Мінфін - Курси валют України

Встановити

Наглость

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
saniok3000 10 липня 2020, 11:49
Была проблема с внесением наличных, попросил отсрочку, чтобы поехать в город, и положить деньги через терминал, не дали, сказали погасить срочно, пришлось перевести около 12000 с карты другого банка, и потерять на переводе 400 грн. А всё пандемия, и нежелание идти на встречу.
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2020, 13:16
Добрий день!
Нам шкода, що Ви відчули незручності. Введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
Кредит буде вважатися простроченим. Але банк не буде здійснювати додаткових нарахувань за прострочення до 31.07.2020.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 32

+
+15
468723
468723
10 липня 2020, 12:57
#
Вроде бы их волнуют проблемы клиентов. Сейчас вам тут ещё и законы с правилами понатыкивают местные знатоки. Но суть в том, что банк сначала не рассказывает, что ему на вас наплевать. Сначала банк вам рассказывает: «АТ КБ «ПРИВАТБАНК» завжди йде назустріч побажанням клієнтів. Задоволення Ваших потреб становить для нас одну з найпріорітетніших задач». А уж потом вы узнаёте, что на самом деле никто вам навстречу ни в чём идти не собирается и банку на вас плевать.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 липня 2020, 15:29
#
Не стоит воспринимать банк, как друга, кума, свата и т.д, тогда будет все ОК. Многие люди к сожалению не понимают, что банки - это не друзья. С банками взаимоотношения должны быть немного иные. :)
+
+15
468723
468723
10 липня 2020, 18:03
#
Конечно, я в одном отзыве уже напрямую писал: «Банк вам не друг!», чтобы они там про себя не рассказывали и как бы себя не рекламировали. У них, как в военном праве, будет действовать презумпция виновности, то есть будет виноват клиент, пока не докажет обратное.
+
+15
zig4free
zig4free
10 липня 2020, 14:31
#
Вам ни, кто не мешал заранее спланировать. А раз вы не успеваете вложится в сроки, то будете платить издержки.
Да и ни что не мешает оформить карту другого банка, где переводы без комиссий.
Вот например монобанк:
пополнение через ibox терминалы наличкой без комиссии!
перевод с карты за счет своих средств (в том числе с белой карты) на универсальную карту приват-банка без комиссии.

