся? заранее оформили доверенность? Отвечайте на вопросы!
+
+15
OkeyDoki
OkeyDoki
19 липня 2021, 22:28
#
Учитывая обьективную реальность. То да. Почуствовал такую ситуацию я сделаю так что бы родственники испытывали меньше трудностей. И в случае недомоганий сразу пойду к врачу для консультации.
+
0
Devastation
Devastation
20 липня 2021, 17:55
#
Не имея денег вы максимум пофантазируете об отсутствии трудностей. В 70+ придя к врачу с «недомоганиями» он вам намекнёт что вы уже давненько не спортсмен. А на следующий день просто не сможете встать с кровати. Или вы думаете что утрата способности ходить приходит с онемения пальчика, а потом ноги, а потом и двух. У вас фантастическая объективная реальность, или вы попросту не знаете понятие этого слова.
+
0
Sharik1
Sharik1
19 липня 2021, 17:55
#
Глупость. Если человек умирает, помощь на его карту не платять. Платять на карту родственника.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
19 липня 2021, 18:34
#
Если родственник предоставит свои реквизиты. Тут когда-то описывали случай, когда родственник не смог предоставить свои реквизиты или бухгалтерия затупила и поторопилась перекинуть помощь на карту умершего. В таком случае эта помощь перестала быть помощью, а стала наследством.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 липня 2021, 18:52
#
«Тут когда-то описывали случай»

Пенсионный фонд оформляет выплату помощи на погребение иключительно после предоставления свидетельства о смерти и заполнения заявления на её предоставление.
Если не указывать никаких банковских реквизитов — ПФУ оформляет получение помощи через Укрпочту.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
19 липня 2021, 19:54
#
В пенсионном фонде, скорее всего, так и есть, согласен. Тот случай, который здесь описывали был другой. Там помощь оказывала какая-то госструктура, в которой работал умерший. И там бухгалтерия почему-то перечислила помощь не родственникам, а на карту умершего. Родственник хотел забрать эту помощь в банк, но банк, естественно, отказал, т.к. средства на счетах умершего являются наследством, и до вступления в право наследования банк не имеет право их передавать родственникам. По этому поводу автор и писал свой гневный отзыв, не понимая, что в этой ситуации виноват был не банк, а госструктура, которая неправильно перечислила помощь на похороны. И такие случаи, оказывается, иногда бывают…
+
+15
MykolaA
MykolaA
19 липня 2021, 20:19
#
«А вот вам пример — чей то родственник уходит из жизни, родственник получает соц. помощь на похороны и получает он их на пенсионную карту покойного.» — это есть НЕ правда.
+
+73
Mindent
Mindent
19 липня 2021, 13:55
#
Передача карты третьему лицу. однозначно, банк заблокирует и будет прав.
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 13:56
#
Будет прав в лишение доступа к пенсии своего клиента, который недееспособен?
+
+58
Qwerty1999
Qwerty1999
19 липня 2021, 14:09
#
Dura lex, sed lex — Закон суров, но это закон.
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 14:15
#
По закону блокировать дольше чем на месяц — запрещено
по закону блокировать доступ инвалида к его пенсии по инвалидности — запрещено
по закону, когда человек не может физически присутствовать, вступает закон защиты людей с ограниченными возможностями.
по закону не стоит забывать и о правах потребителей, так как банк, в данном случае, продаёт свои услуги, а не дарит
+
0
Jokets
Jokets
19 липня 2021, 18:25
#
По закону банк не может обслуживать лицо которое не может подтвердить свою личность документами — Так что всего хорошего
+
+15
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 20:40
#
По закону человек хочет обновить данные, но не может. Заблокировать карту человеку только потому что он не может прийти — это тоже самое, что сказать инвалиду «Ха ха, ты инвалид, прийти не можешь, вот мы тебя и блокируем»
+
0
ITProves
ITProves
20 липня 2021, 11:18
#
Вот на этом и фокусируйте дальнейшее общение, без историй о передаче карт, и своих страданиях как ухаживающего. Без доверенности Вы третья сторона, Ваши права не нарушены. Банк обязан предоставить вариант решения человеку с инвалидностью при учете того что официальных попечителей нет.
+
+58
Mindent
Mindent
19 липня 2021, 13:59
#
Существуют ли для вас законы? Давно могли оформить доверенность и не было бы этих проблем
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 14:03
#
А ничего что я круглосуточно смотрю родственника САМ, без чьей либо помощи и не имею возможности даже пойти работать? А ничего что мой заработок настолько мал, что для меня даже 50 грн — деньги. А ничего что пенсия родственника 1675 грн? А ничего что памперсы на месяц ~1200грн, судокрем 3 банки ~750грн, таблетки под ~1000 грн + еда+ комуналка. Какой вы умный
+
+30
ssts
ssts
19 липня 2021, 15:45
#
Во всех этих ежемесячных тратах, стоимость одноразовой услуги оформления доверенности просто растворится
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 20:42
#
Вы по себе судите, а реальность такова что мой мелкий доход + пенсия родственника — вот на это и выживаем. А чтобы разблокировать карточку — затраты приравниваются к 70% от самой пенсии.
+
0
Mindent
Mindent
19 липня 2021, 14:07
#
Как банку знать- кто Вы… Может Вы карточку на улице нашли… Ну посудите сами логически.
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 14:11
#
Логически к найденной на улице карточке прилагается пин-код? Да вы гений.
Банку знать ничего не нужно, пока к нему не обратились с заявлением об утрате.
И я в третий раз повторяю — блокировка по причине того, что раз в году нужно прийти, сфотографироваться и уйти. НО КЛИЕНТ НЕ ХОДИТ!!!
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 14:08
#
Комментаторы х***овы. Уважаемые — человеку заблокировали карту по причине ежегодного обновления данных, фотку занести в отделение. Но человек утратил способность ходить. Вы это понимаете? Если нет, то стоит пройти мимо, молча
+
+45
Mindent
Mindent
19 липня 2021, 14:10
#
Дискуссия бесполезна:(((
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 14:19
#
Это не дискуссия, это ты вырвал из контекста только то, что хотел увидеть и оправдываешь блокировку карты, которая была заблокирована по другой причине
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 14:12
#
Это не дискуссия, это ты вырвал из контекста только то, что хотел увидеть и оправдываешь блокировку карты, которая была заблокирована по другой причине
+
0
ccc2013
ccc2013
19 липня 2021, 14:20
#
Обратитесь к независимому юристу. потом отпишитесь, что он вам скажет
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 14:21
#
Сказал, что в банках есть лица, которые ходят к клиентам на дом.
Обращался в бесплатную правовую — был тот же ответ
+
+60
ssts
ssts
19 липня 2021, 15:49
#
Это не отменяет того факта, что вы незаконно пользуетесь чужой картой! Оформите дубликат карты на себя. В приватбанке это стоит целых … 0 грн!
Пройдите идентификацию через интернет-банкинг.

