ПРИВАТ И «МЕГОГО»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 26
- +
- +31
- Владимир Пчелко
- 5 лютого 2020, 12:40
- #
Вы уже тут не первый с таким отзывов. Когда вы оформляли пробную подписку, вы давали согласие на дальнейшее списывание средств со своей карты и автоматическую подписку на сервис в дальнейшем на общих условиях.
Да читал. как можно вернуть деньги, не подскажете? Может ли банк содействовать в этом? Пробная подписка была 3 года назад. За это время ни разу не пользовался этим сервисом
- +
- +15
- Владимир Пчелко
- 5 лютого 2020, 12:57
- #
ХЗ. Полагаю, что это зависит от жадности МЕГОГО.
Подобное скотсво очень популярно среди онлайн сервисов — этим не только МЕГОГО полмышляет.
Жаловаться надо.
Я с вами согласен, что подобные условия «попробовать» и после, молча списывать — неприемлемы.
Скотов надо с рынка услуг выкидывать.
Попробуйте также написать заявление в полицию, насчет мошеннических действий — ибо в рекламе не оговаривается сумма дальнейших списаний с карточного счета в размере 1655грн.
Подобное скотсво очень популярно среди онлайн сервисов — этим не только МЕГОГО полмышляет.
Жаловаться надо.
Я с вами согласен, что подобные условия «попробовать» и после, молча списывать — неприемлемы.
Скотов надо с рынка услуг выкидывать.
Попробуйте также написать заявление в полицию, насчет мошеннических действий — ибо в рекламе не оговаривается сумма дальнейших списаний с карточного счета в размере 1655грн.
Срок подачи заявки на чарджбэк - до 120 дней с даты совершения спорной транзакции. Однако, стопроцентный возврат не гарантируется.
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 5 лютого 2020, 13:01
- #
Лучше сначала связатся со службой поддержки Мегого.
В случае отказа, подавать заявление в полицию/прокуратуру/оформлять чаржбек через банк.
В случае отказа, подавать заявление в полицию/прокуратуру/оформлять чаржбек через банк.
- +
- 0
- Toxa David
- 5 лютого 2020, 13:31
- #
Лучше сначала ознакомится с правилами акции https://megogo.net/ru/rules_opt_tb_ua
1.2. Фактом оплаты Подписки по акционной цене, при помощи банковской карты, Участник Акции соглашается на автоматическое продление подписки и списание средств по регулярной цене на следующий период. После покупки Подписки по акционной цене, пользователь, в соответствии с законодательством, имеет право отказаться в любой момент в своем профиле от автоматического продления Подписки.
16. Факт участия в Акции является добровольным. Принимая участие в Акции, Участник Акции подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с настоящими Правилами…
25. В случае возникновения у Участников Акции вопросов, последние могут задать их по электронной почте: support@megogo.net.
Исходя из выше прочитанного ausvik вы отказывались в своем профиле от автоматического продления Подписки? Ваш профиль был удален из участников акции? Вы это проконтролировали? и скрины сделали? Тогда вы поступили правильно. Если нет то результат закономерен.«Поднял историю — действительно 23 марта 2017 года я подключал пробный сервис (за месяц) за акционную 1 гривну. Сервис не понравился.в итоге я им не пользовался». Вопрос не в том пользовался или не пользовался актуальный вопрос отключил или нет.
1.2. Фактом оплаты Подписки по акционной цене, при помощи банковской карты, Участник Акции соглашается на автоматическое продление подписки и списание средств по регулярной цене на следующий период. После покупки Подписки по акционной цене, пользователь, в соответствии с законодательством, имеет право отказаться в любой момент в своем профиле от автоматического продления Подписки.
16. Факт участия в Акции является добровольным. Принимая участие в Акции, Участник Акции подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с настоящими Правилами…
25. В случае возникновения у Участников Акции вопросов, последние могут задать их по электронной почте: support@megogo.net.
Исходя из выше прочитанного ausvik вы отказывались в своем профиле от автоматического продления Подписки? Ваш профиль был удален из участников акции? Вы это проконтролировали? и скрины сделали? Тогда вы поступили правильно. Если нет то результат закономерен.«Поднял историю — действительно 23 марта 2017 года я подключал пробный сервис (за месяц) за акционную 1 гривну. Сервис не понравился.в итоге я им не пользовался». Вопрос не в том пользовался или не пользовался актуальный вопрос отключил или нет.
