СМС-сообщение подтверждения без учета комиссии банка за платеж
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 32
Яким чином Ви до того оплачували послуги через Easy Pay? І що Ви зробили на цей раз — оплатили віртуальною картою Easy Pay (НПС «Простір» ) чи прив`язали приватівську карту (фізичну чи віртуальну) до Easy Pay і здійснили оплату?
- +
- 0
- vsebudedobre
- 22 квітня 2020, 23:13
- #
До этого оплачивал услуги через EasyPay вводя реквизиты своей карты. Перевел денежные средства на виртуальную карту Easy Pay, СМС-сообщение на подтверждение платежа пришло с суммой без учета комиссии банка, т.е. я подтвердил сумму без комиссии банка. Такое ощущение, что в банке сидит сотрудник подсчитывает сумму комиссии в ручную и дает добро на списание денежных средств вместе с комиссией с карты. Ведь это не так! ПОЧЕМУ В СМС-СООБЩЕНИИ НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАТЕЖА ПРОПИСЫВАЕТСЯ СУММА БЕЗ КОМИССИИ ПРИВАТБАНКА? Я подтверждаю сумму одну, а с платежной карты списывают сумму другую.
Тепер зрозуміло. Ви дійсно зробили переказ зі своєї приватівської карти на віртуальну карту .Easy Pay. В тарифах Привата ця комісія вказана. У СМС-підтвердженнях її і не повинно бути, там вказується лише сума платежу (щоб клієнт знав який саме платіж підтверджується) і власне код підтвердження.
- +
- 0
- vsebudedobre
- 23 квітня 2020, 18:07
- #
Пусть она указана в тарифах ПриватБанка, я не против комиссии, но почему в СМС-сообщении на подтверждение платежа указывается сумма без комиссии(возможно увидев сумму с комиссией я бы не стал осуществлять этот перевод). Я не провожу одновременно кучу платежей, если я задал платеж, то жду ответа от банка, а не хватаюсь сразу же за следующий платеж. Я физ.лицо, а не юр.лицо финансовые потоки у меня не большие.
Я считаю, что это не правильно, вот когда платежи проводишь через Приват24, то СМС-сообщений на подтверждение платежа приходит и сумма указывается с учетом комиссии ПриватБанка. А то раз и такой СЮРПРИЗ. Такое ощущение, что сидит специалист и высчитывает комиссию банка в ручную, а потом списывает денежные средства с комиссией с платежной карты, это ж не так, все делается автоматически. Подтверждаешь один платеж, а по факту получается другой. Процедура не правильная!
Я считаю, что это не правильно, вот когда платежи проводишь через Приват24, то СМС-сообщений на подтверждение платежа приходит и сумма указывается с учетом комиссии ПриватБанка. А то раз и такой СЮРПРИЗ. Такое ощущение, что сидит специалист и высчитывает комиссию банка в ручную, а потом списывает денежные средства с комиссией с платежной карты, это ж не так, все делается автоматически. Подтверждаешь один платеж, а по факту получается другой. Процедура не правильная!
Призначення цих СМС - донести до платника код підтвердження. Все решта - додаткова інформація, яка не є обов`язковою. Сума платежу тут вказана лише для перестраховки - щоб платник був впевнений, що підтверджує потрібний платіж.
Зрештою, якихось документів, які б регламентували зміст цих СМС, немає. Тому юридично тут пред`явити якісь претензії неможливо.
Зрештою, якихось документів, які б регламентували зміст цих СМС, немає. Тому юридично тут пред`явити якісь претензії неможливо.
- +
- 0
- vsebudedobre
- 23 квітня 2020, 19:01
- #
Вы хотите сказать, что в этих СМС-сообщениях можно вообще не прописывать сумму платежа? Только один код подтверждения. А сумма вообще может быть на усмотрение банка.
Я не ставлю цель юридически что-либо предъявлять.
Я не ставлю цель юридически что-либо предъявлять.
- +
- 0
- vsebudedobre
- 23 квітня 2020, 19:15
- #
«Сума платежу тут вказана лише для перестраховки - щоб платник був впевнений, що підтверджує потрібний платіж.»
Я тоже был уверен, что осуществляю нужный платеж, только вот потом выяснилось, что платеж был без учета комиссии банка.
Я тоже был уверен, что осуществляю нужный платеж, только вот потом выяснилось, что платеж был без учета комиссии банка.
Цікавості ради передивися свої СМС з кодами з інших банків. Інформація у всіх одна і та ж: код підтвердження, дата та час, сума платежу. Може ще бути назва сервісу, на якому здійснюється оплата. У деяких ще попередження: «не передавайте цей код нікому». Про комісію - ні слова. А у Форварді при підтвердженні операції у інтернет-банкінгу (Forward-Online) CMC взагалі містить лише текст : «код nnnnnn, підтвердження платежу у Форвард-онлайн».
