про обслуживание в Приватбанке...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Да, и еще очень бы хотелось здесь увидеть комментарий руководства Приватбанка на слова своей сотрудницы: « мы живем в одном городе, вы к нам еще придете». Что она хотела сказать?
Если вдруг мне действительно придется когда-нибудь туда еще придти, она выставит меня за дверь? откажет в обслуживании? или...?
Или лучше и правда не приходить?
Если вдруг мне действительно придется когда-нибудь туда еще придти, она выставит меня за дверь? откажет в обслуживании? или...?
Или лучше и правда не приходить?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Почитала предыдущие записи — о хамстве сотрудников Приватбанка уже легенды ходят. Я добавлю.
Перед Новым годом, 25 декабря 2019 г., получала бумагу для терминала, установленного на торговой точке.
Во-первых, удивил лимит — три рулончика на два месяца. У нас операций немного, плюс отчетность при закрытии дня — рулон в неделю в среднем уходит. Но ...«я не могу дать больше». Ну ладно. Проблемы у банка.
Во-вторых, прождав, пока специалист обслуживает клиента минут двадцать,
я успела только произнести несколько слов, она просто ВСТАЛА и УШЛА, не сказав ни слова.
Прождав еще тридцать пять минут, я с удивлением узнала, что она обслуживает другого клиента в другом кабинете. Необычное отношение к клиенту.
Такое обслуживание вынудило поставить перед руководством вопрос
о переходе в другой банк. Вопрос был решен положительно.
И вот сегодня, 28 января 2020 г., я пошла с утра сдать терминал.
Я звонила на 3700 чтобы оформить заявку на отключение терминала, но там мне предложили просто отнести его в ближайшее отделение.
Что я, собственно, и сделала, напросившись на грубость и хамское отношение.
Просидев опять сорок минут в ожидании услышала предложение зайти позже, будет все готово.
Зашла в четыре часа — ничего не готово, потому что «я здесь не в игрушки играю, а обслуживаю клиентов», зайдите завтра.
Я тоже клиент, и мне непонятно, почему меня пинают по два раза в день.
Я настояла на оформлении сдачи терминала « прямо сейчас, я подожду», на что мне было предложено подождать в коридоре, и «не надо сидеть у меня над душой».
Тоже вот как то непонятно, ни в одном банке со мной так не обращались. Процедура заняла 10 минут.
При попытке выяснить причину такого обращения, с удивлением услышала, что, оказывается, у нас какая-то
взаимная нелюбовь, непонятно почему.
Честно предупредила, что не поленюсь и напишу отзыв о работе отделения.
На что услышала, уже даже без удивления, что « зря, зря, мы живем в одном городе, вы к нам еще придете».
Теперь не знаю, как это воспринимать — как угрозу?
В общем, я рада, что распрощалась с Приватбанком.
Осталась только личная кредитка, но после таких слов на прощание, наверное, надо расставаться и с ней.
Обслуживала меня начальник отделения Матющенко Светлана Анатольевна.
Что я хочу? Да, в общем-то, ничего, можете ей хоть премию за это выдать.
Просто, чтоб Вы знали, не каждый клиент будет терпеть хамское отношение к себе.
Со мной так нельзя.