удобство онлайнбанкинга и суппорта при заполнении налоговой декларации в США
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Приветбанк в этом — не исключение.
1) Выписка для налоговой декларации — не имеет части счетов, например, счетов «до востребования».
2) суппорт в чате позволяет себе рассказывать какие мне счета добавлять в декларацию а какие — нет. Они даже не понимают, что штраф за ОДИН! случайно незадекларированный счет — 10к$. Вот если бы они зарплатой отвечали за советы — вот прыти бы поубавилось.
3) на один и тот же вопрос приходилось переподавать заявки по несколько раз, потому что по факту это игра в испорченный телефон. Ты говоришь что тебе надо в чате, с твоих слов записывают какую-то херь, а с этой хери потом выполняют какую-то х**нь. И о чудо — х**нь совсем не похожа на то, что просилось изначально. И так много раз.
4) в справке для налоговой декларации присутствуют счета, происхождение которых сам банк потом не может объяснить. И говорит что это не ваш счет. Изумительно. Гениально
5) в выписке для налоговой декларации написано, что, мол, они ни за что не отвечают. Так на кой хрен вы ее делаете тогда? Нафиг нужна такая выписка?
6) слабо квалифицированный персонал в суппорте. Хотя есть небольшое количество толковых людей. И даже есть звезда на выполнении заявок, который где-то с десятого раза игры в испорченный телефон смог задать уточнающие вопросы, понять что нужно и выполнить!!! Были небольшие неточности, но в целом, результат был блестящим. Но повторить этот результат для второго декларанта не получилось. Хотя в чате я четко давал номер заявки как образец и фио нужного исполнителя. Ну а на что я расчитывал?
7) безумный банк открывает клиентам счета, даже не предупреждая об этом. На вопрос зачем? Говорят — для удобства. Из-за вашей ср***й заботы вы можете подставить людей, которые по невнимательности не зарепортят новооткрытые счета.
8) в форму 8938 нужно ж вносить и счета with signatory authority. И что вы думаете? Правильно, если доверенность закрыта, то банк не говорит номер счета, по которому у вас была доверенность! Это так вы помогаете? У меня мля доверенность, в которой я видел этот долбанный номер! И выписку! Какого хрена вы мне для подачи декларации не помогаете это вписать?
9) и так в течении двух месяцев, чтоб нормально заполнить форму 8938.
10) обслуга в чате местами — роботы. На банальный вопрос не в состоянии ответить. Повторяют одно и то же.
11) то есть ситуевина такая — в их справке для налоговой декларации много чего не хватает. Но сам ты это найти не можешь. Нужна какая-нибудь нестандартная справка. Которая стоит 100 грн!!! И в которой могут сделать, как писалось ранее — х**нь! Изумительная бизнес модель! Ты просто делаешь что-то хе***о и требуешь с клиентов деньги, чтоб сделать что-то нормально. И *** на все!
Желаю вам не зарепортить мои счета в irs, и чтоб посмотрев на наличие зарепортанных моих счетов в моей декларации вам irs + fincen вжарил штрафы.
В следующий раз вы подумаете над обязанностями, перед тем, как требовать клиентов заполнять долбанные анкеты.
Еще желаю какому-нибудь топ менеджеру приветбанка заполнять форму 8938 по выпискам его же банка! Большего зла я даже врядли смогу пожелать :-)
Ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення Ваших контактних даних та детальної перевірки інформації.