Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
vorakc 20 грудня 2021, 12:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 164
20.12.2021 в Киеве по адресу Антоновича 164 банкомат выдал ошибку при выдаче 500грн, но при этом ничего не выдал. При проверке баланса по карте выяснилось, что деньги успешно списаны. При том, что банкомат находится в отделении банка, сотрудники никак не хотели помочь в возврате средств и даже связаться с центральным офисом, ссылаясь на то, что к них нет номера телефона. До колцентра дозвонится не реально. Вот так действует гоп-стоп со стороны банка. Хотя ранее подобные ситуации и были один или два раза, но деньги не списывались, а приходила просто ошибка о проведении операции.
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2021, 13:38
Добрий день!
Вибачте за можливі незручності. Для ухвалення рішення за заявкою, нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в найкоротший термін.
Проблема вирішена
lorik19741 20 грудня 2021, 11:42
16.12.2021г. в банкомате с мужем снимали деньги 4000грн. Деньги с карты сняли, но банкомат деньги не выдал!
сначала нам говорили, что в течение суток деньги вернуться на карту. Не вернулись. Потом, что после инкассации банкомата… Банкомат работает, значит инкассация была, а денег так и нету… Теперь нам говорят, что ждать с момента заявки максимум 14 дней! Ребята, а Вы понимаете, что впереди праздники? А Вы понимаете, что у нас это единственные деньги?
Что это за беспредел???
Заявка № 23894337.
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2021, 12:28
Добрий день!
Проведення та звірка результатів інкасації, при обробці заявки на повернення коштів, дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. За результатом обробки заявки ми додатково сповістимо вашого чоловіка.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NataljaMuzyka 20 грудня 2021, 11:23
Відділення за адресою: Київ, вул. Паньківська, 27/78
Хочу виразити велику подяку банкірам, а саме консьєрж сервіс, вони завжди поряд в будь-яку хвилину мого життя.
Дуже важлива швидкість вирішення питань, а це просто космос!!!
Дякую Вам за Вашу проактивність і найкращих людей!🥰🥰🥰
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2021, 12:05
Добрий день!
Коли б ви не звернулися до нас — ми будемо поруч, можете на нас розраховувати :)
Проблема вирішена
lohotronvprivat 20 грудня 2021, 1:04
Просрочилась карта«универсальная", обычная. Пошла продлить действие. Сразу предупредила оператора, что никаких кредитов, кредитных лимитов и т. п. брать, влезать не собираюсь. Нужна простая, обычная карта. Эта, дама (с очень низким уровнем интеллекта) оформила её мне и сказала, что ничего на карте нет. Через неделю я узнаю, что там кредитная тысяча. Снова иду в отделение банка, третий раз высиживаю колоссальную очередь, вынюхиваю вирусы и прочие 'радости' озлобленных людей. Она, закатывая глазки под лоб, убирает мне эту тысячу и заверяет меня, что теперь с карточкой точно никаких нюансов нет. Через пару месяцев я начинаю замечать, что с карточки пропадают деньги. Оказывается, -членские взносы! Хотя ни в какие клубы я не вступала! И ни о каких взносах эта… (не хочу сквернословить) не предупреждала! Мне что, снова, в четвёртый раз идти в банк, в момент карантина, где в двух квадратных метрах толпится 50±человек??? зачем вы вообще такие нужны?
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2021, 9:59
Добрий ранок!
Від імені банку приносимо вибачення за таку ситуацію. Ваше питання вже на розгляді у наших профільних фахівців. По результату перевірки вам зателефонує наш співробітник.
LongName 19 грудня 2021, 22:25
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Набережна Перемоги, 30
Отримав відповідь в листі від банка з посиланням на неіснуючі пункти договору. Як то там написали. Договір від року.
Ви що там настільки знахабніли що й повноцінну відповідь скласти не можете. Це що таке???
Відповідно до п. 1.1.2.1.13.1. Умов та Правил надання банківських послуг (далі — Умови
та Правила).
Згідно п. 1.1.3.1.2.1. Умов та Правил,
(п. 1.1.2.1.12. Умов і правил,)
1.1.5.13 Умов та Правил надання банківських послуг.
Переглянув повні умови та правила за 19−20 роки, навіть близько такого не знайшов взагалі.
Телефоную на гарячу лінію, оператор блеяв, блеяв й потім видно зловив eror 404 тай завис. Не знаю де їх узяти ці пункти в редакції на сайті, можливо хтось підскаже беду вдячний!
