Мінфін - Курси валют України

Встановити

проблемы изза банка ужасные

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Leeryvalery 20 лютого 2020, 6:37
Я живу за границей на постоянной основе. почему вы поменяли способ подтверждения платежа? я не могу заплатить 2500 грн за свою же квартиру (квартплатуя). зачем подтверждать подобные платежи через звонок? отмените немедленно. специалисты(сложно их назвать так) морочили мне голову и я потратила 4 дня на общение и ожидание ответов ( проверьте историю моих запросов). сказали что вернут пуш-подтверждение через приложение, как было и раньше. но ничего не поменялось. я делаю транзакции на счет абез проблем, а некоторые платежи (как раз маленькие за мою же квартиру в ГИОЦ не проходят).это неуважение к вашим клиентам. у меня депозиты лежат по 5000долларов, оборот средств 10 000 долларов, ваш банк на мне зарабатывает! и не может сделать удобно для своего клиента? любое видео подтверждение, новые документы. что хотите предоставлю, но возращайте способ подтверждения оплаты через приложение. свзяаться со мной можно по номеру +66916888729 или по имейлу lganina93@gmail.com.или лучше через приложение
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 20 лютого 2020, 9:43
Доброго ранку!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк через те, що ми піклуємось про безпеку Ваших фінансових операцій. Додаткове підтвердження певних операцій є одним із заходів безпеки, котрі використувує банк, щоб недопустити можливість заволодіння Вашими коштами третіми особами. Ми постійно працюємо над покращенням системи попередження шахрайства, котра завдяки спеціальним алгоритмам дозволяє виявити та тим самим запобігти великій кількості шахрайських операцій з картками наших клієнтів. При проведенні платежу Ви можете звернутись в підтримку на нашому сайті, щоб ми могли допомогти з його підтвердженням.
З повагою, ПриватБанк.
Полезный комментарий
Qwerty1999 20 лютого 2020, 8:44
Ну вы и придумали проблему на ровном месте...

Переведите свои коммунальные платежи в разряд регулярных платежей
и они будут проводиться ежемесячно и  без подтверждения.

Коментарі - 29

+
+42
Qwerty1999
Qwerty1999
20 лютого 2020, 8:44
#
Корисний коментар
Ну вы и придумали проблему на ровном месте...

Переведите свои коммунальные платежи в разряд регулярных платежей
и они будут проводиться ежемесячно и  без подтверждения.
+
+15
MykolaA
MykolaA
20 лютого 2020, 10:58
#
«Ну вы и придумали проблему на ровном месте...» - проблема не придумана, а возникла. Я сам это проходил. Автор не хочет платить за роуминг. Есть опция подтверждения без смс (без звонка). Она работает! Но, внезапно, автомат может ее отключить, вероятно в целях безопасности. Тогда остается только звонок в банк. В чате - лишь трата времени. Но клиент упорно продолжает экономить на звонке, 
ЗЫ Регулярный платеж - да. Но только если есть возможность его отключить единоразово. Например, «случайно» получил платежку за тепло завышенную в 3 раза. Можно оплатить, а можно подождать пересчета.
+
0
MykolaA
MykolaA
20 лютого 2020, 13:21
#
За Таиланд говорить не могу. Но в странах ЕС, где есть вайфай+моб.связь Пр24 с ноута работает как дома.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 лютого 2020, 19:16
#
MykolaA
«За Таиланд говорить не могу»

ТС указала для связи номер мобильного телефона,
код страны +66 - Таиланд.
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
20 лютого 2020, 14:31
#
«Но только если есть возможность его отключить единоразово.»

С регулярными платежами в Приват24 можно делать всё что душа пожелает - удалять, создавать, корректировать дату и сумму, приостанавливать на время  или наоборот, активировать приостановленный.

