Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
AlexTesluk70 9 вересня 2021, 11:09
10.09.21 непонятный лимит на снятие наличных в банкомате в 3000грн. Один раз снял и остальные банкоматы тоже не выдают мои деньги с моего счета. В отделениях банка большие очереди. Приватбанк лишил меня права распоряжаться собственными средствами, которые хранятся у них.
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2021, 11:34
Добрий день!
Стандартний ліміт картки ПриватБанку на зняття готівки в банкоматі — еквівалент 2200 USD / день (по курсу ПриватБанку для карток, продаж. — приблизно 60 000 грн, від курсу залежить).
Подати заявку для зміни ліміту можна в Приват24, в меню: Мої рахунки — Керування карткою/рахунком — Ліміти — Ліміт на зняття готівки.

Максимальна сума зняття готівкових коштів з картки ПриватБанку в банкоматі ПриватБанку не більше 20 000 грн протягом 3-х годин.

Знімати готівку з картки в межах залишку можна в касі відділення ПриватБанку.

На даний час, ми не бачимо відмови на зняття коштів за вашою карткою. Рекомендуємо повторити операцію. У разі виникнення додаткових питань, просимо повідомити нас про це приватним повідомленням.
Сегодня случился неприятный инцидент с утра. Зашли в отделение с терминалами, с собой был стакан кофе с закрытой крышкой. Но из-за того что крышка снялась, и я не заметила, облилась сама и пролила немного на пол. Так как отделение внутри еще было закрыто, дождалась уборщицу, извинилась за случай и попросила у нее салфетку или что-то другое, чтобы я сама смогла все вытереть с пола, так как с собой ничего не было под рукой. В ответ услышала оскорбления в свою сторону, что сюда вообще нельзя ни с чем заходить. Уборщица эта очень конфликтная и уже не один раз приходилось видеть ее отношение со стороны к другим людям. В прошлом году вообще на улице накинулась на женщину, что та стояла перед входом с собачкой! Стала громко возмущаться что сюда нельзя с животными и пошел совестный понос. Но ведь женщина и не заходила внутрь с животным, а просто стояла возле дверей!!! Было бы неплохо чтобы вы обучали своих работников правильному и адекватному отношению к людям. Ну, а если они не умеют общаться, пусть тогда сидят дома!!! Из-за такого персонала портиться отношение в целом к банку и нет никакого желания ходить в отделение! Я уже молчу о постоянных очередях… И инкассация тоже думает что они боги. Понимаю, работа, деньги, опасность, но опять же, можно зайти и спокойно попросить людей выйти. А не в грубом тоне: Выйдите, инкассация! Получается, нужно все бросить и выбежать, потому-то крутые ребята пришли?! Обучайте своих людей спокойному отношению к любым ситуациям! Понимаю, сама виновата, что так получилось, но я ведь не заставляла никого за меня убирать, просто попросила чтобы мне дали салфетку и сама бы все вытерла. А в ответ получила только ор пожилой женщины!
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2021, 10:19
Добрий день!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб уточнити ваші дані, та детально розібратися в ситуації.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
GusGorinich 8 вересня 2021, 21:18
несмотря на обещания приватбанка убрать номер из базы, рекламные звонки продолжаются. Если банк не в состоянии выполнить свои обещания, не важно почему: неквалифтцированные сотрудники, бесполезный менеджмент, наплевательское отношение-какие могут быть рекламные предложения? Я не являюсь клиентом банка и после трех десятков звонков им принципиально не стану. Но проффффессионалам банка этого не понять, не хватает способностей. Еще и смс с паролями непонятно от чего присылать стали
Приватбанк
Відповідь банку
9 вересня 2021, 8:47
Добрий ранок!
Номер виключено з журналу комунікацій, надалі вам не будуть надходити дзвінки від банку.
Також, рекомендуємо звернутися до мобільного оператора і відключити всі переадресації, що можуть бути встановлені на ваш номер.
Проблема вирішена
Katherin 8 вересня 2021, 15:51
Мала необережність розразуватись за допомогою google pay карткою Приватбанку. Робила повернення в той же день. Не зважаю на те, що магазин повернув кошти в той же день Приват вже 8 днів не повертає кошти, сказав, що че чекати 5−7 днів, а то і довше (((можливо 121. Такого знущання ще не бачила
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2021, 16:27
Йдемо до приватних повідомлень, щоб уточнити ваші дані, та детальніше розібратися в ситуації.
hss3251 8 вересня 2021, 15:08
г. Первомайск, Николаевская область
ВТОРОЙ день подряд не работают терминалы самообслуживания!!!
