Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анна hd 31 березня 2022, 12:08
Наконец-то приватбанк ответил официально чем он руководствуется при определении кто такой резидент, а кто не резидент РФ и РБ при исполнении постановления НБУ № 18 от 24.02.2022 «Про роботу банківської системи в період запровадження воєнного стану». И так. Для определения кто подпадает, а кто нет —
Руководствуются всего одним законом — Про валюту і валютні операції
Стаття 1. Докладніше: https://kodeksy.com.ua/pro_valyutu_i_valyutni_operatsiyi/1.htm
п. 8 этой статьи —

8) нерезиденти:

а) фізичні особи (іноземні громадяни, громадяни України, особи без громадянства), які мають постійне місце проживання за межами України, у тому числі ті, які тимчасово перебувають на території України;
б) юридичні особи та інші суб'єкти господарювання з місцезнаходженням за межами України, які створені та діють відповідно до законодавства іноземної держави, у тому числі ті, частки участі в яких належать резидентам;

в) розташовані на території України іноземні дипломатичні, консульські, торговельні та інші офіційні представництва, міжнародні організації та їх філії, що мають імунітет і дипломатичні привілеї, а також представництва інших організацій, що не здійснюють підприємницької діяльності відповідно до законодавства України;

г) відокремлені підрозділи юридичних осіб, зазначених у підпункті «в» пункту 9 частини першої цієї статті, що розташовані за межами України та здійснюють підприємницьку діяльність відповідно до законодавства іноземної держави;

ґ) інші особи, які не є резидентами відповідно до пункту 9 частини першої цієї статті;

Но рождается вопрос — по каким признакам банк определил что моё постоянное место жительство РФ? Прописки — нет. Резидентства — нет. Центра жизненных интересов — нет. Имущества — нет. Какой медум определил и исходя из какого закона главное, что человек постоянно проживает в РФ? Место рождения не означает «постоянное место проживание» как минимум даже по смыслу.
Это остаётся вопросом. На сегодняшний день любой (некоррупционный) суд признает такие доказательства постоянного места жительства — абсурдными и аргументы несостоятельными. Помню случай, были у меня глубокие законодательные тёрки с таможней Украины, так они руководствуются не только «Таможенным кодексом» а в добавок «Налоговым кодексом» + письмами разъяснениями разными. Т. е. была достаточно глубокая проработка вопроса законности или незаконности. А тут просто руководство одним законом который даже не даёт точного определения… Какая недалёкость мягко говоря. Таможня разы грамотнее и широко мыслит чем банкиры…

Вторая новость в том что Банк направил 15.03.2022 уточняющее письмо с вопросом как определять резидентство? И что делать если человек не резидент РФ и у него нет ПМЖ, а есть ВНЖ? Пока ответа НБУ в банк не поступило.
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2022, 20:30
З метою уникнення розголошення банківської таємниці, інформація персонального характеру за даним каналом звернення не може бути надана. Вам була направлена банком офіційна відповідь з даного питання.
Yuriy55555 31 березня 2022, 11:29
Добрый день! Вчера около 22:30 мошенники завладели моим номером телефона и он перестал у меня работать. Около 23:00 я дозвонился в приват банк с другого номера и сообщил что моим номером телефона завладели мошенники, попросил что бы мой счёт заблокировали! Оператор сказал что всё понял и заблокировал мой счёт что бы мошенники не смогли снять деньги! И около 01:00 ночи мошенники сняли 70 тыс — все мои деньги…
Это как понимать?
Я же звонил сотруднику банка в 23:00 и рассказал всю ситуацию!!! Зачем вы допустили какие-то манипуляции с моим счетом после того как я сообщил что моим номером завладели мошенники???
Я ночью вызвал полицию, написал заявление, показал время когда звонил в приват банк, и на почте показал выписку с банка во сколько они сняли деньги (спустя час разговора с Вами). Полиция тоже такого же мнения что это косяк приват банка!!!
У нас сейчас идёт война и я остался без работы!!! Мне нужно семью кормить! А из-за ваших ошибок я остался без денег! Верните мне мои деньги как можно скорее! И будьте пожалуйста внимательны! А то мои знакомые уже боятся пользоваться вашим услугами после такого…
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2022, 13:52
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Проблема вирішена
vetochkapersika 30 березня 2022, 19:13
Добрый вечер!
Сейчас я нахожусь в Германии и мне нужно свою карту переподключить с украинского номера на немецкий. Я потратила на это пол дня и так ничего и не получилось.
Написала оператору, заполнила необходимую форму, проверка очень длительно совершается, затем меня перенаправили к другому оператору, опять какие-то формы заполнять. Все сделано, фото, пишет фото не подходит свяжитесь с оператором.
Связываюсь с оператором, он уже другой, заново заполнение документов, опять фото не подходит. На это ушло несколько часов (!!!)
Звоню в колл-центр, присылают новую ссылку и пароль на фотоиндификацию, все заполняю, выкидывает обратно к пустой форме. Попробовав несколько раз, перезваниваю, скидывают новую ссылку с паролем и все тоже самое.

