Мінфін - Курси валют України

Встановити

Как Приватбанк жалобы обрабатывает: в огороде бузина, в Киеве дядька

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mary077 7 липня 2021, 19:52
Подала 06.07.2021 года жалобу на некорректное проведение претензионной работы по адресу https://privatbank.ua/ru/pytannya-skargy-propozytsij следующего содержания:

«Здравствуйте! По моим заявкам по номерам 1489290, 1489291, 1489292 на проведение претензионной работы в отношении спорных транзакций, совершенных 15.04.2021 года с моей карты Приватбанка была проведена ненадлежащая претензионная работа, а именно:
1. Пакеты документов были сформированы и переданы на рассмотрение в МПС не одновременно, что является основанием для отказа в возврате средств.
2. В качестве комментария к поданным заявкам было указано основание, не соответствующее действительности, что и привело к отказу банка-эквайра возместить средства.
3. Отказ банка-эквайра о возмещении средств не является основанием для завершения претензионной работы и закрытия заявок. Ответ от МПС получен не был, но сотрудники Приватбанка закрыли заявки.
4. По разрешению Мастеркард я подала новую заявку на чарджбэк, в письменном виде, по адресу для корреспонденции: ул. Набережная Победы, 30, г. Днепр, 49094, Украина. Письмо было отправлено 29.06.2021, вручено адресату 02.07.2021. Письмо ввели в систему Приватбанка только 5 июля после 3−4 часовой переписки с операторами чата Приват24 и требования взять письмо в работу. Референс: 210705PBNKI000000000283.
5. По факту письма до сих пор не открыты заявки на возврат средств, между тем инцидент с неправомерным списанием средств с моей карты произошел 15.04.2021 года, и у меня нет 30 дней на обработку письма, которую предлагает Приватбанк. Письмо получено, прочитано, необходимо срочно открыть повторные заявки на чарджбэк.
6. МПС не запрещает подачу повторной заявки на оспаривание средств. Более того, представитель Мастеркард лично рекомендовал мне письменно направить грамотно составленную заявку на чарджбэк, поэтому у Приватбанка нет оснований мне отказывать в повторной подаче.
7. Вместо повторной подачи заявок на проведение претензионной работы Приватбанк предлагает мне арбитраж уже существующих отклоненных заявок под залог $500 (итого $1500 за три). Проведение арбитража по заявкам, составленным с нарушениями правил МПС и прав владельца карты, о которых я пишу в этой жалобе, не представляется целесообразным и не отвечает интересам пострадавшей стороны — т. е. моим. Подавать следует новые заявки, написанные на законных основаниях.
6. Процедура chargeback предусматривает оспаривание мошеннических операций и воровство средств с карты третьими лицами, хотя сотрудники Приватбанка пытались меня ввести в заблуждение и убедить в обратном.
7. Моя карта была без чипа. В этом случае риски при воровстве и мошеннических операциях с картой несет банк-эмитент, т. е. Приват. Поэтому отказ банка-эквайра не освобождает Приватбанк от ответственности за сохранность моих средств.

В связи с вышесказанным прошу не препятствовать формированию новых заявок на проведение претензионной работы по моему письменному обращению в г. Днепр (см. п. 4) и восстановить состояние средств на моем счету в полном объеме".

Внимание, что мне ответил Приватбанк (письмо на эл. почту с адресаhelp@pb.ua):
«Шановний клієнте, вітаємо!

Ми підготували відповідь на ваше звернення:
Нам дуже шкода, але за заявкою отримана відмова. Причина відмови — Кошти видані банкоматом, надлишків немає. Ми готові надати Вам всі документи, щоб Ви змогли особисто ознайомитися з інформацією. Для цього, напишіть нам, будь ласка, на пошту chargeback@privatbank.ua, в темі листа вкажіть номер заявки. За письмовим запитом на адресу Банку регламент розглянення запиту і відправки відповіді до 30 днів, як тільки буде опрацьовано запит — Вам відправлять відповідь.
З повагою, служба підтримки ПриватБанку!"

Причем тут «излишки в банкомате»? Откуда им взяться, если деньги сняли? Приватбанк подал неправильные коды, как будто я не получила услугу. И тут дело не в некомпетентности сотрудников, вовсе нет! Причина в том, что ответственность за сохранность моих средств несет Приватбанк-эмитент, и он это прекрасно знает.

Кроме нежелания содействовать законному проведению процедуры chargeback и затягивания рассмотрения письма и открытию заявок, в ответе ничего нет. Сотрудники его прочитали, и юр. отдел уже в курсе (исходя из переписки в чате приват24). Они мне говорят, что ответ по письму будет такой: отказ в повторном открытии заявок. 30 дней — да, регламент, но где же права клиента? Поставьте в приоритет, откройте заявки, верните мне мои деньги. Почти 3 месяца морочили голову неправильными заявками, нарушили мои права и процедуру проведения претензионной работы, всячески пытались меня убедить в обратном (это уже мошенничество) а теперь еще месяц тянут, чтобы уж наверняка 120 дней прошло с момента транзакций, предусмотренных для оспаривания.

Вот ваша хваленая клиентоориентированность, уважение и неравнодушие к людям, которые доверили вам свои деньги и дали вам возможность заработать.

Никому не советую этот мошеннический государственный банк. Этих копеек, которые Приватбанк не хочет возвращать мне из резервного фонда, не хватит даже на обед для топ-менеджеров Приватбанка, и все же мне отказали в моем законном праве вернуть их, когда я попала в тщательно продуманную ловушку и лишилась средств, которые не защитил Приватбанк.
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2021, 20:14
Добрий вечір!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.

Коментарі - 57

+
+15
Mary077
Mary077
7 липня 2021, 20:04
#
К слову сказать, с chargeback@privatbank.ua мне никаких писем с информацией не пришло.
+
+29
Mary077
Mary077
7 липня 2021, 20:12
#
Я понимаю, что не для того приватбанк неправильно оформил мне заявки и 2,5 месяца морочил мне голову, чтобы сейчас, когда я прозрела, подготовить документы правильно и вернуть мне деньги.

Я хочу, чтобы другие клиенты не повторяли моих ошибок. Будьте сами эмитентами своих средств, как мне советовали в других отзывах знающие люди. Приватбанк не гарантирует сохранность ваших средств, и ждать от него соблюдения прав пользователей и законной компенсации не приходится. Не храните на счету больше той суммы, которую не жалко потерять.

Спасибо Приватбанку за урок. Дорого, правда, обошелся, но золото дешевым не бывает. Всем мира, добра и никогда не встревать в подобные ситуации.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 липня 2021, 17:35
#
«Спасибо Приватбанку за урок. Дорого, правда, обошелся, но золото дешевым не бывает. Всем мира, добра и никогда не встревать в подобные ситуации.» — не понял, это финал? Главный герой сдался и прощается с нами? Зло победило? Хэппи-энда не будет? :)
А начало было многообещающим… Печалька… :(
+
0
Mary077
Mary077
8 липня 2021, 17:50
#
Вы знаете, на самом деле, зло всегда и побеждает.
Я сделала выводы из ситуации, что само по себе ценно.
Продолжение будет, конечно, но в торжество справедливости я не верю. Можно, конечно, рассуждать: пусть будет приматовским хапугам на бедность, на лекарства, «но есть и Божий суд, наперсники разврата…», можно наивно верить в судебную систему, но я тоже не вчерашняя — веры нет. Сделаю всё, что смогу, чтобы потом себя не корить за бездействие. На самом деле, из-за отношения Привата я потеряла больше этих денег: здоровье, желание жить, двигаться дальше в других сферах жизни, даже работать нет сил.
+
0
kingcity
kingcity
8 липня 2021, 18:14
#
«я потеряла больше этих денег: здоровье, желание жить…» — не можна так. Життя на цьому не закінчується, зрештою і жити Вам є заради кого, ну, а гроші - їх шкода, звичайно, але це діло наживне…
+
0
Mary077
Mary077
8 липня 2021, 18:45
#
Зарабатывать, гробить свое здоровье, чтобы кто-то смог ими воспользоваться. Раньше был такой анекдот: кошелек - специальное устройство, чтобы потерять все деньги сразу. Теперь его функции выполняет карточка. Копила-копила, чтобы подарить чужому дяде, получается. И банк не защитил, не компенсировал. Вы знаете, мошенники в Турции украли у меня деньги, которые можно заработать, тут вы правы. Приватбанк украл у меня гораздо больше. Я не смогу оправиться от этой ситуации.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 липня 2021, 19:20
#
До цели доходит тот человек, который даже без веры идет не сворачивая, пусть даже не так быстро, как хотелось, но идет/ползет в правильном направлении, несмотря на то, что его с этого направление пытаются сбить. Главное, задаться правильным направлением и несгибаемым намерением дойти до конца. Вера не так важна, но, конечно, лучше и ее использовать — так легче будет держаться правильного маршрута. :)
+
0
Mary077
Mary077
8 липня 2021, 22:44
#
Да-да, дорогу осилит идущий… Нет сил — ляг и лежи в направлении мечты… и т. д. и т. п. Всё это, конечно, замечательно, но в жизни немного иначе выходит.