надпись на терминале CHECK SIGNAL CABLE
деньги за пополнение берете
так и технику свою содержите в рабочем состоянии
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2021, 15:18
Уточніть, будь ласка, адресу терміналу, щоб ми могли якомога швидше вирішити питання.
81237117 8 вересня 2021, 13:41
Конечно какие-то недостатки есть в каждом банке, но на мой взгляд Приватбанк все равно лучше чем другие банки! Грамотные и компетентные сотрудники, хорошие и комфортные условия по депозитам, большое количество отделений и удобное их расположение! Есть правда один минус: в Приватбанке всегда раньше были ставки по депозитам более привлекательными чем например в том же Пумбе или Ощадбанке! Сейчас ситуация выглядит с точности наоборот и ставки по депозитам стали ниже чем в других банках! Как клиент Приватбанка я все же надеюсь что ситуация измениться и ставки вырастут!
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2021, 14:24
Дякуємо за позитивний відгук про наш банк! Упевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
Ключовими показниками при визначенні ставок виступають рівень інфляції, кон'юктура ринку. З огляду на тенденцію зниження % ставок, ми постаралися зробити довгострокові депозити найбільш вигідними для своїх клієнтів і в продуктовій лінійці банку є депозити, які допоможуть зафіксувати високу % ставку на тривалий термін, до 24 міс.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alex6765 8 вересня 2021, 13:36
29 июля пришло письмо через сервис Paperless о том, что я успешно сдал все документы и реструктуризация будет проведена по срокам согласно закона. После этого тишина. Просьба предоставить официальный ответ о сроках, чтобы потом я не оказался виноват, что не получил письмо или не обратился куда-то лично.
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2021, 14:22
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vaz21099 8 вересня 2021, 11:24
Дiвчинка з онлайн чату все знайшла, все перевiрила без жодних проблем! Висока якiсть обслуговуваня. Все супер, так тримати!!!
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2021, 12:27
Обов’язково передамо Маринi. Задоволений клієнт — найкраща мотивація!
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 вересня 2021, 15:57
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 10.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Throtsjz 8 вересня 2021, 9:21
Представитель банка на ул. Григоренко занимается не понятно чем на работе, пытается продать страховые полисы и задерживает людей, когда очередь и один сотрудник на весь зал. Представитель не смогла меня обслужить с первого раза, мне пришлось приехать 3раза, и даже на третий раз она меня не обслужила! Мало того начала хамить и отказалась обслуживать! Я приехала с ребёнком просидела 50 мин в очереди, перед обедом она додумалась ляпнуть мне идите в другой банк, не выполнив ее же работу!!! И вызывать на меня охрану, обсолютно умолишенный человек. Этот человек не работник банка, а просто овощь! Как такое *** создание и бескультурное можно держать на работе, уберите ее или оштрафуйте если не доходит!!! Приехав в банк я попросила распечатать мне для Английского посольства выписку за последние 6месяцев. Она ляпнула, когда ее никто не спрашивал, что мне это не нужно и отправила домой, когда я приехала вторй раз снова просидела в очереди и она напечатала на русском, а не английском языке .3-й раз мне пришлось ехать в банк с ребёнком представителя не заинтересовало что она не выполнила работу и надо исправить что она накрутила!!! Не предложила мне проход с ребёнком и перед обедом тупо хлопнула дверью, а после обеда она сказала тоже не собирается выполнять работу! Научите работать сотрудника может кто-то ей поставит руки или голову или отправьте на пенсию!!! Чтоб шевелилась выполняла работу, а не толкала полисы свои!!!
Приватбанк
Відповідь банку
8 вересня 2021, 10:58
Нам дуже шкода, що після відвідування відділення у вас залишився неприємний осад. Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими. Обов`язково розберемося в зазначеній ситуації, щоб надалі ні ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями. Написали вам в приватні повідомлення для уточнення деталей.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zig4free 7 вересня 2021, 19:15
Думаете сэкономить сменить поставщика газа где дешевле? Не все так просто! В 2 клика ваша переплата за газ для вас может стать большим геморроем! Не хотят старые поставщики просто так расставаться с переплатами на счетах, попросят от вас квитанции с мокрой печатью.

