Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Valentin75 20 липня 2021, 14:20
Получаю пенсию на карточку «ПриватБанк» и вот пришло время замены карточки так как закончился срок действия карты. Пришло в отделение просидел в очереди около часа, попав к менеджеру сказал что надо помять карту на новую. Менеджер спросил сколько у меня карточек, я ответил одна. И после этого началось, вам надо оформить ещё одну карту «Универсальную» иначе эту не поменяем, после моих споров с ним, он всё-таки выдал мне другую карту и я сам через «Приват24» заменил в этом не чего сложного. Но на мой вопрос, почему карта без NFC без контактного способа оплаты, ответил что у нас таких карт нету. Многие знакомы в получают пенсий в других банках у них есть, а тут нету, такое ощущение что пришел не в отделение «ПриватБанка» а в какой-то совковый колхоз.
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2021, 15:30
Ми дуже засмучені тим, що у вас склалося таке враження. Оформлення додаткових продуктів не є обов'язковою умовою. Безкоштовні картки з безконтактною технологією доступні майже у всіх відділеннях банку. Написали вам в приватні повідомлення, щоб детальніше розібратись в ситуації.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zzz9090zzz9090 19 липня 2021, 18:16
Unionpay карты выдают в Привате с прошлой осени, вот только не понял зачем нужна эта карта если это платежная система Китайская то и собственно деньги должны быть в юанях, так нет вам дают карту Unionpay с нулевым балансом которая по фату та же карта Универсальная с лого Unionpay.
Приватбанк
Відповідь банку
20 липня 2021, 9:34
Дійсно, платіжної системи UnionPay випускаються картки «Універсальна» та «Універсальна Gold». Тарифи аналогічні тарифам по картках інших платіжних систем.
У першу чергу картка цієї платіжної системи може бути корисною для тих, хто подорожує по всьому світу, особливо в країни Азії. Наприклад, у Китаї практично ніде не приймаються картки інших платіжних систем, через що туристам доводиться заздалегідь запастися готівкою. Картки UnionPay дозволяють зручно і просто оплачувати товари і послуги, а також знімати готівку в будь-якій точці Китаю.
Devastation 19 липня 2021, 13:30
1,5 года назад родственник утратил способность ходить и, как полагается, я его досматриваю. После очередного получения пенсии в банкомате отобразилось уведомление о том, что требуется обновить данные. Со своим паспортом/кодом и паспортом/кодом/уд.инвалидности/пенсионным удостоверением родственника пришёл в ближайшее отделение банка (даже выписку родственника с больницы захватил). И меня просто послали — «третье лицо, до свидания». То есть, уведомление банка о том, что клиент не может прийти — банку безразлично.
Спустя неделю (приблизительно) пенсионную карточку родственника заблокировали. Звоню на горячую линию и меня шлют, так как звонок с незарегистрированного номера (телефон родственника украли в больнице 1,5 года назад и восстанавливать его уже попросту не имело смысла). Но дали совет пойти к банкомату и зарегистрировать свой номер. Ну пошёл, зарегистрировал, вернулся домой, звоню и другой оператор говорит, что «вы не хозяин карточки» и удаляет привязку моего номера. Перезваниваю и другой оператор говорит мне пойти и активировать номер с которого я звоню. На вопрос о том, что я не хозяин карточки и оператор будет иметь право удалить привязку — оператор дал утвердительный ответ. То есть, я привязываю номер, затем удаляют привязку и снова шлют привязать номер. Один из операторов требовал передать телефон родственнику. Я его уведомил о том, что состояние родственника не очень хорошее — пожилой человек, под сильными препаратами, не знающий украинский язык, а оператор в свою очередь говорил со скоростью будто бежал в туалет, на украинском языке. Мой родственник чуть ли не в слезах и на нервах пытался попросить помедленнее и на русском (желательно) В общем — послали.
Обратился на горячую линию 1545, а они отправили запрос приватбанку, который просто напросто послал меня в четвёртый раз, но уже в письменной форме. Прекрасное государство, я мог получить такую же бумажку просто написав заявление в отделении банка.
В письменном ответе, после всех перечислений законов и прочей ненужной ерунды добавили что «в связи с вышеизложенным РЕКОМЕНДУЕМ оформить доверенность».
Забавно то, что в этой письменной чуши не указан пунктик о том, как должен действовать банк в случае, когда клиент теряет дееспособность. Насколько мне известно — сотрудник банка должен был прийти. Раз банку что-то требуется — пусть банк идёт, раз клиент не в состоянии.
Как итог:
1. чхать они хотели на людей инвалидов с ограниченными возможностями.
2. они РЕКОМЕНДУЮТ, но насильно блокируют доступ человека к его пенсии.
3. они обязывают малоимущих людей заплатить за вызов нотариуса на дом, за оформление доверенности просто потому что:
а) никакого отмывания денег
б) никакого судебного заключения о блокировке
в) человек реально фактически физически не может прийти.