Но, нет, вы хотите продолжать нарушать законы Украины, и обвиняете банк в том, что он не хочет становится соучастником преступления
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 20:45
#
Ещё один умник… Для оформления дубликата, для получения хоть какой-то информации о карте клиента, коим я не являюсь — ТРЕБУЕТСЯ ДОВЕРЕННОСТЬ.
Через интернет ничего не пройти, так как для этого требуется привязать телефон, а привязку удалили и удаляют. И нет интернета, это я попросил соседей воспользоваться.
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 20:46
#
Незаконно… Любое нарушение закона подразумевает ситуацию когда одна из сторон пострадала материально или физически. Каким образом в этой ситуации кто-то пострадал?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 липня 2021, 16:12
#
«Любое нарушение закона подразумевает ситуацию когда одна из сторон пострадала материально или физически.» — вы очень однобоко и примитивно воспринимаете законодательство нашей страны. То, что вы написали, это далеко не всегда так. :) Это больше относится к преступлениям, т. е. правонарушениям уголовного характера. Но и там это не всегда так. Например, угроза убийством является преступлением, но при этом нет материального или физического ущерба, а есть еще правонарушения не уголовного характера… Вы извините, но вы бы перестали тут умничать, писать всякую ерунду, и доказывать, что есть только два мнения — мое и неправильное, а утихомирили бы никому ненужные эмоции, включили бы мозг и хоть немного (на базовом уровне) изучили бы действующее законодательство по затронутой вами теме.
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 20:49
#
Сообщения не редактируются — после каждого нового комментария профиль с сайта разлогинивается.
Так же нарушением можно считать только ту ситуацию, где была альтернатива. Если есть запрет на ношение холодного оружия, то если нет закона о законном ношении, то закон о запрете не действителен. Это так — для общего развития. И тут ситуация именно такая — блокировка якобы по закону, но человек прийти не может
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 14:30
#
Ответ банка
19 июля 2021, 14:26

Банк был уведомлен о том, что клиент утратил способность ходить. Каким образом он, клиент, может прийти и «сфотографироваться»?
Что касается вашего онлайн сервиса- каким образом человеку в 70 лет, который не только физически не сможет добраться до компьютера, но и фактически его не имеет, сможет воспользоваться этим сервисом?
+
+30
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 14:35
#
Ответ банка
19 июля 2021, 14:26

если ваш банк никоим образом не может обеспечить услуги инвалидам, то какого чёрта вы взяли на себя обязательства перед ними? Онлайн сервис, ежегодное обновление данных…
Искренне надеюсь что вы в старости столкнётесь с такими проблемами. Вот потешно будет — по пять раз виртуальному боту повторять «соедини с оператором», выслушивать бред про привязку телефона с последующим удалением привязки, отсутствие возможности получить свои копейки, что гордо именуются пенсией. Дай бог оно со всеми вами такое произойдёт.
+
+43
ITProves
ITProves
19 липня 2021, 16:50
#
Каким бы я ни был противником уе… ного сервиса Привата, но Вашу ж дивизию Devastation… Ну как так то? Доверенность оформить 10 минут, без нее де-юре Вы сторонний человек, который пытается качать права, еще и языковой вопрос вбрасывает как сс. й ватник. Найдите ближайшего нотариуса, оформиляйте доверку и ухаживайте спокойно за человеком что 30 лет клал или ложил на национальный язык.
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 20:57
#
Во-первых, я не сторонний человек, а кровный родственник по прямой линии.
Во-вторых, я сегодня обзванивал нотариусов и ответы были такие
а) сейчас корона вирус — на дом не ходим
б) обратитесь в гос. нотариальную — вам будет дешевле
в) а чем родственник болен? вдруг что-то заразное
д) запись на 1,5 месяца вперёд — ждать будете?
Ответ с государственной нотариальной по району — «ну найдите ближайшего частного нотариуса. Ну или приезжайте к нам с документами, а потом ждите когда дойдёт очередь»

Так о каких вы мне тут десяти минутах речь толкаете?

