Как все было.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Автору. Здесь вы немного неправы. В данном случае приват только перечислил средства. Вернуть они их даже не имеют права пока не доказано, что ноут бракованный. Вам необходимо возврат денег требовать у продавца. Закон защиты прав потребителя еще никто не отменял как и гарантию. Вам необходимо провести независимую экспертизу, что ноут бракованный. С ней обращаетесь или в магазин с требованием либо заменить либо вернуть деньги или в общество защиты прав потребителя если магазин отказывается выполнить ваши законные права.
- +
- +15
-
- Станислав Косовцов
- 14 січня 2020, 18:48
- #
Ну, да! Приват тут причем? Автор не к тому лицу претензии предъявляет. Согласен, что раз морочат голову, то нужна потребительская экспертиза, обращение в общество защиты потребителей, а потом судебный иск. За потребительские иски судебный сбор не взымается. Главное срок исковой давности не пропустить - по потребительским искам он составляет один год. Насколько я слышал, что непонимание и растерянность потребителей, безуспешные разговоры с продавцом/производителем и инертность общества по защите прав потребителей могут просто и быстро исчерпать этот срок. Тут нужно действовать четко и быстро. Автор явно сбился с нужного направления и зачем-то на приват срывается, теряя свое драгоценное время. :)
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 14 січня 2020, 21:50
- #
Приват выступает в роли торговой площадки, которая сотрудничает со всякими мошенниками, бек какой либо защиты покупателя?
Чем Приват отличается от Блошиного Рынка? Отвечает репутацией? Кошельком? Да ничем! Тфу!
Чем Приват отличается от Блошиного Рынка? Отвечает репутацией? Кошельком? Да ничем! Тфу!
Зачем вы через приват покупали?
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 14 січня 2020, 21:52
- #
Видимо доверяли. Думали солидная контора...
- +
- 0
-
- Наталия Заитова
- 15 січня 2020, 13:26
- #
Приват в продажах выступает посредником. И площадка так и называется Приватмаркет. Ну ведь должны же они нести какую-то ответственность за своих продавцов. А то как продавать - так Приватмаркет. А как ответственность нести - так идите к магазинам, они отвечают.
Касаемо так называемых партнеров привата. Лично мое мнение. Все они больше похожи на их друзей по стрипклубу. Просматривал я как то, читал отзывы. Ни один из них не вызывает у меня ни малейшего доверия. По моему большинство просто мошенники. Приват давно уже скатился в какое то болото и сотрудничает с кем попало во имя дохода… Если что то покупать там билеты или товар то только не у них. И нервы сбережете, и время, и деньги.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 15 січня 2020, 18:30
- #
Ну, какую ответственность вы себе представляете? И, главное, на каких основаниях? Ну, максимум, что может сделать банк — это решить, что продавцы портят репутацию его площадке и больше с ними не сотрудничать. Это же все равно, что если сдавать помещение под магазин и нести ответственность за то, как работает этот магазин. Где логика? :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
15.11.2019 г. я отправил ноутбук в магазин назад с просьбой решить проблему. Магазин сообщил, что ноут отправляется в сервисный центр. Из магазина ноут вернулся через 1,5 месяца. Магазин сообщил, что жёсткий диск заменен. Однако диагностика показала, что диск остался тот же самый, бракованный, с ошибками.
Итог: ноут бук бракованный, работает некорректно, магазин обманул и вернул технику неотремонтированной. Приватбанк решать вопрос возврата денег от магазина отказался.
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.