Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приват банк мошенничает при выдачи крупных переводов в валюте по вестерн юнион,!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
viktor2000 11 липня 2021, 7:19
Відділення за адресою: Суми, вул. Петропавлівська, 76
На днях получал в кассе 2 перевода по ВЕСТЕРН ЮНИОН В ДОЛЛАРАХ
Так как суммы крупные -банкиры подсунули рваные, с печатями и надписями долларовые купюры --чтото Я выявил у кассы сразу поменяли, чтото Я довыявил в другом банке рядом на ПЕРЕПРОВЕРЕ КУПЮР!!! Вернулса с доплатой по доллару США поменчли на хорошые купюры!!!
И ещё приехавшы домой выявил купюру ветоы!!! дело в том что касается такие купюры теряют при обмене 10 процентов ,!!! оставил жалобу на ценичное НАХАЛЬСТВО ЖЛОБСТВО И ОТКРОВЕННОЕ МОЩЭШЕННИЧЕСТВО БЕЗСОВЕСТНЫХ ПРИВАТОВЦЕВ!!!
Завтра обращусь в СБУ!
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2021, 10:44
Добрий день!
У своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України.
Банком можуть бути видані лише платіжні купюри, стан яких дозволяє приймати їх для оплати. Всі банкноти проходять ретельну перевірку за допомогою спеціальних пристроїв у касі перерахунку.
Також, у разі, якщо ви бажаєте замінити банкноту, ви можете це зробити одразу, при здійсненні операції у касі банку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 липня 2021, 19:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 44

+
+17
Toxa David
Toxa David
11 липня 2021, 9:21
#
«На днях получал» ??? — «Завтра обращусь в СБУ!» — через 30 дней получу ответ от СБУ (Закон України «Про звернення громадян»).
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
11 липня 2021, 14:49
#
Это позор всего банковского сектора, а не банк! Что же тогда в банках ниже 10-ки творится!
+
+18
Mary077
Mary077
11 липня 2021, 22:47
#
Да уж. Зато у меня не хотели принимать 50 долларов из-за мелкой надписи на ней шариковой ручкой. Типа, за такую купюру отвечает оператор. А за купюры, которые выдали автору этого поста, кто ответит? Банк двойных стандартов. Бросайте эту богадельню, пока не поздно.
+
+30
Upsing
Upsing
11 липня 2021, 19:21
#
Да это везде так, мне тоже подсовывали порванные, разукрашенные и даже подпаленные зажигалкой)
+
+118
Італій .
Італій .
11 липня 2021, 20:24
#
Зато когда принимают купюры — внимательное смотрят на каждое чернильное пятно.
+
0
Upsing
Upsing
11 липня 2021, 20:43
#
Ага)
+
+57
Jokets
Jokets
11 липня 2021, 21:45
#
СБУ карл, СБУ он пишет. ору
+
+17
Mary077
Mary077
11 липня 2021, 22:49
#
Он думает, что с ним «ничего такого» не может случиться. Вместе собраться нужно и тряхануть этот Приватбанк, чтобы неповадно было людей грабить.
+
+42
OldJew
OldJew
11 липня 2021, 23:22
#
Может многое и со всеми случиться. А вот что каждый будет делать в своей ситуации, это уже другое. Кто-то будет пытаться решить проблемы, а кто-то будет устраивать цирковое представление на сайте с отзывами. Пытаясь при этом обмануть банк
+
+17
Mary077
Mary077
11 липня 2021, 23:31
#
В чем обмануть? Проблемы я решала 3 месяца, пока не выяснилось, что Приватбанк — и есть основная проблема, мешающая мне получить назад украденные у меня средства. Сотрудники Приватбанка целое представление разыграли, как они мне якобы помогают проводить претензионную работу. Вот где был цирк!!! Шапито. Только вот мне не смешно. А вы себе карму портите своим подлизыванием Приватбанку.