А что касается языкового вопроса — человек с камчатского края, сиротой был — интернатовский, никто не учил его украинскому, а после были мысли только о выживании и о том как заработать на крышу над головой, и было плевать на язык. Да и родственник сам по себе не очень сообразительный — на слух укр. язык вообще не воспринимает. Причём тут ватники, если человек пожилой, старой ссср-овской закалки. Вы тут мне пишите на русском, но втираете про национальный язык. (и весь этот балаган с укр. языком — идиотизм. Во всех школах стабильно два языка укр. и рус., но почему только сейчас начали нести бред про ущимление)
+
0
ITProves
ITProves
19 липня 2021, 21:32
#
По поводу нотариуса, Вы уж извините, но какой из вариантов Вы пробовали за эти 1,5 года? Перестаньте ныть, и просто сделайте, это нужно было сделать изначально. Процедура быстрая, Вы дольше душу тут изливали чем занимались решением вопроса по доверенности.

Касательно языка — человек гражданин Украины, получает пенсию в Украине… откуда он родом не имеет значения ни для кого, кроме него самого. Мне персонально без разницы пол, религия, возраст, национальность, политические предпочтения, родной язык человека… если за 30 лет он не способен понимать язык страны, гражданином которой он является, то он сам себе дурной буратино, без единого варианта оправдания.

Касательно меня — общаюсь на языке собеседника, если таковым владею, а не на языке который предпочитаю использовать. В крайности не впадаю, и сам терпеть не могу крайностей. Ваш отзыв полон крайностей, которые, при всей своей предвзятости и отвращению к Приватовскому сервису, я не могу игнорировать.
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 22:01
#
Уж извините, вы *** читали отзыв? Карту заблокировали недавно, а 1,5 года — это время, которое я уже потратил на досмотр родственника. Были бы деньги — уже бы всё сделали, а когда живёшь на грани, да ещё и обязан кому-то заплатить только за право получить свои деньги — это перебор. Сытый голодного не поймёт. Мой доход, учитывая обстоятельства — 3к грн + пенсия родственника 1675 + помощь друзей семьи. Посчитайте минимальные затраты и попробуйте на эти средства прожить. Я посмотрю как вы влёгкую отдадите 1/5 вашего дохода просто потому что.

Дурной буратино — это ты, безмозглый. Ты своих родственников оскорбляй, а моих не трогай. Не всем дано понимать и изучать вещи, даже если они тебе кажутся элементарными. Во времена СССР русский считался негласным основным языком — его учили (и учат) азера, грузины, чечены, молдоване и никто в те времена не думал что будет какое-то деление. Взрослому, а по сути старику, не было дела до изменений после развала СССР и всю жизнь говорил на русском. А тут в интернетах какой-то *** его оскорбляет, судит по себе и равняет по себе.

Не можете игнорировать, потому что ты бот, который пишет комментарии, чтобы очистить репутацию банка. А факты таковы — блокировка пенсии инвалида без альтернативных вариантов (доверенность не банк оформляет и её навязывание тоже самое что навязывание сторонних услуг). Советуют привязать телефон и тут же его удаляют. К инвалидам на дом не ходят, но раньше ходили (так в банке сказали), а в других б
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 22:04
#
Ть, но может не во всех.
А теперь давай ты пошевелишь воображением представишь, что ты прикован к постели, резко и моментально. У тебя есть пенсия, и ты даёшь карточку друзьям/соседям/родственникам чтобы они тебе получили и принесли деньги. И тут, внезапно, тебя блокируют, но ты не хочешь соседям, родственникам или ещё кому давать доверенность, вот не хочешь и всё тут. А тебе говорят — а либо так, либо иди *** и хрен ты получишь свои деньги.
Дошло? Ходят слухи, что глупые люди понимают ситуацию только тогда, когда сами с нею столкнуться (хоть и не всегда)
+
0
ITProves
ITProves
19 липня 2021, 22:17
#
Почитайте мои отзывы сперва о чудобанке, дальнейший диалог бесполезен. Как там говорили — тщетно ожидать что со старостью обязательно приходит мудрость, дурак с годами становится просто старым дураком. Вы не правы, и банк в конкретно Вашем случае особо не чудил.
+
0
ITProves
ITProves
19 липня 2021, 22:45
#
Если человек не хочет давать доверенность, то у него на то есть свои причины. Если человек хочет кому то передать свои деньги, то у него есть варианты это сделать без передачи карты.

Вы правы только в одном — к человеку обязаны приходить из банка. Но на этом не делаете акцент изначально. Вам, без бумажки, персонально этот с. ый банк ничего не должен.
+
+28
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
19 липня 2021, 16:58
#
Согласен с Mindent, что «дискуссия бесполезна», но только один вопрос, ответ на который важен не мне и не другим мыслящим и разумным людям, а важен в первую очередь автору.
Если вы не хотите соблюдать нормы действующего законодательства нашей страны и правила обслуживания в данном банке, то почему вы не найдете банк, где всё это не требуется?
З.Ы. Я просто в восторге от этого: «Придётся оформлять доверенность, которая ни мне ни родственнику не нужна.» :) Мда… Интересно, кому же она тогда нужна? :)
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 21:02
#
Ещё один гений — пенсионная карточка оформлена давно. Чтобы родственнику оформить новую, в другом банке — он либо должен прийти в отделение банка (НО ОН НЕ ХОДИТ), или за него должен прийти доверенное лицо (НО ДОВЕРЕННОГО ЧЕЛОВЕКА НЕТ).