Именно в связи с этим было сказано, что стопроцентный возврат суммы не гарантируется. Но клиент банка имеет право оспорить операцию независимо от исхода этой процедуры.
- +
- 0
- Toxa David
- 5 лютого 2020, 13:52
- #
«клиент банка имеет право оспорить операцию независимо от исхода этой процедуры» — и оплатить услуги банка в случае проиграша.
https://privatbank.ua/ru/terms УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
1.1.2.2.15. Клиент имеет право оспорить в Международных платежных системах (VISA, MasterCard и др.) операцию с использованием Карты или реквизитов карты. При этом, Клиент обращается в Банк, как к участнику арбитражного процесса, с письменным заявлением инициировать арбитражный процесс и гарантиями возместить затраты Банка, в случае его проигрыша.
https://privatbank.ua/ru/terms УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
1.1.2.2.15. Клиент имеет право оспорить в Международных платежных системах (VISA, MasterCard и др.) операцию с использованием Карты или реквизитов карты. При этом, Клиент обращается в Банк, как к участнику арбитражного процесса, с письменным заявлением инициировать арбитражный процесс и гарантиями возместить затраты Банка, в случае его проигрыша.
- +
- 0
- Toxa David
- 5 лютого 2020, 14:37
- #
Ничего не имею против ausvik. Не защищаю ни Мегого ни приватбанк. Просто продолжаю удивляться людям которые за этим сладким словом халява (1грн/первый мес) засовывают голову в мышеловку не читая условий договора. Вопрос к кленту: 1. как можно посещать сайт и регистрироваться с аферистами, которые в одностороннем порядке списывают деньги с счетов клиентов? 2. Как можно вернуть данные деньги, учитывая что и в мыслях не было его подключать, но 23 марта 2017 года я подключил? Сколько раз мама должна повторять: «Не зная броду, не суйся в воду.»
Я многие платежи плачу через интернет с помощью банковских карт. (товары, услуги), в т.ч. за границу. Все оплаты защищены банком предварительно. То что не дочитал на сайте платформы «МЕГОГО НЕТ»- согласен - мой косяк. В мыслях не было подключать - имеется ввиду в 2020 году. Тут не в халяве дело, поверьте.
Просто скорее всего имею дело с мошенниками, и хочу предупредиить остальных соотечественников, чтобы не попадались на это. Ну и по возможности конечно, хотелось бы исправить свои ошибки.
Просто скорее всего имею дело с мошенниками, и хочу предупредиить остальных соотечественников, чтобы не попадались на это. Ну и по возможности конечно, хотелось бы исправить свои ошибки.
- +
- 0
- Toxa David
- 5 лютого 2020, 16:04
- #
Если еще не отключили услугу Мегого в личном кабинете уточните до какого числа действует оплата и отключите. Свяжитесь с Мегого обьясните ситуацию может вернут добровольно оплату и отключат услугу. Открывать спор официально через банк не советую, спор скорее всего проиграете + заплатите банку за подготовку документов и ведение спора (не помню точно сумму кажись 15долларов по курсу). Будьте внимательны регистрируя реквизиты карты к оплате и читайте договора. Удачи.
Ну раньше когда работали и ограничения по интернет оплатам, и наличие недостаточной суммы на карте гарантировали что платёж как минимум будет отклонен (что прямая обязанность банка), то можно было увидеть нотификашку что что то стучится к карте. А сейчас Приват просто рад загнать в долг своих клиентов, поэтому ни ограничения, ни 0 баланс, ни даже отсутствие той карты что использовалась - не остановят Приват от соблюдения Вами условий договора перед третьими лицами...потому что это не запрещено условиями. Более того в аккурат перед закрытием счетов, обратил внимание что банк уже и трет неудачные попытки списаний, т.е. у меня квакнул мобильный П24 что Нетфликс платеж отклонен потому как пытался с закрытой карты снять, но в истории это найти уже было нереально
Даже если подать чарджбекк то банк будет осваивать что вы не получили услуги или товар, но судя по списанию подписка активная и значит мегого предоставили возможность просмотра.
В дальнейшем сами же будьте внимательны и не гонитесь за халявой.
Вины банка тут нету
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 6 лютого 2020, 10:16
- #
Проблема в том что списали сразу за год, в место по месячной оплаты. Тут Мегого точно не правы.
