Мінфін - Курси валют України

Встановити

Безответственный банк!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Lola123 17 січня 2020, 3:52
Являюсь клиентом банка 10лет, имею разные счета и было время, когда считала Приват -лучшим банком в Украине.
В последние года три, и это отмечаю не только я, но и все клиенты Приват, служба поддержки рабртает отвратительно.
Сегодня мне пришлось дожидаться ответ из серии «сам дурак» более 2х часов в онлайн24. Все скрины были отправлены и ситуация подробно изложена дважды, но консультанты не утруждают себя просмотров скринов или просто издеваются, задавая нелепые вопросы, вместо того, чтобы хоть глянуть фото, чем затягивают бестолковое общение с «хождением по кругу» на часы!
Мой повод обращения в онлайн поддердку:
Пыталась пополнить свою карту через терминал, для авторизации входа — воспользовалась этой же картой, которую и планировала пополнить, терминал долго загружался и с какими-то «двойным изображением», я нажала на свою карту, он опять долго грузился… потом я кинула в автомат купюру в 500гр и тут я заметила, что это данные не моей карты на мониторе, а постороннего человека! Кнопку " пополнить «я не нажимала, т.е — операция не была завершенной и мною подтверждена не была в момент, когда я обратилась в службу поддержки банка, фото с монитора с указанием времени приложены в обращении.
Я спросила у консультанта банка, что нужно сделать мне с этой незавершенной операцией и как зачислить эти деньги на мою карту?
Консультант мне ответила, что я не должна нажимать кнопку „подтвердить“ операцию и просто дождаться истечения срока таймера, не продолжая никаких действий с терминалом, чтобы окно с реквизитами НЕОКОНЧЕННОГО И НЕ ПОДТВЕРЖДЕННОГО платежа закрылось само автоматически. Оператор меня заверила, что эти действия программой расценятся как сбой, деньги без моего подтверждения перечислены не будут, а она составит заявку на возврат этих средств на мою карту, которой я авторизировалась в терминале по „сбою“ в платеже.
Прошло 2 дня и получаю сообщение от Приват банка, что мне отказано в возврате средств, т.к в данном терминале сбоев не было!
Все мои действия с терминалом сфотографированы и скриншоты общения с консультантом сохранены.
Обращабсь сегодня опять в онлайн24 за разъяснением в отказе??? Я просила нового консультанта сегодня поднять небольшую переписку днем ранее с первым консультантом, для
ознакомления с ситуацией и прокомментировать отказ в возврашении денег на мою карту, скрин с отказом сразу приложила.
В общем, новый консультант не читал переписку ранее и не смотрел ни одного скрина, но задавал одни и те же вопросы по кругу ( это какая-то новая фишка у консультантов Приват?)из-за чего мое ожидание ответа на простой вопрос: „Почему я получила эту смс с отказом? “ затянулось на 2 с лишним часа!!!
***
Приват совершенно не ценит время своих клиентов!
****

А далее, я вообще получила классный ответ, что не смотря на то, что я операцию не подтвердила на зачисление денег!!! мгновенно обратилась в поддержку банка, когда операция не была в завершенной стадии и сообщила об ошибке, Внимание!!! Банк все равно без моего согласия (»подтверждения") мог отправить деньги и вернуть их никак нельзя!!! Кроме того, точно сказать, куда делись мои 500 грн, проглоченные терминалом, они мне тоже сказать не могут: получил ли деньги тот человек(а я лично его не знаю) или не получил деньги, отправку которых я не подтверлила, мне тоже сказать не могут и как-то отозвать или вернуть эти деньги (не понятно откуда??? ) тоже вощможности нет!!!
В общем, через 2 часа потерянно времени, я получила ответ :«сам дурак» и деньги, которые я никуда не отправляла! Вернуть не возможно и даже нельзя узнать куда они делись, после поедания терминалом!!!