Посмотрим, что день грядущий нам готовит…
+
+27
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
7 липня 2021, 21:22
#
Mary077, скажу честно, сделал ставку на вас… а я редко проигрываю. Думаю вам удастся додавить этих приматовских жуликов.
+
+27
kingcity
kingcity
8 липня 2021, 10:37
#
Я теж бажаю успіху Mary077, далеко не кожна людина здатна на таку наполегливу і цілеспрямовану боротьбу.

Гірко спостерігати, як найбільший банк країни, який міг би бути гордістю нашої банківської системи, все більше загрузає у трясовині шахрайства і беззаконня…
+
+35
Mary077
Mary077
8 липня 2021, 10:45
#
Благодарю. Я хочу, чтобы максимальное количество граждан Украины узнали, что представляет собой Приватбанк, и отказались от обслуживания в нем. Приватбанк — это пример того, каким не должен быть банк.

Только что позвонила повторно на горячую линию Мастеркард. Мне ответили, что МПС не запрещает повторные чарджбэки в рамках установленного срока (120 дней с момента транзакций). Приватбанк нагло лжет, ущемляет мои права и обворовывает.

Как только получу письменный официальный ответ от Мастеркард, я напишу новый отзыв. Вся эта чудовищная ситуация, которая со мной произошла, должна получить максимальную огласку в Интернете. Страна должна знать своих героев. Прошу всех неравнодушных людей сделать репосты в социальных сетях.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 липня 2021, 17:47
#
«Я хочу, чтобы максимальное количество граждан Украины узнали…» — узнают конечно, только каждый в свое время, банк уж очень большой, почти каждый гражданин нашей страны имел или имеет дело с приватом. Многие еще и до национализации отказывались по разным причинам от этого «чудесного» банка. Минфин (этот сайт) и еще один финансовый сайт, кстати, ему медальку в мае этого года дали и титул самого технологичного банка. Согласитесь залужено. Технологично же он вас «обул»! Не знаю, как выглядит медалька, но я бы ее сделал в виде ботинка или кроссовка, или другой какой-нибудь обуви. Согласитесь, неплохо этот банк своих клиентов «обувает», в смысле обманывает. :)
+
0
Mary077
Mary077
8 липня 2021, 17:53
#
Вот, нужно, чтобы не каждый в свое время, а все и сразу.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 липня 2021, 19:31
#
Да, это же утопия. :) Тем более это не даст никакого результата. Не поверят же, пока сами в какую-нибудь приватовскую какашку не вступят. :) Разве что может какая-нибудь незначительная часть поверит. Да, и отзывы подобные, как пишут, так и читают уже потом — после того, как все случается. Или читают и не верят. Вопрос веры - это личное дело каждого. Знаете, сколько людей до вас так же рассуждали? Много… И при чем, очень давно — еще и до национализации. Это, конечно, ваше дело и желание, но мне кажется, что сильно зацикливаться на раздувании своей проблемы до глобального масштаба — это бессмысленно, и пустая трата сил и времени. Подобные занятия еще давным-давно описал Сервантес, сравнив их со сражением против ветряных мельниц. :)
+
+15
Mary077
Mary077
9 липня 2021, 13:22
#
Как в том анекдоте: Когда Сара сказала: «Изя ты самый лучший»… — Он понял, что где-то было соревнование…)))
+
+12
Kroahs
Kroahs
8 липня 2021, 8:27
#
Глупо ожидать от птушников с забростроительного финансового филиала политеха «ШУЕ-ППШ» какой то выхлоп, приват банк это как телефон на андроиде, функций полно и не одна коректно не работает, мелкий банк же это айфон, функций может показатся мало, но работает каждая, и если кейсы не отработаны никто не садит сотрудников через эксельку заправлять свифтовки
+
+15
Mary077
Mary077
8 липня 2021, 9:34
