Неправомерные действия со стороны банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Пользователь ПриватБанк, а поясните для своих других клиентов, пожалуйста, как ссылка в вашем ответе коррелирует с названием карты в сообщении автора, минимум два раза капсом выделенную? Кто тупит? Автор? Банк?
- +
- +21
- Владимир Пчелко
- 7 лютого 2020, 23:38
- #
Банк на дурочка играет.
- +
- +48
- Владимир Пчелко
- 7 лютого 2020, 23:37
- #
Приватбанк дает ссылку про.
«Для держателів карток «Універсальна» та «Універсальна Gold» з кредитним лімітом.»
В отзыве пишут про «Карту для выплат».
Мда...
«Для держателів карток «Універсальна» та «Універсальна Gold» з кредитним лімітом.»
В отзыве пишут про «Карту для выплат».
Мда...
А в чем вина банка? Вы делали оплату и какой-то сбой на пос терминале был, деньги вернулись но судя по всему - из-за того что тот магазин сделал запрос в банк на списание её. Овердрафт как раз таки и есть понятие - на НЕ кредитной карте и описан в УиП каждого банка к слову. Более того на него идут %, что значит если не оплачивать и ждать возврата тянет за собой значительную переплату. + К тому же не известно будет ли выиграно дело по возврату или нет
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 8 лютого 2020, 22:54
- #
Вина банка, что он перекладывает подобные косяки на клиентов.
Вообще большой вопрос,почему приват не делает отображение сумм в холде.Ощад, например,отображает и там видно,если сумма в резерве,то она именно там.
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 8 лютого 2020, 22:41
- #
Для рынка Украины подобное выглядит дико
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Всі курси банку |
Ситуация следующая. В конце декабря праздновали День Рождения в одном из заведений Киева. Когда мы попросили счёт, нам принесли терминал и мы совершили оплату, но, как выяснилось, транзакция не прошла, хотя по системе Приват24 было видно, что сумма списана. При попытке оплатить с той же Карты Приватбанка еще раз появилась новая ошибка — «недостаточно средств», то есть это еще раз подтвердило, что деньги списались с карты еще в первый раз. Представители заведения сообщили, что такое иногда случается, и средства вернутся на счёт в течении 20-30 минут. Поэтому мы просто оплатили счёт с карты другого банка. Через несколько часов деньги действительно поступили обратно на карту Приватбанк и были спокойны. На следующей день, когда часть возвращенных средств была потрачена, вечером обнаружили, что на балансе карты -400 грн. Мы удивились, ведь как могла возникнуть задолженность по ОБЫЧНОЙ, НЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЕ! Мы принципиально не стали оплачивать задолженность и открыли карточные счета в других банках. Сотрудники тех.поддержки не могли дать внятный ответ и присылали просто шаблонные ответы, не относящиеся к нашей ситуации. Нам сказали, что заявка по возврату средств может занимать до 120 дней. Несколько месяце мы уже не используем карту Приватбанк, однако нам приходят всё новые и новые сообщения о том, что по нашей карте начисляются штрафы. В этот раз тех. поддержка решила сделать из нас дураков, рассказав нам про овердрафт. Речь может идти про овердрафт, если бы это была КРЕДИТНАЯ карта, но в нашем случае была карта для выплат, на которой никаких средств кроме наших личных не было и не могло быть.
Эту, так называемую, «задолженность», мы, скорее всего, оплатим, просто чтобы раз и навсегда забыть про Приватбанк. Нас, в прошлом постоянных клиентов, просто заставили отказаться от их услуг из-за, по сути, хамского отношения к пользователям и некомпетентной тех. поддержки, которая не может дать конкретных разъяснений — просто не задавайте вопросов, платите штраф.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте пояснити, що Ваша заявка прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
Зі свого боку ми направили запит в банк-одержувач коштів, щоб вони нам надали документи, що підтверджують коректність списання. Платіжна система відводить їм на відповідь 45 днів. Ми відправимо Вам смс розглянувши індивідуально для Вас ситуацію, що склалася і склавши рекомендації.
Що ж стосується заборгованості, на даний час рекомендуємо Вам її погасити для того, щоб уникнути штрафних санкцій згідно з умовами картки: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom