О том, как рабочий терминал приватбанка просто сожрал карточку и без моего разрешения оператор заблокировал ее, оставив меня без единой копейки))
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.4 | 49.4 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Всі курси банку | ||
Ситуация такова. Вечером в обычный будний день у меня осталось наличкой 200 грн. Все я храню на карте, абсолютно (удобно расплачиваться payPass, не нужно носить кошелек, пересчитывать деньги… 21 век все таки!). И я конечно пошла забросить эту мелочевку на карту. Утром мне надо уезжать заграницу, уже 20:30 на часах, заканчиваю свои обыденные дела. Пришла к терминалу, которым стабильно пользуюсь, так как рядом с домом. Засунула карточку в РАБОЧИЙ терминал (не было никаких предупреждающих окошек, что есть какие то перебои с теми, или иными операциями) и бум! Карточки больше нет и выбивает, мол «Терминал временно не принимает карты, можете расплатиться наличными». Я естественно в шоке, никакие отмены и кнопки не помогают. Рядом стояла добрая женщина, котороя помогла мне дозвониться до оператора. Я взяла трубку, у меня спрашивают стандартные вопросы для идентификации моей личности и подтверждения того, что карта действительно моя и я сейчас с ней рядом. Все называю корректно, спрашиваю, что мне делать? Мне говорят, что заблокируют карту. Я говорю, что это мне не нужно, так как я утром улетаю и все деньги на карте, как мне справляться? Мне дают пару вариантов, что можно деньги перевести на другие карты, которых к сожалению у меня нет. Мне скзаали за виртуальную карту, которую можно создать в онлайн приложении Приват24. Я об этом слышала впервые, начинаю думать, что и как и оп! Без моего разрешения, согласия карту блокируют, денег не видно, приложение пишет нули, в кармане 200 грн на предстоящий отдых. На карте была довольно круглая сумма!
К тому же, на попытки разобраться в ситуации мне отвечали грубо и хамовито и сказали, что если я хочу снова такую же карту, как у меня сьел терминал, то мне надо по новой платить 150 грн за нее и ждать 2 недели. Я в шоке. Это не чужой банк, я клиент, карта приватбанка — платите еще, за наши неисправности! Как ехать завтра, если утром сломя голову надо бежать в банк, чтобы выдали хотя бы временную и вернули деньги?!?!? Это достойная работа Банка ?!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалось неправильне враження про банк.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.