Обслуговування у ПРИВАТБАНКУ значно погіршилося після націоналізації.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 13 лютого 2020, 17:43
- #
А для чего существует лимит для интернет платежей?
В чудоБанке интернет лимит это не препятствие «помочь» Вам оплатить услуги третьим лицам, даже с 0 балансом есть удобный овердрафт. П стоит на страже исполнения любых прихотей от Ваших поставщиков услуг. Есть условное соглашение и банку плевать на то что оно менялось без уведомления Вас, станет сервис стоить 20К… банк поможет их найти у Вас, а затем с Вас получить более приятный процент за использование овердрафта или кредитного лимита у них. П — Помогаторы
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 лютого 2020, 19:33
- #
Очень жаль того, что уважаемый профессор скорее всего ни разу не читал «пользовательское соглашение» сервиса OLL.TV, а ведь там чёрным по белому написано, цитирую:
6.4. Для приобретения Услуг Пользователь Сервиса прошедший Регистрацию должен авторизоваться (произвести авторизацию), выбрать соответствующую Услугу и способ оплаты.
При осуществлении Абонентом оплаты с помощью банковской карты Услуги Доступ по подписке, в момент окончания Услуги Доступ по подписке для автоматического продления такой Услуги электронной системой учета платежей Администратора автоматически формируется платежный запрос на списание с банковской карты Абонента денежных средств на сумму, равную стандартной стоимости заказанного Абонентом пакета (без учета скидок и акционных или специальных предложений) на аналогичный тарифицируемый период без активных волевых действий Пользователя неограниченное количество раз за каждый последующий тарифицируемый период по окончании предыдущего.
Отказ от автоматического формирования платежных запросов электронной системой учета платежей Администратора может быть осуществлен путем снятия Пользователем отметки с элемента графического интерфейса (галочки, флажка)«Автопродление» в меню «Подписки» раздела «Личный кабинет» Cервиса в списке текущих подписок Пользователя.
6.4. Для приобретения Услуг Пользователь Сервиса прошедший Регистрацию должен авторизоваться (произвести авторизацию), выбрать соответствующую Услугу и способ оплаты.
При осуществлении Абонентом оплаты с помощью банковской карты Услуги Доступ по подписке, в момент окончания Услуги Доступ по подписке для автоматического продления такой Услуги электронной системой учета платежей Администратора автоматически формируется платежный запрос на списание с банковской карты Абонента денежных средств на сумму, равную стандартной стоимости заказанного Абонентом пакета (без учета скидок и акционных или специальных предложений) на аналогичный тарифицируемый период без активных волевых действий Пользователя неограниченное количество раз за каждый последующий тарифицируемый период по окончании предыдущего.
Отказ от автоматического формирования платежных запросов электронной системой учета платежей Администратора может быть осуществлен путем снятия Пользователем отметки с элемента графического интерфейса (галочки, флажка)«Автопродление» в меню «Подписки» раздела «Личный кабинет» Cервиса в списке текущих подписок Пользователя.
Очень жаль, что все эти соглашения нужно повторно перечитать на предмет односторонних изменений условий после того как чудоБанк начал сознательно лоббировать интересы третьих сторон с целью загоняния своих клиентов в долговую кабалу, при которой у все того же долбоБанка более выгодные доходы, а чтоб меньше за это было разговоров — на форумы за 2К грн привлекаются газогенераторы с исключительным умением смещать фокус с проблем процессов в которых просел банк и сервис, на более удобное им словоблудие о персоналиях и ковыряние в правилах сервисов. Чем больше людей как Автор напишут свои замечания, тем более высок шанс что менеджмент чудоБанка достанет свою голову из пятой точки и начнут менять или по крайней мере возвращать те принципы и правила что долгое время обеспечивали банку лидерство и расположение к себе клиентов
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 лютого 2020, 12:29
- #
При осуществлении подписки на какой-либо интернет-сервис надо всего один раз ознакомиться с порядком не только активации подписки но и с порядком отказа от ранее активированной подписки.
Возможно тогда и не надо будет сваливать все вопросы в одну кучу, а спокойно разложить по полочкам.
Проблемы с подпиской и её оплатой — направить исключительно к сервису OLL.TV.
По вопросу замены персонального менеджера — воспользоваться горячей линией банка.
По вопросу поиска информации в огромном количестве менюшек Приват24 — либо присмотреться внимательнее к разделу «Инфо» либо в чате переспросить об интересующем вас вопросе.
И конечно же не козырять званием «профессор» при обсуждении таких элементарных вопросов бытия
и банковского обслуживания, которое доступно для понимания даже студентам…
Возможно тогда и не надо будет сваливать все вопросы в одну кучу, а спокойно разложить по полочкам.
Проблемы с подпиской и её оплатой — направить исключительно к сервису OLL.TV.
По вопросу замены персонального менеджера — воспользоваться горячей линией банка.
По вопросу поиска информации в огромном количестве менюшек Приват24 — либо присмотреться внимательнее к разделу «Инфо» либо в чате переспросить об интересующем вас вопросе.
И конечно же не козырять званием «профессор» при обсуждении таких элементарных вопросов бытия
и банковского обслуживания, которое доступно для понимания даже студентам…
А Вас цепляют звания, откуда это плебейство в мыслях, воспитывали большевики?
Проблемы прочесть условия нету, но будь Вы внимательным то поняли бы, что люди не первый месяц используют сервисы, а подписались порою годы тому назад...а иногда и не использовали уже годы...как вдруг идет волна идентичных отзывов - сервисы получили доступ к деньгам без препятствий как со стороны интернет лимита, так и 0 остатка на карте. Другими словами Приват решил загнать всех в минуса чужими руками, внезапно повинуясь любому дерьму гордо именуемом как условия, на интернет страничке сервиса. Вы можете мне предоставить доказательства что условия Oll.tv не менялись с 2018 года? Если нет - то хватит брюзжать в поддержку П
1е - Хоть бы не писали, что вы профессор. Вы вроде человек который умеет зарабатывать с ваших слов, но читать нет. Если вы не отключили подписку на том сайте, это не банк виноват, а ваша лень и сами с нею разбирайтесь.
2е - если не удобное обслуживание, то вы можете поменять менеджера за собой достаточно позвонить в банк.
3е - iban есть в моб и веб Приват24, не привитые людям, если вы к примеру не нашли или не знаете то опять же ваша проблема)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Професор Андрій Анатолійович Ковальчук, м. Ужгород
Ми можемо заблокувати картку на всі операції.
Уточнити причину запиту і відключити його Ви можете, звернувшись в підтримку даного сервісу.
Що стосується скарги на персонального банкіра, дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.