Это надо уметь! найти карту-банк с такими тарифами! 400грн комиссии за перевод 12000грн на карту другого банка! Я бы удавился!
+
0
468723
468723
10 липня 2020, 14:54
#
«Вам ни, кто не мешал заранее спланировать...» Ситуации в жизни бывают разными, поэтому всё-таки ««АТ КБ «ПРИВАТБАНК» НЕ завжди йде назустріч побажанням клієнтів.» Неправильный слоган немножко)))
+
0
zig4free
zig4free
10 липня 2020, 14:57
#
За «идти на встречу», придется кому-то другому платить.
+
0
468723
468723
10 липня 2020, 15:01
#
За «всегда идти навстречу» не надо изначально рассказывать, если идти навстречу всегда не собираешься.
+
0
zig4free
zig4free
10 липня 2020, 15:03
#
Где в договоре описана услуга «идти на встречу»?
+
0
468723
468723
10 липня 2020, 15:06
#
О, поехали! Старинная местная забава — додумать своё, сразу перевести всё в юридическую плоскость, хотя о ней речи не идёт. А речь идёт об оригинальном выражении банка: "«АТ КБ «ПРИВАТБАНК» завжди йде назустріч побажанням клієнтів. Задоволення Ваших потреб становить для нас одну з найпріорітетніших задач». Ну-ка, где здесь написано другое?
+
+15
zig4free
zig4free
10 липня 2020, 15:07
#
Это общие фразы которые каждый может понимать и трактовать по своему.
+
0
468723
468723
10 липня 2020, 15:09
#
Это лживые рекламные слоганы банка, в которых написано всё однозначно.
+
0
zig4free
zig4free
10 липня 2020, 15:29
#
ОДНОЗНАЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно.
1. Состоящий из одного знака, имеющий один знак (о цифрах). О-ое число.
2. Имеющий только одно значение. О-ое слово. // Предусматривающий один вариант, одно решение, одну возможность. О-ое решение задачи. О-ая постановка проблемы.
3. Одинаковые, равные по смыслу. О-ые выражения. О-ые понятия. О-ые решения проблемы. Пришли к однозначным результатам.
4. Чёткий, определённый, недвусмысленный, не допускающий двоякого толкования. Я не могу дать вам однозначного ответа. Постарайтесь уйти от однозначного ответа. Трудно ожидать от журналистов однозначной оценки этого события. В жизни далеко не всё так однозначно.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 липня 2020, 15:45
#
«Это лживые рекламные слоганы банка, в которых написано всё однозначно.» — вы смотрели старый американский фильм Трасса 60? Там был такой второстепенный персонаж — мужчина, больной раком, который носил под одеждой пояс шахида, угрожая взорвать его, когда кто-нибудь лжёт. Он тоже очень болезненно реагировал на любую ложь вокруг себя, даже на ложь в рекламе. :)
+
0
468723
468723
10 липня 2020, 15:59
#
Точно вы сказали, лучше и не придумаешь Можете ещё раз перечитать приватовский слоган. Даже подскажу где, если так уж непонятно «завжди йде назустріч побажанням клієнтів».
+
+15
468723
468723
10 липня 2020, 16:00
#
Смотрел. Наоборот, я смеюсь над их писаниной. В Приватбанке не хватает таких специалистов
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 липня 2020, 15:37
#
Ну, что вы так болезненно воспринимаете рекламные слоганы! :) Это же не обязательства какие-то! Если всю рекламу так воспринимать, то можно себя совсем извести так.
+
0
468723
468723
10 липня 2020, 16:01
#
Не болезненно. Просто поддержал автора отзыва, потому что я с ним согласен, тем более он ничего не нарушил, а выполнил с юридической точки зрения всё надлежащее.
+
+15
Jokets
Jokets
10 липня 2020, 17:21
#
Вам наводят пример юридически как вы сказали ибо банк это компания и все договоренности прописаны, и они их придерживаются, как вы себе представляете что ради одного клиента менять всю систему банка, более того последвия этого будут убыточны. К примеру они как-то это поменяли и автор сделал оплату вне рамок договора и на радостях сообщает кому-то знакомому или близкому — банк молодец, звонит потом знакомый и говорит я хочу так же, но ему откажут и получится, что кто-то особенный, а для системы банка это не допустимо
+
+15
468723
468723
10 липня 2020, 17:56
#
Как здесь в отзывах наводили пример, что банк даже постановления ВС не выполняет, по-моему он живёт жизнью совсем оторванной от реальности и ЗУ. Как бы для такой системы, как государство, такое тоже недопустимо, но ничего, как-то же оно существует даже с такими банками. У системы этого банка ещё поучится надо, как обходить недопустимые вещи.
+
+15
Jokets
Jokets
11 липня 2020, 0:21
#
Какое вс не выполнено?
+
+15
468723
468723
11 липня 2020, 11:16
#
«Как здесь в отзывах наводили пример». Извините, ошибся, не в отзывах, а в комментариях:

