Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Serhii1996 16 січня 2022, 12:54
Відділення за адресою: Одеса, вул. Преображенська, 17
В первую очередь хочу сказать, что я не являюсь клиентом данного банка уже как 3−4 года и не кому не советую открывать там счёт. Мне нужно было снять денежные средства в банкомате, подошёл к банкомату, была ошибка «do you want to continue running scripts on this page», но карта приёмник работал. Я вставил карту и как Вы понимайте она пропала в банкомате, я позвонил на службу поддержки, попросил при инкассации вернуть мне карту (в качестве индентификации предложил договор со своим обслуживающем банке, паспортные данные и акцентировал внимание что карта именная). Оператор выслушав меня, сказал что ничем помочь не может, по международным правилам нет способа идентификации клиента, что бы отдать карту. Я сказал, что за перевыпуск карты, я должен буду заплатить деньги, и сейчас мне нужны наличные, я должен буду делать транзакцию на другую карту и за это оплачивать комиссию. Мне оператор ответил шаблонной фразой и все разговор закончился. Уважаемый сотрудник, Ответьте мне на вопрос, почему я должен платить за перевыпуск карты и другие расходы если проблема в вашем банкомате и будите ли Вы компенсировать мне расходы которые я понёс и за Вашей вины? Так же, пожалуйста дайте ответ, почему другие банки с иностранным капиталом могут вернут карту в данном случаи, а Вы нет?
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2022, 14:05
Добрий день!
У разі несправності чи некоректної роботи банкомату, про що свідчить напис про помилку ми не радимо користуватись пристроєм, що дозволить уникнути подібної ситуації. В такому разі ми будемо вдячні, якщо клієнт повідомить в підтримку про непрацюючий банкомат, що дасть нам змогу швидше відреагувати та налагодити його роботу.
В даній ситуації необхідно звернутись до банку, що видав картку для її блокування та перевипуску, адже ідентифікувати вас, як власника даної картки може лише банк, що її видав.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Masha1988 16 січня 2022, 10:19
Це просто жах, тут вже й немає сумнівів, що ПриватБанк співіснує разом з шахраями. Тільки я не можу зрозуміти чого цим ще не зайнялися відповідні органи. Річ у тім, що що я, що мій чоловік ретельно слідкуємо за своєю кредитною історією. Так ось у мого чоловіка в УБКІ є помітка, що викрадений паспорт, ми поставили таку помітку, щоб банки чи МФО, які захочуть видать кредит, не видавали його, так як дуже багато випадків оформлення кредитів шахраями. Щоб перевірити чи будуть видавати кредити почали просити збільшити ліміт. Монобанк, А банк відмовляти, но ось приватбанк після перевірки кредитної історії, збільшив кредитний ліміт на 1000 (тому що просили тільки 1000), якби то були шахраї і просили б 10000, то я впевнена, що збільшив би і на 10000. І це при тому, що є помітка про викрадені дані, а також низький кредитний рейтинг.
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2022, 11:59
Добрий день!
ПриватБанк неухильно дотримується правил конфіденційності та робить все, щоб захистити своїх клієнтів від шахрайства. В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист ваших даних та грошей. Нами постійно проводиться їх модернізація та оновлення, що дозволяє забезпечити високий рівень захищеності.
Що ж до кредитного ліміту, то підвищити його можна в Приват24, доступ до якого має лише власник картки. Рішення про збільшення чи зменшення ліміту банк приймає аналізуючи велику кількість факторів. Ваш чоловік може звернутись в онлайн підтримку на нашому сайті pb.ua або через Приват24 у разі виникнення питань щодо ліміту.
MKorolenko 16 січня 2022, 9:11
Нас три ФОПи. Займаємося роздрібною торгівлею продуктами харчування. Працюємо разом задля того, щоб якось протистояти натиску продуктових мереж та перерозподілити між собою обов’язки з метою більш ефективного використання свого ресурсу. Особисто я займаюся фінансами та роботою з державними та комерційними установами.