#
Позвонил работник банка и сообщил всё то же самое, что мне уже говорилось: «Ответ от торговой точки… Банкомат деньги выдал… Излишков нет… Приватбанк не откроет вам новую заявку…». Теперь уже представитель банка ссылается на правила МПС, в которых якобы сказано, что дальнейшее оспаривание невозможно. А я звонила в Мастеркард, мне разрешили, никаких ограничений нет. В случае нечипированной карты ответственность несет банк-эмитент, вот он и не может переложить риски на эквайр или на МПС, и не хочет мне компенсировать мои деньги, безопасность которых он не обеспечил. Говорю: ну вы же неправильно оформили первый раз чарджбэк. А им и не надо это, для них главное, что ответ пришел от эквайра (а это неправильно). Вот такой у нас «чудовий» Приватбанк: что хотят, то и делают.
+
+12
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 липня 2021, 17:52
#
«Говорю…» — хватит говорить с ними, переходите от слов к делу! Что вы их уговариваете, как детей малых!
+
0
Mary077
Mary077
8 липня 2021, 18:47
#
Так они сами позвонили — типа реагируют на отзыв тут. На самом деле ничего нового не сказали и ничем не помогли.

Как так можно? Иметь возможность и полномочия помочь — и не сделать этого? Приватбанк мог вернуть мне деньги, но не захотел. Ну да, кто я им? Была бы кума-жена-сестра приватовской верхушки, в тот же день восстановили бы деньги на счету. От осознания этого факта еще горше.

Я виновата, что хранила на карте большую для меня сумму и вынесла карту из дома в неурочный час.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 липня 2021, 17:20
#
В советское время был такой юмористический актер, который выступал по телеку и в залах, что-то типа нашего президента, Аркадий Райкин звали, у него была такая сценка «Насосы и колеса». Там тоже переписка была в таком же стиле. :) Вопросы задавались про насосы, а ответы были про колеса или про что-то другое, но никак не про насосы. Знаете почему так? Потому что ответить на вопрос не знали как, а отвечать хоть что-то обязаны были. :)
И еще раз. Чарджбэк — это не законная процедура, которая закреплена в виде права в законах, а просто инициатива МПС. Поэтому говорить о законности с точки зрения нашего государства — это слишком громко. Скорее всего, тут правильнее было бы говорить о праве, которое дает не государство, а конкретная МПС. И если вы хотите получить это право и наказать того, кто нарушает его, то за защитой своего права вам следует обращаться к тому, кто его дал. Наши государственные суды, как я понимаю, тут вам не помогут.
Но вместе с тем в таких ситуациях, как у вас и наше государство дает вам право требовать и получить от банка свои средства назад при определенных условиях, которые мы оговаривали ранее. Это два разных пути решения проблемы. Разная стратегия и тактика действий.
Читая очередной том этой истории, я до сих пор понять не могу по какому пути идет главный герой этого романа. Если по первому, то нужно понимать, какую ответственность МПС возлагает на банке в случае неправильного ведения процедуры чарджбэка, и какой механизм привлечения к этой ответственности.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 липня 2021, 17:24
#
Если по второму, то времени уже столько прошло, что еще в прошлом или позапрошлом томе в повествование уже должен был быть включен эпизод с судебным иском на взыскание средств с банка. Вопрос от преданных фанатов романа: будет в новом томе иск или нет? :)
З.Ы. «Этих копеек, которые Приватбанк не хочет возвращать мне из резервного фонда, не хватит даже на обед для топ-менеджеров» — как говорил второй президент нашей страны: «Це ж було вже!» :) Зачем повторяться? Чтобы не пропал интерес к роману, и читатель ждал с нетерпением новые выпуски, повторяться не стоит, а то упадут рейтинги. :)
+
0
Mary077
Mary077
8 липня 2021, 17:38
#
Не нужны мне рейтинги, мне нужны мои деньги, которые Приват не хочет возвращать.