MykolaA
7 июля 2020, 17:14
«...Уже есть решение ВП ВС по карточному счету приватбанка. Но решение по конкретному случаю и не является всеобщим и автоматическим для всех. В суде сошлетесь на решение ВП ВС, но не факт, что судья его учтет. Дерзайте.
ЗЫ: После решения ВП ВС банк даже не пошевелился и не стал вносить изменения в действующий договор. НБУ тоже в курсе. Так зачем разводить демагогию..."
+
0
468723
468723
12 липня 2020, 21:58
#
Https://sud.ua/ru/news/publication/114455-verkhovnyy-sud-reshil-kto-otvechaet-za-bezosnovatelnoe-spisanie-deneg-s-bankovskoy-karty
По всей видимости, имелось ввиду это дело. Верховный Суд обязал банк вернуть все списанные деньги в результате мошенничества, отказал только в части оплаты морального вреда.
+
0
468723
468723
12 липня 2020, 22:12
#
А постановление НБУ №705 от 5 ноября 2014 года указывает в разделе 6 пункт 8:
8. Емітент у разі здійснення помилкового або неналежного переказу, якщо користувач невідкладно повідомив про платіжні операції, що ним не виконувалися, після виявлення помилки негайно відновлює залишок коштів на рахунку до того стану, у якому він був перед виконанням цієї операції.
Так что по законодательству, если клиент сразу уведомил о мошеннической операции, то банку не надо ерепениться, а принимать активное участие в вопросах кто зачем и почему. А по факту Приватбанк даже и не обращает внимание на все эти решения и постановления и живёт в своей реальности. И как-то государство существует даже и с такими банками, хотя, в принципе, такое положение вещей недопустимо.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 липня 2020, 14:43
#
«По всей видимости, имелось ввиду это дело.»
Нет, другое. :) Вот, если интересно:
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/128083/
+
0
MykolaA
MykolaA
13 липня 2020, 16:59
#
То: Станислав Косовцов 13 июля 2020, 14:43
«имелось ввиду это дело.» — нет, Станислав, ошибаетесь. Парнишка совершенно не в теме, оно ему не надо, не за тем он здесь.
Есть постановление ВП — «оферта- не кредитный договор». С таким слоганом и адвоката не надо. А если зарифмовать и положить на музычку? Так банк кредитки будет выдавать лишь под залог. И стенания о нулевых лимитах лимитах совсем прекратятся.
+
0
468723
468723
13 липня 2020, 19:22
#
Ну как же, паренёк MykolaA в очередной раз блеснул. А чем то дело, которое я привёл в пример не устраивает? Что не так? Если хочется как-то вывернуться уж придумайте что-то получше))) А дело-то хоть и не то, что MykolaA имел ввиду, но зато ой как подходит для этого примера. Ах, как припекает, да, паренёк?
+
0
468723
468723
13 липня 2020, 19:24
#
Ок, я не против, но и это по-моему неплохо подходит. Судя по тому, как у MykolaA припекает)))
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 липня 2020, 15:32
#
«АТ КБ «ПРИВАТБАНК» завжди йде назустріч побажанням клієнтів.» — просто писари банка забывают добавить к сказанному, что идут на встречу в определенных рамках дозволенности.
+
+15
468723
468723
10 липня 2020, 16:06
#
Извините, но мне мой вариант больше нравится: «АТ КБ «ПРИВАТБАНК» НЕ завжди йде назустріч побажанням клієнтів. Задоволення Ваших потреб ІНКОЛИ становить для нас одну з найпріорітетніших задач В ПЕВНИХ ДОЗВОЛЕНИХ МЕЖАХ». Это был бы честный слоган
+
+15
Jokets
Jokets
10 липня 2020, 17:22
#
+ банк не джин который выполняет желания слишком много как то считает «клиент всегда прав» хотя не понимают насколько в той или иной ситуации ошибается и его вопрос скорее как прихоть звучит
+
0
468723
468723
10 липня 2020, 17:58
#
Конечно, не джин, а слоганы сочиняет неправдоподобно джиновские))) То, что они пишут, реально похоже больше на рекламу джина, но никак не банка)))
+
0
saniok3000
saniok3000
13 липня 2020, 12:38
#
Я никого и ничего не просил, просто в связи с пандемией изменились условия жизни, Тяжело доехать до ближайшего отделения, тяжело туда попасть, и многие отделения урезали часы работы так, что не совпадают с моим рабочим временем.
В основном банк, хотя и местные органы самоуправления создали условия препятствующие мне выполнить мои обязательства. я конечно понимаю что это не освобождает от ответственности, но можно и создать условия по беспроцентным переводам между картами разных банков в данное время.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.95 44.95
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.95 44.95
USD 40.75 41.35
Всі курси банку