Мінфін - Курси валют України

Встановити

Согласно Закону Украины “О платежных системах и переводе денег" банк должен предупреждать своих клиентов об изменениях тарифов минимум за 30 дней до даты введения новых тарифов. Иначе – финансовое учреждение нарушает права своих клиентов.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
CostaIII 28 вересня 2020, 18:10
Вот пример из жизни, при чем настоящей, т.е. вот вчера-сегодня. Раз в месяц перевожу порядка 20000 грн с карт Приватбанка на карту др. банка по реквизитам банка (IBAN), платеж не мгновенный — около 3х суток, но зато комиссия — 3 грн. Вчера (27.09.20) что-бы сформировать один платеж с двух своих карт перевел с «Катры для выплат» на «Универсальную» вторую часть денежных средств, около 10000 грн. Вот и каково было мое удивление, когда высветилась комиссия за перевод по реквизитам порядка 100 грн. Вопрос не только в 100 грн, а в ПОДЛОСТИ банка. Оказывается, что с 1.09.2020 банк поменял тариф(ы), ну ладно, поменял и поменял, хозяин-барин, тут будем делать свои выводы, благо банков в Украине хватает… Но зная об этом заранее я бы снял с карты для выплат без комиссии ДС и далее распорядился ими, теперь же ДС все на универсальной с которой чтобы снять нужно заплатить 1%!!! и перевод с карты на карту другого банка что типа мгновенный, что по реквизитам (около 3х дней) с комиссией 0.5% Вот как-то так. Бодался в чате Приват24 с представителем банка, такое впечатление, что банку законы не писаны. В итоге — ХАМСТВО и ПОДЛОСТЬ, как обычно, рулят)

Изменять тарифы на обслуживание клиента, не отправив ему предварительного уведомления об этом — незаконно, сообщает Национальный банк Украины.
Приватбанк
Відповідь банку
28 вересня 2020, 20:09
Добрий вечір!
Приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у вас залишився неприємний осад. Ми обов'язково проведемо серйозну розмову зі співробітником і обучимо решту персоналу, щоб надалі ні ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями.
Дозвольте зазначити, що установка тарифів проводиться виходячи з кон'юнктури ринку.
Інформація стосовно комісій банку знаходиться у відкритому доступі. Ознайомитися з нею ви завжди можете на сайті: https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 19

+
0
Jokets
Jokets
28 вересня 2020, 20:59
#
Так на сайте указано же
+
+16
zig4free
zig4free
29 вересня 2020, 8:45
#
Опубликовано было 1 сентября, сегодня 29. 30 дней еще не прошло.
+
+15
CostaIII
CostaIII
30 вересня 2020, 12:16
#
В этом вся суть ПБ - банк, который руководствуется (прежде всего) не законом, а конъюнктурой рынка)...
   Следуя этой(«Так на сайте указано же») логике, условия и/или тарифы банка могут измениться в процессе совершения банковской операции клиентом! (и тут же новые тарифы можно оформить на своем сайте)
    В чем ваше не понимание вопроса?
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
28 вересня 2020, 21:04
#
Ну как говориться клиент захотел банк обмануть. Банк нашел лазейку и закрыл ее.
+
+16
Toxa David
Toxa David
29 вересня 2020, 9:48
#
Не обмануть, а воспользоваться возможностью которую предоставлял сам банк. Я тоже часто пользовался этой лазейкой. К сожалению из за разросшихся аппетитов банка частично перенес активность в моно. Оставил в привате только «оплату частями», «стандарт безналоговый депозит» и зарплату. Услуги по оплате коммунальных, переводы, покупки с кешбеком итд. полностью ушли в моно. Зачем платить процент если можно его не платить.
+
+46
zig4free
zig4free
29 вересня 2020, 11:16
#
Полно банков, которые не берут комиссии за подобные операции.

Давно пора переводить свои счета в другие банки.