Будет ли иск? Попрошу без спойлера:)))
+
+15
Mary077
Mary077
8 липня 2021, 23:39
#
«Потому что ответить на вопрос не знали как, а отвечать хоть что-то обязаны были. :)»

Так и есть. Несут всякую пургу. Знаете, что я думаю: никакой чарджбэк они мне не оформили правильно, даже если бы я сразу подала в письменном виде, минуя эту мошенническую горячую линию 3700. Точно так же и ответили бы мне: мы не можем, не положено, отказ (т.к. мы помним, что эмитент несет риски).

Чарджбэк в Приватбанке — очень странный предмет: он как бы есть, но его как бы нет.
+
+27
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 липня 2021, 17:55
#
«Попрошу без спойлера:)))» — интрига? :) Это хороший литературный прием. Будем ждать. :)
+
+30
MykolaA
MykolaA
8 липня 2021, 18:12
#
То: Станислав Косовцов
Про адвоката — «Ну мужа то никакого нет» (к-ф, Москва слезам не верит")
+
0
Mary077
Mary077
8 липня 2021, 18:55
#
Мужа действительно никакого нет. И Гоши тоже. А адвокат есть. Почему вы думаете, что нет? Сама не смогу себя защитить.
+
0
Mary077
Mary077
8 липня 2021, 18:54
#
Это мне наказание, видимо. Не хотела по-хорошему, будет так.
+
+4
Mary077
Mary077
8 липня 2021, 19:21
#
Мне тут из Посольства в Турции ответили (не прошло и года). Связались с местной полицией, новостей о преступниках нет. Думаю, никто никого и не ищет. Наши тоже болт забили. И Приват от них не отстает.

Спасение утопающих в беспределе Приватбанка — дело рук самих утопающих.
+
+12
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
8 липня 2021, 22:00
#
Mary077, так как это услуги, поговорите со своим адвокатом, юристом, пусть грамотно составит письмо для проведения проверки банка ГосПотребСлужбой —
https://dpss.gov.ua/zahist-prav-spozhivachiv/kontrol-u-sferi-robit-i-poslug
+
0
Mary077
Mary077
8 липня 2021, 22:09
#
Спасибо, передам.
+
+12
kingcity
kingcity
8 липня 2021, 22:05
#
Не зайвим було би і скаргу в НБУ, в управління захисту прав споживачів фінансових послуг написати:

https://bank.gov.ua/ua/about/structure/department/division-of-the-rights-of-the-sponsors-of-financial-services
+
0
Mary077
Mary077
8 липня 2021, 22:10
#
Спасибо, напишем.
+
+22
Lana30
Lana30
9 липня 2021, 9:11
#
Сейчас, если Приват даст заднюю, оформит возврат по правилам и вернет деньги, то завтра все ломанутся за своими стыреными деньгами и их придется возвращать всем. Привату это не надо. Они автоматически признают, что ИХ система решето, а служба безопасности, только для шантажа и возврата недостачи кассиров. Вряд ли у Вас выйдет их додавить.
+
+15
Mary077
Mary077
9 липня 2021, 9:44
#
Ну не все ломанутся, как вы выразились. На оспаривание транзакций МПС предусматривает ограниченное количество дней.

