Приватбанк не на стороне своих киентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Порадовал совет обратиться в полицию, это очень поможет, конечно.
Забавная реакция на вполне логичное предложение банка. Банк не полиция и не занимаеся поиском мошеником, а так же возвратом украденных монешинками денег.
Забавная реакция на вполне логичное предложение банка. Банк не полиция и не занимаеся поиском мошеником, а так же возвратом украденных монешинками денег.
Более того тут вы сами полностью поспособствовали мошенничеству, сами вводили все данные и тд так что я уверен и заявка будет проиграна, вообще сам ваш вопрос так сказать находить в рамках отношений покупца и продавца то тут путь ваш лежит в ментовку
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 20 серпня 2020, 18:54
- #
Если некоторые клиенты сами не на своей стороне - позволяют себе делать всякие глупости, а потом даже не хотят обращаться в НПУ, то что вы хотите от банка?! :)
Мошенничество - это сложно доказуемое и тяжело привлекаемое к ответственности уголовное нарушение. Проще предотвратить его, чем потом доказать. Но писать заявления в НПУ всё равно надо - это их работа, заниматься уголовными правонарушениями.
Если клиент своими действиями или бездействием способствовал мошенникам и ворам, то ответственность на клиенте, если не способствовал, то на банке. Так заложено в нашем законодательстве. Согласитесь, если бы было по-другому, то тогда бы нарушались нормы и основы справедливости.
Мошенничество - это сложно доказуемое и тяжело привлекаемое к ответственности уголовное нарушение. Проще предотвратить его, чем потом доказать. Но писать заявления в НПУ всё равно надо - это их работа, заниматься уголовными правонарушениями.
Если клиент своими действиями или бездействием способствовал мошенникам и ворам, то ответственность на клиенте, если не способствовал, то на банке. Так заложено в нашем законодательстве. Согласитесь, если бы было по-другому, то тогда бы нарушались нормы и основы справедливости.
- +
- 0
- Nataliya Bond
- 21 серпня 2020, 16:52
- #
Почему тогда другие банки мне вернули, например, средства за авиабилеты, купленные до начала карантина? Хотя авиакомпании предлагали ваучеры и прочий хлам. Другие банки отменяют ошибочно сделанные платежи. Банк должен вернуть средства за товар или услуги, которые не были предоставлены после получения оплаты. Не нужно мне рассказывать, что нет возможности отменить операцию, я бывший сотрудник Приватбанка. Просто скажите, что Вам лень разбираться и Вы очень заняты другими делами.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 21 серпня 2020, 19:34
- #
«… я бывший сотрудник Приватбанка.» — не в обиду, но сотрудник сотруднику рознь. :) Вы же не путайте грешное с праведным. На ОЛХ не все продавцы являются предпринимателями, а следовательно не все транзакции являются оплатой за товар. Кроме того, как я понял, вы вообще совершали оплату не на ОЛХ, а на каком-то другом сайте, похожем на ОЛХ. Кому вы перечислили средства — непонятно! Подозреваю, что обычному физлицу. Такие транзакции не оспариваются. Кстати, осуществляют чарджбек не банки, а платежные системы, по заявкам от банка. Если перечислили физлицу, то на чарджбек можете не надеяться, и если это добровольно и сознательно было с вашей стороны, а не без вашего участия, то тут и закон на стороне банков.
Хочу сказать автору одно, можете не ждать денег. Я попал на подобный развод, и через 2 недели мне пришёл ответ что дело закрыто. Деньги ушли куда я их отправил. Благо сума у меня была не слишком большая, но я получил опыт и теперь в будущем уже не попадусь на подобные развод.
А так можно сказать одно, олх площадка не для всех, если нет опыта то лучше туда и не лезть.
Банк, когда захочет, может заблокировать транзакцию. Финмониторинг то работает зачастую даже там, где не нужно. Но нет у работников Привата желания помочь клиенту - вот в чем вопрос. Могли - но не захотели попу поднять. А так Приват прав. А клиент сам виноват.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 17 вересня 2020, 13:13
- #
Дело не в желании, а в обязанности. Обязан или не обязан, и если обязан, то в каких случаях. В деловых отношениях, в том числе и с банками, нужно рассматривать не желания, а права и обязанности. :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.5 |
USD | 42.38 | 42.98 |
Всі курси банку |
У разі спроби здійснення щодо вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.