Терминал изьял деньги и не провел транзакцию.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.55 | 49.55 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
После того, как я забрала «неопознанные купюры» терминал выдал надпись «Деньги изъяты банком, обратитесь на номер 3700».
Я сразу набрала номер 3700, оператор попросила назвать номер терминала, адрес отделения и последние 2 цифры карты. После чего сообщил, что не видит ни авторизации карты, ни моей операции в системе банка. С трудом идентифицируя терминал и его принадлежность к ПриватБанку, оператор создала заявку на возврат средств, сообщив, что они будут возвращены после проведения инкассации и получения отчетности по обороту данного терминала, ориентировочно в течении 24-х часов.
Позже мне пришло сообщение от том, что рассмотрение заявки занимает от 24 часов до 14 дней.
На данный момент моя заявка не рассмотрена, средства мне не возвращены, при этом банк продолжает начислять % за пользование кредитными средствами.
Таким образом по вине банка я лишилась средств в сумме 15 000 грн., которые я вносила в качестве погашения задолженности по карте Универсальной, в связи с чем мой долг на сегодняшний день не погашен, и не по моей вине!
На мои обращения не реагируют, советуют ждать решение по заявке. А если решение будет приниматься еще 2 недели, то как быть с процентами???
Не первый год являюсь клиентом ПриватБанка, наслышана о таких ситуациях, но со мной подобная ситуация впервые. Очень жаль, что вы так относитесь к своим клиентам и не делаете ничего, чтобы их удержать.