Мошенничество
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 22
- +
- +25
-
- Matabo Matabo
- 31 травня 2021, 9:41
- #
Первое впечатление — к аккаунту плеймаркета подвязана карта, давали ребенку телефон поиграть, он что-то установил и, возможно, согласился на премиум подписку какого-то приложения. Или Вы сами по пьяни какой-нибудь Тиндер оплатили))).
Где-то провели регистрацию: знакомств/ детские игры/ микро кредиты, НО ВИНОВАТ банк. Ваши подписки вне банка это только ваша ответственность, научитесь разгребать последния от своих действий. Так, а что за сайт вам в поддержке то сказали, куда деньги хотели снять, почему не говорите нам?
- +
- +30
-
- Klient1711
- 31 травня 2021, 10:33
- #
Еще раз акцентирую Ваше внимание, что во-первых, ни на одном из этих или подобных сайтаов я не регистрировалась!!! Во-вторых, если происходит какая -либо интернет оплата, то банк требует код подтверждения владельцем карты. Почему в этом случае не проходила такая операция?
В-третьих, регистрация мошенников по тому же адресу, что и отделение Приват банка, а банк не считает нужным принять меры!
Уверена, что разгребать или отгребать придется безграмотным и недалеким сотрудникам банка, за свое хамство и некомпетентность, а не мне за действия, которых я не совершала.
Только в государственных структурах не хотят защищать своих клиентов, и на них же перекладывают свою ответственность!
===Почему в этом случае не проходила такая операция?
Потому что она уже была проведена ранее. И при повторных списаниях денег запрос уже не делаетсяю
Потому что она уже была проведена ранее. И при повторных списаниях денег запрос уже не делаетсяю
То как у вас выписках показывает магазин/сервисное предприятие или интернет магазин зависит НЕ ОТ ВАШЕГО банка, а от самой компании их их банка- они могут шо угодно поставил в название. Нету смс кодов ибо ранее вы уже вводили такой код при первой регистрации. И вопрос вы так и не ответили: ЧТО ЗА САЙТ был, что сказали 3700
- +
- 0
-
- Matabo Matabo
- 31 травня 2021, 10:56
- #
Погуглил указанному адресу — кроме Привата, там нет организаций, у которых был бы указан этот юр.адрес. Все ли правильно указано в отзыве?
Проверьте в истории приложений Плеймаркета, не было ли там этого приложения — https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.loveplanet.app&hl=en_US&gl=US?
Проверьте в истории приложений Плеймаркета, не было ли там этого приложения — https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.loveplanet.app&hl=en_US&gl=US?
- +
- 0
-
- Matabo Matabo
- 31 травня 2021, 10:57
- #
И еще вариант — у Вас аккаунт Гугла установлен на 2 устройства — могла быть оформлена подписка на втором.
- +
- +45
-
- Qwerty1999
- 31 травня 2021, 12:44
- #
Перед тем, как огульно обвинять Приватбанк в чём-либо
надо начать с нижеследующего, цитирую:
«За зверненням власника рахунку до підтримки банку,
зі свого боку, ми можемо нагадати, коли була
активована підписка та на якому сервісі.»
надо начать с нижеследующего, цитирую:
«За зверненням власника рахунку до підтримки банку,
зі свого боку, ми можемо нагадати, коли була
активована підписка та на якому сервісі.»
- +
- 0
-
- Shurik Linnik
- 31 травня 2021, 17:36
- #
Уже не первый случай:27 июня этого года в 04:42 с карты ее мужа произошло списание личных денежных средств в размере 99 гривен через терминал ПриватБанка по адресу: Украина, Днепр, наб. Победы, 30, передает РБК-Украина.
«Аббревиатура: „Покупка, датирование услуг: LP DATING SER UAH (Україна, Дніпро, наб. Перемоги, 30)“. На вопрос в чате в Приват24 никто не ответил. После звонка на горячую линию оператор ответил, что будут разбираться в течение нескольких минут», — написала женщина.
Ей перезвонили через 5 минут, и оператор уточнил вопрос касательно снятия средств. При этом в этот промежуток времени аббревиатура «Покупка, датирование услуг: LP DATING SER UAH (Україна, Дніпро, наб. Перемоги, 30) поменялась на «Другое. Покупка».
Ее муж сказал об этом оператору, и подчеркнул, что это выглядит очень подозрительно.
«Исходя из выше сказанного, есть предположение, что это — есть мошенничество сотрудников самого банка», — подчеркнула женщина.
Она также заявила, что напишет заявление на имя главы ПриватБанка и заявление в полицию из-за мошеннических действий со стороны банка. Женщина также посоветовала всем клиентам ПриватБанка внимательно проверять все платежи и подозрительные списания денег.
В ПриватБанке отреагировали на это, и написали, что ее вопрос рассматривают специалисты.
«Аббревиатура: „Покупка, датирование услуг: LP DATING SER UAH (Україна, Дніпро, наб. Перемоги, 30)“. На вопрос в чате в Приват24 никто не ответил. После звонка на горячую линию оператор ответил, что будут разбираться в течение нескольких минут», — написала женщина.
Ей перезвонили через 5 минут, и оператор уточнил вопрос касательно снятия средств. При этом в этот промежуток времени аббревиатура «Покупка, датирование услуг: LP DATING SER UAH (Україна, Дніпро, наб. Перемоги, 30) поменялась на «Другое. Покупка».
Ее муж сказал об этом оператору, и подчеркнул, что это выглядит очень подозрительно.