«Система решето, а служба безопасности, только для шантажа и возврата недостачи кассиров» — соглашусь.

Уже 3 месяца почти прошло, проблема так и не решена. Ответ Приватбанка: «Ваше питання було розглянуто. По результату вам телефонував наш фахівець та надав інформацію». Мне не их звонки нужны, а решение вопроса. Компенсируйте мне средства, которые я вам доверила (а зря!). Приватбанк: берем и нифига не делаем.
+
+30
Mary077
Mary077
9 липня 2021, 9:53
#
Приватбанк мог и по-тихому вернуть мне деньги, без огласки, если бы там люди работали, а не пеньки с калькуляторами, которые пользуются фин. безграмотностью населения.

Пусть своим родителям звонят, чтобы им было стыдно, каких детей воспитали — не гнушаются отбирать у людей последние деньги. Мне же нужна компенсация моих украденных средств.
+
+15
Lana30
Lana30
9 липня 2021, 10:26
#
Им лучше имидж потерять, чем деньги. Они не создадут прецедент по возврату украденных денег.
+
0
Mary077
Mary077
9 липня 2021, 10:28
#
Вы из правления вещаете? Откуда у вас такая уверенность? Деньги из резервного фонда, и не такая уж сумма, чтобы топ-менеджеры капали корвалол в стакан.
+
+27
Lana30
Lana30
9 липня 2021, 10:39
#
Нет, не из правления. У них эта система поставлена на автомате. Ну представьте, что они «прогнуться» под Вас (хотя правда на Вашей стороне 100%), потом другим лапшу уже не навесишь и придется «прогибаться «вечно. Систему менять никто не будет. Таких как Вы и Я у них почти вся страна. Расчет, что люди, увидев отказ успокоятся и все. А с Вами не прокатило.
+
0
Mary077
Mary077
9 липня 2021, 10:44
#
Иногда тут мелькали отзывы, когда людям возвращали средства по чарджбэку, после того, как люди отстаивали свою правду.

Не могу я успокоиться, большая сумма.

Мне пришлось обратиться публично, т.к. в Приватбанке меня никто слушать не хотел. Приватовцы меня вынудили, я была в отчаянии.
+
+27
Lana30
Lana30
9 липня 2021, 10:30
#

«Приват банк мог и по-тихому вернуть мне деньги, без огласки, если бы там люди работали" — Не мог. Они намеренно создают Вам проблемы, что бы не нести финансовые потери.
+
0
Mary077
Mary077
9 липня 2021, 10:34
#
То, что намеренно, я уже поняла.

Вот она, цена репутации Приватбанка.
+
0
Jokets
Jokets
10 липня 2021, 9:27
#
А почему они должны вернуть деньги? Опять же только потому что вы так сказали?
+
+15
Mary077
Mary077
10 липня 2021, 12:16
#
Это уже возмутительно: вы продолжаете упорно гнуть свою линию.
1. Совершен подлог документов при оформлении чарджбэка, и весь чарджбэк оформлен неправильно
2. В случае нечипированной карты риски несет банк-эмитент, т. е. Приватбанк
3. Повторную заявку в Приватбанке открывать не хотят, хотя Мастеркард разрешает.

Вам этого мало?
+
+15
Mary077
Mary077
9 липня 2021, 10:48
#
Значит, не нужно хранить деньги в Приватбанке, раз такое дело. На клиентов забили, не заботятся о честном имени и репутации, слово купеческое для них ничего не стоит — «мы делаем все возможное, чтобы вернуть ваши деньги», «нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию», «мы строго соблюдаем законы», и т. д. и т. п.

