удобство онлайнбанкинга и суппорта при заполнении налоговой декларации в США
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 21
Ах да, еще забыл добавить одну прикольную вещь. Некоторые счета банк не может закрыть, например, долбанную копилку.
То есть ее надо будет репортать пожизненно. И *** , что ты ею никогда не пользовался и никогда про нее не просил.
То есть ее надо будет репортать пожизненно. И *** , что ты ею никогда не пользовался и никогда про нее не просил.
А ещё данный вопрос вообще не лежит в компетентности банка какие счета вам и как указывать, из чуть дать их список а все ваши формы заполнения это сугубо ваши личные проблемы, НЕ знаете подходит ли вам тот или иной счёт обращайтесь в налоговую и спрашивайте
Да и как с налоговой решать вопрос о ненужных счетах, которые банк не желает закрывать: пример «Копилка»?
Копилка как возможный счёт депозита. Собственно убрать её могут, проявите настойчивость. Увы уже в этом году она будет так же тянутся в справке. А на следующий расчетный год нет.
Ее нужно именно ЗАКРЫТЬ! А не приостановить, призакрыть, поставить на паузу или ввести еще хрен пойми какой статус.
Какую настойчивость я должен проявить, кроме как один раз попросить закрыть его? На что мне сказали что ее можно закрыть только отказавшись от услуг в банке.
Какую настойчивость я должен проявить, кроме как один раз попросить закрыть его? На что мне сказали что ее можно закрыть только отказавшись от услуг в банке.
У вас тут шизофазия с терминологией.
Либо возможный счёт депозита
Либо счет для возможного депозита.
Определитесь!
Клиенту не интересен ни возможный счет и ни возможный депозит.
Навязывание которых, является неудобством!
Либо возможный счёт депозита
Либо счет для возможного депозита.
Определитесь!
Клиенту не интересен ни возможный счет и ни возможный депозит.
Навязывание которых, является неудобством!
Похоже, чувак Jokets — сотрудника банка, поставленный по разнарядке писать положительные отзывы, выгораживающие банк. В духе совка, вместо того, чтоб пойти и навести порядок. Полайкал ваши комменты. Похоже, что сотрудники банка лайкают комменты друг друга, Пол дня прошло, а у чувака 15 лайков на коммента, выгораживающий банк. Прекрасно!!!
Уважаемый, я про это и написал в пункте 2)
Вопрос к банку главный и единвственный — дать нормальный список ВСЕХ активных счетов!
А не заставлять клиента мудохаться месяцами.
Вопрос к банку главный и единвственный — дать нормальный список ВСЕХ активных счетов!
А не заставлять клиента мудохаться месяцами.
Уважаемый Jokets банк прекрасно знает какие счета нужно писать, потому что сам их репортит в irs. Если не понимаете, о чем говорите - ознакомтесь с законом FATCA! Это же я предлагаю всем, кто лайкает ваш коммент и тоже не понимает о чем речь.
Интересный на самом деле отзыв.
Достоин звания лучшего отзыва месяца.
И, существующая проблема.
Нашим банкам стоило б обратить на нее внимание.
И для какой-то части персонала провести курсы по правлилам заполнения такой декларации.
Достоин звания лучшего отзыва месяца.
И, существующая проблема.
Нашим банкам стоило б обратить на нее внимание.
И для какой-то части персонала провести курсы по правлилам заполнения такой декларации.
А почему вы решили, что банк должен давать консультации касаемо заполнения декларации?
Еще раз - банк должен дать клиенту полные данные по первому требованию. Я не говорил нигде, что банк должен давать советы. Смотреть пункт 2), где меня это возмутило.
По поводу пожелания мари27 — это действительно имеет смысл. Часть сотрудников банка действительно должны понимать про что спрашивает клиент и почему. Выписка в налоговую должна иметь дополнительные поля по форме 8938 и fbar, это не помешает никому. А кому нужно — поможет. И выписка должна быть полной!!!
Это в интересах банка — чтоб клиент сообщил свой статус банку, и чтоб все зарепортили одинаковую полную инфу в irs. А как только начинаются рассуждения как у вас, товарищ Jokets, то появляются проблемы, как в отзыве.
Вообще, вы сотрудник банка? Вы что-то сильно рьяно говорите, что банк не виноват, когда публикуют реальную проблему с рядом конкретных примеров!
Это в интересах банка — чтоб клиент сообщил свой статус банку, и чтоб все зарепортили одинаковую полную инфу в irs. А как только начинаются рассуждения как у вас, товарищ Jokets, то появляются проблемы, как в отзыве.
Вообще, вы сотрудник банка? Вы что-то сильно рьяно говорите, что банк не виноват, когда публикуют реальную проблему с рядом конкретных примеров!
Я решила, что раз банк, оформляя отношение с клиентом, требует проинформировать, является ли клиент американским налоговым резидентом, то в банке должно быть хотя бы пару человек, понимающих, что это за резидентство.
Благодарю Мадам за понимание. К сожалению, ваш коммент единственный, который блистает адекватностью. Все остальные - «какие-то сотрудники» банка. Причем сотрудники, даже не понимающие о чем идет речь и что банк сам сообщает те же самые данные в irs по похожим формам.
Благодарю.