Примеры — монобанк, форвард-банк.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
29 вересня 2020, 12:05
#
Ну так ваш хваленний моно тоже со временем будет брать комиссию. Соберет большое количество клиентов и начнет по маленьку комиссию вводить. Запомните бесплатний сир только в мишеловке. А клиент имеет полное право бегать и искать лучшеее. Тут спора нет.
+
+1
zig4free
zig4free
29 вересня 2020, 14:04
#
Может, но можно и от моно уйти.
От привата я уже больше года назад ушел (лучше бы сделал это раньше), лежит на полке и используется очень редко.
+
+1
Toxa David
Toxa David
29 вересня 2020, 14:34
#
Начнет брать - уйду в другой.
+
+15
CostaIII
CostaIII
30 вересня 2020, 12:19
#
«...клиент захотел банк обмануть...» )))
+
0
Jokets
Jokets
29 вересня 2020, 8:29
#
Ох уж эти попытки знающих законы пожаловаться.. наверное тяжело вам живётся
+
+28
zig4free
zig4free
29 вересня 2020, 8:55
#
Если бы изменения в тарифах вступило бы 1 октября то претензий к банку не было.

То что приват делает, откровенное наплевательство на законы.
+
+16
468723
468723
29 вересня 2020, 17:45
#
Тут хоть знай законы, хоть не знай. Приват и решения ВСУ не выполняет, толку от тех знаний или незнаний, результат тот же. Приват действует по принципу: «Что хочу, то ворочу». Ну а по сути ТС прав, срок не прошёл, но привату без разницы на те законы.
+
+1
Zhmunya
Zhmunya
29 вересня 2020, 12:27
#
Радуйтесь что не задним числом — Примат способен на все. Сначала вводит комиссии, а потом о них сообщает по факту в выписке — по р2р переводам так уже было ранее. Ответ был аналогичный — банк принял решение, но забыл об этом уведомить своих клиентов вообще.
+
+1
zig4free
zig4free
29 вересня 2020, 16:12
#
Тут нечего радоваться.
Тарифы должны были быть опубликованы еще 1 августа.
+
0
CostaIII
CostaIII
30 вересня 2020, 11:51
#
Мой комментарий на ответ(подтверждающий полный игнор законов Украины) представителя банка:
«Согласно Закону Украины “О платежных системах и переводе денег» банк должен предупреждать своих клиентов об изменениях тарифов минимум за 30 дней до даты введения новых тарифов. Иначе – финансовое учреждение нарушает права своих клиентов. Банк может предупредить клиентов с помощью любого канала связи (сообщением в мессенджере, мобильном приложении, телефонным звонком и т. п) или разместить соответствующую информацию на собственном веб-сайте", - отмечается в сообщении НБУ.
При этом Нацбанк рекомендует банкам прежде всего использовать мессенджеры и СМС-сообщения, так как не у всех клиентов есть привычка проверять веб-сайт банка.
+
+2
468723
468723
1 жовтня 2020, 0:20
#
Вот они этим и пользуются. Рекомендация и обязательство - разные вещи. Исходя из того, что банк, прежде всего игрок финансового рынка, можно сделать вывод, что им руководят совершенно недалёкие люди в плане менеджмента. Поэтому ведут они себя, как юридическая контора, цепляясь за каждую возможную заковыку. Причём менеджмент у них самого низкого пошиба. Им сказать-то по многим подымаемым вопросам в плоскости менеджмента нечего, то и начинают всё сбивать в юридическую плоскость, и ищут сами себе оправдания в своих же правилах и инструкциях.
+
+2
zig4free
zig4free
1 жовтня 2020, 8:27
#
Не забываем, что банк все таки должен предупредить, что не было сделано ни одним из способов.
+
+2
468723
468723
1 жовтня 2020, 9:24
#
Я с вами полностью согласен. Видимо, они считают, что публикация на сайте с нарушением сроков является достаточным предупреждением. Итог: менеджмент - полный ноль, юридическая сторона - на законы наплевать. приветбанк в своём репертуаре. Браво!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Согласно Закону Украины “О платежных системах и переводе денег" банк должен предупреждать своих клиентов об изменениях тарифов минимум за 30 дней до даты введения новых тарифов. Иначе – финансовое учреждение нарушает права своих клиентов.