Как потерять 4 часа жизни с Приватцирк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Дальше пытался разобраться сам, после очередного перезахода не смог залогиниться и система потребовала Пин карты, которой я никогда не пользовался и не уверен есть ли она у меня вообще. Потратил еще 30минут в попытке найти хоть какие-то данные по ней и связался с поддержкой. В поддержке у меня спросили мои данные включая размер обуви и дату последнего визита к парикмахеру, после 30 минут (я не преувеличиваю) молчания в чате девушка написала, что нужно идти в отделение. Серьезно? А то я сам не знал, что можно туда сходить. На кой чёрт было тратить мое время?
До банка путь не близкий, на сборы и выход потратил минут 50. Пришел в Приватцирк, там пусто. Не работает их система уже около часа, посидел 20 минут после чего сказали, что ждать не стоит, вчера до конца дня ничего не работало, а сегодня вообще короткий день. Путь обратно еще около 30 минут.
Отличный выходной. 4 часа это пол рабочего дня обычного человека.
Вы не ниже плинтуса, вы там где грязь под фундаментом дома.
Пошел в другой банк, положил деньги и без проблем все оплатил. Спасибо мне, что не выбрал приват для ФОП счета.
Эта ситуация, когда невозможно восстановить пин по какой-то неиспользуемой мной карте, происходит не впервой. Уже давно можно было сделать возможность восстановление по кодовому слову, как это работает в нормальных банках.
Не нужно писать мол обеспокоены безопасностью клиентов или что вас что-то волнует. Единственное с чем вы хорошо справляетесь — навязывание страховок пенсионерам. Мне противно слушать эти уговоры находясь в отделении банка.
Написали вам в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.