І ще, чомусь раптово в банку цвітний принтер перестав робити, наділсали ч. б копії, це що документ, офіційна відповідь баз QR коду. Фількіна грамота ось що це.
І ще на додачу, замісь того щоб після розірвання договору залишити мене в спокої то щей негідники бота підключили який картки голд паре. Чим ви там взагалі думаєте, точно що не головами.
Приватбанк
Відповідь банку
20 грудня 2021, 9:30
Добрий ранок!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AnnaD333 19 грудня 2021, 15:15
Перекинули предоплату на карту Приватбанка на имя Лукьянчук Дмитрий Васильевич. Человек оказался мошенником. Товар не выслал, деньги не возвращает. Сообщили об этом в ПриватБанк. После выяснений ркашалрсь, что мы не одни пострадали. На этом все. Спросила, какие действия со стороны банка будут. Ответ — мы приостанавливаем некоторые операции. Обратитесь в полицию. Попробовали с др страницы заказать товар. Человек указывает ту же самую карту и продолжает грабить людей. Почему служба безопасности не разбирается? Блокируйте карту. Человек придёт сам, вызывайте полицию.
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2021, 16:29
Добрий день!
В даній ситуації, попри все бажання захистити та вберегти своїх клієнтів від шахраїв, Банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідувань за випадками шахрайства є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Правоохоронці можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Elena82o 18 грудня 2021, 21:26
Столкнулась с проблемой-через терминал самообслуживания с карты пополнила свой счёт телефона. деньши списались, а на счёт так и не зашли. прождала сутки, денег нет. обратилась на 3700, где меня заверили что разберутся, сформировали заявку на возврат средств. внчером того же дня пришло уведомление что нарушений не выявлено, в возврате средств отказано. денег нет т счёт не пополнен. такое впечатление что Приват банк в последнее время специально разгоняет клиентов. очень не рекомендую иметь дело с этим банком.
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2021, 11:00
Добрий день!
На жаль, у відгуці недостатньо даних, щоб ми могли вас ідентифікувати та перевірити інформацію. Йдемо в приватні повідомлення.
Проблема вирішена
petr0 18 грудня 2021, 19:27
Вообщем дело обстоит так — у меня есть необходимость в оплате через интернет услуг по виртуальной Интернет-карте, в принципе только поэтому и пользуюсь данным банком. Для этого я перевожу некоторые суммы (личные средства) через онлайн обменники, около 2к долларов в месяц на гривневую карту. Затем пополняю виртуальную карту usd и оплачиваю услуги онлайн. Почему-то Привату очень не нравится когда такое происходит — сперва мне отключили возможность оформлять новые интернет карты, ладно, платежи проходят и со старых. В прошлом месяце надо было оплатить турагенту поездку около 90000грн, пополняли обычную карту также через интернет обменник и далее перевод турагенту. И вот в этом месяце они сообщают, мол у вас слишком много средств было на счету в прошлом месяце (а сколько это не много по их мнению?), давайте документы на все пополнения за 3 месяца!!!, также звонят на телефон, напоминают что если не вышлете документы или не принесёте в отделение, то заблокируем счета в скором времени. Все переводы, оплата онлайн, даже с банкомата не снималось ни копейки. Я данную ситуацию понимаю так, что мол ты можешь приносить денежку, пополнять, ложить на депозит, а вот если ты хочешь всё что пополняешь тратить, то переходишь в группу невыгодных клиентов
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2021, 10:56
Добрий день!
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Керуючись законом 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ochkarik 18 грудня 2021, 18:08
С номера +380673875722 звонит робот предлагает оформить голд карту приватбанка с кредитным лимитом и сразу же бросает трубку, даже нет возможности отказаться. Проверил в приват24, номер не принадлежит приватовским, но банк занимается грязным спамом через 3-и руки. В коллцентре привата не принимают звонок, если не согласишься на обработку персональных данных на 3 года
Приватбанк
Відповідь банку
19 грудня 2021, 10:51
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі та перевірити інформацію.
CanitaR 18 грудня 2021, 17:49
Требовалась консультация по активации карты/смены пин-кода карты. Находясь у банкомата осуществил сегодня несколько звонков на Горячую линию. Первый: автоответчик предложил или оставаться на линии 2 минуты 10 секунд, или нажать 1 и получить звонок специалиста. Нажал 1. Звонка специалиста на протяжении 10 минут не дождался.
