Согласно Закону Украины “О платежных системах и переводе денег" банк должен предупреждать своих клиентов об изменениях тарифов минимум за 30 дней до даты введения новых тарифов. Иначе – финансовое учреждение нарушает права своих клиентов.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 19
Так на сайте указано же
Опубликовано было 1 сентября, сегодня 29. 30 дней еще не прошло.
В этом вся суть ПБ - банк, который руководствуется (прежде всего) не законом, а конъюнктурой рынка)...
Следуя этой(«Так на сайте указано же») логике, условия и/или тарифы банка могут измениться в процессе совершения банковской операции клиентом! (и тут же новые тарифы можно оформить на своем сайте)
В чем ваше не понимание вопроса?
Следуя этой(«Так на сайте указано же») логике, условия и/или тарифы банка могут измениться в процессе совершения банковской операции клиентом! (и тут же новые тарифы можно оформить на своем сайте)
В чем ваше не понимание вопроса?
Ну как говориться клиент захотел банк обмануть. Банк нашел лазейку и закрыл ее.
- +
- +16
- Toxa David
- 29 вересня 2020, 9:48
- #
Не обмануть, а воспользоваться возможностью которую предоставлял сам банк. Я тоже часто пользовался этой лазейкой. К сожалению из за разросшихся аппетитов банка частично перенес активность в моно. Оставил в привате только «оплату частями», «стандарт безналоговый депозит» и зарплату. Услуги по оплате коммунальных, переводы, покупки с кешбеком итд. полностью ушли в моно. Зачем платить процент если можно его не платить.
Полно банков, которые не берут комиссии за подобные операции.
Давно пора переводить свои счета в другие банки.
Примеры — монобанк, форвард-банк.
Давно пора переводить свои счета в другие банки.
Примеры — монобанк, форвард-банк.
Ну так ваш хваленний моно тоже со временем будет брать комиссию. Соберет большое количество клиентов и начнет по маленьку комиссию вводить. Запомните бесплатний сир только в мишеловке. А клиент имеет полное право бегать и искать лучшеее. Тут спора нет.
Может, но можно и от моно уйти.
От привата я уже больше года назад ушел (лучше бы сделал это раньше), лежит на полке и используется очень редко.
От привата я уже больше года назад ушел (лучше бы сделал это раньше), лежит на полке и используется очень редко.
- +
- +1
- Toxa David
- 29 вересня 2020, 14:34
- #
Начнет брать - уйду в другой.
Ох уж эти попытки знающих законы пожаловаться.. наверное тяжело вам живётся
Если бы изменения в тарифах вступило бы 1 октября то претензий к банку не было.
То что приват делает, откровенное наплевательство на законы.
То что приват делает, откровенное наплевательство на законы.
Радуйтесь что не задним числом — Примат способен на все. Сначала вводит комиссии, а потом о них сообщает по факту в выписке — по р2р переводам так уже было ранее. Ответ был аналогичный — банк принял решение, но забыл об этом уведомить своих клиентов вообще.
Мой комментарий на ответ(подтверждающий полный игнор законов Украины) представителя банка:
«Согласно Закону Украины “О платежных системах и переводе денег» банк должен предупреждать своих клиентов об изменениях тарифов минимум за 30 дней до даты введения новых тарифов. Иначе – финансовое учреждение нарушает права своих клиентов. Банк может предупредить клиентов с помощью любого канала связи (сообщением в мессенджере, мобильном приложении, телефонным звонком и т. п) или разместить соответствующую информацию на собственном веб-сайте", - отмечается в сообщении НБУ.
При этом Нацбанк рекомендует банкам прежде всего использовать мессенджеры и СМС-сообщения, так как не у всех клиентов есть привычка проверять веб-сайт банка.
«Согласно Закону Украины “О платежных системах и переводе денег» банк должен предупреждать своих клиентов об изменениях тарифов минимум за 30 дней до даты введения новых тарифов. Иначе – финансовое учреждение нарушает права своих клиентов. Банк может предупредить клиентов с помощью любого канала связи (сообщением в мессенджере, мобильном приложении, телефонным звонком и т. п) или разместить соответствующую информацию на собственном веб-сайте", - отмечается в сообщении НБУ.
При этом Нацбанк рекомендует банкам прежде всего использовать мессенджеры и СМС-сообщения, так как не у всех клиентов есть привычка проверять веб-сайт банка.
Вот они этим и пользуются. Рекомендация и обязательство - разные вещи. Исходя из того, что банк, прежде всего игрок финансового рынка, можно сделать вывод, что им руководят совершенно недалёкие люди в плане менеджмента. Поэтому ведут они себя, как юридическая контора, цепляясь за каждую возможную заковыку. Причём менеджмент у них самого низкого пошиба. Им сказать-то по многим подымаемым вопросам в плоскости менеджмента нечего, то и начинают всё сбивать в юридическую плоскость, и ищут сами себе оправдания в своих же правилах и инструкциях.
Не забываем, что банк все таки должен предупредить, что не было сделано ни одним из способов.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Изменять тарифы на обслуживание клиента, не отправив ему предварительного уведомления об этом — незаконно, сообщает Национальный банк Украины.
Приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у вас залишився неприємний осад. Ми обов'язково проведемо серйозну розмову зі співробітником і обучимо решту персоналу, щоб надалі ні ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями.
Дозвольте зазначити, що установка тарифів проводиться виходячи з кон'юнктури ринку.
Інформація стосовно комісій банку знаходиться у відкритому доступі. Ознайомитися з нею ви завжди можете на сайті: https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
З повагою, ПриватБанк.