Дурилка картонная, а не государственный банк.
+
+12
Lana30
Lana30
9 липня 2021, 10:51
#
Они не делают… Им не жаль…
+
0
Mary077
Mary077
9 липня 2021, 11:11
#
Ну и зря. Не стоят эти деньги, чтобы портить себе карму, совестью торговать. У всех в Привате, причастных к моему делу, тоже есть семьи, дети, внуки. Отплачутся кошке мышкины слезки.
+
+15
Mary077
Mary077
9 липня 2021, 11:05
#
Опаньки! Не могу открыть сайт Приватбанка. Заблокировали, чтобы я жалобы не писала? А вы говорите, система безопасности не работает. Очень даже работает, правда в другом направлении.

Проще работников напрячь совершать все эти телодвижения, чем вернуть мне законные деньги.
+
0
Mary077
Mary077
9 липня 2021, 11:51
#
Блокировка на сайте Приватбанка, чтобы я не могла писать жалобы — это и есть решение моего вопроса? Браво, Приватбанк!
+
0
Mary077
Mary077
9 липня 2021, 14:52
#
Доступ на сайт восстановили.
+
0
Mary077
Mary077
9 липня 2021, 14:50
#
Сейчас, уже, наверное, нет нечипированных карт. Новые карты у меня с чипом. Так что не очень-то кто и сможет оспорить.

Из ситуации сделала выводы: больше 100 долларов на карте не хранить (лучше на депозите), ставить лимиты, негде данными не светить. Вставила карту в банкомат — всё равно, что кошелек раскрыла в людном месте. Совсем никуда не ездить и обходить банкоматы стороной — не вариант. Просто проводить операции с осознанием риска потерять деньги. И не особенно надеяться на защиту средств.
+
0
Jokets
Jokets
10 липня 2021, 9:28
#
Закройте все счета и носите лишь наличку, банки и карты не для вашего пользования.
+
+15
Mary077
Mary077
10 липня 2021, 9:32
#
Вас забыла спросить, что и как делать. Приватбанк пусть закрывается, раз не умеет и не хочет решать вопросы клиентов. Они что думают, только проценты за операции обязаны снимать? Нет, они несут ответственность за деньги, которые им доверили.

Банк познается в беде.

Это не мы такие, это Приватбанк такой — пример того, каким не должен быть банк. Менi прикро, боляче i соромно за це.
+
0
Mary077
Mary077
10 липня 2021, 9:49
#
Первый раз в жизни (и, надеюсь, последний) случилась такая нестандартная ситуация, и банк меня тут же кинул. Государственный банк, между прочим. Мы все дружно ругаем соседнюю страну (и, возможно, не зря), но в Сбербанке самый высокий % возвратов по чарджбэкам, потому что банк несет риски не только на словах или на бумаге, а на деле.

В нашем Раффайзене тоже возвращают деньги по мошенничеству, по скиммингу, по ситуациям за рубежом. Берут и делают, а Приватбанк только трындит.
+
0
Mary077
Mary077
10 липня 2021, 9:43
#
Не могу найти комментарий, где мне советовали обратиться в Ассоциацию банков Украины (туда написала). В тексте был совет еще куда-то обратиться. Если можно, продублируйте, пожалуйста (или в личку). Спасибо.
+
0
Mary077
Mary077
10 липня 2021, 14:55
#
Следующая серия этого жаха: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/235377/
+
+15
neonlight911
neonlight911
13 липня 2021, 14:12
#
Тоже украли с карты 10 000 грн. в ПриватБанке​​​​​​, мгновенно обратился в поддержку на 3700 — зарегистрировали обращение о мошенничестве — получил ссылку на отслеживание статуса, паралельно отнес заявление в полицию, через месяц из банка пришло уведомление, о том, что операция была проведена на международной площадке и я должен сам туда обратиться (сведения о транзакции предоставить отказались, сослались на то, что все вопросы в милицию).
Больше на карте крупных сум не храню.
+
0
Mary077
Mary077
13 липня 2021, 14:41
#

neonlight911, потому что в Приватбанке решили, что они вам ничего не должны.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Как Приватбанк жалобы обрабатывает: в огороде бузина, в Киеве дядька