Глубоко возмущена, я потратила более 4 часов и так и не пришла к результату! Находясь в чужой стране, не могу даже посмотреть свой баланс на карте!!! Почему нельзя упростить процедуру замены номера, я не имею доступа к своим счетам и это ужасно, особенно в нынешней ситуации! Пожалуйста обратите внимание на своих клиентов!!!
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2022, 10:19
Вітаємо.
Нам шкода, що ви зіткнулися з незручностями. При фотографуванні необхідно, щоб фото було чіткої якості та відповідало усім вимогам, в тому числі руку має бути видно повністю, потрібно тримати документ в розгорнутому вигляді. Для вирішення вашого питання, просимо вас звернутися в чат повторно та слідувати рекомендаціям.
Brabus200 30 березня 2022, 17:56
На моє запитання в колл центр 29.03.2022р. чому на пенсійну карту не зараховуються кошти яка була оформлена в грудні 2021 року мені відповіли що потрібно звернутися в пенсійний фонд що всі документі для перерахунку пенсії на карту були подані. Я зателефонував у пенсійний фонд 30.03.2022р. та запитав чому не зараховуються кошти на карту, а мені відповіли що приват банк не подав відповідних документів. Я зателефонував знову в приват банк 30.03.2022р. на гарячу лінію та запитав з яких причин не перераховуться кошти на картку та чому приват банк не передав інформацію до пенсійного фонду на що мені відповіли що дані потрібно було завезти до пенсійного фонду самостійно, що був карантин, а зараз воєнний стан та сказали мені щоб я відправив заяву на пенсійний фонд самостійно. При цьому я був дезінформований та не маю можливості зняти свої кошти так як я перебуваю далеко від місця проживання.
Приватбанк
Відповідь банку
30 березня 2022, 20:12
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Светлана Літовко 30 березня 2022, 14:30
До сегодняшнего дня была довольна работой банка. Находимся на оккупированной территории. Денег нет, терминалов в магазине нет. Можно было оплачивать покупки переводом с карты на карту. Платеж проходил без подтверждения. И почему-то через месяц пошли смс подтверждения или звонок из банка… У нас и так нет связи, ну не смогу я ответить… Зачем так… Теперь ни в аптеку, ни в магазин…
Приватбанк
Відповідь банку
30 березня 2022, 16:02
Добрий день!
Просимо вас звернутися в підтримку чата, де наші фахівці вас ідентифікують та допоможуть змінити спосіб підтвердження платежів.
У випадку, якщо у вас виникнуть труднощі чи додаткові питання — ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 березня 2022, 16:21
Відгук зарахований (на 30.03.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Reif 30 березня 2022, 13:01
Уже місяць наша країна живе в умовах війни, онлайн-сервіси Приватбанку Приват24 працюють чітко і якісно: платежі, перекази між картками, е-підтримка, розрахунки карткою Приватбанку за кордоном. В основному усі звикли писати «проблемні» відгуки, я не виключення. Але сьогодні хочеться подякувати банку за якісну роботу у цей непростий час. Все буде Україна і бажаю банку процвітання!
Приватбанк
Відповідь банку
30 березня 2022, 13:40
Добрий день!
Вдячні вам за такі теплі слова. Ми стараємось для вас!
З повагою, ПриватБанк.
Наталя Маслова 30 березня 2022, 2:10
Хочу виразити велику вдячність співробітнику банку Ярославу Таб.№: 296163 за дуже ретельну та професійну консультацію, а також велике сердце та небайдужість. Мені не тільки дали всю інформацію по моєї ситуації з банку, а й допомогли знайти на сайті міністерств важливу інформацію та проговорили декілька шляхів рішення. Дуже вдячна (дзвонила у годину ночі 29.03). Дуже дякую, це мій банк ♥️