И главное - не надо думать о необходимости его подтверждать или о наличии интернета или связи с банком в день проведения платежа.
+
0
troubler
troubler
20 лютого 2020, 15:53
#
Подтверждаю. Сам пользуюсь.
+
0
Toxa David
Toxa David
21 лютого 2020, 8:54
#
Кроме того можно выставить фиксированный платеж (на определенную сумму) и платить в течении года а потом разницу откорректировать по возвращении.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
21 лютого 2020, 15:08
#
С регуляркой от привата можно попасть на дополнительную комиссию, если списания поведутся в счет кредитных средств.
Для себя лично не вижу смысла пользоватся приватом для оплаты коммуналки, платить комиссию? Не для этого я оформлял карточку. Карточку оформлял для того, чтобы не стоять в очереди, и не платить за кассовое обслуживание. Уже почти год пользуюсь картой monobank.
+
+15
troubler
troubler
21 лютого 2020, 15:58
#
Нет комиссии за кредитные, если речь о коммунальных-- так точно. За каждый платеж-1грн, хоть за свои, хоть за кредитные
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 лютого 2020, 18:42
#
Владимир Пчелко

Обсуждается конкретный отзыв, в котором ТС жалуется на невозможность из роуминга оперативно оплатить услуги ЖКХ.

Для конкретного случая - выданы конкретные рекомендации.

Конечно можно предложить ТС из роуминга заказать ещё и карту Монобанка, но это уже другая история...
+
0
troubler
troubler
21 лютого 2020, 18:57
#
2500 грн (это минимум за коммуналь) за месяц на депо дают примерно 30грн, мне не жалко отех пяти грн отдать банку)) зато не парюсь-- всё само там решается (списывается)
+
0
Jokets
Jokets
20 лютого 2020, 16:36
#
А это проблема банка или ваша, что вы не можете принять звонок)?
+
+15
troubler
troubler
20 лютого 2020, 16:51
#
«. у меня депозиты лежат по 5000долларов, оборот средств 10 000 долларов, ваш банк на мне зарабатывает! »-- может человек считает, что он достоин, чтоб банк улаживал все ситуации, независимо от причин их появления. Тут надо, чтоб представитель банка срочно вылетал в страну пребывания клиента, возможно даже там и оставался, дабы такой важный клиент всегда мог пользоваться услугами банка, как ему заблагорассудится, а в случае чего-- и услугами представителя! Иначе что-то ещё может пойти не так-- мало ли вдруг срок действия карты закончится (не дай бог), например.
+
0
Jokets
Jokets
21 лютого 2020, 6:23
#
Просто это удивляет, насколько у людей корона на голове и завышена самооценка
+
0
Jokets
Jokets
20 лютого 2020, 16:38
#
В тех УиП вроде указано, что банк выбирает способ подтв для вас, а не вы Что довольно логично
+
0
troubler
troubler
20 лютого 2020, 16:55
#
То всё сказано для смердов, на которых банк не зарабатывает. Дело серьёзное, простых решений нет.
+
+15
troubler
troubler
20 лютого 2020, 16:58
#
А, если серьёзно-- согласен с Qwerty1999, что проблема высосана из пальца.
+
+15
MykolaA
MykolaA
21 лютого 2020, 10:33
#
Плясать принято от печки.
Jokets 20 февраля 2020, 16:36 #
«А это проблема банка или ваша, что вы не можете принять звонок)?»
Надо помнить, что на шарике есть места, где принять звонок от банка будет затруднительно. А домашнюю заготовку система может забраковать и отменить (в целях безопасности).. Перед поездкой:
— включал 1-о уровневый режим подтверждения.
— Ставил галочку «не блокировать при выезде за гр.»
— Давал перечень стран и городов пребывания.
— активно пользовался картой в стране пребывания.
— еду с тем же ноутом, и тем же моб. номером.
— оплачивал билеты и жилье на свое ФИО
Т.е. максимально уведомлял банк, что это именно я сейчас в Гондурасе.
Все работало. Но, вдруг, система повысила бдительность!
Для подтверждения отправляют СМС с кодом, который НЕ возможно ввести, по причине задержки смс на 30 мин.,
ЗЫ
Если что-то работает сегодня у вас дома, вовсе не означает, что оно работает везде и всегда.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 лютого 2020, 10:57
#
Если «плясать от печки», то активные регулярные платежи в Приват24
система не проводит исключительно в двух случаях:
1. если заблокированы обе карты — основная и дополнительная, которые указаны в шаблоне платежа.
2. если недостаточно средств ни на основной карте ни на дополнительной для проведения платежа, но в таком случае система через сутки повторяет попытку оплаты надеясь на появление денег на одной из двух карт, указанных в шаблоне платежа.
Никакие другие случаи не блокируют и не аннулируют активный регулярный платёж.