Позвонил второй раз: автоответчик предложил или оставаться на линии 7 минуты, или нажать 1 и получить звонок специалиста. Остался на линии… прождал более 25!!! минут. Безрезультатно. Третий звонок: ожидание 7 минут. Безрезультатно. Четвертый звонок: ожидание 10 минут. Безрезультатно. Не решив вопрос ушел от банкомата.
Придя домой, вновь совершил звонок. Всего каких-то 20 минут на линии… и о чудо, специалист банка осчастливил меня консультацией!!! Итого 10+25+7+10+20=72 минуты, т. е. всего какие-то 1 час 12 минут моей жизни подаренной ПриватБанк и вопрос на решение которого понадобилось 3 минуты закрыт! Браво ПриватБанк!!!
О — оперативность! У — уважение клиента! П — ПОЗОР!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 грудня 2021, 18:31
Добрий вечір!
Перепрошуємо за незручності. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію за ситуацією.
У разі виникнення питань ви також 24/7 можете звертатись в онлайн чат на нашому сайті або через Приват24 — наші фахівці будуть раді вам допомогти.
Crushtest 18 грудня 2021, 10:04
У моего родственника просрочилась пенсионная карта. Он инвалид (нет ноги и слепой, то бишь сложноперевозимый).
Решил я ему помочь с перевыпуском. Так как уверенности в наличии номера телефона привязанного к его Приват24 у меня не было, я обратился в онлайн помощь в чате.
После долгих диалогов ни о чем, было решено попробовать восстановить доступ к Приват24. Мне выслали форму, ФИО, дата рождения и ИНН. Потом ещё раз, и ещё раз. По каким-то неведомым причинам меня оператор просил заполнить одну и ту же форму шесть раз.
Заполнял я ее одними и теми же данными, которые успел уже выучить наизусть.
Потом была долгая череда подтверждения по фото с картой. Так как меня лично не было рядом, в наличии был только старенький ноутбук, бабушка и ее внук. Сия нехитрая комбинация держала на весу ноутбук, руку хозяина карты в момент когда я щёлкал на затвор камеры.
Тоже с пятого на десятый удалось окончательно подтвердить личность в чате и меня подключили к другому специалисту.
Который, сделав пару проверок сказал, что для того, чтобы зайти в Приват24 нужно в любом банкомате добавить финансовый номер телефона используя любую карту.
Я мягко спросил у оператора касательно возможности совершения этих действий с просроченной картой. Он сказал, что это невозможно, и при отсутствии других карт требуется наличие владельца счета в отделении банка.

Что мы имеем по итогу, два часа моей жизни съел некомпетентный сотрудник, который мог проинформировать меня хотя бы об общих правилах, мол, в случае отсутствия активных карт мы сейчас ничего не сможем сделать.

Я пишу этот отзыв, чтобы просто предостеречь других людей от возможной траты времени, но при этом не призываю отказываться от услуг этого недобанка. Причина проста — подобным сервисом они пытаются снизить количество клиентов, чтобы снизить нагрузку на банк. И если из раза в раз, получая не обслуживание, а плевок в лицо, единственное, что я могу сделать это быть клиентом, то так тому и быть.
Приватбанк
Відповідь банку
18 грудня 2021, 11:23
Добрий день!
При зверненні в підтримку з питанням, що стосується персональних даних оператор має провести ідентифікацію власника картки. Ми завжди наголошуємо та просимо клієнтів не передавати нікому свої персональні дані. За необхідності перевипустити картку клієнт може самостійно замовити її доставку звернувшись в підтримку за номером 3700.
Фахівці підтримки завжди прагнуть надати найбільш повну та коректну консультацію надаючи відповіді на питання клієнтів. Щоб проаналізувати ситуацію та перевірити інформацію ми звернулись в особистому повідомленні.
AK79 17 грудня 2021, 16:31
Вот уже на протяжение нескольких лет оформляю автоцивилку через Приват24. Удобно, что и говорить.
Вчера при оформлении очередного полиса (уже когда все оплатил) обратил внимание что паспортные данные внесены неверно. При обращении в онлайн-поддержку оператор предположил что это я (!) неверно указал область в которой был выдан документ. При том что эти данные вносятся сотрудниками банка. Когда-то в Приват24 даже можно было выгрузить ксерокопию своего паспорта.
