Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк продолжает вести не честный бизнес. Будьте внимательны! Особенно пенсионеры!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
volfr 27 лютого 2020, 17:20
Сегодня обратился ко мне за помощью сосед-пенсионер. Попросил разобраться с пенсионным карточным счетом в приватбанке. Потому как у него не сходится с его балансом по карте и фактическим балансом.
Зашел я в приват24. Увидел по выпискам не соответствие по расходам и остатками, по поступлениям и прочему. В итоге — посмотрел на такой интересный раздел «Депозиты».
Оказывается соседу, без его ведома подключили такую «замечательную», ни кому не нужную, услугу — Скарбнычка! И туда, как в черную дыру Приватбанк собирает с пенсионеров с той или иной операции процент при этом даже не предупредив своего клиента и не проинформировав его про это «чудо»!!! Зашел в почтовый ящик привязанный к его счету и только там увидел уведомление
— Сьогодні співробітник банку підключив чи змінив вам умови накопичення за послугою «Скарбничка».

Це сервіс мікронакопичень. Він допомагає непомітно та легко відкладати гроші від рухів за банківською карткою.
— Это при том что сосед сроду не пользовался и не пользуется имейлом.
Ладно. Установили причину пропажи средств.
Но дальше!!! Как отключить эту услугу?
Это жесть! Я разбирался минут 5. При том что по образованию айтишник. Отключить можно только догадываясь что и как. Ни каких точных иснтрукций в самом разделе и в разделе Копилки ЧАВо. Нашел инструкцию только через Гугл и то — она еще каменного века наверно потому что интерфейс на картинках древний и разделы упоминаются такие каких уже нет! В обще с горем пополам отключил.
Но вопрос:
А что же делать стареньким бабушкам и дедушкам которые понятия не имеют как пользоваться компьютером не говоря уже о смартфоне????
Приватбанк — вам не стыдно обирать пенсионеров?
Приватбанк
Відповідь банку
27 лютого 2020, 18:36
Добрий день!
Дозвольте пояснити, що описана Вами ситуація не є позицією банку.
Також, хочемо зауважити, що «Скарбничка» — це сервіс мікронакопичень. Він включає в себе депозитний вклад та умови автоматичного поповнення вкладу. При цьому, кошти знаходяться на рахунку клієнта та Він в будь-який час може їх перерахувати на свою картку.
Що ж стосується роботи співробітника, просимо власника рахунку особисто звернутись до нас приватним повідомленням або за будь-яким офіційним каналом комунікацій, що вказано за посиланням: https://privatbank.ua

Коментарі - 37

+
+36
Італій .
Італій .
27 лютого 2020, 18:14
#
Ето ж Приватбанк, у них все так. И впаривание карт само по себе с недельными обзвонами.

Помните как они одно время зажимали мелочь в кассах отправляе ее на какой-то спец.счет откуда мелочь можно было забрать только открыв карточный счет в Приватбанке?

Жаль что отзыв не засчитан. Так как негативная оценка совершенно справедлива в данном случае. Ето не какое-то тупое нытье о кредитном лимите или заблокированных деньгах.
+
+15
StarFighter27
StarFighter27
27 лютого 2020, 23:47
#
Сия Скарбничка есть добровольным депозитным счетом, а не принудиловкой. Но сотрудники выполняя планы обязаны ее подключать
+
0
volfr
volfr
28 лютого 2020, 11:55
#
Они обязаны про это проинформировать своего клиента. Как можно без ведома клиента подключать какую то не понятную услугу если клиент на это не давал своего согласия? Вы читаете внимательно то что написано или так... ляпнуть лишь бы выполнить свой долг перед Приватом?
Эта Скарбнычка тихо по чуть чуть у клиента «тырит» денюжку с так называемую «черную дыру». В песочницу. И подключают в основном пенсионеров не уведомив их про это, которые и понятия не имеют про эту , ни кому не нужную, хрень. Для чего? А в надежде что клиент пэто не заметит и так через года 3-5-10, когда человек уйдет в мир иной данная сумма окажется не востребованной и  переходит в собственность банка.
Так и у моего отца было. Я вовремя заметил эту «скарбнычку» а там довольно круглая сумма уже собралась. А если бы не заметил - то вся эта сумма ушла бы к Привату.
+
+15
Італій .
Італій .
28 лютого 2020, 12:01
#
1. Человек не оправдывал банк. Он наоборот написал почему сотрудника банка поступают так.
2. Деньги со скарбнычки не уйдут банку: при закрыти счета после смерти клиента банк возвращает наследникам деньги со всех счетов и депозитов.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 лютого 2020, 18:01
#
Фанатично настроенные люди, как сторонники банка, так и противники, очень тяжело ведут диалог - они не видят, что им пишут, т.к. эмоции притормаживают работу мозга. В большинстве случаев такие люди путано объясняют свою позицию, неоднозначно отвечают на вопросы, а некоторые неудобные им вопросы, вообще, игнорируют. И в конце концов такой диалог с ними заканчивается печально - оппонент превращается чуть ли не во врага народа. :) Был негативный опыт диалога с этим автором, но попробую еще раз задать уточняющие вопросы по новой теме. Может что-то изменилось, хотя надежды мало, судя по эмоциональности отзыва. Но ради эксперимента попробую. :)
+
0
volfr
volfr
28 лютого 2020, 18:33
#
Вот я вам ответил на ваш «»архи важный вопрос". Скажите - каким боком он решит проблему активации ненужной услуги банка без уведомления и согласия клиента?
+
0
volfr
volfr
28 лютого 2020, 18:34
#
Может просто вы переоцениваете значимость своих вопросов? ))))  Может вы вообще переоцениваете свою значимость?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 лютого 2020, 18:45
#
Куда моим вопросам, до ваших, которые насыщены глубоким и глобальным смыслом, и которые помогут решить проблему соседу! :)
Цитаты вопросов:
"1. да ну????
2. - не ужели????
3. - И вы видимо тоже банк не оправдываете? ))))
"
+
0
volfr
volfr
28 лютого 2020, 18:04
#
1. да ну????
2. - не ужели????
3. - И вы видимо тоже банк не оправдываете? ))))
Виталий - если банк проводит суды без уведомления своего оппонента в суде которому дело не подсудно (то есть сугубо мошеннические операции).
Если банк - НЕ ИНФОРМИРУЕТ своего клиента об этом дурацком сервисе....
Неужели банк после смерти клиента уведомит наследников о том что на какой то галимой скарбнычке зависла н-ная сума денег????
Я вижу вы не наивный юноша а вполне зрелый мужчина. Поэтому ваши «1. и 2.» - пункты сугубо сотрудника привата! )))) Только не рассказывайте сказки про то как Приват сам, по своей инициативе будет искать наследников )))
+
0
Італій .
Італій .
28 лютого 2020, 18:55
#
И вы видимо тоже банк не оправдываете?

Я? Оправдываю? Ну конечно же, я же приватобот. Ты разве не знал?

Выпей успокоительного, авось попустит.

+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 лютого 2020, 19:03
#
Ну, что я вам говорил! :) Вы только тоже не поддавайтесь на провокации с стороны эмоционально неуравновешенных личностей. А то только все обострите. 
З.Ы. Слово «вы» пишется с большой буквы не всегда, а только в определенных случаях.
+
0
volfr
volfr
28 лютого 2020, 20:36
#
Станислав Косовцов :
З.Ы. Слово «вы» пишется с большой буквы не всегда, а только в определенных случаях.

Станислав, вы просто блещите высокоразвитым интеллектом !!! Какое познание правописания и грамматики?! Просто пять! )))) Только это тут к чему, уважаемый? ))))
+
+15
Італій .
Італій .
28 лютого 2020, 18:58
#
Неужели банк после смерти клиента уведомит наследников о том что на какой то галимой скарбнычке зависла н-ная сума денег????

А наследники не знают что у родстенника был счет в Приватбанке? Ну так если не знают то какая разница знал ли покойный о Скарбнычке или нет - родственникам не перепадет ни копейки со счетов в банках о которых они не ведают.
+
0
volfr
volfr
28 лютого 2020, 20:38
#
Виталий, вы немного можете включить логику? Или вы как девушка? Логика выключена всегда? Если покойный не знает про скарбнычку, то с какой стати наследникам про нее знать? ))) Не вообите людей и ваших клиентов в заблуждение )))
+
+15
Італій .
Італій .
28 лютого 2020, 20:41
#
Volfr, вот не мне надо логику включать.

Когда наследник приходит в банк и говорит что клиент умер — банк закрывает все счета и депозиты (ну или говорит прийдите 32 мартобря потому что не можем закрыть срочный депозит без права досрочного расторжения) и передает деньги наследникам. Все деньги. Потому что только так банк может закрыть счета. Банк не может оставить какой-то из счетов покойного открытым.

Если у покойного клиента был кредит или кредитный лимит то этот кредит так же обязан погасить наследник. Просто уж раз начали погружаться в детали то почему об этом не вспомнить.

Тут главное чтоб наследники знали о счете (счетах). Потому что если не знают то вот как раз в этом случае банк может и схитрить закрыв через много лет счет как неиспользуемый. А знают наследники о всех счетах и депозитах или нет — не имеет никакого значения.

Хорошо ж когда все общаются спокойно, а не мереются писюнами и не подозревают в оппоненте дубилета.
+
+15
Італій .
Італій .
28 лютого 2020, 18:59
#
Я вижу вы не наивный юноша а вполне зрелый мужчина.

Дядя, я так подозреваю что старше тебя. Хотя какое ето имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Мы меряемся размером лысины? Да вроде нет.
+
+15
StarFighter27
StarFighter27
28 лютого 2020, 22:58
#
Во первых, я не сотрудник Привата, чтобы его оправдывать. Во-вторых. Скарбничка предоставляет возможное снятие денежных средств. Эту операцию можно выполнить через Приват24.
+
0
volfr
volfr
28 лютого 2020, 23:08
#
Да не, уважаемый... )))) Ваша манера общения как раз  точь в точь как у тупых сотрудников приватбанка. )))) Они наглухо игнорируют то что им говорят и повторяют как попугаи заученные по методичкам слова. Вы себя спалили. ))) Удачи )))
+
+15
StarFighter27
StarFighter27
28 лютого 2020, 23:24
#
Может это сказывается привычка, выработанная годами общения с такими «умными, вежливыми и воспитанными» клиентами, как Вы. Скажу тогда в манере Ощадбанка: Желаете получать зарплату или пенсию через кассу — вперед. Стойте и ждите.
+
0
volfr
volfr
29 лютого 2020, 12:58
#
Ну вот… ответ прям по теме! Действительно… Ощадбанк, еще один такой же как Приват! Одна и та же манера. Уважаемый:
1. — Каким боком ваше «Желаете получать зарплату или пенсию через кассу — вперед. Стойте и ждите.» относится к теме разговора?
2. — Кроме неадекватного Ощад и Приват есть банки с очень адекватным отношением к клиенту и с намного вкуснее условиями!
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 лютого 2020, 18:05
#
Цитаты из отзыва:
"Зашел в почтовый ящик привязанный к его счету и только там увидел уведомление"
"Это при том чтососед сроду не пользовался и не пользуется имейлом."
Отсюда логичный вопрос: Откуда у соседа появился имейл, если он сроду им не пользовался? Кто тогда его зарегил и привязал к счету?
+
0
volfr
volfr
28 лютого 2020, 18:30
#
Ой... а мы все смотрим и ищем - как же найти зацепку чтоб оппонента то вздрючить?! ))))
Станислав, если вам сказали что так все и было - значит так все и было. Зачем комуто хаять на банк да еще на такую тему?
1. - К общей теме и данной проблеме (самостоятельное активирование ненужной услуги без информирования клиента) ваш вопрос совершенно не относиться и не решает ее.
2. А если вам так интересны прям такие детали - то скажу вам - соседу привязал имейл я, когда сосед попросил ему показать как пользоваться приватом24 в браузере. Так я ему и имейл регнул и привязал его к его приавт24. Мне вот интересно - что бы он делал если бы у него небыло такого как я соседа. Приват обоготился бы еще на несколько 1000 пенсионных грн. А в этот раз не повезло. )))
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 лютого 2020, 18:42
#
Так, отлично! Начало неплохое - перспективное. Может что-то и получится. Главное не останавливайтесь на полпути, как уже один раз было. Или айтишники все такие слабохарактерные? Шучу. :) 
И так, следующий вопрос в логической цепочке, пройдя которую до конца, звено за звеном, вы может сами все поймете и осознаете, если логика вам не чужда.
Вопрос:
Создавая имейл, и привязывая его к счету, вы предупредили соседа о его функциональном назначении, что туда могут приходить разные сообщения, некоторые из которых могут быть достаточно важными? Или может вы договорились с банком, чтобы не использовать его, как способ связи с соседом?
+
0
volfr
volfr
28 лютого 2020, 20:32
#
Станислав, яж вас предупреждал, не переоценивайте вашу важность для общества и важность ваших мыслей )))
Предвидя вашу реакцию на мой ответ на ваш вопрос  я все таки замечу сразу:
Вопрос и проблема не в том что кого то по имейлу проинформировали а клиент не прочел.
Вопрос и проблема в том что:

Банк активировал без разрешения, без уведомления (во всех добропорядочных организациях уведомляют и спрашивают про активацию услуги ДО того как ее активируют, если вам это не известно) клиента. ЭТО нарушение минимум бизнес этики и как максимум - нарушение закона по информированию  потребителя.
+
+15
StarFighter27
StarFighter27
28 лютого 2020, 23:03
#
Когда-то предприятие на котром я работал обслуживалось на Привате. В один прекрасный день нам прислали зарплатные карты + приложение к ним кредитные карты. Схема была проста: сначала активируйте кредитку, а потом дебетовую. Большинство людей как и я сдали кредитныве карты обратно в банк, а активировали только дебетовые. Понимаете к ему я это говорю? Откажитесь от Скарбнички и все.
+
0
volfr
volfr
28 лютого 2020, 23:11
#
Вы видимо не внимательно читаете то что люди пишут. Вопрос совершенно в другом. Я то данную ситуацию разрулил. Написал предупреждение всем тем кто возможно может попасть в такую ситуацию. Пусть проверяют эту, ни кому не нужную,  «чудо» услугу . Вот и все. )))
+
0
StarFighter27
StarFighter27
28 лютого 2020, 23:27
#
Есть возможность отказаться от этой чудо-услуги даже не выходя из дома. Если Вы решили свою проблему, то я Вас поздравляю с победой над Приватом.
+
0
volfr
volfr
29 лютого 2020, 13:04
#
Слава Аллаху! До вас дошло что имелось ввиду и что автор данной темы хотел донести до народа? ))))  Халиллуйя!
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 березня 2020, 19:10
#
С волками жить - по волчьи выть. Ваша наивность меня просто убивает. Или вы из тех, кто при встрече с хищником будет ждать, что перед ним будут вилять хвостом и ласково тереться о ноги? :)
Так как с построением логических цепочек все очень плохо, то спрошу прямо:
Вы зачем соседу без его ведома подключили дополнительный канал связи с банком? Это нормально с вашей стороны? Мне кажется, что вы не лучше, а может даже хуже банка. 
Цитата-вопрос: «Мне вот интересно - что бы он делал если бы у него небыло такого как я соседа.»
Ответ: «Возможно бы не попал в подобную ситуацию. Банк бы проинформировал клиента по каналам связи, о которых клиент знает.» ИМХО. :)
+
0
volfr
volfr
4 березня 2020, 22:29
#
Как же вы себе переоцениваете, особенно свою логику и не дооцениваете оппонетов. Кто вам сказал про то что «без его ведома»? Начинаете уже фантазировать? Проблема вам названа. Вы упрямо не хотите видеть то на что вам указал автор темы. Ну прям ПриватБанковский почерк! Поэтому давай — досвиданння! Ваши попытки дискредитировать данную тему — просто уже скучны и ни кому не нужны.
+
0
volfr
volfr
9 березня 2020, 12:53
#
Что, чувак, так и боишься что твои сексуальные предпочтения раскрыты? Сходи к психотерапевту. Не бойся! Откройся! )))) Прими свою участь с гордо поднятой головой!
+
+25
Jokets
Jokets
29 лютого 2020, 6:29
#
Если вы автор айтиншник то это ещё не говорит о ваших познаниях в приват24. А если проще то в душе не понимаю что в нём не понятно?проблема что надо читать текст который пишет на экране? Если все так плохо с компьютером пусть владелец позвонит 3700 и отключит её и зачислит деньги на свою карту
+
0
volfr
volfr
29 лютого 2020, 13:03
#
"Если вы автор айтиншник то это ещё не говорит о ваших познаниях в приват24. "

Ахаха!!!! Это говорит о том что я знаю, разбираюсь, сам разрабатываю и знаю все нюансы по построению и проектированию юзерфрендли интерфейса как бэкенд так и фронтенд части. И могу с профессиональной оценкой  утверждать что интерфейс приват24 является не только ужасным и не дружественным, а можно предполагать он заведомо сделан так чтоб запутать пользователя.
+
+15
Jokets
Jokets
2 березня 2020, 8:51
#
Та хоть разработки в НАТО делайте, всем пофигу это не говори о том что вы грамотны в банковской деятельностью и программным обеспечением в данном случаее ПриватБанка. У меня близкие люди которые за 70лет спокойно сами разбираются в Приват24, а если не знали то просто позвонили в банк и спроси, им подсказали и пользуются. Если я получил диплом по сфере строительства, это не значит ещё что я строитель и знаю все тонкости этой сферы, так что угомоните ваше самомнение о своих познаниях
+
0
volfr
volfr
2 березня 2020, 12:47
#
Ахаха ))) А я и не говорю что я знаток ПО приват24 )))) Я говорю что я профи в юзабилити мировых разработчиков а следовательно могу оценить юзабилити ПРиват24 )))) Оно кране неудобно и в некоторых разделах сайта - запутано, что может толковаться как умышленное запутывание для введения в заблуждение конечного потребителя.
+
+15
DevilLilit
DevilLilit
2 березня 2020, 8:39
#
Лично у меня вызывает смех подобные отзывы, когда автора якобы «айтишники», но в приват24 почему-то не хватает соображалки разобраться))) возможно там разделы написаны не на языке джава скрипт..другого обьяснения нет)
+
0
volfr
volfr
2 березня 2020, 12:44
#
У вас может и вызывает, а ц всех айтишников вызывают смех такие комментарии как ваш:
«возможно там разделы написаны не на языке джава скрипт..»
Уважаемый, при чем здесь яваскрипт, который вы так гордо называете по полному грам правилу «ДЖАВА»?
1. - так называют только поверхностно знакомые с явой которые понятия не имеют о тонкой разработке
2. РАЗДЕЛЫ НАПИСАННЫЕ НА ДЖАВА???? Это как? )))) Какие разделы? Разделы диска? Разделы сервера? Или все таки разделы каталога клиент-интрефейса? Так вот - какая разница на чем  «написаны разделы» ?  (этож надо так выразиться??? - ахахаха ))) спасибо, посмешил! А на чем тогда написан верхний блок, нижний блок? А в каком формате картинка логотипа???)  Если в итоге ваш «джаваскрипт» отображает какой то запутанный и не разборчивый результат? ))) Ой спасибо, посмеялся!
«разделы написаны на джаваскрипт!» - Это пять! ))))) Не позорься! Ты видимо руководитель айти отдела? Спроси у своих подчиненных айтишников (реальных кодеров) как ты облажался!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Банк продолжает вести не честный бизнес. Будьте внимательны! Особенно пенсионеры!