Подробности тут: Наглая и чудовищная ложь Приватбанка: берем и делаем всё возможное, чтобы не возвращать деньги https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/234587
+
+30
OldJew
OldJew
12 липня 2021, 2:17
#
Я никому не подлизываю и свои верования в карму оставьте у себя на кухне. Я прекрасно знаю все минусы Привата, но у нас нет банков без минусов. Любые проблема с финансами всегда ярко влияют на нашу жизнь. Но вы заполонили всю тему Привата, на это уже противно смотреть и в некоторой степени смешно. Вы хотите, чтобы мы вам верили безоговорочно в ваши рассказы о Турциях и мошенниках. А я вот верить не могу. И не вижу вины банка в том, что вы допустили (если это конечно так) копирование карты. Если вы говорите правду, то добивайтесь правосудия у турецкой полиции, это преступление на их территории, совершенное их гражданами (скорее всего). Но вы упорно продолжаете цирк с требованиями нарушить закон и подарить вам деньги.
+
+15
OldJew
OldJew
12 липня 2021, 2:19
#
Надеюсь, что банк не будет просто так дарить кому-то деньги. Иначе это создаст прецедент и такие вымогатели появятся как грибы после дождя.
+
+15
Mary077
Mary077
12 липня 2021, 9:18
#
Деньги, которые вам платят за пособничество Приватбанку (надеюсь, вы не бесплатно пятую точку рвете) закончатся, а ваш позор останется.
+
+15
OldJew
OldJew
12 липня 2021, 13:15
#
Скажу больше, я даже не против получать деньги за своё правдивое мнение. Но Приват пока не спешит нанимать меня. Позор? О нет, это не я позорюсь и умоляю банка нарушить закон и подарить мне деньги. Поберегите свою пятую точку, вам ещё долго нужно будет её напрягать в попытках обмануть банк.
+
+15
Mary077
Mary077
12 липня 2021, 14:28
#
Ну если вы тут орете за дарма (в чем я сомневаюсь), то это уже похвала вашей глупости. Я хоть свои деньги отстаиваю, а вам что за печаль тут писать?
+
+15
Mary077
Mary077
12 липня 2021, 14:41
#
Какой закон я умоляю банк нарушить? Это Приватбанк нарушил все правила МПС и отказывается компенсировать похищенные с его разрешения средства.
+
+15
Mary077
Mary077
12 липня 2021, 9:17
#
Ваши деньги хранятся на банковском счете, который открыт на условиях использования электронного средства платежа — дебетовой или кредитной карты. Заключив с вами договор банковского счета, банк взял на себя обязанность сохранить ваши деньги.

Все похищенные с вашей карты денежные средства вам обязан вернуть банк.
При этом банк не возместит вам похищенные средства, если докажет, что вы по собственному желанию передали коды доступа к счету другим лицам.

Ну и что Приватбанк мне морочит голову? Верните мне мои деньги!!!
+
+13
Jokets
Jokets
12 липня 2021, 13:06
#
Как красиво написано, что банк обязан, но сейчас никем не доказано что у вас украли деньги?
+
+15
Mary077
Mary077
12 липня 2021, 14:26
#
А это не я должна доказывать, а банк должен доказать, что я способствовала.

Принцип нулевой ответственности? Не, не слышали…

Не позорьтесь
+
0
Jokets
Jokets
12 липня 2021, 16:58
#
Не позортесь вы, карта ваша и значит все движения по карте принадлежат вам, а значит если это не вы делали ТО ВЫ доказываете обратное. Ибо операция которая проведена картой и её пин-кодом принадлежит владельцу карты. Пожалуйста хватит писать ересь
+
+15
Mary077
Mary077
12 липня 2021, 17:19
#
Нет, я не должна доказывать, что операцию проводила не я. Я не знала, что деньги воруют в банкомате другой страны, а банк прощелкал этот момент. Меня банк даже не уведомил о списании. 5 попыток снятия денег — ни одного оповещения!!!
+
+15
Mary077
Mary077
12 липня 2021, 17:25
#
Если жертва в течение суток сообщила в банк о краже и обратилась в полицию, то именно кредитной организации придется доказывать, что они не виноваты в случившемся. Если у банка не окажется убедительных аргументов в пользу небрежности своего клиента, законности и должной осмотрительности своего поведения, то именно кредитная организация будет возвращать деньги
+
+17
Mary077
Mary077
12 липня 2021, 10:28
#
OldJew, отсылание требовать правосудия у турецкой полиции при воровстве деньги с банковской карты Приватбанка характеризует вас как приватовского тролля. У меня не кошелек украли в турецком метро, а деньги с банковской карты. Сами идите, куда других посылаете!
+
0
OldJew
OldJew
12 липня 2021, 13:17
#
А каким способом украли? Вас никто не обязывал сунуть карту во всё, куда она смогла бы пролезть. В первую очередь вина на вас, вы не уберегли свои деньги. Банк не виновен
+
+15
Mary077
Mary077
12 липня 2021, 14:31
#
«сунуть карту во всё, куда она смогла бы пролезть» — оставьте свои эротические фантазии при себе. Если вы суете предметы куда попало, это не значит, что все следуют вашему примеру.

