Безопасность по ПриватБанковски
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Всі курси банку | ||
После распада ПриватБанка — он превратился в засилье местного менталитета, в его худших проявлениях
Моя претензия касается именно уровня Сервиса и так называемой Безопасности
О ситуации
Решил купить ноутбук супруге, через сервис ОЛХ
Пользуясь внутренней услугой от компании ОЛХ (Олх доставка)
Оформил покупку через сервис… и вдруг получил сообщение от ПриватБанка об отмене моей транзакции в целях безопасности!
Думаю ладно, зайду в приложение решу вопрос через Онлайн чат
В онлайн чате, любезный товарищ Андрей спустя 5 минут подключился. И начал интересоваться моими личными данными (через приложение АЛЁ!!)
Меня такой уровень сервиса не устроил. Потому что, я хочу оплатить свою покупку и это мои деньги и это моё решение.
Опять, думаю ладно перешлю на карту своей супруги во всём том же ПриватБанке
Отправил деньги с Приват на Приват (спасибо сожрало 200 гривен) и повторил выше описанную операцию с оформлением Олх доставки
И вдруг, моей супруге, пришло подобное сообщение о заблокированной транзакции!
Моя супруга позвонила со своего телефона в Службу поддержки. Где любезный Денис начал спрашивать личную информацию.
Моя супруга дала всю личную информацию, которую запросил Банк и любезный Денис — сказал, что мы назвали неверную информацию и платеж осуществить нельзя.
У меня вопрос к руководству и СБ. Вы там с головой дружите?!)
Слава Богу есть адекватный monobank — на который мы смогли без малейших проблем, перечислить, через личный кабинет в приложении Приват24, деньги на другую карту.
И уже с этой карты, без каких либо проблем, осуществить, заветную покупку.
Итог:
— Потрачено было полтора часа.
— Сервис в банке (простите за слова) — *** , желания решить проблему своих клиентов 0. Безопасность — *** , потому что все равно отправили деньги на другую карту (уже не подозрительно и безопасно)
P/S — все понимаю может у вас там свои Алгоритмы и вы пытаетесь защитить деньги ваших вкладчиков.
Но методы которыми вы пользуетесь, это худшое олицетворение, худшего сервиса в Украине из Банков, с которыми я сталкивался.
У вас минус 2 клиента — карточку уже порезал, приложение удалил
Ми приносимо свої вибачення, що доставили незручності і щиро сподіваємося, що ви ніколи не станете жертвою шахрайства. У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така, але, можливо, в майбутньому будуть якісь зміни.