Приватбанк
Відповідь банку
30 березня 2022, 9:33
Добрий ранок!
Вдячні вам за такі теплі слова. Ярослав, дійсно, дуже любить свою роботу та завжди буде радий допомогти вам знову:)
Беремо і допомагаємо!
medVIId 29 березня 2022, 21:12
Обратились в банк чтобы подтянуть карту в дія для получения помощи в размере 6500грн.
У нас в городе очень тяжёлая обстановка, ничего не работает (отделения банков тоже) кроме пары магазинов. Город оккупирован, еды нет, свет периодически пропадает, связь ловим чуть ли не на верхушках деревьев.
И вот так случилось что паспорт отдали на вклейку второго фото, остались только копии.
Этот «распрекрасный» банк для того чтобы создать карту для получения помощи, решил что нужна актуализация документов (а для открытия других карт они их брали), которые находятся в Цнапе (а он не работает, на минуту представьте, вокруг ещё пули летают!!), копии не подходят, обратитесь в отделение, здесь берет зло в какое отделение, здесь в людей стреляют, Але!!!
Здесь с дома выйти проблема чтобы не убили, НИЧЕГО не работает!!!
Вот вам просто не стыдно?
У людей которые хотят обратиться за помощью даже нет связи, а вы даже к тем кто обращается так по скотски относитесь!!!
Приватбанк
Відповідь банку
30 березня 2022, 9:46
Добрий ранок!
Нам шкода, що ви зіткнулися з незручностями. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Viktoriia345 29 березня 2022, 20:01
Я работаю зарубежом и два года подряд перечисляла часть своих средств со своей зарубежной карты на свою карту Приватбанка. Тогда никаких вопросов не возникало, банк радостно принимал мои денежки. Как началась война, мне удалось вывезти мою маму из блокадного Мариуполя к себе. Соответственно мне понадобились свои сбережения с приватовской карты, чтобы заботиться здесь о маме. Переводы свифтом банк отменил, так что снимала наличкой с евро карты здесь в банкоматах. Спустя несколько дней банк мне присылает уведомление, что возможность снятия наличных средств для меня заблокированы. Связываюсь через чат с поддержкой и меня просят документы, подтверждающие доходы. У меня есть легальный контракт на английском языке, предлагаю его выслать. Поддержка его не принимает и предлагает обратиться в посольство для его перевода на укр язык. Серьезно??? В посольстве все заняты беженцами, там дикие очереди по 3 часа (знакомая пару дней назад еле эту очередь выстояла). Вопрос к банку: у вас нет специалистов, кто в состоянии прочитать документ на английском языке? Как вы вообще работаете с моряками например (у них все контракты на английском) или с нерезидентами??? Ну и как всегда хочу отметить, что в Украине все для людей (сарказм). Отличная поддержка от банка в моей ситуации
Приватбанк
Відповідь банку
30 березня 2022, 10:58
Добрий день!
У своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
Перелік документів знаходиться за посиланням — https://pb.ua/short?9XP.
Просимо ознайомитися з вимогами:
— ПІБ та суми читабельні;
— документ виданий в поточному або минулому році;
— відсутні ручні правки чи фото/знімок з екрана мобільного.
Не є джерелом походження коштів: виписка за карткою/рахунком, чек з валютно-обмінної операції, рахунок-фактура, інвойси, витяги, документи іноземною мовою без перекладу, договір поворотної фін. допомоги, договір позики, декларація підприємства ТОВ.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Алёна Калашник 29 березня 2022, 19:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 18
Пару дней назад с моей карты Black Edition были сняты 400 грн, сумма за месячное обслуживание картой.

