Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк втихую, без предупреждений или каких бы то ни было уведомлений списывает обязательный ежемесячный платеж по кредитке за долго до срока уплаты этого платежа(25 числа), наперед

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Людмила Загорецька 11 січня 2020, 6:35
В прошлом месяце пропустил платеж по кредитке до 25.12.2019. Раньше было пару раз такое, но максимум дней на 5. В этот раз просрочил на 16 дней. Вчера 10.01.2020 оплатил платеж вместе с двойными процентами за каждый жень просрочки через приват24. Просрочка и напоминание о срочной необходимости уплаты чего либо пропали. Платеж прошёл довольно быстро и успешно. За следующие пять-шесть часов не появилось ни одного уведомления о какой либо просрочке, срочной оплате чего либо или т.п. ни в приват24, ни на почте, ни на телефоне. Ни смс ни звонков. То есть все как и должно было быть, все как обычно. Мне понадобилось перевести 200грн на вторую мою приватовскую карту. На ней никаких кредитных лимитов нет и не было. Я пополнил ее. И через час почти все деньги пропали, а в выписке сказано, что ими оплачена просроченную задолженность. В 23:00 примерно я заметил. Спустя 40минут попыток связаться с оператором по телефону не вышло. Написал в чат, ответили быстро. Но… Тут началось. Первый оператор на мой вопрос «почему?» минут 40 «уточнял информацию» и после этого подключила «профильного оператора». Его ждал минут 10, он тоже уточнял минут 10-15 информацию и подключил уже третьего «профильного оператора». Третий оператор наконец-то пролил немного света. И объяснил, что это не ошибка и с меня списали эти деньги за этот месяц! До 25-го числа еще половина месяца. На два моих вопроса, о том, какой пункт договора даёт им на это право, и ожидать ли мне новых неожиданных «акций» в этом месяце он спустя минут 15 подключил уже третьего наверное «самого профильного оператора». Я повторил вопросы и спустя еще каких-то минут 20 мне привели пункт из договора, согласно которому, если я просрочил платеж, то они могут списывать сколько захотят в рамках всей суммы кредита. Мало того, что я заплатил двойные проценты за просрочку, чем по-моему восстановил репутацию, так на тебе такое… И самое плохое в этой ситуации вовсе не само списание, деньги ведь не пропали, а то, что при оплате обязательного платежа эти деньги в него не включили и абсолютно никак не уведомили меня о необходимости оплаты наперед. То есть просто отдали деньги втихую, в тёмную, как хотите, так и называйте. А потом мурыжили меня с 23:00 до почти 2:00. Мне в один момент начало казаться, что операторы меня троллят. Как по мне, такое поведение Приватбанка (крупнейшего банка страны) — это низко и недальновидно, наносит прямой ущерб его репутации. Я вот вряд ли буду еще рисковать и класть свои деньги на счет этого банка. Так что нынешние или будущие клиенты этого «банка», будьте готовы к тому, что суперважные в конкретный момент деньги могут быть бесцеремонно и молча списаны по кредиту, по которому на тот момент нет никакой просроченной задолженности. «Вы думали, что все оплатили? Вы и правда все оплатили? Ну тогда мы отожмем у вас проценты за будущие месяца сейчас. Ведь вы просрочили один месячный платеж на две недели. По кредитке, которую добросовестно и без просрочек гасили больше года до этого момента. С Новым Годом Вас и Рождеством!» — с жадностью, Ваш Плеватьбанк!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 січня 2020, 10:13
Добрий день!
Нам прикро, що Вам довелося зтикнутись з такою ситуацією. Згідно умов договору, що розміщений на сайті pb.ua у випадку несплати обов'язкового платежу по картці, виникає прострочена заборгованість. Щоб уникнути подальшого нарахування відсотків за прострочку, банк може перерахувати кошти з іншої Вашої картки на її погашення.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб детальніше перевірити інформацію по описаній Вами ситуації, а також проаналізувати коректність консультації наданої в підтримці.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 3

+
+18
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
11 січня 2020, 7:08
#
Самые богатые? Не понимаю тех, кто платит минимальный платеж по кредитной карте. Не дешевле ли оплатить кредитную задолженность полностью? Я пользуюсь кредитным лимитом, но только в той сумме которую могу возместить в следующем месяце, чтобы потом не становится вечным должником банка.
+
0
GorSvet
GorSvet
11 січня 2020, 19:35
#
Правильно. В долг надо брать столько, сколько отдашь в следующем месяце.
+
0
Jokets
Jokets
11 січня 2020, 7:25
#
Ну из отзыва все просто - вышли в просрочку, оплатили все верно но сама информация о том что она оплачена обновляется на след сутки, вот и получилось что поступление перечислили на кредитку
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Приватбанк втихую, без предупреждений или каких бы то ни было уведомлений списывает обязательный ежемесячный платеж по кредитке за долго до срока уплаты этого платежа(25 числа), наперед