Операторы, знакомства заводите на сайте знакомств.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 16
- +
- 0
- Natali Salamatina
- 26 серпня 2020, 21:28
- #
P.S.
Смотреть,как бабушки стоят согнутые на крыльце,женщины с детьми на руках и негде присесть и проходят без очереди молодые...Все ли клиенты в приватбанке равны? Хочу услышать и ваш и ответ оператора Пивоваренко
Смотреть,как бабушки стоят согнутые на крыльце,женщины с детьми на руках и негде присесть и проходят без очереди молодые...Все ли клиенты в приватбанке равны? Хочу услышать и ваш и ответ оператора Пивоваренко
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 26 серпня 2020, 21:59
- #
Все ли клиенты в приватбанке равны?
=========
Ваш вариант ответа?
=========
Ваш вариант ответа?
- +
- +30
- Qwerty1999
- 26 серпня 2020, 21:36
- #
Заявку на Универсальную кредитку можно оформить на сайте Приватбанка и там же заказать курьерскую доставку карты на дом.
Постоянный клиент должен хоть иногда читать банка, с которым он постоянно сотрудничает…
Постоянный клиент должен хоть иногда читать банка, с которым он постоянно сотрудничает…
Тільки от працівника банку це ніяк не оправдовує. Хоча це ж Приват...
«не оправдовує.» — не знущайтесь з української мови, вживайте звичний рос. яз.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 27 серпня 2020, 9:49
- #
Kingcity
«Хоча це ж Приват...»
Я не судья, чтобы кого-то оправдывать...
Да и вы тоже не судья, чтобы кого-то обвинять...
Я всего лишь рекомендую оптимальные пути и варианты получения банковских услуг,
но если клиенты желают причинять себе неудобства или даже физические страдания,
я не могу этому воспрепятствовать...
Для себя я давно сделал однозначный вывод - если какие-то банковские услуги
можно получить не выходя из дома - лучше так и поступать, а не стоять в очередях,
каким бы это стояние в очередях не было интересным...
«Хоча це ж Приват...»
Я не судья, чтобы кого-то оправдывать...
Да и вы тоже не судья, чтобы кого-то обвинять...
Я всего лишь рекомендую оптимальные пути и варианты получения банковских услуг,
но если клиенты желают причинять себе неудобства или даже физические страдания,
я не могу этому воспрепятствовать...
Для себя я давно сделал однозначный вывод - если какие-то банковские услуги
можно получить не выходя из дома - лучше так и поступать, а не стоять в очередях,
каким бы это стояние в очередях не было интересным...
Qwerty1999
Оптимальний шлях отримання послуг - це інша тема. Тут я згідний з вашим висновком. Але мова йде про роботу конкретної працівниці банку. І за недоліки у своїй роботі вона повинна бути покарана. Але навряд чи до цього дійде - це стиль роботи Привата...
Оптимальний шлях отримання послуг - це інша тема. Тут я згідний з вашим висновком. Але мова йде про роботу конкретної працівниці банку. І за недоліки у своїй роботі вона повинна бути покарана. Але навряд чи до цього дійде - це стиль роботи Привата...
- +
- +15
- Qwerty1999
- 27 серпня 2020, 10:18
- #
kingcity
«І за недоліки у своїй роботі вона повинна бути покарана»
Кассир не нарушил ни одного пункта инструкции НБУ,
положений Приватбанка и законов Украины.
Я понимаю, что ваша ненависть к Приватбанку просто зашкаливает,
но очень рекомендую сначала найти и озвучить норму закона,
которую нарушил кассир Приватбанка а потом уже писать о его наказании…
Всем, кто привык стоять в очередях и даже не представляет,
что бывают и другие варианты, скажу только одно — стойте и дальше…
«І за недоліки у своїй роботі вона повинна бути покарана»
Кассир не нарушил ни одного пункта инструкции НБУ,
положений Приватбанка и законов Украины.
Я понимаю, что ваша ненависть к Приватбанку просто зашкаливает,
но очень рекомендую сначала найти и озвучить норму закона,
которую нарушил кассир Приватбанка а потом уже писать о его наказании…
Всем, кто привык стоять в очередях и даже не представляет,
что бывают и другие варианты, скажу только одно — стойте и дальше…
Qwerty1999
Приблизно такої відповіді я і чекав - списати все на формальності і мою неприязнь до Привата.
Клієнти обслуговуються у порядку черги - ви цього не знали ? Мені здається, що це загальноприйняте правило.Навіть у Приваті. Поза чергою обслуговуються лише певні категорії громадян, тільки навряд чи згадані у відгуку особи до них відносяться.