Приват- спасибо за бесценно бесполезную поддержку и за то, что без согласия своих клиентов можете творить с их деньгами все, что вам вздумается не отчитываясь.
Думаю, после 10 лет положительного сотрудничества с вашим банком, пришло время задуматься, если не вернете деньги!
Приватбанк
Відповідь банку
17 січня 2020, 11:39
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути описаний випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.

Коментарі - 10

+
+17
corsww
corsww
17 січня 2020, 9:20
#
Жаль. Приват был долгое время лучшим стране. И всего за каких то пару лет пришли к управлению мошенники и воры и практически его угробили. К тому идет. Не по доходу нет. Они отчитываются о миллиардных доходах но эти доходы в львиной доле достигнуты мошенничеством и махинациями. Жаль. Хороший был банк.
+
+35
Буква Ґ
Буква Ґ
17 січня 2020, 11:38
#
Топовым он был где-то до интернета пжиписи, когда зекам удобно было смс-ками управлять счетами
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
17 січня 2020, 9:45
#
Это залет.
+
+30
vaysqbvd23
vaysqbvd23
17 січня 2020, 10:23
#
Терминалы привата запрограмированны на мошеннические действия.
если пользоваться ими для пополнения карт другого банка или для оплаты большой суммы, то терминал выжидает, когда Вы внесете большую часть суммы, а потом «зависает», перезагружается или просто выключается. деньги либо пропадают полностью(если человек не знает, куда звонить и что вообще делать), либо после 7 кругов ада их могут все-таки вернуть, но...внимание...только на карту приватбанка
+
+35
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
17 січня 2020, 11:38
#
И всего за каких то пару лет пришли к управлению мошенники и воры
=========

Пришли... никто никуда не уходил и не приходил, все на месте. Просто раньше тырили по мелочи, а потом обнаглели от безнаказанности. Ростовщик - по сущности своей, тот же вор и жмот. Их в древности из городов изгоняли и в церковь не пускали.
+
+15
MykolaA
MykolaA
17 січня 2020, 13:46
#
«никто никуда не уходил и не приходил, все на месте.» — согласен… А как иначе?
Каждое юр. лицо имеет Устав, в котом значится ЦЕЛЬ, нах. оно создавалось (по простому). Вот п.30 из действующего Устава Приват Банка.
30. Метою діяльності банку є провадження банківської діяльності, спрямованої на отримання прибутку для власного розвитку та в інтересах власника.
Нічего про благотворительность я не нашел.
Так что изменилось со дня основания до н.в.? Отвечать не надо.
+
0
MykolaA
MykolaA
17 січня 2020, 13:53
#
А вот еще из Устава:
3. Організаційно-правова форма банку — акціонерне товариство.
4. Тип акціонерного товариства — приватне.
Отсюда суть всех жалоб можно выразить фразой — жаба давит.
Или проще — Кому-то чужая прыбыль спать не дает
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
17 січня 2020, 17:29
#
Метою діяльності банку є провадження банківської діяльності,
==============

Комиссар опять попутал тёплое с мягким...
Осуществление банковской деятельности не подразумевает обворовывание клиентов любыми доступными способами.
Или там про это не написано?
+
0
MykolaA
MykolaA
17 січня 2020, 18:02
#
«Комиссар опять попутал тёплое с мягким...» — я лишь привел цитату (часть теста) из документа. Желающий может увидеть оригинал. Пассажиру может быть неудобным расписание поезда. Он жалуется старушкам у подезда, что приходиться рано вставать. Он вправе выбрать другой поезд. А может стоять на площади с плакатом: «На Жмеринку в 5.00. Позор министру МПС». Не думал, что вы настолько примитивно мыслите.
Ошибся.
ЗЫ Не узнаете кто с плакатом?
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
20 січня 2020, 8:48
#
Не думал, что вы настолько примитивно мыслите.
===============

Думать иногда полезно... попробуйте, это не больно.
Пропуская сказанное через мозг, позволит меньше ошибаться, извиняться и….т.п.
Ваш словесный понос иногда меня настораживает, да и не только меня. У вас всё нормально?
Уже тут слухи ходят по поводу насильственного удержания вас приматом…
Может помощь нужна…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку