×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.98 | 41.58 |
Всі курси банку |
Блокировка ч2
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/236502/#com4134905
Сегодня мы наскребли деньги и оформили так-и доверенность. (очень поразило что услуга выезда стоит 200 грн, а стоимость проезда — дополнительная оплата сверх стоимости услуги).
Как мне говорили по 3700- оформляете доверенность, и в любом отделении банка разблокируют карточки. Я в г. Одессе зашёл в отделение по ул. Тираспольская.Дал девочке доверенность, оба паспорта и карточки. Девочка у меня спросила о причине блокировки и я сказал что мне самому любопытно.(только мне любопытно о причине блокировки без уведомления, но я умолчал).Девочка ушла к руководителю, вернулась, смотрит МНЕ в лицо и говорит
-«ваш родственник позвонил и сказал что карточки украдены»
Я смотрю родственника больше 1,5 года, каждый день с ней 24 часа в сутки, телефон украли в больнице те же 1,5 года назад, а мне какая то девочка в пол метре от меня сидит и смотрит в глаза и нагло ПИ*ДИТ. Я сдержался, попросил повторить, но достал телефон и включил видеозапись. Она повторила свои слова, и после короткого объяснения ей о том, что она мне пи*дит, она ушла от темы и сказала что карточки разблокировать НЕВОЗМОЖНО. Нужны новые. А затем она мне говорит.
-«а вы являетесь клиентом банка?»
я говорю что не являюсь и тут она мне заявляет что карточку нужно новую с моими данными. Я говорю что я не клиент банка, я доверенное лицо и пришёл сюда не для того, чтобы становиться клиентом банка, а ответ получил
-«тогда вы ничего не получите»
То есть, моему родственнику заблокировали карточки по причине того, что она не ходит и не могла пройти ежегодную авторизацию, но чтобы в суде съехать с ситуации о том, что банк обязан был уведомить — банк решил создать ситуацию где банк имеет право блокировать без уведомления. Но и тут банк обосрался — если позвонить на номер телефона родственника, украденный, то прозвучит фраза «цей номер не э дiйсний».
На просьбу позвать руководителя меня отправили в соседний кабинет. Ну я пошёл, с включённой камерой своего старого телефона
В дальнейшем руководитель банка Боровская Юлия Васильевна (не знаю разрешено ли писать личные данные) требует от меня прекратить видеосъёмку и вызывает службу охраны. Приезжают два, *** , быка. Один хороший коп, а второй плохой коп и начинают мне нагнетать страх, давать советы и просто проявляться своё недовольство. Второй бык сказал
-«как хорошо, что твой родственник дожил до этих лет с таким то внуком»
Или это была специальная провокация, чтобы я дал ему по рылу и меня запаковали на законных основаниях, либо он чувствует себя бессмертным — я не знаю.
Первый же задавал тупые вопросы о том, как банк узнает что я доверенное лицо? что банку нужны мои данные в реестре банка именно для этого. А на мои слова «вот доверенность, вот паспорт — вот посмотрят и узнают» крутил рылом. Затем пытался давать мне советы, а на вопрос является ли он юристом и имеет ли он юр. образование — ответ дал отрицательный. Так же он рассказывал что банк — это не общественное место, а на мой вопрос «а где же здесь контрольно-пропускной пункт?» он снова заглох.
В дальнейшем они втроём мне начали рассказывать «вот если бы вы пришли по человечески то всё было бы иначе». Я по человечески уже запарился, и мне интересно — если бы и сейчас было по человечески, то меня бы не пытались делать клиентом банка? Бред.
На отказ от удаления видео решили вызвать полицию, около часа ждали — так и не приехали. Видимо полицией запугивали, так как я был абсолютно лоялен в вызове полиции, они бы и от меня получили заявление.
Руководитель отдела на вопрос о том на каких основаниях я должен становиться клиентом банка сказала, что это правила банка и нам нужны ваши данные.
Время близилось к вечеру (то есть сейчас 18:06) и мне нужно было возвращаться кормить родственника. Я сам позвонил в бесплатную правовую 0800213103 (моё обращение записано) и уточнил про блокировку и про требования банка сделать меня клиентом, ну и про видеозапись. Ответ в правовой был прост — пусть вам назовут законные причины о том, почему доверенное лицо обязан становится клиентом банка. Я сразу задал этот вопрос руководителю отделения, сидящей передо мной и она сразу поспешила ответить
-«я не обязана давать вам такую информацию, вот пишите заявление и получите ответ в письменном виде. Или звоните на горячую линию»
Примечательно тут две вещи, первая — минутами раннее она очень охотно рассказывала о причине передачи моих данных (я так то и не против, но чисто для проверки и без фотографирования, но против быть клиентом), а как дошло до конкретных законных вопросов, так сразу ретировалась. Вторая примечательная вещь — сегодня банк на моё имя прислал заказное письмо, где говорит что я третье лицо и банк не имеет права передавать какие либо данные. К чему было это письмо, учитывая уже 1,5 месяца беготни, заявлений в банке, обращений на 3700, обращения на горячую 1545 я так и не понял.
Что касается съёмки — правовая сказала что внутри банков снимать нельзя без согласия, типа на камеру я запишу расположения камер. Смешно, так как мне ничего не мешает зайти в банк и просто запомнить места камер.
Кучу раз банк слал и в очередной раз отправляет писать заявления, чтобы снова ждать неделями, а инвалид первой группы всё ещё без своей законной пенсии и соц.помощи.
Звонил на горячую линию узнать о причинах этого идиотизма и там мне так же сказали что «у нас такие правила» а законных статей не упоминают, так же говорят пойти и написать заявление.
Я, как доверенное лицо, которая нельзя послать сославшись на третье лицо, мог просто поставить банк перед фактом что банк заблокировал доступ инвалиду к средствам, без уведомления и клиент требует разблокировать. Клиента не волнуют причины, а третье лицо просто доводит до информации банк. И банк пусть разблокирует или заказывает новые карты — не важно, но карты пришлют почтой или сотрудником банка — мог я так поступить?
В общем, сейчас уже делать нечего. Смотрите — банк слал когда я был третьим лицом, банк слал на горячей линии, банк слал и через обращение горячей линии. Теперь банк шлёт даже доверенное лицо. (регистрационный номер доверенности 52444679, номер «вытягу» 45206186) Шлёт он в отделении банка, шлёт он доверенное лицо и по горячей линии банка. Если больше жаловаться некуда, то нам остаётся только обращение в суд. И завтра я иду в приморский районный суд города Одессы.
Банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.
Такі вимоги декларує Постанова НБУ №65 від 19.05.2020 Про затвердження Положення ´Про здійснення банками фінансового моніторингу´.
Коментарі (102)
Самый к***й банк
Такая же девочка — консультант сказала — извините, сделать ничего не можем. Закажите еще одну именную золотую карту за 150 грн.
Банк категорически никому не советую по любым вопросам!
Провини у консультації немає, оскільки не за порадою працівника ви провели закриття карти.
Відновити дію договору не є можливим, рекомендовано відкривати нову картку.
Коментарі (2)
Терминал съел деньги, Приват не возвращает.
номер заявки 22545772. терминал TS212415. ответ Привата «на жаль, факт збою за вашою заявкою не підтверджено». Как мне вернуть 200 гривен?
У разі виникнення додаткових питань, будемо раді допомогти в особистому повідомленні.
Коментарі (13)
Невозможно открыть счет юридического лица
— Опис бізнесу, з визначенням змісту та мети діяльності, та іншу інформацію, яка визначає характер майбутньої діяльності.
— Підтвердження кваліфікації особи, що надає послуги відповідно до виду послуг.
— Строк у бізнесі (засновника новоствореного підприємства/перелік пов’язаних компаній, вид їхньої діяльності)
— Перелік основних приміщень (складських, офісних та інше)
— Логістичне супроводження бізнесу
— Документи, що підтверджують прозорість ведення майбутнього бізнесу (договори оренди, договори на поставки, ліцензії, акти про надання послуг)
Отдельно доставляет, что договора и акты должны быть у компании, которая еще не успела открыть расчетный счет. Да и вообще, что это за дичь, при том, что на сайте написано «минимальный пакет документов». Но в привате есть отдел финмониторинга и там работают очень *** сотрудники. Потеряв неделю времени, махнул рукой и за полчаса открыл счет в ПУМБе.
Прошло некоторое время, деятельность пошла, обросли документами, вопрос открытия счета в привате встал снова, по причине простоты регистрации квалифицированного ЕЦП, а также, относительно недорогой стоимости банковской гарантии для участия в электронных торгах (у нас строительно-ремонтные работы).
Мы уже как бы в курсе этого маразма с фин мониторингом, дали сразу ссылку на тендер, в котором участвуем на prozorro, там куча наших документов, всё в открытом доступе. И угадайте что? Пошла вторая неделя, документы даем уже по третьему разу. Недостаточно подтверждаем прозрачность ведения бизнеса.
Хочется спросить, вы там вообще адекватные? Впервые вижу такое. Из-за сотрудников банк теряет клиентов на ровном месте.