Приблизно такої відповіді я і чекав - списати все на формальності і мою неприязнь до Привата.
Клієнти обслуговуються у порядку черги - ви цього не знали ? Мені здається, що це загальноприйняте правило.Навіть у Приваті. Поза чергою обслуговуються лише певні категорії громадян, тільки навряд чи згадані у відгуку особи до них відносяться.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 серпня 2020, 1:35
- #
Kingcity
«Приблизно такої відповіді я і чекав — списати все на формальності і мою неприязнь до Привата.»
А на что ещё можно списать такое предвзятое отношение…
Кассир обслужил кого-то вне очереди, а вы даже не знаете кого и на каком основании, но требуете наказания только потому что это кассир Приватбанка.
Хотя в нормативных документах НБУ нет такого нарушения, как обслуживание клиента вне «живой» очереди…
Когда же несколько раз публиковалась информация о том, как топ-менеджмент Альфы обокрал многих клиентов Укрсоцбанка установив воистину грабительский тариф в 1000 гривен в месяц за обслуживание счёта без движения — вы почему-то тупо молчали, хотя тоже могли что-нибудь умное об аморальности таких драконовских тарифов написать — но ведь это тарифы установлены топ-менеджментом Альфы — а значит их действия критиковать нельзя.
«Поза чергою обслуговуються лише певні категорії громадян, тільки навряд чи згадані у відгуку особи до них відносяться.»
Одни догадки и предположения, на которых строятся все ваши далеко идущие выводы…
«Приблизно такої відповіді я і чекав — списати все на формальності і мою неприязнь до Привата.»
А на что ещё можно списать такое предвзятое отношение…
Кассир обслужил кого-то вне очереди, а вы даже не знаете кого и на каком основании, но требуете наказания только потому что это кассир Приватбанка.
Хотя в нормативных документах НБУ нет такого нарушения, как обслуживание клиента вне «живой» очереди…
Когда же несколько раз публиковалась информация о том, как топ-менеджмент Альфы обокрал многих клиентов Укрсоцбанка установив воистину грабительский тариф в 1000 гривен в месяц за обслуживание счёта без движения — вы почему-то тупо молчали, хотя тоже могли что-нибудь умное об аморальности таких драконовских тарифов написать — но ведь это тарифы установлены топ-менеджментом Альфы — а значит их действия критиковать нельзя.
«Поза чергою обслуговуються лише певні категорії громадян, тільки навряд чи згадані у відгуку особи до них відносяться.»
Одни догадки и предположения, на которых строятся все ваши далеко идущие выводы…
Qwerty1999
«...требуете наказания только потому что это кассир Приватбанка...» - як завжди. Перекручування слів співрозмовника. По-перше, я нічого не вимагаю, по-друге я вважаю, що якесь покарання повинне бути призначене на основі того, що посадова особа порушила порядок обслуговування клієнтів.Навіть у відділеннях Привата можна побачити таблички з переліком осіб, які обслуговуються без черги.Отже, інші обслуговуються у порядку черги.Якщо ці люди мали право на обслуговування поза чергою - нехай представник банку про це скаже.
«Одни догадки и предположения...» - мої висновки грунтуються на словах автора відгуку.
«...вы почему-то тупо молчали...» - ага, ще один улюблений прийом, завести тему убік. Даний відгук про обслуговування клієнтів у Приваті і тарифи Альфи тут ні до чого.
А взагалі - «огласите весь список, пожалуйста». Напишіть мені, на що я не відреагував, промовчав і т.д і я постараюсь на все це дати відповідь вам особисто, щоб не було надалі всяких зачіпок для ухилення від теми в стилі «а от у інших...», а от «там ви змовчали...» і т.д.
«...требуете наказания только потому что это кассир Приватбанка...» - як завжди. Перекручування слів співрозмовника. По-перше, я нічого не вимагаю, по-друге я вважаю, що якесь покарання повинне бути призначене на основі того, що посадова особа порушила порядок обслуговування клієнтів.Навіть у відділеннях Привата можна побачити таблички з переліком осіб, які обслуговуються без черги.Отже, інші обслуговуються у порядку черги.Якщо ці люди мали право на обслуговування поза чергою - нехай представник банку про це скаже.
«Одни догадки и предположения...» - мої висновки грунтуються на словах автора відгуку.
«...вы почему-то тупо молчали...» - ага, ще один улюблений прийом, завести тему убік. Даний відгук про обслуговування клієнтів у Приваті і тарифи Альфи тут ні до чого.