В итоге получил номер заявки, пообещали разобраться в течение 1−2 дней. НО! В полисе паспортные данные все еще указаны некорректно, и в связи с этим возникает вопрос:
если при наступлении страхового случая СК докопается к этому несоответствию, то кто будет нести ответственность и возмещать ущерб? Вопрос, понятное дело, риторический…
Мораль сей басни, видимо, такова — удобство пользования системой приват24 (да, собственно, и любой другой подобной) может быть чревато непредсказуемыми последствиями. И оформлять мало-мальски важные документы лучше в бумажном варианте лично. Как говорилось в известном фильме «сапог в бою надежнее»…
Приватбанк
Відповідь банку
17 грудня 2021, 17:41
Добрий день.
Це не критична помилка. За кермом може бути не обов`язково страхувальник.
Завжди надаємо можливість перевірки даних перед оформленням договору, та з радістю допоможемо виправити помилку.
Проблема вирішена
DiElcom 17 грудня 2021, 15:41
На нашому підприємстві змінився директор. Новий директор вирішив закрити виявлені неактивні рахунки у банках, у тому числі неактивні рахунки у ПриватБанк. Згідно вимогам законодавства оформили заяву про закриття поточного рахунку. Але відділення у м. Кривий Ріг (вул.Січеславська, 7) цю заяву прийняти відмовилися, заявив, що ніяких документів у паперовому вигляді не приймають і що для закриття рахунку новому директору в будь-якому разі потрібно пройти ідентифікацію та отримати доступ у Приват24. Новий директор пройшов ідентифікацію як фізична особа, а для підтвердження своїх повноважень особисто надав уставні документи, протокол учасників товариства, виписку з ЄДРПОУ, наказ на призначення, опис діяльності. Після 10 днів очікування результатів, ПриватБанк заявив, що потрібно ще надати їм Договір купівлі-продажу частки уставного фонду товариства, акт приймання — передачі долі уставного фонду, а ще всі ПЛАТІЖНІ ВИПИСКИ З ІНШИХ БАНКІВ ЗА ОСТАННІ 6 МІСЯЦІВ! Згідно яких законодавчих документів для закриття неактивного поточного рахунку Приватбанк вимагає ці документи?
Приватбанк
Відповідь банку
17 грудня 2021, 17:02
Добрий день.
Директор може написати заяву на відмову від актуалізації та заяву на закриття рахунку.
У разі виникнення питань, директор завжди може звернутися до підтримки банку за будь-яким із доступних каналів, ми завжди раді допомогти.
nastyabarcelona 17 грудня 2021, 11:28
4 месяц уже не могу повысить кредитный лимит с 0 до хотя бы 500 грн.
постоянно пользуюсь картой этого банка, оплачиваю коммуналку по 2 квартирам, и в моменты когда мне нужно хотя бы 100 грн., потому что бывает на что-то не хватает я не могу воспользоваться услугой кредита, так зачем мне нужна карта этого банка? Просто жлобство какое-то! Пытаюсь связаться с оператором, они издеваются и дают мне виртуального помощника, отныне я не буду пользоваться услугами этого банка.
Приватбанк
Відповідь банку
17 грудня 2021, 12:00
Добрий день.
Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Активно користуйтеся послугами банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні карти як особистої, ви можете в будь-який момент отримати смс від банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і ви зможете ним скористатися.
Boris66 17 грудня 2021, 11:04
Одного разу, користуючись терміналом Приватбанку, я помилково відправив кошти не на той рахунок, який було потрібно. Ще одного разу термінал І-Вох прийняв мою грошову купюру, але на картковий рахунок вона не була зарахована. Після мого звернення на гарячі лінії Приватбанку та І-Вох грошові кошти були досить швидко повернуті на мої рахунки за що я дуже вдячний і Приватбанку, і І-Вох за вирішення моїх проблем та за турботу про збереження моїх коштів. Приємно мати справу з порядними людьми! Нажаль, нічого подібного не можу сказати про Ощадбанк. Зокрема, умови їхнього тарифу Зарплатний свідчать про те, що цей банк радий бачити у себе свого клієнта не більше двох разів на місяць. Якщо, клієнт «припреться» до банку третій раз на місяць, з нього знімуть комісію. Комісія знімається без попередження, без відому та згоди клієнта, а потім представник банку причитає:« — Ай-яй-яй!!! Ви такий неуважний та забудькуватий… Самі винні, що вас обібрали… Перед тим, як іти до нас, вам потрібно було ретельно переконатися у фінансовій безпеці такого візиту до нашої чудової установи»
Приватбанк
Відповідь банку
17 грудня 2021, 11:54
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Fantomas2020 17 грудня 2021, 10:02
В условиях пункта 3.1 Заяви про приєднання до послуги накопичення «Скарбничка» указано: «3.1. У разі відсутності у Банка заяви Клієнта про небажання продовжувати вклад, після закінчення строку вкладу Банк має право автоматично
продовжити вклад ще на один строк, зазначений в розділі „Умови вкладу“ цього Договору Строк вкладу продовжується неодноразово, автоматично,
без звернення Клієнта до Банку, без зміни підключених Умов накопичення та без укладання додаткових угод. Новий строк вкладу починається з дня,
наступного за датою закінчення попереднього строку вкладу.». Сегодня последний день пользования вкладом. При этом ПриватБанк в онлайн чате отказывается принимать моё заявление о нежелании продолжать вклад. Пишут, что заявление не подаётся. Опасаюсь, что завтра они его продлят автоматически и все начисленные проценты «коту под хвост».