Мда… Интересно, кому же она тогда нужна? :)
*** банку, чтобы доказать что карточка не украдена. Но им фактическое доказательство человека перед лицом с пачкой документов и ПАСПОРТАМИ двух лиц доказательством не считается.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 липня 2021, 16:26
#
Скажите, вы таким всегда были или это жизненные трудности вас так озлобили до безумия? Включайте мозг и утрите сопли, они мешают вам мыслить! :)
+
0
Devastation
Devastation
20 липня 2021, 18:01
#
Я полагаю, вам стоит потратить несколько лет из своих золотых на вынос говна, смены памперсов и прочего без возможности строить свою личную жизнь. Тогда и скажете нам — озлобило вас это или нет. Человек отписал отзыв о наболевшем, в полном объёме с подробностями, а ему тут пишут, не вникая в суть… Он отписал и ответил на часть комментариев, вряд ли когда-нибудь ещё сюда зайдёт. Это уже я, сосед, из любопытства зашёл.
+
0
komandor95
komandor95
19 липня 2021, 17:01
#
Мой родственник чуть ли не в слезах и на нервах пытался попросить помедленнее и на русском (желательно)

Тут я вставлю свои 5 копеек и скажу что, если в разговоре клиент просит сотрудника перейти на русский язык, то сотрудник должен перейти на русский язык.
+
+82
ITProves
ITProves
19 липня 2021, 17:05
#
Не должен, с таким же успехом можно требовать перехода на французкий. Если у человека не хватило желания выучить за 30 лет украинский язык, то это проблема отдельного человека, а не сервиса. Но сотрудник владеющий русским языком, может пойти на встречу, ровно так же как и с французким
+
+30
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
19 липня 2021, 17:16
#
А если сотрудник не понимает русского, как быть? :)
+
+30
ITProves
ITProves
19 липня 2021, 17:46
#
Подякувати, та написати позитивний відгук за цього співробітника :)
+
+30
Sharik1
Sharik1
19 липня 2021, 18:01
#
А якщо співробітник не володіє російською? Розуміє, але не володіє? Як більша частина російськомовних, які українську розуміють, але не розмовляють. При прийнятті на роботу не обов’язково її знати.
+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
19 липня 2021, 18:10
#
Кто в курсе сколько такая доверенность стоит у нотариуса???
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 21:04
#
Частник — 400 вызов 600−700 оформление
гос — 200 выезд, а цену оформления сказали узнать при личной беседе.
Больше половины пенсии она стоит. И кто бы что не говорил, но инвалиду первой группы с доходом в 1675 грн навязывать лишние затраты для того, чтобы получить свои законные 1675 грн — это идиотизм
+
0
ITProves
ITProves
19 липня 2021, 22:09
#
Идиотизм, но альтернативы какие? Возможно оформить попечительство, или опекунство… правда я не знаю всех тонкостей. Но без бумажки, даже при том что Вы родственник первой линии — у Вас нет прав на управление счетами и доступа к ним, это ж поле какое для манипуляций… отношения в семье разные бывают
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 липня 2021, 16:35
#
«Возможно оформить попечительство, или опекунство…» — вы что! Тут человек от доверенности в шоке, а вы ему такие сложные вещи предлагаете! Вы разрываете автору все его шаблоны! :)
З. Ы. Вообще, у меня есть подозрение, что там не все так чисто с этим родственником. Мы же не знаем всей правды, а оцениваем только то, что пишет автор, без возможности проверки. Может там родственник уже давно не дееспособный стал, тогда ни один нотариус не сделает им доверенность. Тогда только опека по суду.
З.З.Ы. А вообще, ситуация вдвойне трагическая. Во-первых, потому что человек лишился возможности себя обслуживать, а во-вторых, потому что ему не повезло еще и сродственниками. :(
+
0
Jokets
Jokets
19 липня 2021, 18:41
#
Так хотели помочь, так хотели помочь что помочь сделать Приват24 оказалось не возможным (хотя не понятно почему)
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 21:05
#
Как? с пальца зайти в интернет? У меня телефон — обычная звонилка, а пк уже нету — человек слёг тогда, когда всё закрыли и многих уволили, слёг человек 5 февраля 2020 года. Лишившись работы и с такой горой на плечах до того как помогли друзья (которых не было в стране на тот момент) мне пришлось продать пк и влезть в долгиНе зная всех обстоятельств не нужно задавать тупых вопросов
+
+45
ITProves
ITProves
19 липня 2021, 21:44
#
Как Вы отписываетесь на этом форуме? С кнопочного телефона?
+
0
Devastation
Devastation
20 липня 2021, 9:52
#
Это магия :)
От меня он отписывался и сказано это вот здесь https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/236502/#com4132812
+
0
ITProves
ITProves
20 липня 2021, 10:09
#
Это не магия, это «ёжик птица гордая, пока не пнешь, не полетит». У многих жизенное кредо такое — на авось, когда авось не проходит, то запускается режим реальных действий. Я не знаю что Вам посоветовать чтоб решить Ваш вопрос бесплатно, увы… в голову лезут разные мысли типа обращения к местячковой власти, или же поиск нотариуса от общественных/благотворительных центров. Вам нужно оформить бумажку, т.к. без неё грабли будут то тут то там, потому как клерки это точно такие же люди что качают свои права, имея при этом минимальную, но власть
+
0
Jokets
Jokets
20 липня 2021, 10:55
#
А помните фильм люди икс? Автор как Чарльз Ксавье (профессор икс) — силой мысли владеет
+
+15
Mary077
Mary077
19 липня 2021, 19:35
#
чхать они хотели на людей инвалидов с ограниченными возможностями.
====