Ще раз повторю: призначення підтверджуючих СМС - надати платнику код підтвердження операції. Все. Інформація про її зміст - необов`язкова. Ні, я не сперечаюсь, звичайно, зручно було б побачити зразу розмір комісії. Але це ніде не регламентовано, тому навряд чи після Вашого відгуку хоча б один банк змінить свою позицію. Зрештою, банки вказують цю інформацію у повідомленнях про підтвердження здійснення операції - суму операції, комісію, залишок.
Ще раз повторю: призначення підтверджуючих СМС - надати платнику код підтвердження операції. Все. Інформація про її зміст - необов`язкова. Ні, я не сперечаюсь, звичайно, зручно було б побачити зразу розмір комісії. Але це ніде не регламентовано, тому навряд чи після Вашого відгуку хоча б один банк змінить свою позицію. Зрештою, банки вказують цю інформацію у повідомленнях про підтвердження здійснення операції - суму операції, комісію, залишок.
- +
- 0
- vsebudedobre
- 24 квітня 2020, 14:29
- #
Да, ясно, что банки не будут менять свою позицию, зачем оно им надо. Написал для того, чтобы предупредить клиентов Приватбанка(и других банков) откуда еще можно ожидать СЮРПРИЗ. Можно еще было написать в НБУ, но суммы копеечные и возится с этим нет смысла. Все хотят заработать, кто как может и кто как хочет. Печально, прозрачности как не было так и нет.
Якщо оплатити коммуналку кредитними коштами з картки ГОЛД,це буде теж саме,що розрахуватись в pos терміналі чи буде прирівнюватись до зняття готівки або переказу х картки на картку?
- +
- 0
- vsebudedobre
- 22 квітня 2020, 23:52
- #
Оказывается, смотря как Вы будете осуществлять этот платеж.
1. вариант:
Выбрали коммунальные услуги и ввели реквизиты платежной кредитной карты Голд, тут за какие услуги будет комиссия сервиса Easy Pay за какие не будет, Вы увидите сразу в сервисе EasyPay и сумма будет считаться вместе с комиссией сервиса. СМС-сообщение на подтверждение платежа от ПриватБанка будет с одной суммой и с платежной кредитной карты Голд будет списана именно эта сумма, т.е. полное соответствие.
2. вариант:
Выбрали коммунальные услуги. Перевели на виртуальную карту EasyPay денежные средства со своей платежной кредитной карты Голд, но тут Вы прописываете одну сумму, СМС-сообщение на подтверждение платежа от ПриватБанка приходит на указанную сумму, но снимают с вашей платежной кредитной карты Голд другую сумму уже с учетом комиссии ПриватБанка. ПриватБанк не информирует Вас о том, что будет снимать больше денежных средств с вашей платежной кредитной карты Голд. Сервис EasyPay комиссию не берет(пока, могут меняться условия)
1. вариант:
Выбрали коммунальные услуги и ввели реквизиты платежной кредитной карты Голд, тут за какие услуги будет комиссия сервиса Easy Pay за какие не будет, Вы увидите сразу в сервисе EasyPay и сумма будет считаться вместе с комиссией сервиса. СМС-сообщение на подтверждение платежа от ПриватБанка будет с одной суммой и с платежной кредитной карты Голд будет списана именно эта сумма, т.е. полное соответствие.
2. вариант:
Выбрали коммунальные услуги. Перевели на виртуальную карту EasyPay денежные средства со своей платежной кредитной карты Голд, но тут Вы прописываете одну сумму, СМС-сообщение на подтверждение платежа от ПриватБанка приходит на указанную сумму, но снимают с вашей платежной кредитной карты Голд другую сумму уже с учетом комиссии ПриватБанка. ПриватБанк не информирует Вас о том, что будет снимать больше денежных средств с вашей платежной кредитной карты Голд. Сервис EasyPay комиссию не берет(пока, могут меняться условия)
- +
- 0
- vsebudedobre
- 22 квітня 2020, 23:58
- #
Почему в СМС-сообщение на подтверждение платежа указывается сумма без учета комиссии ПриватБанка? Я подтверждаю платеж на одну сумму, а с моей карты снимается совершенно другая сумма. ЭТО ОБМАН КЛИЕНТОВ ПРИВАТБАНКА!!!!!!!
Как владелец карты вы должны знать тариф её.
Более того банк кидает вам смс с четкой сумой платежа, до момента его прямого списания никак не ясно в каком формате он спишется. Это же вы на сайте выбираете тип оплаты, а не сотрудники банка что бы сразу вам сказать тут милок комиссии
- +
- 0
- vsebudedobre
- 23 квітня 2020, 18:12
- #
СМС с четкой суммой без учета комиссии. Все считается автоматически и банк мог бы направлять СМС с четкой суммой и с учетом комиссии. Было бы желание.