Конечно надо помнить, что спускаясь в батискафе в «Бездну Челленджера», подымаясь на Килиманджаро или путешествуя пешком по дебрям Амазонки не забудьте заплатить коммунальные платежи за услуги ЖКХ заблаговременно, т.е. авансом…
Лично я уверен, что в Таиланде всегда можно найти место,
где и интернет и мобильная связь работает достаточно надёжно и качественно,
а значит без особых проблем можно провести все необходимые платежи
с любым видом подтверждения от Приватбанка.
+
+15
MykolaA
MykolaA
21 лютого 2020, 11:27
#
Я не говорю за весь шарик. Меня интересует конкретный совет или помощь без назиданий и нравоучений.
Повторяю:
Есть вайфай, ноут, моб.тел и моб. связь. Однако:
По правилам оператора в роуминге задержка смс до 30 мин. — есть норма. Поэтому, ввести код из СМС — не возможно.
Как это устранить?..
Ответ «НЕ знаю» также принимается.
Ком. услуги не актуальны.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 лютого 2020, 11:51
#
Входящий звонок на финансовый номер с последующим набором цифры «1».
+
0
MykolaA
MykolaA
21 лютого 2020, 12:16
#
Система приняла решение опознать меня именно так и отправила смс. Изменить это ни через чат ни через звонок не удалось.
Если здесь обращаться в отделение, то надо предлагать конкретное решение. Но какое?
Есть физически: ноут, телефон, карьта.
Все они перемещаются вместе со мной
+
0
MykolaA
MykolaA
21 лютого 2020, 12:25
#
Все они перемещаются вместе со мной. Как банку доказать, что мы не разлучны, действуем сообща по доброй воле.
+
0
troubler
troubler
21 лютого 2020, 16:15
#
Попробуйте фейспэй подключить, может система селфи запросит)) если уже подключено-- «выхода нет» ))
+
0
troubler
troubler
21 лютого 2020, 16:20
#
Ну ещё может вайбер-,бот подключить и как-то через него. То надо вопрос банку наверное задавать: шо делать. Ну не может же быть безвыходных ситуёвин)
+
0
MykolaA
MykolaA
21 лютого 2020, 19:20
#
Выход есть всегда.
Однозначно определились, что - код подтверждения отправляется исключительно в виде смс :
- либо на телефон,
- либо в Пр24.
Система выбарает сама. По каким критериям - пока не понятно. Дело случая. Будем искать.
+
0
Jokets
Jokets
22 лютого 2020, 7:52
#
За поступление звонка и смс отвечает ВАШ оператор связи, пилите мозг им о долгих смс и тд. Это не проблема банка когда клиент не может чехлы собрать насчёт связи хорошей
+
0
troubler
troubler
22 лютого 2020, 10:02
#
С нашими операторами трудно шо-то решать. Вон у меня, после подключения « всё вместе» на Киевстар на инет-балансе больше 200 грн уже полтора года зависло и как их перекинуть на мобильный счёт ума не приложу: в техподдержке написали, что только после смены тарифа, недавно уже и тариф сменился, а воз с 200+ грн и ныне там. Кстати, хорошо что вспомнил-- надо им ещё написать))) С ними весело общаться: после бла-бла-бла-- нет возможности и какое-нидь очередное условие, шоб возможность появилась. В последний раз это было смена тарифа
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 лютого 2020, 10:34
#
Со всеми мобильными операторами можно решить большинство не решаемых вопросов — главное найти человека,
способного их решить или организовать подчинённых на его решение.

В моём случае всегда помогали письменные обращения, отправляемые Укрпочтой в адрес головного офиса.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку