Мінфін - Курси валют України

Встановити

В банке отсутствует элементарный сервис

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Alexander Surnin 16 жовтня 2020, 1:36
В очередной раз приватбанк пробил планку дна, которую собственно сам и задал в прошлый раз.

История началась с очень тривиальной проблемы — со счета (которым я пользуюсь каждый день) была самовольна списана мелкая сумма (около 1 доллара) сторонним сервисом. В результате, банк заблокировал счет для обеспечения безопасности — за что спасибо, ведь действительно моими средствами могли завладеть мошенники.

Однажды я с таким уже сталкивался, рецепт решения прост — перевыпуск карты банка. Вернувшись из поездки, я сразу занялся решением этой простой задачи, которая впоследствии превратилась в квест где все возможные варианты развития приводят в тупик.

Сначала я решил сразу прийти в отделении банка и запросить перевыпуск карты (карта именная). Там изучив мою проблему, мне сказали что похоже что я сам где-то привязал карту и мне стоит поискать и попробовать отвязать и скорее всего никто не завладел ею без моего ведома. А в случае чего, пообещали мне, я могу заказать перевыпуск прямо с приложения. Ну, отлично, подумал я.
В результате тщательного исследования, я всё-таки не нашел причин почему произошел роковой платеж, поэтому решил всё-же карту перевыпустить. Вот тут начинается квест.

Первое: как у любого человека у меня есть миллион задач в день, поэтому каждая моя попытка заказать перевыпуск через лабиринт чат-ботов, роботов, автоматических операторов, двух-трех-факторных аутентификаций заканчивалась тем, что я не доходил до конца. Извините, но когда простейшеая операция занимает больше 10 минут поиска правильной комбинации ответов — это ужасный сервис.
В конечном счете, мне нужно было подтвердить операцию позвонив на 3700, позвонив, робот предлагал мне подтвердить только ту операцию, которая как раз была мошеническая и её подтверждать было не нужно. А подтвердить перевыпуск карты предложено не было. Тупик 1.

Второе: тут я понял что нужно говорить с живым человеком, это оказалось тоже не так и просто. Членов пресловутого «голд клуба» всегда радуют надписями в духе «Альбина — Ваш персональный банкир». Как оказалось, дабы раздобыть номер персонального банкира пришлось опять столкнуться с чат-ботами и прочим, но опустим.
С трудом дозвонившись до Альбины на второй день, человек поднял трубку и после «Алло» не среагировал вообще никак. Мне нужно было представляться и спрашивать мой ли это банкир и туда ли я попал (не уверен, коммуникация с клиентом так и задумана?). Я описал проблему и сказал что мне нужно _просто_перевыпустить_карту (это же элементарно, мне обещали в отделении). Альбина сказала что переключит на специалиста который перезвонит и решит проблему. Хорошо, начинаем считать количество уже живых людей в этой цепочке. Мне позвонил новый оператор и спросил в чем дело. Я опять описал всю ситуацию и что дальше? Меня переключили на следующего специалиста. Это уже третий. Третий специалист и правда помог — всего несколько минут, еще пара квестов с заполнением моих анкет и прочего и моя заявка на перевыпуск принята — ура! Но карта именная, потому подождать нужно 14 дней.

Третье: конечно, 14 дней ждать и не пользоваться счетом — абсурд, спустя неделю попыток решить проблемы со счетом, у меня уже накопилась куча операций, которые просто не ждут. Немного изучив ситуацию, я обнаружил вариант с перевыпуском карты в электронном(виртуальном) виде. Я решил попробовать. Я уже просто опущу то что мне опять пришлось производить кучу нелепых операций и общения с разными «специалистами в чатах», результат произошел: у меня открыта виртуальная карта, на ней всё есть, мне её даже зачем-то успели заблокировать и разблокировать и вот я пытаюсь совершить перевод. Сначала произошел запрос несуществующего пин-кода. После этого отказ. Сбросив пинкод, любая операция начала заканчиваться провалом еще до момента подтверждения — вам отказано в целях безопасности. Ну супер, я опять отправился в 3700, чаты, к оператором. Кое-как этот платеж мне провели. Я обрадовался, всё замечательно, квест пройден.
Нет.
Когда я захотел отправить очередной платеж, опять отклонено в целях безопасности. Почему? Не понятно. Никакие сотрудники больше не могут помочь. Один пытался провести, но через 15 минут пришел отказ, но уже по СМС. Почему? Система так решила. Теперь переводы не проходят вовсе.
Очередной «специалист» посоветовал воспользоваться банкоматом или терминалом. С виртуальной карты. Тоесть, заведомо невозможные варианты. При попытке задать вопрос, специалист упрямо меня сливал в чате- игнор прямых вопросов и попытки завершить диалог.

Короткий итог: 4 дня попыток оживить свой счет закончились ничем. Сотрудники ничего не знают и не умеют. Время потречено, проблема не решена. Сервис в приватбанке перстал существовать как явление.
Есть подозрение, что банк просто вынужден по ряду неизвестных мне причин сокращать клиентскую базу, поэтому умышленно уничтожает сервис. Что ж, стоит признать, я буду вынужден подчиниться этой тендеции.
Приватбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 12:34
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять.

Коментарі - 5

+
+1
468723
468723
16 жовтня 2020, 4:00
#
« банк просто вынужден по ряду неизвестных мне причин сокращать клиентскую базу» ,- замечу, что это почему-то касается старых проверенных клиентов. И чем больше срок беспроблемного сотрудничества, тем активнее их стараются слить. Примеров множество и на этом сайте, и среди тех, кого я знаю лично. Только непонятно к чему это делается. Новых же набирают «мешками», то есть дело не в количестве, как таковом.
+
0
Alexander Surnin
Alexander Surnin
16 жовтня 2020, 11:47
#
Да, те же наблюдения!
+
0
Toxa David
Toxa David
16 жовтня 2020, 8:38
#
«Сначала я решил сразу прийти в отделении банка и запросить перевыпуск карты (карта именная). Там изучив мою проблему, мне» мгновенно перевыпустили и выдали простую кредитную карту (или карту для выплат, по желанию). Все, сказочке конец и никаких мучений.
+
0
Alexander Surnin
Alexander Surnin
16 жовтня 2020, 11:48
#
Да, я расчитывал именно на этот исход, но...
+
0
Toxa David
Toxa David
16 жовтня 2020, 15:54
#
Ну так зачем вам весь этот квест? Почему не настояли? Будьте проще и люди к вам потянутся.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / В банке отсутствует элементарный сервис