Почитала ваш отзыв и ужаснулась — думала, наше налоговое право неудобное и кривое.
А нашим банкам, надо быть готовым кроме галочки в графе ''налоговое резидентство США'', надо быть готовым предоставить всю требуемую информацию по счетам.
Почитала ваш отзыв и ужаснулась — думала, наше налоговое право неудобное и кривое.
А нашим банкам, надо быть готовым кроме галочки в графе ''налоговое резидентство США'', надо быть готовым предоставить всю требуемую информацию по счетам.
В данном случае проблема не в налоговом праве США. Для сранения — к примеру всего лишь 6-7 лет назад в Украине действовала норма УК, по которой за иностранный счет могли посадить до 3 лет. В сша иностранные счета нужно всего-лишь зарепортить.
Проблема в полном нежелании Украинских банков понять, на какие проблемы они толкают клиентов своей безалаберностью. И их ответ «мы предоставили вам всю информацию по сущействующим нормативам» просто выбешивает. Так и хочется воткнуть лицом в написанное на сайте гордую прокламацию о соответствии FATCA и соответствующие пункты анкет и в их выписку для налоговой декларации.
К сожалению, банк открывает счета налево и направо, потому впоследствии их оказываются около полусотни, где каждый нужно зарепортать вытаскивая с выписок нужные данные.
Проблема в полном нежелании Украинских банков понять, на какие проблемы они толкают клиентов своей безалаберностью. И их ответ «мы предоставили вам всю информацию по сущействующим нормативам» просто выбешивает. Так и хочется воткнуть лицом в написанное на сайте гордую прокламацию о соответствии FATCA и соответствующие пункты анкет и в их выписку для налоговой декларации.
К сожалению, банк открывает счета налево и направо, потому впоследствии их оказываются около полусотни, где каждый нужно зарепортать вытаскивая с выписок нужные данные.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.5 |
USD | 42.38 | 42.98 |
Всі курси банку |
Приветбанк в этом — не исключение.
1) Выписка для налоговой декларации — не имеет части счетов, например, счетов «до востребования».
2) суппорт в чате позволяет себе рассказывать какие мне счета добавлять в декларацию а какие — нет. Они даже не понимают, что штраф за ОДИН! случайно незадекларированный счет — 10к$. Вот если бы они зарплатой отвечали за советы — вот прыти бы поубавилось.
3) на один и тот же вопрос приходилось переподавать заявки по несколько раз, потому что по факту это игра в испорченный телефон. Ты говоришь что тебе надо в чате, с твоих слов записывают какую-то херь, а с этой хери потом выполняют какую-то х**нь. И о чудо — х**нь совсем не похожа на то, что просилось изначально. И так много раз.
4) в справке для налоговой декларации присутствуют счета, происхождение которых сам банк потом не может объяснить. И говорит что это не ваш счет. Изумительно. Гениально
5) в выписке для налоговой декларации написано, что, мол, они ни за что не отвечают. Так на кой хрен вы ее делаете тогда? Нафиг нужна такая выписка?
6) слабо квалифицированный персонал в суппорте. Хотя есть небольшое количество толковых людей. И даже есть звезда на выполнении заявок, который где-то с десятого раза игры в испорченный телефон смог задать уточнающие вопросы, понять что нужно и выполнить!!! Были небольшие неточности, но в целом, результат был блестящим. Но повторить этот результат для второго декларанта не получилось. Хотя в чате я четко давал номер заявки как образец и фио нужного исполнителя. Ну а на что я расчитывал?
7) безумный банк открывает клиентам счета, даже не предупреждая об этом. На вопрос зачем? Говорят — для удобства. Из-за вашей ср***й заботы вы можете подставить людей, которые по невнимательности не зарепортят новооткрытые счета.
8) в форму 8938 нужно ж вносить и счета with signatory authority. И что вы думаете? Правильно, если доверенность закрыта, то банк не говорит номер счета, по которому у вас была доверенность! Это так вы помогаете? У меня мля доверенность, в которой я видел этот долбанный номер! И выписку! Какого хрена вы мне для подачи декларации не помогаете это вписать?
9) и так в течении двух месяцев, чтоб нормально заполнить форму 8938.
10) обслуга в чате местами — роботы. На банальный вопрос не в состоянии ответить. Повторяют одно и то же.
11) то есть ситуевина такая — в их справке для налоговой декларации много чего не хватает. Но сам ты это найти не можешь. Нужна какая-нибудь нестандартная справка. Которая стоит 100 грн!!! И в которой могут сделать, как писалось ранее — х**нь! Изумительная бизнес модель! Ты просто делаешь что-то хе***о и требуешь с клиентов деньги, чтоб сделать что-то нормально. И *** на все!
Желаю вам не зарепортить мои счета в irs, и чтоб посмотрев на наличие зарепортанных моих счетов в моей декларации вам irs + fincen вжарил штрафы.
В следующий раз вы подумаете над обязанностями, перед тем, как требовать клиентов заполнять долбанные анкеты.
Еще желаю какому-нибудь топ менеджеру приветбанка заполнять форму 8938 по выпискам его же банка! Большего зла я даже врядли смогу пожелать :-)
Ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення Ваших контактних даних та детальної перевірки інформації.