Какое желание? Ало, проснетесь это интернет оплата, а не на кассе в магазине где сразу видно тип транзакции и её условия прозрачны. Вы далее интернет оплату на Ную суму и банк об этом говорит в виде смс. Лишь после ввода кода уже видно тип транзации
- +
- 0
- vsebudedobre
- 24 квітня 2020, 14:44
- #
Так ясно желания нет и не будет. На кассе в магазине там свои условия проведения платежа и там тоже могут быть разные ситуации. Отзыв писал не о оплате на кассе в магазине, а о СМС-сообщении подтверждения платежа в интернете. Банк уже видит тип транзакции, когда приходит СМС-сообщение на подтверждение платежа после ввода реквизитов платежной карты. Подтверждаешь одну сумму для снятия, а снимают другую.
Вы сами же ответили себе- они видят суму и пишут в смс
- +
- 0
- vsebudedobre
- 27 квітня 2020, 0:30
- #
Да. Подтверждаю одну сумму для снятия, а снимают другую.
Я мав на увазі чи буде на цю оплату розповсюджуватися пільговий період?
Якщо по варіанту 1 (з коментаря vsebudedobre) - буде.
Якщо варіант 2 - не буде.
Якщо варіант 2 - не буде.
- +
- 0
- vsebudedobre
- 23 квітня 2020, 18:26
- #
kingcity ошибается. Льготный период будет распространятся как при варианте 1, так и при варианте 2.
- +
- 0
- vsebudedobre
- 23 квітня 2020, 18:27
- #
Льготный период будет распространятся и в варианте 1 и в варианте 2.
У другому випадку не буде - ви здійснюєте переказ зі своєї приватівської карти на карту Easy Pay. На перекази дія пільгового періоду не поширюється.
- +
- 0
- vsebudedobre
- 23 квітня 2020, 18:56
- #
В ПриватБанке распространяется. Льготный период не меняется.
Розповсюджується, згідний. І на зняття готівки і на перекази. Помилився, приношу вибачення.
Переважно на перекази і зняття готівки пільговий період не розповсюджується, я чомусь був впевнений, що і тут так.
Переважно на перекази і зняття готівки пільговий період не розповсюджується, я чомусь був впевнений, що і тут так.
- +
- 0
- vsebudedobre
- 23 квітня 2020, 20:39
- #
Вот и попробуй уследить за всеми тарифами платежных карт разных банков.
Скажите мне пожалуйста что в привате такая большая комиссия что он аж другой сервис использует для оплаты комуналки.
- +
- +15
- vsebudedobre
- 23 квітня 2020, 20:36
- #
Нет не большая! А почему бы не уменьшить комиссию с помощью другого сервиса.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Обращаюсь к вам с такой ситуацией, которая у меня произошла 14.04.2020 года. Прошу разобраться и дать объективную оценку. Итак, решил я оплатить коммунальные услуги через сервис https://easypay.ua, до этого оплачивал проблем не было. В этот раз решил воспользоваться виртуальной картой easypay (до этого никогда не пользовался), т.к. можно было оплатить счета без комиссии. Прописал сумму, ввел реквизиты карты. Пришло СМС-сообщение стандартного содержания на мобильный телефон и суммой, которую я указал. Увидел, что суммы совпадают, я ввел код и подтвердил платеж.
Но каково было мое удивление, когда я зашел в Приват24 и увидел, что Приватбанк взял с меня комиссию. Позвонил в службу поддержки ПриватБанка, мне оператор пояснила, что списание с комиссией произвели правильно, тарифы по картам в открытом доступе прописаны на сайте ПриватБанка и посоветовали обратиться в службу поддержки сайта https://easypay.ua, т.к. якобы это настройка их сайта т.е. запрос на сайт банка идет без учета комиссии Приватбанка. Обратился в службу поддержки https://easypay.ua вот такой был ответ: ”По Вашему вопросу была проведена дополнительная проверка, которая показала, что за данные услуги со стороны компании Easypay комиссия не взималась. Для получения более детальной информации, рекомендуем обращаться в банк, который выпустил карту”. Снова обратился в службу поддержки Приватбанка с предложением устранения несоответствия запроса (СМС-сообщение) на снятие денежных средств в итоге снятым (выписка с интернет-банкинга Приват24) денежным средствам. Я СЧИТАЮ, ЧТО ПРИВАТБАНК В СМС-СООБЩЕНИИ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ПЛАТЕЖА ДОЛЖЕН УКАЗЫВАТЬ СУММУ С УЧЕТОМ КОМИССИИ БАНКА. Вот такая ситуация.
Оплата товарів і послуг у торгових точках та Інтернеті без комісії.
Якщо мова йде про переказ коштів, утримується комісія згідно тарифів https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
В зазначеному випадку до банку надійшов запит не на оплату, а на переказ коштів. Це залежить від налаштувань терміналу/сервісу, на якому виконуєте операцію.