Навязывание карт, наглый персонал
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- +39
- Qwerty1999
- 12 грудня 2020, 16:20
- #
Поменьше слушайте всяких менеджеров Привата, озвучивающих дурацкие требования и условия, ведь они норовят к своей маленькой зарплате получить дополнительные бонусы за выдачу ненужных клиенту кредитных карт или оформление ненужных страховок.
Карта для выплат активируется либо смс-кой либо через банкомат и для этого не нужны ни универсальные кредитки ни рекомендации хитро сделанных сотрудников Привата...
Карта для выплат активируется либо смс-кой либо через банкомат и для этого не нужны ни универсальные кредитки ни рекомендации хитро сделанных сотрудников Привата...
«Ребята, посмотрите как работает монобанк и берите с них пример! » - так получайте там ЗП, и будет вам счастье.
Зайдіть в приват24 і там закрийте кредитну карту. Добре, що хоча б це можна зробити не відвідуючи відділення банку особисто.
- +
- +24
- StarFighter27
- 12 грудня 2020, 16:40
- #
Не слушайте Аллу. Она хочет бонусы, а Вы ей не даете этого сделать. Карты для выплат можно активировать в любом банкомате, без всяких на то кредиток и Голд-карт. То что Вам вешают лапшуна уши, это развод.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.78 | 41.38 |
Всі курси банку |
После получения Карты универсальной, мне консультант в банке говорит, что я обязана!!! Ее активировать, а для этого мне нужно по ней совершить 2 месяца подряд покупки не менее чем 100 грн. Меня это возмущает, так как я не хочу пользоваться кредитками вовсе — на что мне этот консультант говорит, что мне прийдется это сделать, иначе банк заблокирует все мои счета. я не понимаю, на каком основании меня заставляют пользоваться тем что мне не нужно???
После этот консультант ( зовут ее Алла ) начала мне регулярно звонить и напоминать, чтоб я воспользовалась данной картой… и это привело меня просто уже в бешенство!!!
Уважаемый банк! Я не давала вам и вашим сотрудникам разрешения наяривать на мой личный номер телефона и занимать мое время! На каком основании вы себе позволяете навязывать обязательные транзакции какой либо картой???
А самое смешное)) когда я первый раз все таки повелась и решила на универсальную карту перевести с зарплатной карты 200 грн и в дальнейшем ней расчитаться- мне перезвонила служба безопасности банка и решила задолбать меня огроменным количеством вопросов, ответы на часть которых я не помнила, так как последний раз отвечала на них в далеком 2016 году… и внимание — я делала перевод между своими картами, в своём приват 24 и приняла их звонок на свой финансовый номер телефона — но из за того, что я не на все вопросы смогла ответить — мне заблокировали все Карты. после чего мне пришлось вновь идти в отделение и делать перевыпуск карт. Работа с вами, к сожалению, вызывает только матерные слова!
Ребята, посмотрите как работает монобанк и берите с них пример! Вы остались в далеких 90х и добровольно к вам уже не идут люди оформлять Карты, чего не скажешь о моно.
Спасибо за то, что за 2 месяца пользования сожрали кучу личного времени и нервов!
Приносимо свої вибачення, за те, що вам довелось зтикнутись з такою ситуацією.
Вже передали інформацію профільним фахівцям для проведення перевірки. За її результатом додатково зв'яжемось з вами.