Безответственный банк!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
В последние года три, и это отмечаю не только я, но и все клиенты Приват, служба поддержки рабртает отвратительно.
Сегодня мне пришлось дожидаться ответ из серии «сам дурак» более 2х часов в онлайн24. Все скрины были отправлены и ситуация подробно изложена дважды, но консультанты не утруждают себя просмотров скринов или просто издеваются, задавая нелепые вопросы, вместо того, чтобы хоть глянуть фото, чем затягивают бестолковое общение с «хождением по кругу» на часы!
Мой повод обращения в онлайн поддердку:
Пыталась пополнить свою карту через терминал, для авторизации входа — воспользовалась этой же картой, которую и планировала пополнить, терминал долго загружался и с какими-то «двойным изображением», я нажала на свою карту, он опять долго грузился… потом я кинула в автомат купюру в 500гр и тут я заметила, что это данные не моей карты на мониторе, а постороннего человека! Кнопку " пополнить «я не нажимала, т.е — операция не была завершенной и мною подтверждена не была в момент, когда я обратилась в службу поддержки банка, фото с монитора с указанием времени приложены в обращении.
Я спросила у консультанта банка, что нужно сделать мне с этой незавершенной операцией и как зачислить эти деньги на мою карту?
Консультант мне ответила, что я не должна нажимать кнопку „подтвердить“ операцию и просто дождаться истечения срока таймера, не продолжая никаких действий с терминалом, чтобы окно с реквизитами НЕОКОНЧЕННОГО И НЕ ПОДТВЕРЖДЕННОГО платежа закрылось само автоматически. Оператор меня заверила, что эти действия программой расценятся как сбой, деньги без моего подтверждения перечислены не будут, а она составит заявку на возврат этих средств на мою карту, которой я авторизировалась в терминале по „сбою“ в платеже.
Прошло 2 дня и получаю сообщение от Приват банка, что мне отказано в возврате средств, т.к в данном терминале сбоев не было!
Все мои действия с терминалом сфотографированы и скриншоты общения с консультантом сохранены.
Обращабсь сегодня опять в онлайн24 за разъяснением в отказе??? Я просила нового консультанта сегодня поднять небольшую переписку днем ранее с первым консультантом, для
ознакомления с ситуацией и прокомментировать отказ в возврашении денег на мою карту, скрин с отказом сразу приложила.
В общем, новый консультант не читал переписку ранее и не смотрел ни одного скрина, но задавал одни и те же вопросы по кругу ( это какая-то новая фишка у консультантов Приват?)из-за чего мое ожидание ответа на простой вопрос: „Почему я получила эту смс с отказом? “ затянулось на 2 с лишним часа!!!
***
Приват совершенно не ценит время своих клиентов!
****
А далее, я вообще получила классный ответ, что не смотря на то, что я операцию не подтвердила на зачисление денег!!! мгновенно обратилась в поддержку банка, когда операция не была в завершенной стадии и сообщила об ошибке, Внимание!!! Банк все равно без моего согласия (»подтверждения") мог отправить деньги и вернуть их никак нельзя!!! Кроме того, точно сказать, куда делись мои 500 грн, проглоченные терминалом, они мне тоже сказать не могут: получил ли деньги тот человек(а я лично его не знаю) или не получил деньги, отправку которых я не подтверлила, мне тоже сказать не могут и как-то отозвать или вернуть эти деньги (не понятно откуда??? ) тоже вощможности нет!!!
В общем, через 2 часа потерянно времени, я получила ответ :«сам дурак» и деньги, которые я никуда не отправляла! Вернуть не возможно и даже нельзя узнать куда они делись, после поедания терминалом!!!
Приват- спасибо за бесценно бесполезную поддержку и за то, что без согласия своих клиентов можете творить с их деньгами все, что вам вздумается не отчитываясь.
Думаю, после 10 лет положительного сотрудничества с вашим банком, пришло время задуматься, если не вернете деньги!