Придётся оформлять доверенность, которая ни мне ни родственнику не нужна. Нам достаточно устной доверенности. И вот вопрос — кто компенсирует нервы, вызов нотариуса и оформление доверенности.
А многие другие банки ходят на дом к людям, и знаю я это не по-наслышке.
*** банк, лично столкнулся впервые. И это не упоминая смешки девчушек в отделении банка, которые тяжко вздыхали нехотя, продолжая со мной диалог.
А ведь всё просто — банку требуются данные, клиент не ходит, банк обязан пойти на встречу клиенту. ПОТОМУ ЧТО что делать, например, человеку, у которого никого нет и пенсию он получает, давая соседке/гостю (по сути чужому человек) карточку на устной основе/доверенности.

пс: чуть не забыл. После получения этого письменного безобразия я обратился на горячую линию с вопросом «на кой чёрт они передали мой запрос приват банку, который меня трижды послал, если я обращался для решения проблемы, а не очередного отворота» и получил номер телефона мин.фин. (044) 201−56−30 Но там трубку никто не берёт
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2021, 14:26
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Ідентифікація клієнтів не є примхою банку, а виконанням діючого законодавства.
Банк не може здійснювати обслуговування клієнта за зверненням третьої особи, що ніяк не затверджено документально.
Також, банк надає можливість здійснення актуалізації даних віддалено за допомогою Приват24.
olhasliuzar 19 липня 2021, 10:33
Потратила кілька годин на фото з картою, паспортом, очікування підтвердження верифікації…
В результаті зміни фінансового номера не відбулось.
Писала в чат, просила допомоги, так, як мені потрібно терміново провести банківські операції.
Результат -0,0.
Навіть не отримала відповіді.
Не рекомендую.
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2021, 11:39
Добрий день!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Проблема вирішена
Inception 19 липня 2021, 4:12
ID заявки на возврат денег 22502888

Начнем с того что я являюсь клиентом банка уже с 2011 года, всегда был всем доволен и не думал даже менять банк… НО не так давно я лежал на стационаре в Запорожской Областной Больнице, мне скинули родные люди деньги на лекарство и оплату анализов, сумма 2400грн. Я пошел на 2 этаж больницы снимать деньги (именно там находятся банкоматы) Подошел, отсканировал через приват24 код с монитора, открылось меню, выбрал сумму 2400 и нажал кнопочку выдать, банкомат начал считать деньги и в этот момент пришло уведомление на телефон что снято 2400, после чего банкомат выдал ошибку и даже не открыл ячейку с которой должны были выдаться деньги, а на экране надпись — я не працюю. Проверил баланс в соседнем банкомате, а денег то на счету нету… Звонки к операторам толку не приносят абсолютно никакого, даже буханка хлеба как собеседник полезнее будет. Они всегда повторяют фразу- ожидай инкассацию. Спрашиваю -когда будет инкассация? На что всегда один ответ — максимальный срок ожидания 14 дней. Я в чужом городе в больнице без денег без нужного лекарства и не могу оплатить анализ который в итоге показал мой диагноз
Родные смогли приехать с деньгами только спустя 3 дня и анализы наконец-то оплатили, после чего 2 дня ждал результат. Не имея точного диагноза меня 5 дней лечили не от той болезни, самочувствие становилось только хуже, было настолько больно что хотелось кричать… Слава Богу после получения результатов анализов установили диагноз и началось правильное лечение стало легче.

Короче что мы имеем? В банкомате произошел сбой который лишил меня денег, на всех клиентов им начхать) как не просите помочь оператора, ответ получите про 14 дней и абсолютно больше ничего))

Всё учтите — если снимать последние деньги в привате и столкнуться с невыдачей, то сразу надо планировать как 2 недели прожить на 0 грн)) Как жить 14 дней без средств существования? Ответ знает ПРИВАТБАНК!

Когда я спросил одного из операторов — каким чудным образом мне сдавать анализы и покупать медикаменты если вы меня оставили без денег? Получил ответ — увеличь кредитный лимит на голд карте)))))))) Вы мало того что забрали у меня все деньги, но даже не стесняясь предлагаете увеличить кредитный лимит) Ваш чертов банкомат деньги решил не выдавать, так так еще в долг по кредитке загнать надо, чтобы я еще вам должен остался)))

ИТОГ — ХУЖЕ БАНКА В МИРЕ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Сегодня 19 число и конечно же деньги мне никто не вернул)
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2021, 9:43
Добрий ранок!
Нам шкода, що ви зіткнулись з такою ситуацією.
Ми робимо все можливе для якомога швидшого вирішення питання.
За результатами вас буде повідомлено банком.
Natalia0903 18 липня 2021, 23:50
Являюсь клиентом банка уже более 6−7 лет! дело в том что я занимаюсь криптовалютой, и разные источники денег были, и откуда они переводят деньги я не знаю, так как моя задача отдать монеты и все, разошлись.

Так вот в один прекрасный день приват

блоковой мне все мои 5−6 карт которыми пользовалась больше 5ти лет! И заставил ждать сначала 5 дней, потом 14 потом опять 15 в сумме считала получилось 40 дней! После сказали что вот как месяц пройдёт (последние 30 дней) счёт
разблокируют если не будет жалоб! В итоге перезвонили и сказали ждать 120 дней! По запросу уточнить пункт договора где указано за 120 дней оператор засунул язык сами понимаете
куда и отключился!!!
Надеюсь приват свяжется со мной чтобы решить данный вопрос, так как на карте лежит 23000 грн и они их не отдают!
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2021, 9:35
Добрий ранок!
Раніше з вами зв'язувався співробітник банку та надав інформацію щодо вашого питання.
Рекомендуємо очікувати зазначених раніше термінів вирішення питання.
Проблема вирішена
amazonka13 18 липня 2021, 22:27
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 30
просьба вернуть деньги! несколько раз были списаны разные суммы за покупку якобы в ИБПСПА, Днепр, наб. Победы 30. (538.02 грн, 195.02 грн, 224.42 грн). написала, как написано в выписке. я с Киева, в Днепре не бывала.

обратилась к сотруднику банка в приложении, меня всё уверяли, что это интернет покупки! списания начались с февраля или января, последний чек 23.06.21 и Я НЕ ДЕЛАЛА НИКАКИХ ИНТЕРНЕТ ПОКУПОК!!!

куда обратиться? вижу, таких отзывов много!
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2021, 9:54
Добрий день!
У разі, якщо ви не підтверджуєте операції за рахунками, рекомендуємо якомога швидше заблокувати картку.
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно, списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки.
Перевірити інформацію про отримувача платежу ви можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
У разі, якщо у вас виникнуть додаткові питання — ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням.
Також, ми перевірили інформацію за вашим зверненням до підтримки банку, та бачимо, що вам була надана коректна консультація.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vovasss 18 липня 2021, 17:55
Питання вирішено.Дякую за оперативність
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2021, 19:33
Стараємось для вас!
vas7311 18 липня 2021, 17:44
При оплаті в інтернеті через сайт Пром. юа неможливо здійснити покупку. Для підтвердження операцій банк надсилає СМС з кодом. після введення шестизначного коду отримав відповідь«Невірний пароль". Спробував іншу карту Приватбанку-така ж історія… Подзвонив на гарячу лінію, спробував з оператором в онлайн провести оплату така ж ситуація.оператор запевнив, що в них все ОК. Проблема в Пром.юа. Після завершення розмови спробував провести оплату через картку Ощадбанку-з першого разу вдалося!!! Так, що Приват Банк не тільки має проблеми з інтернет оплатою, але і не визнає своїх проблем, так ще і, на додачу, звинувачує інших… Некрасиво…
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2021, 19:33
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
shootnikk 18 липня 2021, 16:47
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Сергею за его помощь и оперативность. Попал в не очень приятную ситуацию при переводе денег с приложения другого банка на свою карту привата, каким то магическим образом поменялись последние 4 цифры и деньги ушли другому пользователю. После того как я отписал в поддержку в приложении Приват24, мою ситуацию мгновенно взяли в работу. Мне позвонил сотрудник банка Сергей и сообщил, что в ближайшее время даст какую либо информацию. Признаюсь честно, я уже и не надеялся, что когда-либо увижу эти деньги. Какое же было мое удивление, когда меньше чем через сутки деньги пришли на мою карту. Хочу ещё раз выразить огромную благодарность сотрудникам привата, а в частности именно Сергею за эту помощь!
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2021, 17:53
Обов’язково передамо Сергію. Задоволений клієнт — найкраща мотивація!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Jak60 18 липня 2021, 16:47
После всего негатива, хочу поблагодарить колл центр. Адекватные, вразумительные ответы по существу. Даже в чате
. Спасибо оператору Эльмира. Оказывается 1.08.21 заканчиваются работы по оптимизации работы колл центра, и будет возвращено и «живое «общение с поддержкой. Можно жее было это озвучить, и многих вопросов просто бы не было
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2021, 17:53
Ельміра буде вдячна, що ви залишили відгук, ми ж свою чергу вдячні, що ви з нами :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
starsol 18 липня 2021, 9:27
После личного визита в отделение банка для актуализации персональных данных пропала возможность связи с оператором на горячей линии 3700. Автоответчик предлагает нажать на 0 для консультаций по другим вопросам и раньше после этого я имел возможность пообщаться с оператором. Теперь же после нажатия на ноль мне предлагают перейти в чат онлайн на сайте Приват 24 и отключаются. Во-первых, у меня далеко не всегда есть возможность пользования Интернетом, чтобы зайти на этот сайт. Во-вторых, могут возникнуть ситуации, когда нужна именно консультация специалиста по телефону. Я подавал заявку в техподдержку по этому поводу, мне озвучили ответ, из которого я понял только слово «врезка» и какой то пункт из договора обслуживания. Чем я не угодил банку, что у меня убрали функцию связи с оператором? В других банках, где я обслуживаюсь, операторы не прячутся от телефонных звонков. Хотелось бы объяснений по этому поводу, так как меня, клиента банка, несколько оскорбляет возникшая ситуация.
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2021, 10:32
Кількість дзвінків в день / місяць може бути обмежено з метою збереження загальної доступності контактного центру.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Борис Сват 18 липня 2021, 8:08
Убрали песионный депозит без налога- будет отток денег с банка, лично сниму 200000
Приватбанк
Відповідь банку
18 липня 2021, 10:30
Дійсно, з метою спрощення лінійки депозитів, з 01.06.21 було припинено оформлення нових та продовження на новий строк діючих послуг «Стандарт безподатковий».
Ви завжди можете обрати зручний вклад з доступного переліку https://privatbank.ua/depozit
Stanbart777 17 липня 2021, 13:46