Я пользовалась банкоматом (не тем, в котором списали деньги), там и считали пароль. Тогда не нужно предоставлять людям услугу пользования банкоматами, если банк не может обеспечить безопасность.
+
+15
OldJew
OldJew
12 липня 2021, 15:39
#
Вы допустили копирование вашей карты. Нужно было быть внимательнее. А банк просто исполнил свою обязанность, выдал деньги своему клиенту. Это всё равно что вы сами дали преступникам карту. Банк регулярно предупреждает о том, как проверять банкоматы на наличие всяких посторонних устройства. Вы на только ваша, если конечно всё это правда. В чём я очень сомневаюсь, вы можете банально обманывать банк с целью наживы.
+
+15
Mary077
Mary077
12 липня 2021, 15:44
#
Я была внимательна, не разглашала информацию, не передавала карту и данные третьим лицам. Считывание пароля без моего ведома не равно передаче карты посторонним, вы в своем уме? То, что я якобы пытаюсь кого-то обмануть, еще нужно (спойлер! и невозможно) доказать, а то, что банк неправильно оформил мне чарджбэк, нарушив нормы МПС, и отказывается в повторном открытии заявок, хотя МПС не запрещает — это уже доказанный факт. Почему банк так поступает? Карта без чипа, и ответственность несет банк-эмитент, т.е. Приват. А Приватбанк не хочет платить, причем не из своего кармана, а из застрахованных средств. Каждая гривна, которая лежит на вашем счету в Приватбанке, застрахована, в том числе, от таких ситуаций, как моя. Всё ясно, как Божий день.

По поводу вашего беспочвенного и оскорбительного обвинения в мой адрес:

Да где наживаться? Вернуть бы своё!
+
+30
Mary077
Mary077
12 липня 2021, 12:34
#
Сотрудники Приватбанка должны были принять у меня заявку, ПРАВИЛЬНО ее оформить и решить, кто компенсирует средства: банк, списавший средства, МПС или банк, выдавший карту. Ничего этого Приватбанк не сделал. При чем тут обворованный клиент, который и без того испытывает стресс и моральный ущерб от того, что потерял деньги?
+
0
Jokets
Jokets
12 липня 2021, 8:54
#
Чел, тоисть ты серьезно сейчас считаешь отзыв в котором пишут про СБУ адекватным? Автор насмотрелся телевизора и ересь написал и всё-таки дааа, да молодец. Хотя может сразу при выдаче налички посмотреть/перешить у кассы (Болле того обязан это делать) и если что-то не так сообщить кассиру, не делая этого это означает что у него претензий нету больше к банку, что не понятно в этом простом порядке?
+
+14
Shurik Linnik
Shurik Linnik
12 липня 2021, 9:46
#
Пусть СБУ проверит кассира на участие в схеме отмывания денег, а то их финшмон проверяет всё и всех. Приват тоже не святой.
+
+17
Mary077
Mary077
12 липня 2021, 10:21
#
Да, побольше проверок нужно в Привате. Совсем страх потеряли.
+
+43
Jokets
Jokets
12 липня 2021, 13:07
#
Ага, ага. Я на перед скажу что сделаю в СБУ если к ним автор не понятно как обратится: покрутят пальцем у виска и пошлют на 3 буквы фантазёрка мамкиного
+
+15
Mary077
Mary077
12 липня 2021, 14:38
#
Jokets, OldJew вы сами себя с других аккаунтов лайкаете? Больше же некому. Везде из ваших постов торчат Приватбанковские уши.
+
+28
Jokets
Jokets
12 липня 2021, 17:42
#
Ну вот серьезно мне ещё лайки ставить бы? Поймите, я буду рад если вернут вам деньги ибо в жизни всякое бывает у каждого, а уж мошенничество вообще очень много вокруг и дарить деньги кому-то кровные нету желание и самому. Но я лишь вам говорю о том, что прямым органом который занимается мошенничеством это полиция потом судебное дело дай бог где стороны дают доказательства своей правоты к сожалению пока что есть ваши слова, очень много слов. Одних слов мало, вам придется действовать к сожалению в судовом процессе и дать все доводы и доказательства, что это было без вашего ведома и содействия.
+
+15
OldJew
OldJew
12 липня 2021, 19:09
#
Я рад, что у вас есть время отслеживать лайки. Значит не так у вас всё плохо, как вы рассказываете. Другой человек решал бы свои вопросы, а не сидел на этом сайте с тупыми отзывами обиженных людег. Под каждым отзывом сразу собирается толпа обиженок, которые проиграли суды и теперь считают своим долго гадить в комментариях. Вы стали одним из них. А насчёт меня, можете посмотреть дату моего первого комментарии или отзыва и посчитать количество моих комментов. Если вы умная, то поймёте что общаетесь с обычным человеком, который видит вашу ситуацию трезво, без эмоций
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 липня 2021, 17:20
#
«Везде из ваших постов торчат Приватбанковские уши.» — нет, эти уши в вашем воображении, т.к. эти люди пишут мнение, которое отличается от вашего. Кроме того личные обиды заставляют вас предвзято оценивать подобные комментарии, что способствует более четкому изображению приватовских ушей. :)
З.Ы. Я иногда лайкаю такие комментарии, если вижу в них логику, объективность и здравый смысл. :)
+
+30
Mary077
Mary077
12 липня 2021, 18:26
#
Не будете вы рады, вам пофиг. Вы с завидным упорством отстаиваете позицию Приватбанка, ущемляющую права клиентов. Хотели бы вы, чтобы так обошлись с вашей матерью, сестрой, близким вам человеком?