У меня несколько вопросов к банку.
1. Почему вы не сделали каникулы на снятие комиссий на 3 месяца, как сделали другие банки?

2. Как вы предполагаете можно потратить 30 тыс грн в месяц, чтобы не оплачивать сумму за обслуживания картой 400 грн, когда в стране война и я сижу месяц в погребе?

Вчера вы сняли со счёта 400 грн, сегодня я закрыла все свои счета в ваш банке и открыла счета в другом.

Очередной вопрос. О какой лояльности и гибкости в обслуживании мы можем говорить?
Приватбанк
Відповідь банку
30 березня 2022, 10:04
Добрий день!
Наші профільні фахівці вже розглядають ситуацію, що склалася та по результату вам зателефонує наш співробітник.
Проблема вирішена
VadiMAndreeV 28 березня 2022, 23:48
Відділення за адресою: Дніпро, вул. 20-річчя Перемоги, 22
Здравствуйте! Вопрос, почему оттягивается снятие ограничений с моего счёта 26209693704410? Согласно распоряжению КМУ от 02.03.22 г. № 198-р всё счета должны бить доступны к использованию. Всё банки сняли ограничения, кроме ПриватБанк.
Приватбанк
Відповідь банку
29 березня 2022, 10:50
Добрий день!
Ми дійсно отримали роз´яснення щодо можливості зняття арештів, якщо сума арешту не перевищує 100 000 грн. Зараз проходить централізоване зняття, для цього нашим колегам потрібно трохи часу.
Звернувшись в підтримку на сайті банку pb.ua є можливість подати заявку для прискорення зняття арешту. При зверненні в онлайн підтримку в чаті можна написати «Оператор», щоб фахівець приєднався до діалогу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NastyaYermak 28 березня 2022, 14:50
Відділення за адресою: Івано-Франківськ, площа Ринок, 14
Я в нього замовила товар в телеграмі та кинула йому 2 суми 530 та 400 виходить 930!!! Після оплати він обіцяв відправити посилку, а незабаром взагалі видалив переписку та заблокував мене (фото чеків в мене є, переводила через мобільний телефон) тому я хочу, щоб ви звернули увагу на цього афериста який в такий тяжкий час для всіх далі називається на людях
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2022, 15:48
Добрий день!
В даній ситуації, попри все бажання захистити та вберегти своїх клієнтів від шахраїв, Банк обмежений у своїх можливостях. Пошук і затримання зловмисників, разом із проведенням розслідувань за випадками шахрайства є обов'язком правоохоронних органів та згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Правоохоронці можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Проблема вирішена
Nataly73 28 березня 2022, 13:09
Відділення за адресою: Львів, вул. Костюшко, 5
Доброго дня! 24 березня о 7:59 ранку хотіла зняти гроші в банкоматі за адресою місто Львів, вулиця Січових Стрільці (у вашому додатку вона значиться Костюшка 5). Там розташовано два банкомата, не знаю їх номерів, но я хотіла зняти гроші у лівому з них. Зняти я хотіла із своєї картки. Сума яку хотіла зняти — 10000 грн. Після вибору суми я обрала, що не хочу чека. Банкомат почав гудіти. Гудів десь хвилину-дві. Після чого з’явився чорний екран. Після чого було написано, що час очікування вийшов, банкноти повернуті в банкомат. Після того як з’явилася ця інформація на банкоматі мені він видав картку. Грошей я так і не отримала. Я зразу написала в службу підтримки в приват24. Сформували заявку на повернення коштів.
25 березня, на наступний день я отримала відповідь, що моя заявка відхилена. Я знову звернулась у службу підтримки. Там мені сказали, що перша заявка була сформована некоректно. Зробили ще одну заявку. При перевірці стану нової заявки я побачила, що ви ще раз очікуєте інкасацію, хоча в першій заявці ви також писали, що очікуєте інкасацію після чого відхилили заявку.
Банкомат розташований в центрі Львова. Неможливо, що він очікує з 24 березня на інкасацію. Я залишилась без грошей. Отримала таке повідомлення від банку при оформленні заявки — Заявку на 10000.00 UAH прийнято. Регламент опрацювання — 1 день, якщо потрібна інкасація — до 3 днів.
Заявка номер 24468705
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2022, 14:58
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності.
На даний момент заявка на повернення коштів в роботі. Очікується проведення та звірка результатів інкасації, що дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. Ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб якомога швидше опрацювати заявку та за наявності збою в банкоматі повернути кошти. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо.
Ми проведемо роботу з фахівцем підтримки, щоб покращити якість обслуговування в майбутньому.
Проблема вирішена
NatalyZh 28 березня 2022, 9:30
Отказ в объяснении, почему не зачислен денежный перевод из Израиля.

