Терминал украл деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.4 | 49.4 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
2. 06. 2020 года приблизительно в 17 часов 18 минут с одесского терминала ts 201042 находящегося по адресу ул. Прохоровская, 39 я пытался при нескольких свидетелях перевести деньги на карту используя мобильный. После введения 500 гривен, аппарат завис и обнулился. При первом обращении в «службу» 3700, было сказано, что деньги вернут на счёт телефона в течение 2-х недель. При втором обращении в «службу» 3700 было сказано, что первой заявки вообще не было и, что теперь она будет оформлена. На телефон пришло подтверждение, что заявка принята. При третьем обращении в «службу» 3700, было сказано, что при зависании терминала деньги автоматически были перечислены на карту, что конечно — полная чушь. Этого не произошло, и это было неоднократно проверено. При вопросе, как мне вернуть мои деньги, в 3700 мне ответили, что ничем не могут мне помочь.
Подобный наглый грабёж и пренебрежение — это обычная практика уважаемого «Приватбанка»?
Підтвердженням платежу являється квитанція. Ви можете надати її отримувачу коштів. В Приват24 в меню: Сервіси — Послуги — Сервіс квитанцій, Ви можете роздрукувати квитанцію платежу, сплаченого з картки ПриватБанку в системі ПриватБанку. Також, рекомендуємо отримувачу коштів уважно перевірити виписку за 02.06.20. У випадку додаткових запитань – просимо отримувача коштів звернутися до нас в особисті повідомлення та надати скріншот виписки по картці. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.