Это может быть их основным условием. Почему бы и да?
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 6 лютого 2020, 12:02
- #
По крайне мере таких условий нет в рекламном объявлении.
*Стоимость первых 30 дней подписки — 1 грн,
далее — 97 грн в месяц.
Про сумму в 1655грн ни слова.
Вот бы списывали 97 грн в месяц как указано в рекламе. Вопросов бы не возникало.
1655грн разовым платежем выглядит крайне странно.
*Стоимость первых 30 дней подписки — 1 грн,
далее — 97 грн в месяц.
Про сумму в 1655грн ни слова.
Вот бы списывали 97 грн в месяц как указано в рекламе. Вопросов бы не возникало.
1655грн разовым платежем выглядит крайне странно.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 лютого 2020, 12:07
- #
«УчастникАкции соглашается на автоматическое продление подписки и списание средств по регулярной цене на следующий период. „ — а вот расшифровки что такое следующий период (месяц, год или пока участник акции не подаст заявку на отказ от услуги) нет (или я не видел) — понимай как хочешь. В любом случае подписка была открыта 23 марта 2017 года и Мегого может настаивать что услуга предоставлялась (можно было открыть и пользоваться услугой) то что клиент не пользовался Мегого может не волновать (ведь клиент от услуги не отказывался).
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 6 лютого 2020, 12:17
- #
Значит можно жаловаться на недобросовестную рекламу
- +
- 0
- Toxa David
- 6 лютого 2020, 12:23
- #
Может не на рекламу а на введение клиента в добросовестное заблуждение — Я так понял условия договора как ежемесячное списание за следующий период (месяц) и продление договора на этот следующий период (месяц). А раз после окончания первого месяца (1грн.) последующего списания не было (97грн.) то и договор на следующий период не продлился и я посчитал его закрытым. Тем более что и в следующем месяце списания тоже не было. Как то так.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 лютого 2020, 12:32
- #
Может и так. Одно только хочу заметить что счет за услуги по срокам исковой давности не должен превышать трехлетнего периода. Вот подождали 2,5 года и выставили счет. Это необходимо учитывать. Хитро сделанные умники.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 лютого 2020, 12:17
- #
«Вот бы списывали 97 грн в месяц как указано в рекламе. Вопросов бы не возникало» - вот на этом и можно попробовать сыграть при разговоре с Мегого.
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 6 лютого 2020, 12:20
- #
По сути введение потребителя в заблуждение «о конечной стоимости услуги».
- +
- 0
- Toxa David
- 6 лютого 2020, 12:26
- #
Не знаю прокатит или нет но попробовать можно (хотя бы в разговоре с Мегого).
Добрый день! Спасибо всем за советы и участие. Деньги компания «МЕГОГО» вернула. К ней вопросов не имею. На будущее будет уроком :) Ребята, учитесь на ошибках других!
- +
- +13
- Владимир Пчелко
- 7 лютого 2020, 12:50
- #
Отлично
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Вчера 04.02.20 г без моего ведома были списаны средства с моей карты Привата сначала пробные 25 грн. Потом 1655 грн. Списала сервис «МЕГОГО. НЕТ» якобы за информационные услуги за год, без моего согласия.
Позвонив в службу поддержки банка, мне сообщили, что МЕГОГО сервис, если когда либо получал доступ к карте, может списывать деньги без подтверждения банка. Поднял историю — действительно 23 марта 2017 года я подключал пробный сервис (за месяц) за акционную 1 гривну. Сервис не понравился. в итоге я им не пользовался. Банк посоветовал обратится к МЕГОГО. МЕГОГО утвердждает что я сам подключил годовую подписку. Вопрос к банку: 1. как можно работать с аферистами, которые в одностороннем порядке списывают деньги с счетов клиентов? 2. Как можно вернуть данные деньги, учитывая что и в мыслях не было его подключать?
Нам шкода, що Ви відчули незручності. Хочемо пояснити, що залишаючи дані картки на сторонніх сайтах та підтвердивши авторизацію картки, Ви даєте згоду на подальші списання з картки без додаткового підтвердження.
Дозвольте Вам допомогти у вирішенні Вашого питання. Ми звернулися до Вас в особисті повідомлення для уточнення Вашх контактних даних.