Мінфін - Курси валют України

Встановити

Об оформлении карточки по пенсионному счету путем вызова на дом сотрудника очень пожилому человеку

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Виктория Деревянко 9 жовтня 2020, 0:52
История сотрудничества с Приватбанком моей 79 летней мамы Деревянко Людмилы Викторовны — более 10 лет.
Так получилось, что у нее серьезно ограничена возможность передвигаться по болезни, 18 сентября 2020 года была сделана заявка на вызов курьера на дом с целью оформления пенсионной карточки.
Необходимо отметить, что предидущую карточку « сьел» банкомат 20 мая 2020 года, о чем было сообщено на горячую линию и карточка была заблокирована. Все это время на карточку начислялась пенсия, о чем приходила смс.
При заказе работник банка поставила в известность, что данная услуга занимает 2-3 дня. Необходимо отметить, что ранее эта услуга занимала несколько часов путем вызова на дом сотрудника банка из ближайшего к дому отделения. На практике это выглядет так:
1. После заказа услуги 18.09. Курьер явился 24.09. При этом три ( !!!!) Дня на телефон мамы поступали смс о том, что заказ передан и курьер в пути. Я находилась рядом, потеряв свое рабочее время, потому что она не может без моей помощи передвигаться. Потом выяснилось, что банк неправильно указал адрес доставки и этот вопрос был урегулирован по телефону.
2. Курьер оказался представителем посторонней частной службы, при котором необходимо было заполнить анкеты, передать личные документы ( паспорт и инн в копиях), в которой содержиться конфидециальная информация. Потом все эти документы соригиналов сканируют и загружают с телефона курьера в какуюто базу.
3. Далее курьер предупредил, что передача документов в бумажных носителях займет несколько дней.
4. В итоге документы поступили в банк согласно сообщению оператора 3700 28 сентября.
5. С 28 сентября активировать карточку по сегодняшний день невозможно. В базе числится сьеденная ранее банкоматом еще в мае карточка, а новая в базу не заведена и ее невозможно активировать. Ее нет ни по смс, ни в приват24, нигде. При этом оператор с 3700 регулярно сообщает, что « вопрос на доработке», надо подождать еще 2 дня, и у них очередь. Никакой конкретики в сроках и обязательств. Просто лапша на уши в течении уже 2,5 недель с момента получения пенсионной карточки.
Уверенно заявляю, что для тех людей- инвалидов, которые передвигаются с трудом и не могут выйти на улицу, эта « услуга» недоступна, неконтролируема в сроках, поведение банка безответственно, нет конкретики и результата — возможности пользоваться карточкой где зачисляется пенсия. То есть социальная выплата. Таким образом, человека не законно лишили средств к существованию. Деньги нужны были на лекарства и медобслуживание.
Наше прагматичное мнение заключается в том, что у банка серьезные проблемы с ликвидностью, нет денег, наплевательское отношение к клиентам, которые являются инвалидами, не отлажены бизнес процессы, которые позволяют решать проблемы клиентов и нет компетентных сотрудников, которые по мимо скриптов смогли бы реально помочь получить результат — исключить одну карточку из базы, завести другую что даст возможность клиенту возможность пользоваться его деньгами. Мы считаем данное банковское учреждение ненадежным и по исчерпании конфликта планируем перейти в другое банковское учреждение.
Целью данной жалобы является предупреждение всех заинтересованных сторон о качестве сервиса для людей с ограниченными возможностями.
Приватбанк
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 10:29
Добрий день!
Приносимо вибачення за можливі незручності, пов'язані з очікуванням активації картки.
Як ми бачимо, питання клієнта було розглянуто фахівцями та за результатом здійснено зворотній дзвінок з наданням інформації.

Коментарі - 8

+
+30
MykolaA
MykolaA
9 жовтня 2020, 11:28
#
— моей 79 летней мамы,
— серьезно ограничена возможность передвигаться по болезни,
— предидущую карточку « сьел» банкомат 20 мая 2020 года,
Из текста следует, что маме очень затруднительно самой пользоваться банкоматом.
С годами это будет делать еще сложнее. Как решит эту проблему новая карточка любого банка? Клиент до банкомата дойти не может. Есть иное решение:
— доставка пенсии лично в руки,
— доверенность на получение пенсии.
Есть люди, клторые не ищут легких путей. Создавать трудности и бороться с ними — наше все.
+
+27
zig4free
zig4free
9 жовтня 2020, 17:57
#
Самая основная проблема и ошибка - обслуживаться в приватбанке
+
0
468723
468723
9 жовтня 2020, 18:25
#
А вы заметили, что-то мало Свидетелей Примата высказали своё очень ценное мнение об их божестве?)))
+
+19
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
9 жовтня 2020, 19:28
#
Не надейтесь на то, что какие-то банки будут заботиться о вашей маме. Это же ваша мама, а не их! :) Возьмите всё в свои руки. Да, может быть трудно, затратно по времени и не всегда удобно, но это же ваша мама! Она же вас рожала! А когда вы были ограничены в некоторых возможностях, наверное, она вам помогала всем, чем могла. Теперь настало время отплатить ей той же монетой. Не перекладывайте то, что вы можете сделать лично на других помощников, особенно на таких ненадежных, как банки.
+
0
Jokets
Jokets
9 жовтня 2020, 23:22
#
А как банк вообще согласился доставку карты произвести на дом, если клиент не может пользоваться услугами сама
+
0
Karina1982
Karina1982
10 жовтня 2020, 2:35
#
Такая же ситуация. Дедушка с бабушкой сами не могут передвигаться. Но в банке сказали, что услуга доставки на дом карты не осуществляется. И по доверенности тоже нельзя сделать карту. Какой то замкнутый круг.
+
+15
MykolaA
MykolaA
10 жовтня 2020, 11:15
#
«Такая же ситуация.» — уточните задачу:
а) получить доступ к пенсии бабушки,
б) получить доступ к КДВ бабушки.
Это две большие разницы. Вот простое решение из гугла: статья:
ПЕРЕДАЙ БАБУШКЕ: КАК ОФОРМИТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПЕНСИИ
Там описаны все варианты для получения пенсии неходячего.
Но многие упорно пытаются реализовать вариант б). Дерзайте.
Вот еще из гугла:
Как получить пенсию на Укрпочте?
Так, чтобы получить пенсию, не выходя из дома, необходимо просто познакомиться с почтальоном, который обслуживает ваш дом. Для этого нужно заполнить онлайн-форму или позвонить в контакт-центр 0800300545 и набрать цифру 9. Доставка пенсий и социальной помощи домой — бесплатная.9 апр. 2020 г.
+
0
MykolaA
MykolaA
10 жовтня 2020, 11:24
#
P/S/ Это для Виктории Деревянко, надеюсь это ей поможет. А далее см.
текст Станислав Косовцов 9 октября 2020, 19:28, он сказал верно.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Об оформлении карточки по пенсионному счету путем вызова на дом сотрудника очень пожилому человеку