«Исходя из выше сказанного, есть предположение, что это — есть мошенничество сотрудников самого банка», — подчеркнула женщина.
Она также заявила, что напишет заявление на имя главы ПриватБанка и заявление в полицию из-за мошеннических действий со стороны банка. Женщина также посоветовала всем клиентам ПриватБанка внимательно проверять все платежи и подозрительные списания денег.
В ПриватБанке отреагировали на это, и написали, что ее вопрос рассматривают специалисты.
- +
- +15
-
- Toxa David
- 31 травня 2021, 18:42
- #
«Уже не первый случай:27 июня этого года в 04:42 с карты ее мужа произошло списание личных денежных средств» Shurik Linnik — а почему вас неоднократно так интересует карта ее мужа?
«Она также заявила, что напишет заявление на имя главы ПриватБанка и заявление в полицию из-за мошеннических действий со стороны банка.» — надеюсь за это время с 27 июня этого года в 04:42 женщина уже написала заявление в полицию и выиграла суд, интересно кого суд наказал за мошеннические действия из работников приватбанка. Можно решение суда в студию.
«Она также заявила, что напишет заявление на имя главы ПриватБанка и заявление в полицию из-за мошеннических действий со стороны банка.» — надеюсь за это время с 27 июня этого года в 04:42 женщина уже написала заявление в полицию и выиграла суд, интересно кого суд наказал за мошеннические действия из работников приватбанка. Можно решение суда в студию.
И о чем этот пример вами говорит? Лишь о том, что кто-то так же лохонулся? Есть решения суда или кроме слов автор действительно куда-то обращалась? Ответ очевиден всем — нет
- +
- 0
-
- Shurik Linnik
- 31 травня 2021, 21:01
- #
Это дырявое по этого учреждения разрешает вводить кто-что захочет.
- +
- +15
-
- Toxa David
- 1 червня 2021, 7:38
- #
«с карты ее мужа» — рассказ не от первого лица (мужа), и даже не от второго (жены этого мужа) а от Shurik Linnik который неизвестно кем приходится мужу (может соседом жены или бабушкой на скамейке), «27 июня этого года» — время не прошедшее и даже не настоящее, а время будущее (которое говорит что событие не произошло, а может произойти 27 июня этого года, а может и не произойти). Ну и как верить пересказам неизвестно кого о будущем, да еще и с угрозой наказания. Нет, таки хочу посмотреть решение суда о жестком наказании мошенников работников привата.
Против «Женщина также посоветовала всем клиентам ПриватБанка внимательно проверять все платежи и подозрительные списания денег.» ничего не имею, правильный совет.
Против «Женщина также посоветовала всем клиентам ПриватБанка внимательно проверять все платежи и подозрительные списания денег.» ничего не имею, правильный совет.
- +
- 0
-
- Matabo Matabo
- 1 червня 2021, 8:29
- #
Как бэ Shurik Linnik просто скопировал инфу с новостного сайта — эта новость была растиражирована кучей СМИ.
- +
- 0
-
- Shurik Linnik
- 31 травня 2021, 17:37
- #
Это дырявое по этого учреждения разрешает вводить кто-что захочет.
- +
- 0
-
- Shurik Linnik
- 1 червня 2021, 11:14
- #
Троли, была проблема и гугл ее исправил, а приват нет. Банк отвечает за сохранность денег клиентов, а не клиент за сохранность банка -это в нормальных банках.
- +
- 0
-
- Klient1711
- 3 червня 2021, 13:25
- #
Я еще раз акцентирую Ваше внимание, что во -первых не регистрировалась на каких-то интернет сайтах и не оставляла данные карты. Во -вторых, при заказе и оплате услуги, всегда приходит пароль подтверждения операции, но почему-то не в случае снятия денег интернет-ресурсов, зарегистрированным по адресу Приватбанка).
- +
- 0
-
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 4 червня 2021, 20:27
- #
Рекомендуємо перевірити виписку, щоб ознайомитись з інформацією щодо операції, коли картка була підв'язана до сервісу.
Звернувшись до нашої підтримки вам зможуть підказати сайт де проводилась операція.
Якщо ви не підтверджуєте операцію, то дані вашої картки мають треті особи і картку варто блокувати.
Уразі додаткових питань ви можете написати нам в приватні повідомлення.
Звернувшись до нашої підтримки вам зможуть підказати сайт де проводилась операція.
Якщо ви не підтверджуєте операцію, то дані вашої картки мають треті особи і картку варто блокувати.
Уразі додаткових питань ви можете написати нам в приватні повідомлення.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
После звонка в Приват банк с просьбой принять меры, как всегда стало понятно, «спасение утопающих-дело рук самих утопающих».
А именно, фирма которая зарегистрирована по тому же адресу, что и Приват банк ни в чем не виновата, проверять её никто не будет, СБ банка эта фирма не интересна и единственное решение, это блокировка карты клиента и её перевыпуск. На вопрос, где гарантии что с новой карты не будут списываться деньги, ответ конечно же отрицательный.
То есть, один раз проверить и разобраться кто занимается мошенничеством, и заблокировать счёт фирмы- это сложно. А сотне клиентов банка постоянно переоформить карты не сложно.
Возникает вопрос, а не сами ли не добросовестные сотрудники Приват банка организовали эту схему?
За зверненням власника рахунку до підтримки банку, зі свого боку, ми можемо нагадати, коли була активована підписка, на якому сервісі. На жаль, заблокувати запити на оплату ми не можемо. Ми можемо заблокувати картку на всі видаткові операції.
Для відключення необхідно звернутись до підтримки даного сервісу.