СМС-сообщение подтверждения без учета комиссии банка за платеж
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Всі курси банку | ||
Обращаюсь к вам с такой ситуацией, которая у меня произошла 14.04.2020 года. Прошу разобраться и дать объективную оценку. Итак, решил я оплатить коммунальные услуги через сервис https://easypay.ua, до этого оплачивал проблем не было. В этот раз решил воспользоваться виртуальной картой easypay (до этого никогда не пользовался), т.к. можно было оплатить счета без комиссии. Прописал сумму, ввел реквизиты карты. Пришло СМС-сообщение стандартного содержания на мобильный телефон и суммой, которую я указал. Увидел, что суммы совпадают, я ввел код и подтвердил платеж.
Но каково было мое удивление, когда я зашел в Приват24 и увидел, что Приватбанк взял с меня комиссию. Позвонил в службу поддержки ПриватБанка, мне оператор пояснила, что списание с комиссией произвели правильно, тарифы по картам в открытом доступе прописаны на сайте ПриватБанка и посоветовали обратиться в службу поддержки сайта https://easypay.ua, т.к. якобы это настройка их сайта т.е. запрос на сайт банка идет без учета комиссии Приватбанка. Обратился в службу поддержки https://easypay.ua вот такой был ответ: ”По Вашему вопросу была проведена дополнительная проверка, которая показала, что за данные услуги со стороны компании Easypay комиссия не взималась. Для получения более детальной информации, рекомендуем обращаться в банк, который выпустил карту”. Снова обратился в службу поддержки Приватбанка с предложением устранения несоответствия запроса (СМС-сообщение) на снятие денежных средств в итоге снятым (выписка с интернет-банкинга Приват24) денежным средствам. Я СЧИТАЮ, ЧТО ПРИВАТБАНК В СМС-СООБЩЕНИИ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ПЛАТЕЖА ДОЛЖЕН УКАЗЫВАТЬ СУММУ С УЧЕТОМ КОМИССИИ БАНКА. Вот такая ситуация.
Оплата товарів і послуг у торгових точках та Інтернеті без комісії.
Якщо мова йде про переказ коштів, утримується комісія згідно тарифів https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
В зазначеному випадку до банку надійшов запит не на оплату, а на переказ коштів. Це залежить від налаштувань терміналу/сервісу, на якому виконуєте операцію.