А взагалі - «огласите весь список, пожалуйста». Напишіть мені, на що я не відреагував, промовчав і т.д і я постараюсь на все це дати відповідь вам особисто, щоб не було надалі всяких зачіпок для ухилення від теми в стилі «а от у інших...», а от «там ви змовчали...» і т.д.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 серпня 2020, 11:24
- #
Kingcity
Я от вас просто угораю...
Ну подайте наконец в суд на кассира Приватбанка,
который обслужил одного клиента без очереди
и перестаньте парить мозги этими мелочными проблемами…
Или потребуйте его уволить без выходного пособия
от руководства Приватбанка, только угомонитесь
со своими нравоучениями о том, кто и как должен работать
в Приватбанке…
Ведь по Альфа-банку даже в более проблемных ситуациях
от вас и слова критики в адрес любимого банка не выдавишь…
Хотите подтвердить свою непредвзятость — зайдите
в ветку Альфа-банка и проявите себя во всех красе,
как это у вас получается с Приватом…
Только вот там не видно ваших комментариев в адрес
не самых компетентных и не самых дружелюбно настроенных сотрудников
Альфа-банка под текстами многочисленных жалоб клиентов.
Я от вас просто угораю...
Ну подайте наконец в суд на кассира Приватбанка,
который обслужил одного клиента без очереди
и перестаньте парить мозги этими мелочными проблемами…
Или потребуйте его уволить без выходного пособия
от руководства Приватбанка, только угомонитесь
со своими нравоучениями о том, кто и как должен работать
в Приватбанке…
Ведь по Альфа-банку даже в более проблемных ситуациях
от вас и слова критики в адрес любимого банка не выдавишь…
Хотите подтвердить свою непредвзятость — зайдите
в ветку Альфа-банка и проявите себя во всех красе,
как это у вас получается с Приватом…
Только вот там не видно ваших комментариев в адрес
не самых компетентных и не самых дружелюбно настроенных сотрудников
Альфа-банка под текстами многочисленных жалоб клиентов.
Qwerty1999
«Я от вас просто офонареваю» - взаємно.
Все у кращих традиціях - перекрутити зміст сказаного співрозмовником і навішати на нього «всіх собак».
Відповідати на таке на бачу змісту.
Де і що мені писати - неодноразово вже говорив, не вам мені вказувати.
Питання закрите.
«Я от вас просто офонареваю» - взаємно.
Все у кращих традиціях - перекрутити зміст сказаного співрозмовником і навішати на нього «всіх собак».
Відповідати на таке на бачу змісту.
Де і що мені писати - неодноразово вже говорив, не вам мені вказувати.
Питання закрите.
Мб это те самые голд привилегии о которых говорят шо без очереди О_О
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 27 серпня 2020, 18:55
- #
У меня только три вопроса к автору.
1. Вы уверены, что заголовок выбран правильно и подходит к отзыву? Если не трудно, объясните, почему именно такой? :)
2. Почему вы решили, что муж не мог занять очередь для жены? Разве так нельзя?
3. Вы знаете, что в нашей стране «кумовство» пока не запрещено? :) Возможно, та клиентка была знакомой или родственницей оператора. Согласен, что это не очень приятно, когда наблюдаешь такое со стороны, но, думаю, что мало кто откажется, если это будет происходить с ним. Вы бы отказались, если бы у вас была возможность пройти без очереди? :)
1. Вы уверены, что заголовок выбран правильно и подходит к отзыву? Если не трудно, объясните, почему именно такой? :)
2. Почему вы решили, что муж не мог занять очередь для жены? Разве так нельзя?
3. Вы знаете, что в нашей стране «кумовство» пока не запрещено? :) Возможно, та клиентка была знакомой или родственницей оператора. Согласен, что это не очень приятно, когда наблюдаешь такое со стороны, но, думаю, что мало кто откажется, если это будет происходить с ним. Вы бы отказались, если бы у вас была возможность пройти без очереди? :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Подскажите, пожалуйста, почему нельзя оформить кару «Universalna», предложенную банком через смс с акционным предложением без нервов?
Хорошее объявление на двери отделения о котором речь выше: «Ожидайте, дышите свежим воздухом...» Смотреть, как бабушки стоят согнутые на крыльце по Хочу услышать и ваш и ее ответ.Заранее спасибо.Ваш постоянный клиент.
Приносимо вибачення за те, що після зверення до нашого відділення у вас залишився неприємний осад. Звертаємо вашу увагу, що є можливість замовити картку з доставкою на сайті: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Описана Вами ситуація потребує ретельного аналізу. Ми обов'язково все перевіримо та повідомимо вас про результат.