Почему так произошло? Потому что Приватбанк решил, что он мне ничего не должен. Я устала уже объяснять, что банк компенсирует клиенту украденные средства по страховой, и, если полиция найдет преступника (как правило, не находит), взыскивает с него средства в свою пользу.

Мой случай — самый легкий для чарджбэка, и банк не несет потери (страховая компенсирует). Каждая гривна в Приватбанке застрахована, поймите! Сотрудники Приватбанка просто НЕ ЗАХОТЕЛИ. Они почему-то решили, что могут взять и отказать мне в возврате.

Вот, смотрите, к примеру некто ограбил банкомат. Полиция заводит дело, ищет преступников, в то время как банк получает компенсацию по страховой, т.к. все активы застрахованы. Что же сделал Приватбанк в моей истории? Тупо меня слил. Всё. Занавес.

Всем читающим!!! Обходите ПРИВАТБАНК десятой дорогой, если не хотите остаться без денег и желания жить, как я.
+
0
MykolaA
MykolaA
12 липня 2021, 19:17
#
«Всё. Занавес.» — Ой! Шапито уезжает насовсем???
(Простите не удержался!)
+
+15
Mary077
Mary077
12 липня 2021, 21:43
#
Шапито уезжает насовсем???
============

А что, Приватбанк закрывается? Не слышала. Возможно, вы знаете больше меня :))))))

Держите себя в руках. Желаю вам и вашим близким никогда не встревать в ситуации, как у меня.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 липня 2021, 17:23
#
«"Всё. Занавес.» — Ой! Шапито уезжает насовсем???" - я думаю, что это только антракт. :)
+
+30
Jokets
Jokets
13 липня 2021, 10:44
#
Слил ибо кроме слов у меня украли деньги нету ничего
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
13 липня 2021, 9:01
#
Приватовские троли устроили представление и истерят, миколка успокойся, подумаеш забрали у тебя корочку хлеба.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 липня 2021, 17:28
#
Мда… С СБУ - это перебор. :) Мне кажется, что это не есть хорошо, когда наши граждане, взрослые граждане, не понимают и не хотят понять, как устроено государство, в котором они живут. Какие существуют службы, структуры и какие функции им свойственны. Печалька… :(
+
+15
Jokets
Jokets
14 липня 2021, 18:27
#
А когда им дают дельные советы, подсказки они ещё с пеной из-за рта доказывают свою правоту)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.25
USD 41.55 42.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Приват банк мошенничает при выдачи крупных переводов в валюте по вестерн юнион,!