Как Приватбанк жалобы обрабатывает: в огороде бузина, в Киеве дядька
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
«Здравствуйте! По моим заявкам по номерам 1489290, 1489291, 1489292 на проведение претензионной работы в отношении спорных транзакций, совершенных 15.04.2021 года с моей карты Приватбанка была проведена ненадлежащая претензионная работа, а именно:
1. Пакеты документов были сформированы и переданы на рассмотрение в МПС не одновременно, что является основанием для отказа в возврате средств.
2. В качестве комментария к поданным заявкам было указано основание, не соответствующее действительности, что и привело к отказу банка-эквайра возместить средства.
3. Отказ банка-эквайра о возмещении средств не является основанием для завершения претензионной работы и закрытия заявок. Ответ от МПС получен не был, но сотрудники Приватбанка закрыли заявки.
4. По разрешению Мастеркард я подала новую заявку на чарджбэк, в письменном виде, по адресу для корреспонденции: ул. Набережная Победы, 30, г. Днепр, 49094, Украина. Письмо было отправлено 29.06.2021, вручено адресату 02.07.2021. Письмо ввели в систему Приватбанка только 5 июля после 3−4 часовой переписки с операторами чата Приват24 и требования взять письмо в работу. Референс: 210705PBNKI000000000283.
5. По факту письма до сих пор не открыты заявки на возврат средств, между тем инцидент с неправомерным списанием средств с моей карты произошел 15.04.2021 года, и у меня нет 30 дней на обработку письма, которую предлагает Приватбанк. Письмо получено, прочитано, необходимо срочно открыть повторные заявки на чарджбэк.
6. МПС не запрещает подачу повторной заявки на оспаривание средств. Более того, представитель Мастеркард лично рекомендовал мне письменно направить грамотно составленную заявку на чарджбэк, поэтому у Приватбанка нет оснований мне отказывать в повторной подаче.
7. Вместо повторной подачи заявок на проведение претензионной работы Приватбанк предлагает мне арбитраж уже существующих отклоненных заявок под залог $500 (итого $1500 за три). Проведение арбитража по заявкам, составленным с нарушениями правил МПС и прав владельца карты, о которых я пишу в этой жалобе, не представляется целесообразным и не отвечает интересам пострадавшей стороны — т. е. моим. Подавать следует новые заявки, написанные на законных основаниях.
6. Процедура chargeback предусматривает оспаривание мошеннических операций и воровство средств с карты третьими лицами, хотя сотрудники Приватбанка пытались меня ввести в заблуждение и убедить в обратном.
7. Моя карта была без чипа. В этом случае риски при воровстве и мошеннических операциях с картой несет банк-эмитент, т. е. Приват. Поэтому отказ банка-эквайра не освобождает Приватбанк от ответственности за сохранность моих средств.
В связи с вышесказанным прошу не препятствовать формированию новых заявок на проведение претензионной работы по моему письменному обращению в г. Днепр (см. п. 4) и восстановить состояние средств на моем счету в полном объеме".
Внимание, что мне ответил Приватбанк (письмо на эл. почту с адресаhelp@pb.ua):
«Шановний клієнте, вітаємо!
Ми підготували відповідь на ваше звернення:
Нам дуже шкода, але за заявкою отримана відмова. Причина відмови — Кошти видані банкоматом, надлишків немає. Ми готові надати Вам всі документи, щоб Ви змогли особисто ознайомитися з інформацією. Для цього, напишіть нам, будь ласка, на пошту chargeback@privatbank.ua, в темі листа вкажіть номер заявки. За письмовим запитом на адресу Банку регламент розглянення запиту і відправки відповіді до 30 днів, як тільки буде опрацьовано запит — Вам відправлять відповідь.
З повагою, служба підтримки ПриватБанку!"
Причем тут «излишки в банкомате»? Откуда им взяться, если деньги сняли? Приватбанк подал неправильные коды, как будто я не получила услугу. И тут дело не в некомпетентности сотрудников, вовсе нет! Причина в том, что ответственность за сохранность моих средств несет Приватбанк-эмитент, и он это прекрасно знает.
Кроме нежелания содействовать законному проведению процедуры chargeback и затягивания рассмотрения письма и открытию заявок, в ответе ничего нет. Сотрудники его прочитали, и юр. отдел уже в курсе (исходя из переписки в чате приват24). Они мне говорят, что ответ по письму будет такой: отказ в повторном открытии заявок. 30 дней — да, регламент, но где же права клиента? Поставьте в приоритет, откройте заявки, верните мне мои деньги. Почти 3 месяца морочили голову неправильными заявками, нарушили мои права и процедуру проведения претензионной работы, всячески пытались меня убедить в обратном (это уже мошенничество) а теперь еще месяц тянут, чтобы уж наверняка 120 дней прошло с момента транзакций, предусмотренных для оспаривания.
Вот ваша хваленая клиентоориентированность, уважение и неравнодушие к людям, которые доверили вам свои деньги и дали вам возможность заработать.
Никому не советую этот мошеннический государственный банк. Этих копеек, которые Приватбанк не хочет возвращать мне из резервного фонда, не хватит даже на обед для топ-менеджеров Приватбанка, и все же мне отказали в моем законном праве вернуть их, когда я попала в тщательно продуманную ловушку и лишилась средств, которые не защитил Приватбанк.
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.