Зачем Приватбанку ограничивать свое отношение отдельной группой клиентов? Они чихают на всех.
+
0
ITProves
ITProves
19 липня 2021, 21:42
#
И это правда, автор прав по сути, но жестко нарушает форму. В зарубежных банках спрашивают список доверителей, но нотариальную ботву не разводят, и уж тем более не требуют актуализаций ежегодных
+
0
Devastation
Devastation
19 липня 2021, 22:07
#
В зарубежных банкам уж точно сотрудники банков ходят на дом. Или есть альтернативы, где их не обязывают проходить сторонние, не относящиеся к банку, процедуры и отдавать за это больше половины своих денег.
Клиент жив, карту не украли, клиент хочет получить свои деньги удобным ему способом — его карта, его деньги, его собственность и ему решать кому её давать.
+
0
ITProves
ITProves
19 липня 2021, 22:14
#
В таких случаях как Вы описываете, клиент переводит деньги на нужную карту родственника, или выписывает чек… но не дает свою карту или доступ к своему аккаунту
+
0
Devastation
Devastation
20 липня 2021, 9:59
#
Лягте на кровать и попробуйте перевести деньги или выписать чек лёжа на ней. Но перед этим представьте себя человеком пожилым, без опыта работы за ПК, и без самого ПК. Не говоря уж о попытке доползти по полу до рабочего места

Мне, как человеку, видящему ситуацию вблизи даже комментарии тяжело читать. Знакомый уже более полутора лет отдаёт собственную жизнь и молодость чтобы досматривать родственника, а его везде пинают законы и несправедливость. Причём он и по закону обязан досматривать, и чисто по человечески, а дома престарелых у нас ад и вообще не вариант.
Как мало людей
+
0
ITProves
ITProves
20 липня 2021, 10:38
#
Постарайтесь выключить режим потерпевшего, и конструктивно решить ситуацию.

Есть следующие проблемы:
1. Телефон украли 1,5 года тому… Вы же вкурсе что спустя пару лет оператор выставит на продажу неиспользуемый номер и тот кто его купит, получит доступ к П24, если номер все еще финансовый? Тут как ни крути, а менять финансовый номер нужно.

2. Нету устройства на котором можно использовать П24 или тот же монобанк… мобилку реально купить недорого, можно просто запросить по благотворительным группам фейсбука

3. Нету бумажки представлять интересы… вариантов хватает, нужно просто начать делать, а не рассуждать как кому сложно и времени нет

Банк ко. лы что не обеспечивают социальные моменты это неоспоримый факт, но Ваше разгильдяйство от этого меньше не выглядит… Вам нужно это сделать, или будете страдать по любому вопросу где будет необходим визит человека на поклон к клерку.
+
0
Jokets
Jokets
20 липня 2021, 11:05
#
А можно пожалуйста примеры навести где в каком банке за границей сотрудники домой ходят?
+
0
ITProves
ITProves
20 липня 2021, 11:25
#
UBS, PostFinance, Barclays. Это нормальная практика, при вменяемом использовании со стороны клиентов. У нас это не работает, потому как все слишком «заняты», и прийдя домой к кленту менеджер увидит мадам решающую важные проблемы по мобилке, в то время как ей делают ноготочки. Но мы же как ситхи, бинарно мыслим… поэтому забив на мадам, банк под шумок забивает на тех кто реально не может прийти в отделение
+
0
Jokets
Jokets
20 липня 2021, 16:00
#
Они ходят домой что бы сверить личные данные или у них просто карты домой привозят?
+
0
ITProves
ITProves
20 липня 2021, 16:20
#
Карты обычной почтой доставляют… сперва пин коды конвертом, через 1-2 недели карты тож в конверте.

Визиты домой конкретно для ситуаций помочь оформить онлайн заявку с ноутбука менеджера, и снятия копий документов, ну и подписания.
Стандартный процесс не сильно сложнее — нужно заполнить онлайн форму, приходит конверт с доками на подписание и оплаченным сложеным конвертом для ответа почтой.

Всра… ых актуализаций и постоянных сверок что ты это ты — не требуют
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 липня 2021, 16:58
#
Бесплатно ходят? И при пандемии ходят?
+
0
ITProves
ITProves
20 липня 2021, 17:11
#
Это часть сервиса, точно так же как обустройство города для людей с инвалидностью. Касательно пандемии, а чем это принципиально отличается от визита сантехника, клининга, ну или сборщика мебели IKEA? Вакцинация, маска, септик. По правде сказать такого треша как в Украине я не встречал, хотя у нас постоянно что то виновато в х… ом сервисе, как не таможня, так рост цены на соляру… как не снегопад, так дождь. К примеру, у меня дети нормально весь год в школу проходили, я всю зиму катался по горам. Модерной влупили пару месяцев тому, без дурных очередей, без 100500 регистраций, просто пришла смс с адресом куда подойти в котором часу. Да ограничения есть, но они не убивают сервис
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 липня 2021, 17:20
#
Наверное, отличается тем, что работа сантехника или клининга и т. п. не подразумевает возможность выполнения дистанционно. А банковские вопросы во многих случаях вполне реально решать дистанционно. Правда, для этого опять же клиенту банка нужно подготовиться и совершить определенные действия. :) Не понял, всё-таки бесплатно это делают или это дополнительная отдельно оплачиваемая услуга? Для автора, как я понял, это принципиально.
+
0
ITProves
ITProves
20 липня 2021, 17:37
#
Это часть предоставляемого сервиса, за это нет доп поборов. Более того с учетом того что взрослое поколение в группе риска, то им наоборот всячески рекомендовали подобный вариант, во избежание визитов в отделения. Люди не так часто открывают себе новые счета, чтоб это было проблемой ресурсов. Ну и пожилые люди не с голым задом, а вполне себе могут иметь ~500К сбережений. Мотивация другого уровня для визита менеджера
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 липня 2021, 18:19
#
Спасибо.
+
0
Jokets
Jokets
21 липня 2021, 23:02
#
Ну так в пб тоже есть доставка карт на дом курьером в чем проблема? суть не в этом, а что есть ЗУ котором указано периодически сверять данные
+
0
ITProves
ITProves
21 липня 2021, 23:20
#
Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт. Jokets, такой дичи нету у конкурентов, а ЗУ один для всех
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
21 липня 2021, 23:37
#
Когда подписываешь договор дкбо. Там есть пункт раз в 3 года обновлять данные. Подписал договор ДКБО будь добр соблюдай.
+
0
ITProves
ITProves
21 липня 2021, 23:46
#
OkeyDoki, а зачем, запрета ж чаще проверять нету? Бумагой ж. пу не испачкаешь, надо проверять по пару раз в году, а то мало ли… причём желательно не в момент визитов клиента в банк, а в аккурат после ЗП или SWIFT перевода.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
22 липня 2021, 6:24
#
В договоре ДКБО. не написано время и дата проверки. Еще раз повторю. Если карта на руках значит ты все прочитал и согласился с этим
+
0
ITProves
ITProves
22 липня 2021, 8:58
#
А я еще раз говорю — так ведет себя ток Приват. Более того, ничего этому банку не запрещает зае. ть тебя персонально обновлениями данных после каждого поступления — улавливаешь? Поэтому не нужно тут махать ЗУ, ДКБО и т.д.
+
+15
Sharik1
Sharik1
19 липня 2021, 23:08
#
Скільки б ми тут не коментували ситуацію, скільки б автор не плювався та не тупав ніжками, не розповідав про безгрошів'я, варіант лише один — оформлення довіреності. Чому співробітник банку має ходити попід хатами? В банку є інструкція щодо обслуговування карток, і він буде чітко її виконувати. І це стосується всіх банків без виключення.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
19 липня 2021, 23:11
#
У него 2 варианта:
1) Ждать окончание карантина. Карантин закончиться. После карантина вернут функцию.
2) Оформить доверенность.