Співпрацюємо з Приватбанком 12-й рік. Маємо розрахункові рахунки, зарплатні проекти, користуємося кредитними та лізинговими продуктами, послугами еквайрингу. Лише за 2021 рік Приват отримав від нас понад 350 000 грн. у вигляді різних відсотків та комісій (погодьтеся, для малого бізнесу не так уже й мало!), в тому числі: понад 200 000 грн. за користування послугами еквайрингу, понад 46 000 грн. за фінансовий лізинг, понад 84 000 грн. в якості %% за користування кредитними програмами КУБ тощо.
Звернення пов’язане з тим, що банк, як я вважаю, неправомірно наклав на одного з ФОПів пеню в розмірі 7 500,00 грн. (5% від суми отриманого кредиту) за, начебто, нецільове використання кредиту. Мається на увазі те, що ФОП отримав від цього ж банку ще один кредит. І цими коштами «перекрив» попередній. Хочу надати пояснення по суті питання. По-перше, коли ми подавали заяву на отримання цього кредиту, в ній було зазначено, що гроші потрібні на поповнення обігових коштів. Обігові кошти можуть використатися в тому числі і на погашення кредитних зобов’язань. По-друге, Приватбанк, маючи інформацію, що в ФОПа був один непогашений кредит КУБ, запропонував взяти ще один. В цільовому призначенні кредиту, яке було описане у кредитному договорі зазначалося, що кредит надається «на фінансування поточної діяльності Клієнта». Одним із аспектів поточної діяльності є виконання фінансових зобов’язань перед кредиторами.
Окрім того, тлумачення нецільового використання кредитних коштів в даному випадку вважаю з боку банку абсолютно непрофесійним, як для фінансової установи. Позаяк, якби новий кредит було перераховано Приватбанком на мій кредитний рахунок з від'ємним сальдо, це б могло вважатися погашенням кредиту за рахунок кредитних коштів. В даному ж випадку мають місце наступні операції (згідно з фінансовим та бухгалтерським обліком): 1) перерахування банком кредитних коштів на поточний рахунок підприємства; 2) кредитні кошти, надійшовши на рахунок підприємства, перетворюються на обігові кошти (навіть Приватбанк ставиться до них, як до власних коштів клієнта, оскільки за використання кредитних коштів банком стягується додаткова комісія у розмірі 3%, а у разі використання кредитних коштів, які надійшли на поточний рахунок клієнта, така комісія не застосовується; 3) старий кредит погашається за рахунок обігових коштів клієнта.
Отже, накладення штрафу за «нецільове використання кредитного ресурсу» вважаю неправомірним, а також вибірковим, оскільки мені відомо, що в Приваті один кредит «перекривають» іншим багато клієнтів, в тому числі і моїх знайомих. Це неважко з’ясувати, перевіривши всі видані Приватбанком кредити КУБ та джерела їх погашення.
Прошу провести перевірку Приватбанку з питання правомірності накладення пені за нецільове використання кредитних коштів. Оскільки конкретні дії цієї установи, а саме стягання штрафу та АРЕШТ РАХУНКУ підприємства, призвели до прямих фінансових збитків (неможливість вчасно сплачувати за рахунками, припинення відвантаження товарів від постачальників, внаслідок чого, втрата клієнтів), та зашкодили діловій репутації підприємця.
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2022, 10:37
Добрий день!
Банк керується умовами та правилами банківського обслуговування розміщеними на сайті банку згідно з якими здійснюється обслуговування всіх клієнтів і надання банківських послуг.
Виходячи з даних відгуку та інформації в заявці до нього, мова йде про іншого клієнта ФОП по якому виникла дана ситуація. Із зрозумілих причин ми маємо змогу надати інформацію лише за зверненням самого клієнта. Клієнт може самостійно звернутись в підтримку на нашому сайті pb.ua або в Приват24, щоб отримати інформацію по результату розгляду його питання.