Через приложение потребовали фото загранпаспорта, приложила. Через полчаса позвонили из банка, звонок сорвался.

Звоню, требуют пройти повторную верификацию. Снова фотографирую паспорт.

Через пять минут приложение снова просит повторить, повторяю.

Через пять минут пишут, что перевод забракован. Звоню, чтобы спросить, в чем дело. Ответ — внутренние правила банка.

Объясните мне, дорогой Приват, почему меня оставили без денег, которые должны были пойии волонтерам, в период войны. Что я сделала не так в соответствии с вашими внутренними правилами. Желательно публично.
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2022, 12:04
Добрий день!
Банк є суб'єктом первинного фінансового моніторингу і зобов'язаний забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення. Це ж стосується отримання термінових грошових переказів. Банк неухильно дотримується вимог законодавства та регулятора, відповідно до яких і здійснює фінансовий моніторинг. Для отримання переказу необхідно було слідувати підказці у відправленому вам пуш повідомленні і надати один з перелічених там документів саме відправника, а не отримувача. Вами було надано фото свого документу.
Відправник може повернути цей переказ та відправити гроші заново.
Проблема вирішена
татьяна Евтушенко 27 березня 2022, 18:12
заявка на снятие подана 20 дней назад, естественно сумма ареста не превышает 100000 грн. Ссылка банка на загруженность и очередь на зняття арешту. допомога онлайн только робот вам сообщат в смс или на почту. рекомендуют открыть Digital картку. открыла и что мне с ней делать. деньги лежат на зарплатке и на копилке с котых на нее перекинуть нельзя иза ограничений. она бесполезна. у других банков проблем нет снимают за сутки аресты. Приват как всегда все не для людей
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2022, 10:28
Доброго ранку!
Банк обслуговує клієнтів керуючись діючим законодавством та нормами НБУ.
Ми дійсно отримали роз´яснення щодо можливості зняття арештів, якщо сума арешту не перевищує 100 000 грн. Зараз проходить централізоване зняття, для цього нашим колегам потрібно трохи часу.
Звернувшись в нашу підтримку через захищені канали, є можливість подати заявку для прискорення зняття арешту. На даний час не зафіксовано вашого звернення в підтримку та подачі подібної заявки. При зверненні в онлайн підтримку на сайті pb.ua в чаті можна написати «Оператор», щоб фахівець приєднався до діалогу.
Проблема вирішена
ffark 27 березня 2022, 15:51
Пытался положить на карту скромную сумму, чтобы отправить в фонд поддержки наших воинов. Терминал не принял, отметив «для подтверждения ваших доходов предоставьте подтверждающие документы». Я же, как человек верящий в светлые порывы госмашины, поверил заявлениям Гетьманцева «Верховна Рада змінила правила фінансового моніторингу на період воєнного стану:
банк не вживає заходів для встановлення джерел походження коштів при їх внесенні клієнтом — фізичною особою у готівковій формі на його поточний рахунок у розмірі, який дорівнює чи перевищує 400 тис. грн., у разі якщо такий клієнт не надав на вимогу банку відповідні документи або відомості;» Написал нат горячую линию — говорят, хрен, документы нестите сначала, а там посмотрим.
На практике, Приватбанк работает в абсолютно мирное время и беспокоить себя суровыми реалиями ни к чему. Сумма, конечно, попала куда нужно, но сам факт препятствования связи народа с армией — это преступление.
Приватбанк
Відповідь банку
27 березня 2022, 19:10
Вітаємо.
У своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
Перелік документів знаходиться за посиланням — https://pb.ua/short?9XP.
Вимоги:
— ПІБ та суми читабельні;
— документ виданий в поточному або минулому році;
— відсутні ручні правки чи фото/знімок з екрана мобільного.
Не є джерелом походження коштів: виписка за карткою/рахунком, чек з валютно-обмінної операції, рахунок-фактура, інвойси, витяги, документи іноземною мовою без перекладу, договір поворотної фін. допомоги, договір позики, декларація підприємства ТОВ.
Надіслати документи можна, звернувшись в нашу підтримку чата.
lprihodko 27 березня 2022, 13:49
Во время эвакуации я не смогла найти финансовый телефон и карты Приватбанка,
поэтому телефон и карты были заблокированы по моей просьбе родственниками. Тут спасибо, сработали оперативно.
Приехав в Польшу, на месте ночевки, я, разбирая вещи, обнаружила телефон и карты Приватбанка.
Обратившись в чат Приват24 я не получила помощи.В чате за полтора часа мне не ответил ни один оператор.
При попытке связаться по телефону для контактов с Приватбанком из-за рубежа робот-телефонный Приватбанка предлагает мне
сходить в банкомат или терминал Приватбанка (за рубежем!), после чего отключается.
Родственники пытались дозвониться со своих финансовых номеров.
Оператор говорит, чтобы звонили с номера который необходимо подключить, а он отключен, как финансовый и автомат посылает «идите в банкомат».
Еще просит робот в чате помощи Приватбанка указать пользование картами в течении 10 дней, но карты же заблокированы как я могу ими пользоваться?
Одна из карт является пенсионной. Я осталась без средств к существованию, а также не могу гасить кредитную карту.
Последний раз я пользовалась кредитной картой 03.03.2022г, а пересекла границу 06.03.2020.
Тогда мне приходили смс сообщения, а сейчас я ничего не знаю.
Вход в Приват24 заблокирован.Банкомматов «Приватбанка» нет ниодного. Что мне делать?