У человека есть выбор не надо так сильно его гнобить).
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
20 липня 2021, 8:18
#
Клиент может переоформить получение пенсии через Укрпочту и тогда каждый месяц почтальон будет приносить его пенсию на порог квартиры и не надо маяться с оформлением доверенности и носиться с банковскими карточками по банкоматам…

Так что у получателя пенсионных выплат достаточное многообразие выбора
и не стоит зацикливаться на каком-то одном варианте…
+
0
Devastation
Devastation
20 липня 2021, 9:51
#
Малоимущие получают соц. помощь и так уж вышло, что её выдают не наличкой, а на карту. Перейдя на почту придётся оформлять новую карту конкретно под соц. помощь
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 липня 2021, 10:03
#
Укрпочта умеет доставлять пенсию наличными по квартирам и частным домовладениям пожилых пенсионеров без оформления банковских карт…
+
+15
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
20 липня 2021, 10:20
#
Укрпошта умеет снимать чаевые в принудительном порядке с тех же пенсионеров, а то типа мы тебе пенсию больше не принесем
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 липня 2021, 10:47
#
Почтальоны обычно округляют сумму,
выдаваемую на руки до десятка гривен…

В банкомате с карты меньше 50 гривен
сейчас очень сложно снять — обычно
заправляют минимум сотенные купюры…
+
0
ITProves
ITProves
20 липня 2021, 10:56
#
Факт, как и факт в том что фиг кто о этом заявляет в полицию. У нас же важнее переживать о том что соседи потом подумают. У нас в крови борьба со «злодеями» повыше, а то де. мо что под ногами мы предпочитаем перепрыгивать каждый день, не замечая. На месте автора я бы делал упор не на то, как его «пинают»…а на том что инвалиду 1 группы, без попечителя блокируют все счета. Убрать все эти персональные рассуждения о том как сложно ухаживать за пожилым человеком и сфокусировать историю вокруг конкретного человека, как ему сложно и какие варианты решения смог предоставить банк конкретно ему… Ведь по сути живи человек один, какие варианты?
+
0
Jokets
Jokets
20 липня 2021, 11:09
#
Ну да, а ведь так хочется ничего не делать, никаких усилий не прилагать и что бы все принесли готовым на блюдечке
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 липня 2021, 17:04
#
«…все принесли готовым на блюдечке» — об этом мечтают многие! И главное, чтобы блюдечко было бесплатным. :)
+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
20 липня 2021, 16:07
#
Скажи это тем кто живет в глухих селя до райцентра 50 км
+
0
MykolaA
MykolaA
20 липня 2021, 11:06
#
Варианты:
а) добиться от Пенсионного Фонда выдачи пенсии лично в руки пенсионеру через почту.
б) получить довереннность — бесплатно (глав. врач стационара имеет функции нотариуса).
ЗЫ: Кто хочет — тот делает. Иные ищут оправдание почему это НЕ получится.
+
0
MykolaA
MykolaA
20 липня 2021, 11:16
#
Еще бесплатный вариант — оформить опекунство.
ЗЫ: А при чем здесь приватбанк?
или иной банк.
Вопрос стоит — как пенсионеру получить свою пенсию?
И решать его нужно в Пенсионном Фонде.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 липня 2021, 17:06
#
Многие рассуждают так: «Это не я туплю, это банк, злодей, мешает мне жить.» :)
+
0
ITProves
ITProves
20 липня 2021, 17:32
#
Не ну обьективности ради, у такого уровня идио. зма с постоянным задалбыванием подтвердить свои данные, конкурентов особо нету. За 3 года обслуживания в том же котобанке, знаете сколько раз запрашивали фотки, подтверждения и т. д. у меня, моей семьи и моих родителей? Ответ — ровно 0 раз. Зато в Привате регулярно эта дичь у знакомых. Поэтому таки да, при всем раздолбайстве автора, виноват таки Приват, тем что влупил счета инвалида без попечителей, у которого нет возможности пройти эту процедуру так как это будет удобно Привату.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 липня 2021, 17:53
#
С перегибами привата по части актуализации данных и обязательного посещения отделения согласен. :) Но рано или поздно с этим сталкиваешься в любом банке. Поэтому лучше к этому быть готовым. Например, моя мама сейчас также присматривает за двумя неходячими родителями, которые обслуживаются в привате. Я ей сразу сказал, что лучше оформить доверенности. Она не сразу этим прониклась, но недавно всё-таки сделала. :)
Лично я считаю, что тут больше виноват автор отзыва, т.к. заранее не озадачился вопросом, что делать и как действовать в данной ситуации. Ситуация ведь типовая и прогнозируемая.
И мы можем здесь долго и много рассуждать, как хорошо обслуживается и живется там, где нас нет, но от этого проблема не решается. Вы и другие люди очень много дали автору толковых идей и толковой информации к размышлению, но, как я заметил, ему это не нужно. Автор почему-то не ищет выхода из сложившейся ситуации. Похоже, что цель другая — «ждать у моря погоды», ничего не предпринимать и жаловаться, как всё вокруг плохо, и что все вокруг виноваты в этом. Печалька… :( Не понимаю я таких людей, и даже не хочу искать оправдания такому поведению.
+
0
MykolaA
MykolaA
20 липня 2021, 17:58
#
Дался вас этот приват.
Пенсию можно получать в любом банке или на почте.
А сильно хочется в привате — если чел в адепквате — без проблем.
Закатить на каталке в договоренное время — 15 минут делов.
У меня соседка одна мужа парализованного регулярно в парк катает.
Иногда, ждет кто из проходящих по пантусу к лифту толкнет.
Двое ребят поднимут и занесут в любое отделение банка.
Дак нет. Надо поплакаться — приват обижает инвалида.
ЗЫ: Поддерживаю пост Станислава выше.
+
0
Devastation
Devastation
20 липня 2021, 18:09
#
Родственник отказывается от прогулок. Не поплакаться, а написать отзыв о накипевшем с подробностями
+
0
Jokets
Jokets
21 липня 2021, 23:05
#
Микола, а как они откроют в другом банке счет если и ТАМ нужно доверенность так как ЗУ для банков одинаков, но автор ясно дал понять плевать на ЗУ и они ничего не будут делать
+
0
Devastation
Devastation
20 липня 2021, 18:19