14.07.2021 посетил отделение Приватбанка в Днепре Слобожанский 91. Обслуживался у сотрудницы банка Галины, и в кассе в правом окошке, имя кассира к сожалению не запомнил. Визит в банк прошёл для меня настолько комфортно, что я не поленился зарегестрироваться на Минфине и написать отзыв. За несколько минут общения с Галиной я решил все вопросы какие у меня были включая переустановку приложения Приват 24 на мой айфон. А в кассе мне не только быстро провели необходимый платёж по ЕСВ за квартал для ФОП, а ещё и помогли выбрать наиболее оптимальный для меня способ оплаты. Одним словом в приватбанке на Слобожанский 91 обслуживание на уровне, по крайней мере у менеджера Галины и кассира на правой кассе. Всем рекомендую!
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2021, 14:25
Дякуємо за відгук!
Робимо все, щоб ви отримували тільки найкращий сервіс :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lubov1947 17 липня 2021, 13:19
Заказали новую пластиковую карту
для выплат курьером, срок действия старой заканчивается. Прошло сообщение, что карта передана курьеру. Далее звонок от курьера для уточнения адреса. Адрес неправильный, звоним на горячую линию курьерской службы. Они подтверждают адрес, который назвал курьер и говорят, что отправление уйдёт обратно на Приватбанк. Звоним 3700.У них в системе адрес правильный и называют адрес прописки. Как такое может быть?!)))
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2021, 14:28
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Olha211 17 липня 2021, 9:15
Відділення за адресою: Київ, вул. Теодора Драйзера, 4
26/06/21 у меня вытащили телефон. Дозвониться на 3700, чтобы заблокировать зарплатную карту, было невозможно — «все операторы заняты». В свой аккаунт приват24 само собой зайти не могла — приватбанк начинает звонить на мой украденный телефон. Мобильный оператор на просьбу заблокировать номер не отреагировал, так как я не ношу в голове «3 номера, на которые часто звоню». Позже обнаружила в банкомате, что не хватает денег на моей карте.
После восстановления номера телефона и доступа к приват24 выяснилось:
1) воры сняли 16000 наличными из банкомата (имея только телефон, без карты и без пинкода карты!)
2) сменили пароль от моего привата24 и перевели часть денег на карту монобанка (в 3700 мне говорили «мы не можем выяснить, на какую карту был отправлен ваш перевод», хотя номер этой карты сохранился в аккаунте и затем приват таки отправил мне квитанции переводов после очередного звонка). В монобанке информацию приняли и сказали обратиться в полицию.
3) попытались повысить кредитный лимит — не вышло, банк затребовал справку с работы. Кстати, вопрос: сотрудник банка при перевыпуске карты спросила про мой доход, а я по глупости его сообщила. Теперь в подобном случае справка уже не потребуется?
4) попытались перевести деньги с долларовой и евро карт — не вышло.
5) открыли от моего имени какую-то голд-карту, но ничего не успели с ней сделать.
После очередного звонка сотрудники банка отправили мне фото людей с банкоматов и сказали обратиться в полицию. Полиция почти месяц молчит, дозвониться в приемную невозможно.
Итог: тут многие жалуются, что их фотографируют, требуют справки, блокируют переводы на 50 грн. Зато воры свободно проводят 5(!) транзакций по снятию с банкомата 16 тысяч без карты и пин-кода, затем свободно взламывают аккаунт приват24 и переводят деньги в 2 приема на свою карту. И это для банка совсем не подозрительные операции.
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2021, 11:06
Добрий день!
При втраті чи крадіжці телефону, ми завжди наполегливо просимо наших клієнтів повідомляти про це будь-яким з альтернативних способів в підтримку. Для звернення в чат, доступ до особистого кабінету не обов'язковий. Ви завжди можете отримати допомогу, звернувшись через сайт без авторизації: https://privatbank.ua/ ( іконка чата знаходиться в правому, нижньому куті )
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з вами був проведений зворотній зв'язок з наданням інформації.
Додатково, ми підготували цінні поради, щоб захистити клієнтів від шахрайства: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
Svetlychoc 17 липня 2021, 8:20
При попытке оформить «оплату частями» получил отказ. Начал выяснять, что у меня стал лимит 0 грн. (До этого был 50000). Позвонив на горячую линию, мне сказали что надо!!! прийти в банк с паспортом и рецифицировать данные о своей прописке!!! Даже переспросил: что нельзя в электронном виде? Получил отказ.
Пришла в отделение, на меня посмотрел удивлённо оператор ю проверил данные и сказал что все нормально у меня-все соответствует. Но лимит не увеличили!
После оставил снова заявку на горячей линии, что бы мне позвонил компетентный человек и дал нормальное пояснение, что происходит.
На сдежующий день позвонили и сказали,!!! Что бы я предоставил справку о членах своей семьи!!! И после 5- 7 дней они рассмотреять возможность увеличение лимита.
Переспросил пару раз, что они конкретно хотять и не надо им моя группа крови? После последовал ответ «справку о составе семью зарегистрированный по адресу прописки, так как там есть негативная (аура) информация.