Elenabakl 15 січня 2022, 18:36
Банк просто очень разочаровал, изначально открыли Фоп, десять раз переписывались с оператором в онлайн чате, задавала вопросы по лимиту оплат на Фоп, в итоге никто не предупредил что есть лимит оплат с других банков, хотя я это уточнила несколько раз. Из-за этого не уследили, что было куча отмен платежей, все отследить так и не удалось, потеряли деньги. Дальше, закрыли Фоп, оплатили налоги, подали отчёты. Уже больше недели пытаюсь закрыть счёт в Привате. Не дают снять деньги, потому что лимит. Целую неделю каждый день общалась с операторами и онлайн и по телефону, и в кассе банка. Прикрепили фин отчётность, подали заявку прикрепили документы (хотя мне кажется что приват слишком много на себя берет, если б налоговая попросила документы я б ещё поняла, но приват проверяет мои документы, это слишком). После этого ещё два дня общалась с операторами, заходила в кассу, операторы по телефону уверяли меня что уже можно снять деньги и наконец-то закрыть этот счет, а в кассе отмена операции. В итоге сказали что перезвонит руководитель отдела по корпоративным документам в течении 3 дней. Как вы думаете сколько времени и нервов я потратила? Как вы думаете открою ли я когда-нибудь ещё Фоп в этом банке? Операторы не компетентны, вы их на улице набрали? Почему я неделю уже не могу снять деньги, у меня что времени много чтоб ходить стоять в очередях по полдня и ждать пока оператор соизволит поднять Трубку по 20 минут? Для сравнения был счёт в Монобанке, там никаких проблем, операторы молодцы за минуту перезванивают все компетентно объяснют, деньги отдали без проблем. А с приват банком просто ужас
Приватбанк
Відповідь банку
16 січня 2022, 10:32
Добрий день!
Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та розібратись в ситуації.
0637112537nina 15 січня 2022, 16:28
Добрый день! Скажите пожалуйста на каком основании приват банк не открывает и не даёт заменить карту, вчера заблокировали социальную карту ребёнка из-за мошенников, а открыть новую не могу, ограничение в обслуживании это как понять? С чего бы это? Мошенники хотели снять с моей карты деньги, а в итоге я не могу открыть даже нову карту хотя бы социальную
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2022, 17:58
Добрий день!
Питання передано профільним фахівцям, які розглянуть можливість вашого подальшого обслуговування та зв'яжуться за результатом.
Кирилл Варакута 15 січня 2022, 13:59
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 158
Платежная система LiqPay, id одного из мерчантов: i76944019949
Всё началось давным давно, мы успешно работали с ЛикПей, проводили много транзакций, вродебы удобно… Но.
Сейчас столкнулись с такой проблеммой, что поддержка платежной системы LiqPay от Приват Банка — ужасно работает, я предоставлял сотни документов, и фото, и видео, и чеки, и ТТН, и договора, и счёт, и всё что только можно достать на этом свете — знаете что они мне отвечают? Правильно — Шаблон! Они только шаблонами разговаривают, не могут даже понять как устроена система интернет-эквайринга, что и за что будет отвечать и вкакой ситуации.

У нас был оборот за 1 день 104000 гривен, мы заплатили платежной системе почти 100 долларов комиссии, не получили ни одной жалобы — но теперь вот вдруг, и ктото сверху как мне говорили — решил вставить палки в колеса, то ли откаты просят то ли хрен его знает (

В общем, в целом ЛикПей нормальна ПС, но жутко трудно с ними общаться, никогда не шли на встречу, такое впечатление будто у них там нет вовсе операторов, а лишь машина напоминающая тех ту*ых автоответчиков как у Новой Почты… Вот так вот.
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2022, 16:17
Добрий день!
Шкодуємо що у вас склалось таке враження. Для підключення оплати необхідно надати певний перелік документів, що регламентується діючим законодавством та умовами платіжної системи. Ми проаналізували ваше звернення в підтримку для покращення якості обслуговування та звернулись в приватному повідомленні, щоб надати інформацію щодо вашого мерчанту та способу вирішення питання.
YuriyAqua 15 січня 2022, 9:30
Как и во многих историях описанных в отзывах, мне тоже непосчастливилось открыть счёт для предприятия хотя как физ лицо обслуживаюсь года с 2006 без проблем и лет 5 обслуживался как ФОП, но все это со времен Бени.
Не стану описывать все ньюансы, они ничем не отличаються от описанных в других отзывах, жаль что не читал их ранее.
Жаль потраченных 2 недель и 2 поездок в отделения. Когда менеджер сказал что нужно принести ещё и ещё раз приехать все оформить я уже сам отказался! Любому терпению есть предел!!!
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2022, 10:01
Добрий день!