Прошу помочь!
Приватбанк
Відповідь банку
27 березня 2022, 15:00
Добрий день!
Нам шкода, що ви зітнулися з певними незручностями. Для підтвердження вашого номеру телефону, потрібно звернутися в чат, де вас ідентифікують як клієнта та допоможуть у вирішенні питання.
Додатково, ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та проаналізувати ваші попередні звернення в підтримку.
Elena289 27 березня 2022, 13:08
Я думаю все помнят, что приватбанк торжественно предоставил кредитные каникулы до июня месяца в связи с началом военных действий на территории Украины? И что сегодня увидели миллионы пользователей??? А что их нагло, цинично и подло обманули и насчитали кредитную ставку 3,5%, как обычно, хотя обещали до 1.06 — 0,001%!!! Это что за беспредел и мародёрство? У нас война закончилась и все люди вышли на работу? Читаю сегодня — с вас списано 850 гривен, да кто вы после этого — бессовестные чинуши, наживающиеся на войне и людской беспомощности??? Я знаю свои права и обязательства перед банком, когда пользовалась кредитными средствами, но ПРИВАТБАНК пообещал всем кредитные каникулы до июня и сейчас подло забрал свои обещания? Как это вообще называется? Мне мерзко — я сижу в лагере для беженцев за границей, мой дом повреждён, в дом мужа попала ракета и тут получаю супер новость, которая очень поддержала мой дух в это непростое время! Я требую объяснить официально в письменном виде на каком основании вы обманываете своих клиентов, тем более в такое время. Вы государственный банк официально обманули людей и занимаетесь мародёрством в военное время.
Приватбанк
Відповідь банку
27 березня 2022, 15:35
Добрий день!
З 1 березня до 1 червня всіх клієнтів ми перевели на пільгові умови без необхідності вносити щомісячні платежі. Важливо розуміти, що всіх переводимо поетапно та зробимо це до кінця березня. Але ставка на березень вже складає формальні 0,0001%. З 1 червня обслуговування картки повертаємо на звичайні умови. Інформацію про пільгове обслуговування ви зможете переглянути в Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
kadaschna 26 березня 2022, 13:31
19.03.22 мне был отправлен SWIFT-перевод из Европы, в течение трёх суток (это максимум для зачисления) перевод не поступил. Звонок в службу поддержки: перевода не видим, уточните у Отправителя. Отправитель присылает историю, что перевод уже 24.03.22 зачислен на банковский счёт получателя. Денег на счету нет. Сегодня 26.03.22 разговор с тремя операторами, которые не видят поступления, все скрины со стороны отправителя и номер перевода соответственно предоставлены. Деньги отправлены были для помощи в военное время, а ПриватБанк видно решил, что такие вещи можно списать на нестабильность???
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2022, 14:12
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розібратися в ситуації, що склалася.
Проблема вирішена
tshov 26 березня 2022, 1:06