Необхідно надати розгорнутий опис бізнесу, з визначенням:
— виду послуг (конкретизувати), змісту і мети діяльності,
— позиції на ринку,
— наявності / відсутності штату найманих працівників,
— основних джерел і обсягів надходження коштів та подальшої реалізації набутих / вироблених послуг,
— перелік основних промислових (або торгових, складських) приміщень / потужностей,
— надати договір, акти про надання послуг,
— надати документ, що підтверджує кваліфікацію особи, яка надає послуги відповідно до виду послуг;
— іншу інформацію, яка визначає характер майбутньої діяльності.
Коментарі (7)
Так и не смогли объяснить причину в внезапном отказе в оплате частями
И внезапно у меня лимит по оплате частями стал по нулям. Срок «выплаты» досрочно погашенной оплаты частями уже тоже прошел, а лимит та и стоит 0.00
В банке так и не смогли объяснить алгоритм расчёта, хотя расплачиваюсь везде картой и оборота достаточно, уж поверьте мне. Господа, где прозрачные условия данного кредитования? Почему это тайна за семью печатями?
Да, на тот момент я купил товал за полную цену, а не в оплату частями, а вы, возможно, потеряли % с данного кредита. Если я вас не устраиваю как клиент, то, пожалуй, буду переходить (вместе с ФОП-ом) на монобанк.
Активно користуйтеся послугами банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, ви можете в будь-який момент отримати смс від банку, де буде вказано, що ліміт за послугою збільшений і ви зможете ним скористатися.
Коментарі (5)
Люблю Приватбанк это Шедевр банковского сектора 21 века!
В момент спроби з'єднатися з оператором, можуть проводитися заходи для підвищення якості надання послуг контактним центром «ПриватБанк». Оскільки банк зобов'язаний надати всім клієнтам можливість звернутися для вирішення своїх питань, ми пропонуємо вам не менш зручні канали для зв'язку з банком, а саме чат-онлайн, де наші фахівці з радістю вам оперативно підкажуть та допоможуть.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (24)
Спасибо Привату!
Коментарі (8)
Приватбанк самый лучший в мире
Ми щиро прагнемо, щоб наші клієнти були задоволені та отримували лише першокласний сервіс. У разі, якщо ви маєте конкретні пропозиції, зауваження або ж невирішені питання, готові відповісти на них.
Коментарі (36)
Пока что лучший в Украине
Коментарі (18)
Приват банк самий лучий
Коментарі (13)
Приват Банк — злодії і шахраї, що обкрадають пенсіонерів
Нам дуже шкода, що ваша мама стикнулась з такою ситуацією.
Банк забезпечує безпеку коштів клієнтів при дотриманні правил безпеки та ненаданні даних шахраям.
Ми склали декілька правил, що допоможуть не стати жертвою шахраїв за посиланням: https://pb.ua/safeness.
Також, ми звернулись до вас приватним повідомленням для детальної перевірки інформації.
Коментарі (11)
Отказ в обслуживании инвалиду 1 группы
А теперь представьте: инвалид на электроколяске проделывает непростой путь через бордюры и неприспособленные улицы в отделение банка, и добравшись получает «ведро помоев» на свою голову, как какой то преступник, который попал под санкции.
Что меня ждет дальше? Выбор и поиск другого банка, в который я смогу попасть на коляске, перевод пенсионной и зарплатной карты в другие банки с кучей проблем связанных с передвижением и оформлением.
Я не знаю кто в этом виноват — Приватбанк или законодательство, просто хочется послать на *** эту страну, где мне не посчастливилось родиться, где все работает против человека, и в огромной степени против человека с инвалидностью.
Я абсолютно не чувствую за собой никаких «грехов» с финансовыми операциями: мошенничеством не занимался, оружие массового поражения, наркотики не продавал, терроризм не финансировал… Бывало, друзья кидали на карту деньги, когда было совсем тяжело выжить и преодолеть болезнь, может из-за этого и забанили. Просто чем дальше, тем больше проблем в этой стране, *** его знает как тут выжить…
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Коментарі (13)
Отказали в выдаче карты
Отделение: г. Днепр, бульвар Славы, 46.
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Коментарі (1)
Не возвращают деньги!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Коментарі (24)
Развитие встало
1. Безопасность немного сомнительна. Есть возможность списания средств без подтверждения клиента. Попасть можно на крупную сумму, а банк будет не причем, и только разводить руками, мол вы сами подписались, ничего сделать не можем
2. Позор не иметь чипированных карточек на отделениях. Это старый век, это постоянное истирание, заклинивание в терминалах. А на фоне короновируса, ни о какой санитарии речь вообще не идет. И вообще у единиц банков остались такие первобытные карты. И вниманию клиентов это касается не только классических карточек, а и золотых и т. д.
Безпека коштів є одним із наших пріоритетів. Ми робимо все, щоб вберегти наших клієнтів від шахрайства самих різних видів. Що ж до списання коштів з картки без додаткового підтвердження, така ситуація має місце бути, якщо ви раніше ввели та зберегли дані картки на сайті і дали згоду сайту на подібні списання. Такий спосіб оплати не суперечить правилам платіжних систем. У разі виникнення спірних ситуацій ми за зверненням клієнта можемо подати запит на оскарження тієї чи іншої операції.
На даний момент у відділення доставляють картки з чіпом, як звичайні, так і рівня Gold, а також є можливість оформити собі віртуальну картку в своєму Приват24, яку можна прив'язати до Apple/Google Pay для оплат в магазинах та мережі інтернет. Ми активно модернізуємо наші сервіси та запроваджуємо нові послуги, що роблять банківське обслуговування швидким та максимально комфортним.
Коментарі (3)
Ожидание в очереди к оператору занимает не один час
Банк піклується про здоров'я клієнтів і надає можливість віддаленого обслуговування.
На даний час ви можете здійснити майже будь-яку банківську операцію віддалено, скориставшись Приват24, терміналами, банкоматами або ж службою підтримки банку та отримати консультацію онлайн.
Для перевипуску картки або ж оформлення нової ви завжди можете звернутись до підтримки банку для замовлення її доставки або ж перевипустити картку на digital.
Для перевипуску картки на digital досить зайти в Приват24 https://next.privat24.ua, в меню: Гаманець — Картки — Вибір картки — Управління карткою/рахунком — Перевипустити картку.
Після чого виберіть, будь ласка, платіжну систему картки і підтвердіть заявку.
Немає суттєвої різниці при обслуговуванні карток платіжних систем Visa і Mastercard в ПриватБанку.
З досвіду наших клієнтів, переваги найчастіше віддаються на основі пропозицій і акцій кожної з систем.
У разі, якщо у вас залишились невирішені питання, просимо повідомити нас про це приватним повідомленням.
Коментарі (9)
За ніч зникли кошти з рахунку
Перепрошуємо за завдані незручності.
На даний час, за вашою карткою відображається коректний баланс, при цьому, виписку у Приват24 буде оновлено найближчим часом і ви зможете з нею ознайомитись.
Також, нами буде проведено роботу зі співробітником підтримки, щоб надалі а ні ви, а ні інші наші клієнти не стикались з подібними ситуаціями.
Написати коментар
термінал приват забрав кошити. Банк не повертає.
Одразу, не відходячи, подзвонив оператору, дав всі дані, оператор сказала щоб я завершив операцію на терміналі і що на протязі 24 годин гроші будуть повернені на мою картку. Я натиснув завершити.
Через деякий час в особистому кабінеті з’явилась моя заявка, але ще через пару годин з’явилось повідомлення що рішення буде прийняте тільки після результатів інкасації через 1−14днів. Трохи більше ніж через добу з’явилося сухе повідомлення без пояснень що збій терміналу не підтвердився. Одразу зателефонував оператору, якій не зміг пояснити причин (не зміг повідомити ні результатів інкасації, нічого) і також відмовився коментувати що попередня людина також мала таку ж проблему з терміналом, це мовляв не коментуємо. Оператор створила нову заявку (22595546), і через годину знову з’явилася суха відмова без пояснень, знову те саме, що збою не зафіксовано. Наступне звернення теж нічого не дало, вимагав пояснень, оператор сказав що уточнить про причини того що є відмова (фото відео, результати інкасації, тощо) і мені передзвонить. Ніхто Не перетелофонував на протязі дня, досі чекаю. Отак схоже банк заробляє, і схоже масово з деякого часу. Будьте обережні.
Коментарі (9)
Приват банк не исполняет свои обязательства по договору лизинга
Коментарі (6)
Очень возмущена некомпетентностью сотрудников!
Другой говорит что можно, через 15 минут беседы и поисков оказывается что надо самому сформировать вручную. Простите, столько потерянного времени, оказывается я должна банковское дело изучить была.
Картка повинна бути оформлена у валюті переказу (USD, EUR, RUB), який збираєтесь отримати.
Якщо бажаєте отримати переказ з конвертацією в гривню, можете надати своєму відправнику реквізити для зарахування валютного платежу і вказати гривневу картку/рахунок для зарахування.
Коментарі (3)