Все плохо
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2021, 20:17
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратися в ситуації детальніше.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
FarAOn2001 7 вересня 2021, 16:27
Не ведитесь на этого мошенника: 5169 3600 1615 6212 Мих Александр Александрович.
С помощью дропшиппинга обманывает людей, после оплаты товара он требует ещё доплату за растаможку с Европы, после общаться с вами 3 дня и игнорирует, товар не доходит, просто забирает деньги и не возвращает.
Аккуратно, не ведитесь на обман!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2021, 17:22
Добрий день!
В даній ситуації, попри все бажання захистити та вберегти своїх клієнтів від шахраїв, Банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідувань за випадками шахрайства, є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Правоохоронці можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
prekrasnoo 7 вересня 2021, 10:07
Ну вот и я попалась на мошенников. Оформляла ОЛХ доставку. Через фишинговый сайт списали все деньги с карточки около 400 долларов. Да, я сама виновата, никогда бы не подумала что попаду в эту ловушку. Но что имеем.

1. Пришло уведомление в день кражи от номера 3700, я перезвонила и мне сообщили — только что моими деньгами воспользовались мошенники. Мы были вынуждены заблокировать карту.

Это как понимать? Банк видит что деньги ушли злоумышленникам, но не остановили списание денег. Хорошо что хоть карту быстро заблокировали. Почему банк не защищает своих клиентов?!

2. Вечером общалась с сотрудником банка (кстати, приятный и квалифицированный оператор). Он сообщил что деньги ушли на терминал «ETPaymentsVIP». И можно найти владельца, спросить куда дальше переводились деньги.
Но такого сервиса не существует, он не официальный. Возможно однодневка. Никакой информации о терминале в интернете нет.

3. 4.09 мне пришел ответ на мою заявку. Вот что решили сотрудники банка «За заявкою на повернення коштів провести протензійну роботу неможливо, дані за транзакцією суперечать коментарям до поданої заявки».
Классно ответ завуалировали, правда? Сразу куча вопросов в голове «что, где, когда».

4. Злоумышленников я попыталась самостоятельно найти. Может кому-то будет полезна эта информация. Владельцы фишинговых сайтов: Козлов Миша и Александр Обухов. Все они жители России. Номер телефона привязан на Артура, Водофон.

Что я решаю делать дальше? Стоит ли писать официальное заявление в НБУ? Обращаться в суд по причине невыполнения «цивільно-правових договорів»?