Щоб уточнити деталі та розібратись в ситуації йдемо в приватні повідомлення.
ADAMANTIT 15 січня 2022, 4:52
Был украден андроид смартфон.
Думаю, что любой андроид смартфон можно перепрошить и пользоваться гуглпэй пока не отвяжут карту или не закончатся деньги на карте.
Я позвонил в колл-центр уведомил о случившемся
и попросил отвязать телефон от карты чтобы не воспользовались средствами.
Оператор отключил номер как финансовый, а от платежной системы
гуглпэй нет. В итоге потратили средства и банк считает в данной ситуации себя не виновным.
Я обращался через 3700 с другого номера (мой ведь был украден).
Как выяснилось после общения с очередным оператором нельзя отвязать карту от гуглпэй от карты обращаясь с не финансового номера, о можно заблокировать карту было.
Этого естественно никто мне не сказал да и о карте никто не спросил (карта была у меня и никто не знал от нее пин код и всё такое), а через два дня когда смог позвонить 3700 с финансового номера без моей просьбы заблокировали карту и пришлось идти в отделение перевыпускать ее.
Приватбанк
Відповідь банку
15 січня 2022, 8:33
Доброго ранку!
Профільними фахівцями була проведена ретельна перевірка відносно описаної вами ситуації та за її результатом надано зворотній зв'язок. Наші колеги в підтримці з міркувань безпеки завжди рекомендують блокувати картку в подібних ситуаціях, що і було запропоновано фахівцем підтримки. З вашої сторони надійшло прохання заблокувати лише фінансовий номер.
Видалити картку з гаманця Google Pay також можна на сайті Google Pay, це робиться власником google акаунту(картки).
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв. На нашому сайті ви можете знайти поради та правила, що допоможуть вам не стати жертвою шахраїв та вберегти свої кошти:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kateryna Petrova 14 січня 2022, 19:46
После инцидента 200какого-то года, когда на долг на незакрытой вовремя соцкарте карте вырос до пары тысяч гривень, и звонков коллекторов по этому поводу, я официально прокляла Приват, воткнула портняжные ножницы в портрет тогда еще Игоря Валерича:), закрыла все счета и поклялась никогда не прикасаться ни к двери отделений, ни к картам, и от всей души слала к черту всех друзей после фразы «перешли мне деньги на Приват». Но надо ж было мужу с ними завязаться, и вот опять у меня карты Привата на руках. Сегодня переводила несчастную сумму в несколько тысяч грн на свою же карту в другой банк. Поначалу все шло хорошо, но трансакцию, на которую ни один Альфа или Моно даже бы не напрягся, вдруг заблокировали. Некая барышня на суржике начала у меня по телефону спрашивать всю мою биографию и сказала…верификацию я не прошла — вероятно, из-за того, что откуда барышне с суржиком знать старые названия улиц на Печерске?), после этого было потрачено минут 30, я фоткалась в разных позах (раком, боком) с картой и паспортом, и…о чудо!.. верфикацию прошла! Сижу, с отвращением набираю пальцами ненавистное слово Приват в компе,… и…чтобы вы думали…теперь мне нужно идти в ночь под свежий снежок искать банкомат и верифицировать свой финансовый номер телефона, который еще 30 минут назад был вполне себе валидным…итого — 2 часа на эту.анину убито, и ничего не произошло. То есть, в понедельник мне надо идти в отделение и начинать верификацию сначала? конечно, же, счет я закрою и прокляну Приват повторно, теперь уже навсегда.
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2022, 20:31
Добрий вечір.
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобільного шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
Для підтвердження номеру в зазначеній ситуації не обов`язково йти до відділення.
Це можна зробити в банкоматі або терміналі самообслуговування ПриватБанку.
Вставте карту в банкомат, введіть PIN-код карти
Ви знайдете меню «Мої налаштування» — «вказати основний (фінансовий) телефон».
Введіть ваш номер телефону, який бажаєте зробити фінансовим, на ваш номер надійде смс (одноразовий пароль).
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 січня 2022, 10:04
Отзыв не засчитан (на 16.01.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kuvasmih 14 січня 2022, 19:45
Похоже на то, что Приватбанк наплевал на работу своей техподдержки. Это начало проявляться и ранее. Но сегодня это утверждение подтвердилось снова. Я редко пользуюсь техподдержкой, но сегодня мне сначала пришлось несколько минут что-то пояснять тупому электронному консультанту, который ничего «не розумие», но переключать на оператора отказывается. Потом еще 3 минуты мне рассказывали совершенно не нужную информацию. Потом я 20 (двадцать!!!) минут прождал, пока мне кто-то ответит. Но так никто и не ответил… Это что, насмешка над здравым смыслом, или политика государственного банка?
Последние годы этот банк просто опустился так, что начинаешь сомневаться в том, что это когда-то было серьезное заведение… Отвратительно и гадко…
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2022, 20:30
Добрий вечір.
Нам дуже шкода, що наша служба підтримки залишила про себе таке враження.
У разі виникнення непорозумінь, для з'єднання з оператором в зазначеній ситуації вам просто достатньо перефразувати питання. Ми активно працюємо над скороченням часу очікування, але ваш досвід говорить про те, що намагатися потрібно ще більше. Вибачте, що вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Також варто не забувати, що ви завжди можете звернутися в наш чат на офіційному сайті банку або в мобільному застосунку. Написали вам в особистому повідомленні, щоб уточнити, чи вирішено ваше питання на поточний момент. Сподіваємося, надалі ми зможемо змінити вашу думку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
v1pshyrochka 14 січня 2022, 16:33
Хочу выразить огромную благодарность ПриватБанку, за то что самостоятельно взялись за возврат средст. Я подписала договор с одной компанией о практике в Германии, оплатила, но так как данная фирма не смогла трудоустроить меня на предприятие, я попросила о возврате средств, и меня месяца 2 просто игнорили. Буквально вчера 13.01 мне раздается звонок с банка и мне сообщают чтоб взялись за возврат моих средств, на мой вопрос :« Но я же не оформляла никакую заявку», мне ответили: «по причине многочисленных жалоб, мы взялись за это дело»!!! Огромное спасибо, потому что сама бы я этого не сделала 😌😌😌😌
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2022, 17:54
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 січня 2022, 10:04
Отзыв не засчитан (на 16.01.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexandrrov 14 січня 2022, 16:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Бориспільська, 9
Вже 2 рази замовляв довідку про закриття рахунку,і обидва рази оператор неправильно формував запит-і в результаті нічого.
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2022, 17:28
Добрий день.
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. Проаналізувавши діалоги, ми проведемо бесіду зі співробітниками по даному випадку і найближчим часом проведемо додаткове навчання, щоб уникнути повторення подібної ситуації.
Взяли питання на контроль.
RomanSalnikov 14 січня 2022, 14:33
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 38
Я став клієнтом ПриватБанку у 2014 — му і зараз маю платинову картку цього банку. В ньому обслуговується мій ФОП. Цей відгук пишу із думкою про те, що такий великий, хоч і особистий досвід користування цим банком виявився повністю позитивним.
Єдиний проблемний момент з цим банком в мене був у 2020 році. Зараз коротко розповім про нього і чим все закінчилося.
Я залишив картку в банкоматі і втратив її. Коли прийшов до відділення для нової картки, мене не змогли внести в базу через недійсний документ (довідка ВПО). І банк затребував її оновити. Але через те що цю довідку через черги робити було на той момент 3 тижні, а оновляти по закону її я не зобов’язаний я вирішив, що банк мусить прийняти і стару довідку, що вона не може бути недійсною тому що не потребує оновлення. В результаті моїх претензій мою ситуацію взяла Ганна з Дніпровського офісу під особистий контроль і вирішила питання, додала мою довідку, вже не знаю як їй це вдалося, але я отримав нову картку і зустрів гарний новий рік із новою карткою та у спокої. А згодом я все ж таки дійшов до оновлення цієї довідки ВПО і оператор у ЦНАП сказав мені, що якимось чином вона дійсно втратила дійсність і її зняли з реєстра, а нову не додали. Я отримав нову довідку і маю навіть вибачитися перед Банком, що Ганні довелося в порядку ручного управління вносити мою недійсну довідку до банку заради того, щоб їх клієнт був задоволений. Вони зробили навіть більше ніж могли. І це єдина проблема з якою я стикнувся з банком і та була з моєї вини.
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2022, 15:03
Дякуємо за позитивний відгук про наш банк! Упевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
Проблема вирішена
KirG 14 січня 2022, 12:27
Кривой Рог, отделение вулиця Соборності, 39, Кривий Ріг, Дніпропетровська область, 50065. Оператор не пустил с 5 летним ребенком в пустое помещение банка, выгнал в набитый коридорчик перед входом, где находилось около 10 человек на 2 квадратных метра. Карантинные нормы не соблюдаются. Ребенок в дождь мокнул на улице, чтобы не находиться в толпе народа. Зато в отделение 2 человека на все помещение.
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2022, 13:39
Добрий день.
Банк суворо виконує закони та підзаконні акти, включаючи ті, що вимагають виконання противірусних заходів.
Ми розуміємо, що можемо допомогти в запобіганні можливому поширенню вірусу. В першу чергу, аби захистити клієнтів та співробітників від можливих контактів з інфікованими людьми.
Хочемо звернути вашу увагу, що більшість операцій ви можете провести без відвідування відділення.
Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Повідомте, будь ласка, нам, яка операція вас цікавить, і ми зможемо підказати як провести її, при цьому не витрачаючи свого часу на поїздку до відділення.
Проблема вирішена
urkevich 14 січня 2022, 9:04
Работник банка сообщил мне по телефону о необходимости актуализировать мою пенсионную карту. Мне 80 лет, дома я с трудом передвигаюсь с помощью тележки и на улицу не выхожу уже 10 лет.
В отделение банка на М.Арнаутской 88 пошла моя внучка с необходимыми документами, но её там отказались обслужить, сказали, что я должна придти лично.
Я никак не могу сделать это чисто физически. Моя тележка не предназначена для передвижения по улице, а без неё я не могу сделать и одного шага. не говоря уже о том, что у меня давно уже нет и зимней обуви. Кроме того я уже пару недель тому назад заболела — температура и сильный кашель. Врач на дом не приходит. лечусь домашними средствами. Сократила всё общение, даже с внучкой.
И вот ваш банк не имеет никакого сочувствия к престарелому неходячему человеку, как заставить его лично нести паспорт и код в отделение банка во время холода и пандемии, когда санитарные службы призывают стариков не выходить из дома, когда вокруг много больных и можно заразиться, заболеть и даже умереть. Я прошу вас разрешить моей внучке представить в отделение мои необходимые документы, а если вы сомневаетесь, что я жива и хочу вас обмануть и получать пенсию неправомерно ., то пришлите ко мне вашего работника, чтобы он удостоверился, что я еще жива. Мне правда продлили срок представления до12 марта, но даже если я и выздоровлю к тому времени, то ходить я по прежнему не смогу.
Я уважаю ваш банк, довольна его работой и не хотелось бы его менять на другой,
Надеюсь на ваше понимание и желание помочь.
С уважением Юркевич Елена Петровна.
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2022, 11:23
Добрий день.
Банк завжди готовий до співпраці, та в зазначеній ситуації це не є примхою банку, основою співпраці має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Актуалізація даних можлива в особистому кабінеті Приват24 https://privat24.ua/
Інструкція: https://privatbank.ua/updinfo
Також провести актуалізацію може довірена особа в банку за нотаріальним дорученням.
У разі, якщо у вашої онуки були саме ці необхідні документи, повідомте, будь ласка, деталі в приватному повідомленні, щоб ми могли перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
Проблема вирішена
Stasyyyyyy 14 січня 2022, 1:36
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 47
Банк не предупреждает о комиссии при оплате, ужасный банк, не рекомендую. Всем буду советовать уйти с этого банка
Операторы ничем не помогают
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2022, 11:41
Добрий день.
Банк не утримує комісію за оплату послуг в інтернеті. У разі, якщо ви здійснюєте переказ, у т.ч. через сервіси інших банків, утримується комісія відповідно до тарифів:
https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
В такому разі попередження про можливу комісію банку, що випустив картку, може бути розміщена на сайті, через який здійснюєте операцію (https://help.olx.ua/hc/uk/articles/360010192359#h_01EKHR312J97ZKXAVR2WFZ19PQ).