#
А) как было сказано — фин.соц.помощь на руки наличкой не выдаётся. Её отправляют на счёт малоимущего инвалида, без исключений. Нет карты — свободен. Потому карточку иметь — вынужденная мера. Даже я уже разобрался в ситуации больше чем знал до этого. А вы даже с подробностями не разобрались. б) про врача не знал. Я ему передам, а там видно будет, но так как прошло уже более 1,5 года то вряд ли там что-то светит. Ну так и не ищет оправдания, обстоятельства вынудили потратить деньги и оформить доверенность. Здесь он лишь описал отзыв, как минимум для того, чтобы инвалиды/пенсионеры не пользовались этим банком. Вот например я знаю про ситуацию с МСЭК. Родственник второй группы, а для перевода на первую нужно пройти длительную процедуру. Начался карантин- больницы/полеклиники закрывают. Затем ушёл семейный врач на длительный больничный, затем недобросовестная работа врача. Его гоняли куда только можно, и даже туда, где врач знал, что выписку третьему лицу не дадут. Буквально недавно он наконец получил весь пакет документов и должен был поехать в МСЕК где ему (его предупредили) скажут в том ли он МСЕКе или нужно ехать в другой, так как переатестация инвалидности происходит там, где инвалидность была получена раннее, но на бумажке столетней давности печать почти не видно и не понятно куда именно требуется ехать. Чем всё закончилось — я не знаю, но знаю что делалось это переоформление ради бесплатных памперсов. И вот вопрос — кто должен был бегать туда сюда — врач или родственник?
+
0
ITProves
ITProves
20 липня 2021, 12:27
#
Автор, я скинул Вам в личные сообщения возможный вариант решения, посмотрите краем глаза. Варианты что описал MykolA выше, тоже могут принести результат
+
0
Devastation
Devastation
23 липня 2021, 14:59
#
Спасибо, но нет. Если я стану побираться, то мне стоит сразу повеситься и будь что будет
+
0
ITProves
ITProves
23 липня 2021, 16:49
#
Достойно. Ни коим образом не преследовал эту цель. Всё будет ок.
+
0
MykolaA
MykolaA
20 липня 2021, 20:50
#
Devastation20 июля 2021, 18:19#
А) как было сказано — фин.соц.помощь на руки наличкой не выдаётся. — возможно.
Однако. цитата из отзыва глаголит о пенсии;
«После очередного получения пенсии в банкомате» = конец цитаты.
«о накипевшем с подробностями» = это без меня. Чутких и внимательных слушателей желаю.
+
0
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
21 липня 2021, 19:48
#
Старый фин. номер восстановить уже не выйдет (не ответите на вопросы анкеты, типа последние звонки, остаток счета…). Если не сложится в ближайшее время с изменением финансового номера — лучше выкупить старый у оператора как свободный. Да. Платно. Но блин аукнется потом когда-нибудь ещё и потерянный фин. номер в руках нового владельца. Ну, а по поводу доверенности уже достаточно выше наговорили. Обязательно сделать. Независимо нарваться, есть время и деньги, сложности и прочее. Надо.
+
0
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
21 липня 2021, 20:04
#
Devastation,
Посмотрите личные сообщения.
Ну или кто там… сосед на акке. Гляньте и передайте.
+
0
Jokets
Jokets
21 липня 2021, 23:08
#
У него же нету интернета, что бы глянуть или вы не читали? тоисть отзывы оставить есть, приват24 нету зайти устройства.
+
0
Devastation
Devastation
23 липня 2021, 14:40
#
Чтобы зайти в приват24 нужно ввести номер телефона. А привязка номера к потерянному телефону, а новую привязку удалили. Сколько ещё раз повторять?
+
0
Devastation
Devastation
23 липня 2021, 14:53
#
Раннее послали в отделении банка, затем по телефону, затем по обращению на горячую линию в письменном виде заказным письмом. Теперь же банк решил ещё больше поглумиться — зная, что клиент не ходит, что не имеет доверенного лица, они шлют заказное письмо, которое можно забрать в отделении почты только лично или доверенным лицом. Такой кретинизм просто уму непостижим. Выручило то, что в отделении почты меня и родственника знают, и предъявив оба паспорта я получил это письмо. Забавно то, что в самом письме обращаются к родственнику и ко мне. Пишут следующее «Спасибо за Ваш запрос. Ваш запрос было рассмотрено сразу после поступления в банк. Мы просим Вас подождать ЕЩЁ чуть чуть (чуть трохи) с ответом на Ваш запрос. Специалист Главного офиса АТ КБ „ПРИВАТБАНК“ ищут необходимую Вам информацию в архивах и программных комплексах банка и проводят проверку данных. Как только они закончат эту работу, Вам будет дан полный ответ на Ваш запрос. Вся необходимая информация будет дана Вам в кратчайшие сроки» У меня вопрос — какую информацию банк ищет? Сказано «необходимую Вам». Да ещё и ищут её прям как прослушку или жучок какой-то — в архивах и программных комплексах. Ну что за цирк, скажите? Я не упомянул (да и не хотел), но у родственника две карточки. Вторая - это соц. помощь малоимущим от еврейской общины. С той карты деньги не снимаются — ею можно расплачиваться только за еду и медикаменты. В итоге лишили человека пенсии, еды и медикаментов. Информацию они ищут, идиоты
+
0
ITProves
ITProves
23 липня 2021, 15:36
#
Их ответ — это юридическая заглушка, формально ответ предоставили, значит уже нельзя сказать в суде что игнорили. В теории, если доказать что эти черти заблокировали счета имея данные о клиенте свежее 3-х лет, то можно поднять хорошую историю в массмедиа. ЗУ требует актуализации раз в три года, да банк может тошнить Вам хоть ежедневно (это не запрещено), но вот блочить карты изза того что у них данные о клиенте обновлялись 2,5 года тому — не должны.
+
0
ITProves
ITProves
23 липня 2021, 15:54
#
Чтоб не сильно в полемику встрявать с возможными защитниками банка https://jurliga.ligazakon.net/ru/news/178641_banki-dolzhny-aktualizirovat-informatsiyu-o-klientakh-ne-rezhe-odnogo-raza-v-tri-goda
«Эти процедуры могут предусматривать использование средств электронной почты (например, электронный опросник), в том числе с использованием ЭЦП / ЭП, или телефонной связи, Call-центра, других дистанционных каналов и не предполагать личное присутствие клиента в банке»

