Мінфін - Курси валют України

Встановити

про обслуживание в Приватбанке...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
HelenaPr 28 січня 2020, 21:35
По качеству обслуживания в Приватбанке. Славутич, пр. Дружбы народов, 11а. Из последнего.
Почитала предыдущие записи — о хамстве сотрудников Приватбанка уже легенды ходят. Я добавлю.

Перед Новым годом, 25 декабря 2019 г., получала бумагу для терминала, установленного на торговой точке.
Во-первых, удивил лимит — три рулончика на два месяца. У нас операций немного, плюс отчетность при закрытии дня — рулон в неделю в среднем уходит. Но ...«я не могу дать больше». Ну ладно. Проблемы у банка.

Во-вторых, прождав, пока специалист обслуживает клиента минут двадцать,
я успела только произнести несколько слов, она просто ВСТАЛА и УШЛА, не сказав ни слова.
Прождав еще тридцать пять минут, я с удивлением узнала, что она обслуживает другого клиента в другом кабинете. Необычное отношение к клиенту.
Такое обслуживание вынудило поставить перед руководством вопрос
о переходе в другой банк. Вопрос был решен положительно.
И вот сегодня, 28 января 2020 г., я пошла с утра сдать терминал.
Я звонила на 3700 чтобы оформить заявку на отключение терминала, но там мне предложили просто отнести его в ближайшее отделение.
Что я, собственно, и сделала, напросившись на грубость и хамское отношение.
Просидев опять сорок минут в ожидании услышала предложение зайти позже, будет все готово.
Зашла в четыре часа — ничего не готово, потому что «я здесь не в игрушки играю, а обслуживаю клиентов», зайдите завтра.
Я тоже клиент, и мне непонятно, почему меня пинают по два раза в день.
Я настояла на оформлении сдачи терминала « прямо сейчас, я подожду», на что мне было предложено подождать в коридоре, и «не надо сидеть у меня над душой».
Тоже вот как то непонятно, ни в одном банке со мной так не обращались. Процедура заняла 10 минут.
При попытке выяснить причину такого обращения, с удивлением услышала, что, оказывается, у нас какая-то
взаимная нелюбовь, непонятно почему.

Честно предупредила, что не поленюсь и напишу отзыв о работе отделения.
На что услышала, уже даже без удивления, что « зря, зря, мы живем в одном городе, вы к нам еще придете».
Теперь не знаю, как это воспринимать — как угрозу?
В общем, я рада, что распрощалась с Приватбанком.
Осталась только личная кредитка, но после таких слов на прощание, наверное, надо расставаться и с ней.
Обслуживала меня начальник отделения Матющенко Светлана Анатольевна.

Что я хочу? Да, в общем-то, ничего, можете ей хоть премию за это выдать.
Просто, чтоб Вы знали, не каждый клиент будет терпеть хамское отношение к себе.
Со мной так нельзя.
Приватбанк
Відповідь банку
29 січня 2020, 10:58
Для нас дуже важлива клієнтоорієнтованість всіх наших співробітників. Проаналізувавши ситуацію, ми проведемо роботу зі співробітником по даному випадку, щоб уникнути повторення подібної ситуації. За результатом додатково Вас повідомимо. Вибачте нас, будь ласка, за незручності, що виникли.

Коментарі - 2

+
+43
HelenaPr
HelenaPr
28 січня 2020, 22:08
#
Да, и еще очень бы хотелось здесь увидеть комментарий руководства Приватбанка на слова своей сотрудницы: « мы живем в одном городе, вы к нам еще придете». Что она хотела сказать? 
Если вдруг мне действительно придется когда-нибудь туда еще придти, она выставит меня за дверь? откажет в обслуживании? или...? 
Или лучше и правда не приходить?
+
+43
kingcity
kingcity
29 січня 2020, 9:14
#
Хочу процитувати коментар одного з дописувачів до одного з попередніх відгуків: «А зачем Привату стараться угодить всем подряд...»
По цьому правилу вони і працюють. Аж до хамства і відвертого «наплевательства» до клієнтів.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися