Банк продолжает вести не честный бизнес. Будьте внимательны! Особенно пенсионеры!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Зашел я в приват24. Увидел по выпискам не соответствие по расходам и остатками, по поступлениям и прочему. В итоге — посмотрел на такой интересный раздел «Депозиты».
Оказывается соседу, без его ведома подключили такую «замечательную», ни кому не нужную, услугу — Скарбнычка! И туда, как в черную дыру Приватбанк собирает с пенсионеров с той или иной операции процент при этом даже не предупредив своего клиента и не проинформировав его про это «чудо»!!! Зашел в почтовый ящик привязанный к его счету и только там увидел уведомление
— Сьогодні співробітник банку підключив чи змінив вам умови накопичення за послугою «Скарбничка».
Це сервіс мікронакопичень. Він допомагає непомітно та легко відкладати гроші від рухів за банківською карткою.
— Это при том что сосед сроду не пользовался и не пользуется имейлом.
Ладно. Установили причину пропажи средств.
Но дальше!!! Как отключить эту услугу?
Это жесть! Я разбирался минут 5. При том что по образованию айтишник. Отключить можно только догадываясь что и как. Ни каких точных иснтрукций в самом разделе и в разделе Копилки ЧАВо. Нашел инструкцию только через Гугл и то — она еще каменного века наверно потому что интерфейс на картинках древний и разделы упоминаются такие каких уже нет! В обще с горем пополам отключил.
Но вопрос:
А что же делать стареньким бабушкам и дедушкам которые понятия не имеют как пользоваться компьютером не говоря уже о смартфоне????
Приватбанк — вам не стыдно обирать пенсионеров?
Дозвольте пояснити, що описана Вами ситуація не є позицією банку.
Також, хочемо зауважити, що «Скарбничка» — це сервіс мікронакопичень. Він включає в себе депозитний вклад та умови автоматичного поповнення вкладу. При цьому, кошти знаходяться на рахунку клієнта та Він в будь-який час може їх перерахувати на свою картку.
Що ж стосується роботи співробітника, просимо власника рахунку особисто звернутись до нас приватним повідомленням або за будь-яким офіційним каналом комунікацій, що вказано за посиланням: https://privatbank.ua