При здійсненні платежів через сервіси банку комісія відображається на етапі створення платежу.
Предыстория…Являюсь клиентом банка 17 лет…всегда с «ухмылкой» и недоумением воспринимал статьи о мошенниках которые крадут деньги с карт или счетов клиентов… всегда считал, что люди сами виноваты раз где-то или кому-то передали ВСЕ данные своей карты… И вот «история со мной»…
Возвращаясь домой с работы, только благодаря «умным» часам (не реклама) обратил внимание на сообщения, что с моего счета осуществлена покупка на сайте AMAZON на сумму 39,99 Є (1238,08грн) …я останавливаюсь, перепроверяю на телефоне в приложении — и о ДАааааа списание средств… срочно звоню 3700- меня гоняют по кнопкам, отвечает оператор-объясняю ситуацию и пока идет выяснение у меня уже второе списание на 40 Є (1300,00грн) …блокируем карту …благо что не телефон в кармане, а часы …пока б доехал домой 51 000 грн кредитного лимита и 10 тыс личных средств думаю были б списаны… Дальше самое интересное- это общение со службой безопасности банка — ПРИВАТБАНКА!!! У меня установлен лимит по оплатам 500грн, даже на Новой почте не удалось без подтверждения оплатить, налоги с карты на счета гос.казначейства запрашивает подтверждение, а тут без всяких подтверждений идут списания. На минуточку- на АМАЗОНе я никогда зарегистрирован даже не был. ОТВЕТ СБ БАНКА- дословно- «Да у банка есть список доверенных сайтов и магазинов-где мы не запрашиваем подтверждение клиента»!!! На мой вопрос мол это МОЛИ СРЕДСТВА, не ВАШИ доверяйте свои, а не мои- ответ _ ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА БАНКА!!! Карта никому не передавалась, CVV код затерт на карте с момента получения…возможно идет утечка с одногго из ресурсов где производилась оплата с карты с вводом всей информации …это мое мнение, но даже если и так, то я не давал согласие на список доверенных сайтов банка для распоряжения своими средствами, пусть банк если и доверяет АМАЗОНУ то и свои средства без подтверждения списывает, но не мои…В итоге 80 Є списаны… возврата нет… А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! когда копируешь строчку с приложения ПРИВАТ24 с назначением платежа на АМОЗОН…знаете куда «гугл» перебрасывает ???---- на оф страницу АМАЗОН во вкладку вопрос-ответ и где вся эта «хрень» уже длится с 2018 года куча страниц с жалобами людей, что у них списывают как у меня средства, но ПРИВАТБАНКУ и его СБ П-Л-Е-В-А-Т-Ь на своих клиентов- мы мусор-одним больше-одним меньше!!! Но для себя я принял решение как физ лицо и как флп я закрою все счета в этом «прекрасном» банке!!! P. S. скрин выписки приготовил…но сайт не позволяет ее опубликовать…я очень прошу minfin дать координаты связи, я б еще подробнее все это изложил и показал всем людям, что б может у кого-то в дальнейшем не было бОльших проблем как у меня, с такой ситуацией… Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
14 січня 2022, 10:59
Добрий день!
Нам дуже шкода, що з вами трапилася подібна ситуація.
Хочемо звернути вашу увагу, що дана оплата могла пройти тільки при володінні інформацією про номер карти, СVV коді і термін дії. Дану інформацію шахраї могли отримати не тільки з необережності, а й більш витонченими методами (наприклад, камери спостереження на касах магазину і недобросовісні охоронці, передання картки до рук при оплаті, ненадійні сайти). Спробуйте згадати, чи не було у когось доступу до вашої картки.
Шанси оскаржити дані операції і повернути кошти розцінюються як високі. Однак хочемо звернути увагу на те, що розгляд подібних справ строго регламентовано правилами платіжних систем і може зайняти від 45 до 120 днів.
Зі свого боку ми зробимо все можливе, щоб допомогти в вирішенні питання. У разі позитивного рішення за заявками, для повернення знадобиться активна картка.