Пришлось покинуть родину как многим другим беженцам в спешке.Не смогла зайти в свой акаунт в Приват банке, так как украинский телефон не принимает смс в Румынии. Написала в чат мне послали форму для заполнения личными данными, включая дату рождения и где был выдан паспорт, для того, чтобы поменять номер телефона для входа в банк. Прошла успешно авторизацию и началось самое интересное. Пришло смс на новый румынский номер, что я должна сфотографироваться с открытым паспортом. сфотографировалсь, через какое то время пришло сообщение, что фотография не подходит. Зашла опять в чат, опять прошла авторизацию, опять получила смс опять сфотографировалась и опять через время прислали сообщение, что фотография не подходит. Опять зашла в чат, умолила оператора сказать, почему не подходит фотография. Оператор написал, что сообщит только после авторизации. Опять прошла авторизацию, оператор сообщил: рука которая держит паспорт должна быть видна по локоть. Опять получила смс опять сфотографировалась и опять фотографишя не прошла. Зашла на чат, новый оператор… прошла авторизацию, опять сфотографировалась, опять не подошла фотография. Попросила менеджера, мне ответили, что такого нет. И добавили, сейчас у многих такие юе ПРОБЛЕМЫ С ФОТОГРАФИЯМИ!!! как у вас. Продолжайте фотографироваться. Я уже потратила на все это 5 часов!!! Подключение каждого оператора нужно ждать по 20 минут или больше. Нашла междинародный номер Приват банка позвонила через компьютор. Умоляла оператора по телефону о помощи. Оператор отвечал: помочъ ничем не могу, продолжайте фотографироваться, у вас получгиться??? Как получиться??? Как это сделать, чтобы моя фотография понравилась тем кто сидит по ту сторону и смотрит, чтобы рука была по локоть и я четко выглядела.на фотографии. Честное слово, я бы заплатила фотографу, но у меня нет на это денег и возможности. Я в чужой стране. Браво Приват банк! Как еще можно поиздеваться над беженцами в военное время!!! Не дать им доступа к их личным вкладам, так как рука с паспортом не видна по локоть на фотографии??? Кто придумал, что надо фотографироваться с паспортом в руке, которая видна по локоть!!! Это забота о приватности??? Почему нет менеджера, который бы мог решить проблему, которую не могут решить непрофессиональные и безразличные работники!!! Никому не советую связываться с Приват банком! Заметьте, что один из операторов написал, вы не одна, сейчас у многих такие юе проблемы с фотографиями!!!
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2022, 10:41
Добрий день!
Нам шкода, що ви зіткнулися з незручностями. Дійсно, необхідно, щоб фото було чіткої якості та відповідало усім вимогам, в тому числі потрібно тримати документ в розгорнутому вигляді. Для вирішення вашого питання, просимо вас звернутися в чат повторно та слідувати рекомендаціям.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 44.35
USD 41.25 41.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк / Відгуки про Приватбанк 📝