P. s. почему нельзя выбрать больше трех вариантов проблемных и сильных сторон банка? В последнее время все больше проблем с ним.
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2021, 9:14
Добрий ранок!
Нам шкода, що ви зіткнулися з незручностями. Рішення стосовно надання послуги «Оплата частинами» приймається на основі багатьох показників.
Ваше питання було ретельно розглянуто. По результату вам зателефонував наш співробітник та надав рекомендації щодо подальшого врегулювання ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Зайшов до відділення замінити пластикову картку до рахунку так як закінчився термін дії. І почалося… Щоб отримати бажаний пластик потрібно по перше сфотографуватися з пластиком грудях (що дуже нагадує як фотографують злочинців з номером на грудях), причому відмовиться не можливо. Фотографують Вас кожного разу як міняєте пластик чи активізацію даних і т.д. По друге потрібно тричі розписатися пальцем в планшеті. Що підписуєш не зрозуміло, на питання чи можливо це роздрукувати і підписати відповіли що системою не передбачено. Емоцій море… Таке враження що ти не поважній банківській установі а де інде… А якщо срок дії закінчився в декількох карток… Ото вже весело буде. Що цікаво раніше було набагато простіше, надав паспорт і код отримав свій пластик і все.
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2021, 8:57
Добрий ранок!
Ми піклуємося про те, щоб наші клієнти отримували тільки краще обслуговування. Перевипустити картку можна на віртуальну за кілька кліків в Приват24. Вона має всі властивості звичайних пластикових карток, тільки без фізичного пластику.
Для замовлення картки досить перейти в оновлену версію Приват24.
Для https://next.privat24.ua/ — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — '᎒' — Додати картку — Digital картка.
Для оновлених додатків Приват24 (iOS або android) — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — Додати картку — Digital картка.
Відеоінструкція: https://pb.ua/short?3UZ
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Проблема вирішена
Sash1 16 липня 2021, 21:16
Сегодня пытался перевести крохотную сумму в 50грн со своей карты на свою же, с реальной на виртуальную, прямо в приложении приват24. Обе карты, соответственно, ПриватБанка — деньги на сторону не уходили! И вот новость — платеж заблокирован, для подтверждения пройдите процедуру идентификации. Ну да бог с ним! Позвонил. После множества вопросов о прописке, имейлах и прочего, мне задали вопрос на который я не смог ответить. Кем выдан паспорт? Простите, я паспорт с собой не ношу — хватает водительского удостоверения. Паспорт у меня дома в тот момент был, и он нового образца, а орган, его выдававший обозначен четырехзначным кодом, а не словами, как раньше. В итоге карта заблокирована, войти в приложение не могу. Остался без денег. Когда смогу попасть в отделение ПриватБанка не знаю, ибо в будние дни работа, а на выходных с самого утра нужно уезжать. Возможно, в ПриватБанке абсолютно любой служащий знает на память кем и когда выдан его паспорт, и даже его номер, но в жизни обычного человека эта информация не настолько часто встречается, чтоб её запоминать.
Безопасность платежей — это прекрасно, но опросники для идентификации человека вам нужно проработать заново. Чтоб не возникало желания при упоминании о ПриватБанке плеваться, да простят меня дамы!
Приватбанк
Відповідь банку
17 липня 2021, 8:45
Добрий ранок!
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації, наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
Для розблокування карток вам не обов'язково йти у відділення. Зверніться, будь ласка, в підтримку чата, де наші фахівці з радістю вам допоможуть вирішити це питання дистанційно.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Devid1990 16 липня 2021, 16:43
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 164
Оплачиваю налог через приложение Букингу. Раз по реквизитам оплатил. Во второй раз прихожу в банк, консультант внесла реквизиты, все отлично. Вечером звонят из банка и говорят «платеж не проходит так как отправляете юр лицу, и вы должны быть тоже юр лицо либо по другому ни как, либо открыть ФОП» вы там часом не *** в банке?
Окей. Хочу снять с собственной карты нищастных 50евро, что бы через другой нормальный банк оплатить, и тут опа. Денег не дадим их нету. Хотите деньги, заказывайте и ждите до недели! ***.
Приватбанк
Відповідь банку
16 липня 2021, 17:31
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