О том, как рабочий терминал приватбанка просто сожрал карточку и без моего разрешения оператор заблокировал ее, оставив меня без единой копейки))
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- +1
- Владимир Пчелко
- 15 січня 2020, 7:41
- #
Через мобильное приложение приват24 можно временно разблокировать карту. Так же через мобильное приложение можно снять деньги используя старые банкоматы привата, через QR-код
Оформите дополнительно виртуальную( не интернет) карту и храните на ней деньги,ей можно рассчитываться gpay и снимать деньги в банкоматах, а пластик держите отдельно для ряда случаев,и все решение проблемы.
- +
- +2
- vaysqbvd23
- 16 січня 2020, 17:09
- #
Решение проблемы - это если банк в течении 30 минут присылает специалиста, который извлекает карту либо привозит новую. а «Оформите дополнительно виртуальную( не интернет) карту и храните на ней деньги,ей можно рассчитываться gpay и снимать деньги в банкоматах, а пластик держите отдельно для ряда случаев» - это не решение, это ответ на вопрос «что делать, если я клиент привата, банка, который не отвечает за работу своих банкоматов, терминалов, кол центра, и в целом не имеет поддержки клиентов»
Вы умный, нашли решение вопроса что бы каждому умнику приезжали карту доставать. Это бессмысленная трата времени м ресурсов + к тому большой риск нападения на сотрудника и похищения денег с АТМ, или вы оплатите банку убыток в случаее грабления, а сотруднику лечение или компенсацию его семье
Вы тоже, я смотрю, не без ума ) если у вас полно свободного времени, чтобы спокойно реагировать на неисправность банковских систем и мотаться из-за чужих ошибок по отделениям, стоять в очередях и откладывать поездки, оставаясь без копейки в кармане, то желаю удачи) любой риск предотвращают - это задача банка в подобных ситуациях+есть и другие варианты решения, например, чтобы клиенту сразу перевыпустили его карту и оично привезли за час )) дело уже было даже не в инкасаторах, а в том, что банк самовольно распорядился, что делать с моей картой, не оставив мне право выбора.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Ситуация такова. Вечером в обычный будний день у меня осталось наличкой 200 грн. Все я храню на карте, абсолютно (удобно расплачиваться payPass, не нужно носить кошелек, пересчитывать деньги… 21 век все таки!). И я конечно пошла забросить эту мелочевку на карту. Утром мне надо уезжать заграницу, уже 20:30 на часах, заканчиваю свои обыденные дела. Пришла к терминалу, которым стабильно пользуюсь, так как рядом с домом. Засунула карточку в РАБОЧИЙ терминал (не было никаких предупреждающих окошек, что есть какие то перебои с теми, или иными операциями) и бум! Карточки больше нет и выбивает, мол «Терминал временно не принимает карты, можете расплатиться наличными». Я естественно в шоке, никакие отмены и кнопки не помогают. Рядом стояла добрая женщина, котороя помогла мне дозвониться до оператора. Я взяла трубку, у меня спрашивают стандартные вопросы для идентификации моей личности и подтверждения того, что карта действительно моя и я сейчас с ней рядом. Все называю корректно, спрашиваю, что мне делать? Мне говорят, что заблокируют карту. Я говорю, что это мне не нужно, так как я утром улетаю и все деньги на карте, как мне справляться? Мне дают пару вариантов, что можно деньги перевести на другие карты, которых к сожалению у меня нет. Мне скзаали за виртуальную карту, которую можно создать в онлайн приложении Приват24. Я об этом слышала впервые, начинаю думать, что и как и оп! Без моего разрешения, согласия карту блокируют, денег не видно, приложение пишет нули, в кармане 200 грн на предстоящий отдых. На карте была довольно круглая сумма!
К тому же, на попытки разобраться в ситуации мне отвечали грубо и хамовито и сказали, что если я хочу снова такую же карту, как у меня сьел терминал, то мне надо по новой платить 150 грн за нее и ждать 2 недели. Я в шоке. Это не чужой банк, я клиент, карта приватбанка — платите еще, за наши неисправности! Как ехать завтра, если утром сломя голову надо бежать в банк, чтобы выдали хотя бы временную и вернули деньги?!?!? Это достойная работа Банка ?!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалось неправильне враження про банк.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.