Другими словами ЗУ никак не препятствует Привату провести актуализацию без визита в банк, а например выслав документы по электронной почте. И уж точно не ЗУ диктует блокировку счета инвалиду пенсионеру. В случае если начнут нудить о отсутсвии телефонной связи, то можно так же их мокать в отсутствие заказных писем со стороны банка, перед блокировкой (бумажки они в обе стороны работают)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
23 липня 2021, 17:50
#
Там еще дальше интересная цитата идет:
«В случае сомнения в получении достоверной информации банк самостоятельно принимает решение о необходимости в личной встрече с клиентом для подтверждения или опровержения его данных.»
Тут сложно «мокать» банк, этот ЗУ и сопутствующие нормы от НБУ так прописаны, что очень многое ссылается на усмотрение банка. Да, и «мокать» банк смысла нет — это только затягивает время, но не приближает клиента к его цели, т. е. к его средствам.
+
0
ITProves
ITProves
23 липня 2021, 21:42
#
Вот поэтому у нас всё так через .опу и работает, ибо большинство по норам сидит и не вякает, опасаясь что у них заберут те копейки что швырнуло им государство с барского плеча или не видя смысла «мокнуть» большой и страшный банк. Пару тройку пенсионеров озвучили бы правильно произошедшее, того гляди и сервис бы стал другим. А в текущем случае историю можно правильно подать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 липня 2021, 21:05
#
ITProves

Согласно текста ЗУ, документы, отосланные по электронной почте надо подписывать ЕЦП, а не просто отослать pdf-файл с мейл.ру со скан-копией паспорта с «переклеенными» фото…

А вот с ЕЦП у наших граждан-физлиц ещё хуже обстоят дела, чем с Приват24.
+
0
ITProves
ITProves
23 липня 2021, 21:32
#
Пффф, в П24 ЕЦП можно выпустить спустя годы уже не будучи клиентом, и не обновляя свои данные :). Поэтому не вижу проблемы подписать любую дичь инструментами самого же Привата
+
0
ITProves
ITProves
23 липня 2021, 21:46
#
Более того, давайте не станем раздувать разницу между «в том числе» и «надо», а просто вместе подумаем что Вам запретит подписать ЕЦПшкой пускай другого банка, скан-копию с переклееным фото, раз уж так «надо»? :)
+
0
Devastation
Devastation
27 липня 2021, 16:18
#
По совету администратора сайта дополняю отзыв комментарием на продолжение этой ситуации сылкой на второй отзыв https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/237652/#com4136769
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Всі курси банку