Всем спасибо за ответ!
Приватбанк
Відповідь банку
7 вересня 2021, 12:07
Добрий день!
ПриватБанк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей.
Ми неодноразово попереджали наших клієнтів бути пильними, в тому числі, якщо вам приходять SMS невідомого авторства з проханням надіслати отриманий код або дивний набір команд на інший номер.
З нашого боку, була створена заявка на оспорювання операції, але так як у вашому випадку вказувався код підтвердження, на жаль, платіж немає можливості оскаржити, згідно правилам міжнародних платіжних систем.
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацію та щиро сподіваємося, що наші поради, які описані на сайті: https://privatbank.ua/safeness/fraud-protection
допоможуть в майбутньому убезпечити ваші кошти від недобросовістних осіб.
З повагою, ПриватБанк.
Denain 6 вересня 2021, 19:36
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Героїв Майдану, 36
6.09.21, відділення в Чернівцях по вул Героїв Майдану 36, приблизно 17:20 — 17:30. Відділення відкрилося місяць — два тому, торгівельний центр міста, поруч великий базар, маса офісів, магазинів, багато приїжджих. У відділенні 2, лише двоє (!) спеціалістів. Серйозно? Дуже молодий, але не дуже охайний хлопець на ім'я Олег вальяжно
розвалився в кріслі, голосно розмовляє по телефону, не соромлячись черги, що стоїть поруч. Розмовляє з кимось добре знайомим (звертається на «ти» і за ім'ям), питає за спільних знайомих, передає привіти, потім детально пояснює як «вздрючити» (можливо) свій ж банк, радить якогось «адвоката за 300 євро», який «розрулить» якісь проблеми на 300 тис гривень, якісь штрафні санкції. Перед Олегом на стільчику сумує клієнт на якого Олегу «по цимбалах». Поряд ще декілька студентів з паспортами чемно чекають, всі змушені слухати фінансові і життєві мудрості з вуст Олега, тому що в маленькому приміщенні немає іншого вибору. Врешті розмова закінчується. Олег дивиться на чергу, зітхає і тоном вокзальної буфетниці запитує: А навіщо ви всі стоїте, банк за 15 хвилин зачиняються? Я не встигну всіх прийняти! Не витримую і питаю стосовно приватної розмови у робочий час. На що отримую ще більш вальяжну відповідь «через губу», що це ніяка не приватна розмова, це розмова з клієнтом банку. Банк ще й на кол-центрі економить? Я розумію, що тут з мого боку більше емоцій, але таке відчуття приниження і зневаги я не мав вже дуже давно. Агов, Приват! Ви ж колись були одним з кращих банків! Де ви «понабирали за оголошенням» оцих невихованих дітей з «колгоспними» манерами і таким ж самим зовнішнім виглядом? Чи це є частина підготовки банку до розрекламованого майбутнього продажу банку, щоб продати комусь за копійки? Дякую за зіпсований настрій і не вирішені питання!
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2021, 20:11
Добрий вечір!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб розібратись в ситуації детальніше.
Проблема вирішена
Іван Іванов 6 вересня 2021, 18:31
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 42
С июня 2018 года мы были клиентами Приват Банка и активно использовали Приват 24 для бизнеса. Хозяйственная деятельность была оформлена на ФОП. Особенностью бизнеса является большое количество транзитных денежных средств на счетах, таким образом наш годовой оборот был более установленным законодательством лимитом в 7 млн, но так как они транзитные, все было в рамках действующего законодательства.
Каждый год при внутренней проверке Банком нашей деятельности, Банк запрашивал у нас подтверждающие документы обосновывающие повышенный оборот. Мы предоставляли эти документы и всегда проходили все проверки. В этом году при очередной проверке, наш личный менеджер попросил предоставить Инвойсы о входящих платежах. Не документы подтверждающие на основании чего такой оборот, а Инвойсы. Мы их представили, через сутки получили разрыв всех договоров и закрытие всех счетов. Как позже выяснилось в этом году снова требовалось подтвердить основания повышенного оборота для ФОПа, но менеджер попросил Инвойсы. Фин мониторинг не получивший от нас документов об основании повышенного оборота посчитал что у нас их нету и прекратил наше сотрудничество с банком. Из-за тупой ошибки и не очень внимательного менеджера мы получили разрыв взаимоотношений с банком. Пересмотреть решение нельзя, связи с представителями фин мониторинга нету. Есть только личный менеджер, который извиняется и невнятно оправдывается. ППЦ просто!!! Как так?
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2021, 20:05
Добрий вечір!
Наші колеги перевірять інформацію за описаною вами ситуацією та зв'яжуться за результатом.
zare4en 6 вересня 2021, 12:35
Мне 9 августа отправили swift платеж. Платеж не дошел, никакие чаты/разговоры с сотрудниками банка в телефонном режиме никакой пользы не дали. Все говорят как заведенные одно: пусть решает отправитель. Отправитель проверяла. Ей сказали, что финансы на Украине. Наш банк говорит, что их не видел. НО! Есть решение — заказать специальный запрос:
Вартість запиту з боку нашого банку 85 доларів, запит робиться за заявою та протоколом відправки в форматі МТ 103. За запитом ми можемо сказати де знаходиться платіж, вплинути на платіж може саме банк відправник.
То есть банк может спокойно зажать деньги и под видом разных проверок и прочего требовать от людей, у которых все дела горят еще дополнительно 85 долларов и неизвестно помогут ли они???
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2021, 13:13
Добрий день!
Щоб уточнити деталі та перевірити інформацію по переказу ми звернулись в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
39497374 6 вересня 2021, 12:27
Пару дней назад обнаружил, что по одному из предприятий нет информации о сумме на расчетном счете. Попробовал перекинуть сумму на него и внезапно «счет закрыт/заблокирован». Ок. Стучусь в техподдержку и мне, как собственнику и директору пишут — «директор предприятия закрыл счет». А чуть позже на почту письмо «ох как жаль, что вы закрыли счет». Хотя Я нигде ничего не нажимал, не подтверждал и всякие СМС для подтверждения не приходили. Восстанавливайте!!!
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2021, 13:08
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб розібратись в ситуації детальніше.
BankoCabanko 6 вересня 2021, 9:59
Взломали торговую точку ФОП в ТЦ и украли товар и посттерминал.

Все как положено по проццедуре — обращение к охране ТЦ, заявление в полицию и обращение в поддержку привата. Охрана на камерах обнаружила проблему и ТЦ согласен компенсировать оплаченный Привату штраф, но надо счет/акт/документ подтверждение с основанием и подтверждение платежа.

Приват интересно отреагировал — блоканул расчетный счет, при этом поддержка сообщила, что основание для оплаты 5000 грн. за утерю терминала они оформить не могут им надо 30 дней на решение этого вопроса. Хотите, чтобы разблокировали расчетный счет — оплачивайте по надиктованным реквизитам. Без оснований, назначения платежа! При этом поддержка сообщила, в случае если постик найдут, то деньги вам не вернут!

ФОП был лояльным (читай «ленивым») старым клиентом и обслуживался в Приват уже много лет и из них 3 года оплачивает банку по 300 грн в месяц за терминал, кроме 2.3% процента с оборота. Какое-то ощущение сюрреализма от происходящего!