User2022 13 січня 2022, 17:56
В приватбанке обслуживалась лет шесть как вип -клиент до 2021 года. В прошлом году банковские «умники и умницы» вписали меня в список лиц, связанных с публичным лицом, коим я никогда не была и по закону не могу быть. Пришлось тратить время и доказывать дуракам, что они дураки, не умеют читать законы и пользоваться информацией в открытом доступе. Последней каплей стала блокировка платежа, запрос банка на обширный пакет документов, изучение его на протяжении трех суток и в конечном итоге отказе в зачислении денег БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИН! Раньше часто замечала, что 99,9% контрагентов пользуются любыми другими банками кроме приватбанка. Теперь понимаю почему от привата сбежали все юрлица. Если кто-то задумывается о возможности обслуживаться там как юрлицо — забудьте и бегите подальше. Вывернут наизнанку, нагрузят бредом и в итоге ничего не сделают. Самый токсичный банк, который забирает и время, и нервы.
Приватбанк
Відповідь банку
13 січня 2022, 19:32
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
00007 13 січня 2022, 15:39
Сразу видно что у банка нет ХОЗЯИНА!
Никто даже не видит что счета для ЮР лиц практически не открываются… да что говорить даже работники не умеют их открывать. А лозунги типа откройте онлайн за 5−15 минут просто чушь.
Новое предприятие… звонок девочки… Приватбанк давайте откроем Вам счет … Ну давайте… записываю Вас на встречу с менеджером по телефону. Ок. Никто не перезвонил ну в назначиный час… ни в день …ни уже в неделю.
Позвонил сам… нажмите 1 и мы перезвоним Вам в течении 2х часов… Снова никто не перезвонил. И это номеру то с ГОЛД клубом и личным менеджером как физ лицу!!!
Снова звоню… на линии 17 минут музыки и оператор радостно говорит … Непонимаю чего Вам не позвонил Андрей или ктото там… Давайте завтра запишу Вас к Анне. Ок… и снова никакая Анна не позвонила.
Хорошо захожу на сайт … Открывайте онлайн без посещения банка… Ведусь (о чем я думал не понимаю) … 30 кругов ада ненужных повторений писанины одно и тогоже…вконце принесите в банк статут)))) И это когда написал его номер и то что он МОДАЛЬНЫЙ … божьи ж вы созданиЯ!!! Да кто ты такой… этот специалист что просит это да еще и на сайте опубликовал…гоните его в шею!
Вообщем заехал в банк … принесите решение учредителей о создании предприятия… и это когда создатель 1 … и приказ о назначении Вас директором. Распечатываю бредятину, еду 2 раз (онлайн открыл)))) приношу с личной карлючкой специально без печати ее же не может быть на листочке который якобы создали до открытия)))) Ну проосто космический дибилизм!!! Дали в замен карту банка и вот уже неделя прошла. А счет все также не работает. Таки нафига мне эта карта?
Да и вообще желания работать какбы-то больше нет… в другом банке встретили с улыбкой все оформили… ну не за 10мин конечно …да, но минут 40 и все работает. Банк не пишу дабы не подумали что реклама и отзыв заказной!

Уверен на все 100% что банк хотят развалить и продать за дешево! Пока был хозяин такого не было… борьба была за каждого клиента, а сейчас всем наплевать!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 січня 2022, 17:02
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону та детальніше розібратися в ситуації, що склалася.
Pchelkamaya 13 січня 2022, 15:26
06.12.21р. погасила через особистий кабінет (бо у відділенні з переляканими очима менеджер вислухала мої наміри про закриття картки та нічим не допомогла) в повному обсязі кредитну картку та маю довідку банку про закриття рахунку. І ось під ялинку 1 січня новина- в особистому кабінеті висить заборгованість в розмірі 0.020 грн. по всім нібито закритим та перевипущеним карткам аж з 2015 р.Тепер ще вгепають щомісячну страховку і, як наркоман з голки, ніколи від них не сприснеш. Відділення банку на ремонті з 18 грудня. На гарячій лінії такі пояснення — мама не горюй, як колишній банківський працівник слухаю і просто ридаю, що вони мелють!!! ТІКАЙТЕ з Привата, люди добрі. А гарний же банк був, легко з ним працювалося.
Приватбанк
Відповідь банку
13 січня 2022, 15:56
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк / Відгуки про Приватбанк 📝