Приватбанк
Відповідь банку
17 грудня 2021, 11:55
Добрий день.
Після закінчення терміну договору відсотки додаються до суми депозиту з подальшим нарахуванням відсотків на загальну суму.
Після продовження, при достроковому знятті коштів ви не втрачаєте відсотки, що вже були зараховані за попередні терміни.
Додатково написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші дані, та детальніше перевірити консультації, що були вам надані.
Drabadan 16 грудня 2021, 23:41
Терминал принял купюру 500гр, но не защитал ее !!!#÷x#÷# гарячая линия только для тех у кого зарегистривонан финанасовый номер!!! Чтобы зарегистрировать этот номер надо карточку вставить в терминал… А у меня нету карточки… А чтобы дождаться связи с реальным оператором я прождал 26 минут, но никто вызов не принял!!! В общем кидалово какоето … Завтра иду в центральную контору мозг сотрудникам выносить))
Приватбанк
Відповідь банку
17 грудня 2021, 10:11
Добрий день.
Для здійснення повернення нам необхідно переконатись, що кошти перераховуються саме відправнику, тому повернення можливе на вашу картку в банку. Оформлення безкоштовне, та не займає більше 15 хвилин.
Проблема вирішена
goncharukjura23 16 грудня 2021, 22:47
Никогда не страхуйте себя в ПриватБанке!!! Шарага!!! Застраховался в ПриватБанке сам и свою семью (здоровье)
Прошло с момента страховки более трёх месяцев. Играл в футбол получил травму в больнице диагностировали разрыв мениска. провели операцию.предоставил всё документы! Сказали это не страховой случай" необходимо для этой травмы чтобы быть застрахованным более 6ти месяцев!!!🤨бред!
Разорвал все договора о страховании в ПриватБанке!!! Сплошное разочарование не выбрасывайте деньги, страхование в ПриватБанке- это обман!
Приватбанк
Відповідь банку
17 грудня 2021, 10:08
Добрий день.
Дозвольте звернути вашу увагу, що ПриватБанк не є страховим агентом. Зі сторони банку лише надається сервіс, за допомогою якого можна укласти угоду та зручно проводити оплату на страховку. В свою чергу, рішення про виплату компенсації приймає саме страхова компанія. Ви можете ознайомитись із договором страхування, переліком страхових подій в Приват24 меню «Мої рахунки» — «Страховки» — «Мої страховки» — «Операції» — «Завантажити/роздрукувати».
Проблема вирішена
sergio2805 16 грудня 2021, 15:53
Відділення за адресою: Суми, вул. Козацький Вал, 1
Не добрый день, снимал деньги в банкомате этого банка с карты ПРИВАТА, деньги списали, а не выдали, ошибку написали, сказали ждите от 1-до 14 дней по регламенту, они будут делать проверку не вру ли я и что случилось, и по итогу я без денег, не известно когда вернут, зачем вам камеры на банкомате? посмотрите было снятия или нет? банк превратился в полоне ДНО, закрою все карты.
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2021, 16:30
Добрий день.
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
Проблема вирішена
Graya29 16 грудня 2021, 14:20
Звернулися у банк для відкриття карти зі спец режимом (Пакунок малюка). Співробітником було повідомлено, що банк вирішив не надавати банківські продукти через накладання орешту на рахунки приватною виконавчою службою. За 20 хвилин до цього без перешкод і питань відкрила картковий рахунок в іншому банку. Представник В С заперечив своє відношення до заборони на обслуговування банком.
Тепер выходить, що я залишилася ні з чим — пакунок не отримала, кошти отримати не дає отримати банк.
Приватбанк
Відповідь банку
16 грудня 2021, 16:22
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. За результатом додатково з вами зв`яжемось.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