Вопрос заставил пошевелиться и обратится за обслуживанием в Монобанк, но ситуация дичайшая. До сих пор не понимаю причину блокировки и последующий шантаж от поддержки. Причем с самого начала попросили оформить требование для платежа, чтобы смог оплатить и подтвердить факт для последующего требования от ТЦ.
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2021, 10:23
Добрий день!
За вашим зверненням фахівці детально розглянули ситуацію та надали зворотній зв'язок. Лист з реквізитами буде сформовано та відправлено вам. Окрім того, ви можете звернутись в підтримку на нашому сайті pb.ua для отримання даних реквізитів.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анна Ефименко 6 вересня 2021, 8:57
Приват банк подал в суд на меня в августе, и был суд в одностороннем порядке, естественно я не защищала права свои и суд был выигран приватом, стали звонить ещё навязчивее, ну я то уже понимаю проиграла и выплату эти 33 тысячи главное что были бы они, так вот я естественно испугалась всяких взыскательных мер которые они по телефону говорят что даже если я прописана у родителей, но не живу там, они и там все опишут и заберут, Ия не стала проверять правда это или нет, жаль родителей пожилых вот и решила по занимать денег у знакомых, заняла эту сумму не маленькую и внесла в приват банковский терминал и что вы думаете они не зачисленны до сих пор чек не выдало просто сожрал терминал деньги, ну как так вы серьезно, и звоню 3700 а они со мной говорить не хотят так как я мошенница говорят, но я их внесла
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2021, 9:43
Доброго ранку!
Щоб уточнити ваші контактні дані та розібратись в ситуації ми звернулись в особистому повідомленні.
Проблема вирішена
vseletki 5 вересня 2021, 20:05
Відділення за адресою: Одеса, вул. Балківська, 30
Живу в Молдове, рядом с границей. Часто покупаЛ на olx, newauction и прочих. Рассчитывался со своей виртуальной карты Master Cart. В какой-то момент платежи перестали проходить — открывается окно для СМС (3D Secure), почти сразу закрывается, платеж не проходит. Написал первый раз в поддержку — обращайтесь к тому кто выпускал — обратился — у них все ок. Тем более в других сервисах СМС приходит. Установил уже приват24, попробовал провести через него — пишет платеж заблокирован как мошеннический, обратитесь в поддеркжу. Обратился опять в поддержку — скиньте фото карты — скинул скрин личного кабинета (карта же виртуальная), фото паспорта — не подохдит, нужен пластик. Написал письмо с описанием проблемы — написали обратитесь ещё раз в поддержку. Пока ждал ответа на письмо, взял у мамы пластиковую Visa — то же самое, платеж не проходит. Через приват24 пишет что на карте не подключен 3dSecure.
В письме опять порекомендовали ещё раз обратиться в поддержку. Поддержка создала заявку (31163033). Заявка результата не дала. Поддержка ничего не решила, пишут обращайтесь в банк, который выдал карту. На сегодняшний день проведено много попыток перевода с нескольких компьютеров, с разных браузеров — результат один и тот же. На компьютере открывается окно для 3D Secure, но не отображает содержимое, почти сразу закрывается, смс не приходят. Через приложение Приват24
1. Виртуальная карта MC — пишет что «Транзакция отменена в целях безопасности и мошенническим операциям. Ошибка не исправлена.
2. Карты Visa пластиковые (одна молдавская, вторая американская) — карта не подлючена к 3D Secure). Есть вероятность что их надо зарегистрировать для денежных переводов. Но эти карты моей мамы, я их и не хочу использовать для платежей, мне надо что-то сделать с первой картой.
3. Если не проходит платеж онлайн — нет никакого кода ошибки, не описывается причина по которой перевод не проведен. Для приват24 нужен Украинский номер телефона, но не у всех есть возможность его завести.
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2021, 9:38
Доброго ранку!
Ми звернулись в особистому повідомленні для надання інформації по вашому питанню.
Проблема вирішена
oxana paustovska 5 вересня 2021, 18:58
Дуже складно зв’язатися з співробітником банку за телефоном 3700, треба довго чекати і переслуховувати одну й ту ж саму інформацію. В результаті, коли нарешті з'єднали з оператором, вона виявилась зовсім некваліфікованою. На мої запитання повторювала одні й ті самі завчені фрази. Питання залишилось невирішеними — витратила купу часу в нервів.
Приватбанк
Відповідь банку
6 вересня 2021, 9:27
Доброго ранку!
Фахівці проведуть перевірку відносно описаної вами ситуації та зв'яжуться за результатом.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