Согласно Закону Украины “О платежных системах и переводе денег" банк должен предупреждать своих клиентов об изменениях тарифов минимум за 30 дней до даты введения новых тарифов. Иначе – финансовое учреждение нарушает права своих клиентов.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 19
Так на сайте указано же
Опубликовано было 1 сентября, сегодня 29. 30 дней еще не прошло.
В этом вся суть ПБ - банк, который руководствуется (прежде всего) не законом, а конъюнктурой рынка)...
Следуя этой(«Так на сайте указано же») логике, условия и/или тарифы банка могут измениться в процессе совершения банковской операции клиентом! (и тут же новые тарифы можно оформить на своем сайте)
В чем ваше не понимание вопроса?
Следуя этой(«Так на сайте указано же») логике, условия и/или тарифы банка могут измениться в процессе совершения банковской операции клиентом! (и тут же новые тарифы можно оформить на своем сайте)
В чем ваше не понимание вопроса?
Ну как говориться клиент захотел банк обмануть. Банк нашел лазейку и закрыл ее.
- +
- +16
- Toxa David
- 29 вересня 2020, 9:48
- #
Не обмануть, а воспользоваться возможностью которую предоставлял сам банк. Я тоже часто пользовался этой лазейкой. К сожалению из за разросшихся аппетитов банка частично перенес активность в моно. Оставил в привате только «оплату частями», «стандарт безналоговый депозит» и зарплату. Услуги по оплате коммунальных, переводы, покупки с кешбеком итд. полностью ушли в моно. Зачем платить процент если можно его не платить.
Полно банков, которые не берут комиссии за подобные операции.
Давно пора переводить свои счета в другие банки.
Примеры — монобанк, форвард-банк.
Давно пора переводить свои счета в другие банки.
Примеры — монобанк, форвард-банк.
Ну так ваш хваленний моно тоже со временем будет брать комиссию. Соберет большое количество клиентов и начнет по маленьку комиссию вводить. Запомните бесплатний сир только в мишеловке. А клиент имеет полное право бегать и искать лучшеее. Тут спора нет.
Может, но можно и от моно уйти.
От привата я уже больше года назад ушел (лучше бы сделал это раньше), лежит на полке и используется очень редко.
От привата я уже больше года назад ушел (лучше бы сделал это раньше), лежит на полке и используется очень редко.
- +
- +1
- Toxa David
- 29 вересня 2020, 14:34
- #
Начнет брать - уйду в другой.
Ох уж эти попытки знающих законы пожаловаться.. наверное тяжело вам живётся
Если бы изменения в тарифах вступило бы 1 октября то претензий к банку не было.
То что приват делает, откровенное наплевательство на законы.
То что приват делает, откровенное наплевательство на законы.
Радуйтесь что не задним числом — Примат способен на все. Сначала вводит комиссии, а потом о них сообщает по факту в выписке — по р2р переводам так уже было ранее. Ответ был аналогичный — банк принял решение, но забыл об этом уведомить своих клиентов вообще.
Мой комментарий на ответ(подтверждающий полный игнор законов Украины) представителя банка:
«Согласно Закону Украины “О платежных системах и переводе денег» банк должен предупреждать своих клиентов об изменениях тарифов минимум за 30 дней до даты введения новых тарифов. Иначе – финансовое учреждение нарушает права своих клиентов. Банк может предупредить клиентов с помощью любого канала связи (сообщением в мессенджере, мобильном приложении, телефонным звонком и т. п) или разместить соответствующую информацию на собственном веб-сайте", - отмечается в сообщении НБУ.
При этом Нацбанк рекомендует банкам прежде всего использовать мессенджеры и СМС-сообщения, так как не у всех клиентов есть привычка проверять веб-сайт банка.
«Согласно Закону Украины “О платежных системах и переводе денег» банк должен предупреждать своих клиентов об изменениях тарифов минимум за 30 дней до даты введения новых тарифов. Иначе – финансовое учреждение нарушает права своих клиентов. Банк может предупредить клиентов с помощью любого канала связи (сообщением в мессенджере, мобильном приложении, телефонным звонком и т. п) или разместить соответствующую информацию на собственном веб-сайте", - отмечается в сообщении НБУ.
При этом Нацбанк рекомендует банкам прежде всего использовать мессенджеры и СМС-сообщения, так как не у всех клиентов есть привычка проверять веб-сайт банка.
Вот они этим и пользуются. Рекомендация и обязательство - разные вещи. Исходя из того, что банк, прежде всего игрок финансового рынка, можно сделать вывод, что им руководят совершенно недалёкие люди в плане менеджмента. Поэтому ведут они себя, как юридическая контора, цепляясь за каждую возможную заковыку. Причём менеджмент у них самого низкого пошиба. Им сказать-то по многим подымаемым вопросам в плоскости менеджмента нечего, то и начинают всё сбивать в юридическую плоскость, и ищут сами себе оправдания в своих же правилах и инструкциях.
Не забываем, что банк все таки должен предупредить, что не было сделано ни одним из способов.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Изменять тарифы на обслуживание клиента, не отправив ему предварительного уведомления об этом — незаконно, сообщает Национальный банк Украины.
Приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у вас залишився неприємний осад. Ми обов'язково проведемо серйозну розмову зі співробітником і обучимо решту персоналу, щоб надалі ні ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями.
Дозвольте зазначити, що установка тарифів проводиться виходячи з кон'юнктури ринку.
Інформація стосовно комісій банку знаходиться у відкритому доступі. Ознайомитися з нею ви завжди можете на сайті: https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
З повагою, ПриватБанк.