Мінфін - Курси валют України

Встановити

Очень испортился банк и сами работники

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Dashako19 2 грудня 2019, 20:32
Сложилась такая ситуация, я клиент приват банка но снимала деньги банкомате Райфайзен банк аваль. Банкомат взял карту начал якобы отсчитывать деньги и так на протяжении 10 минут после чего выдал на табло ошибку о том что истекло время ожидания транзакции, отдал карту. Чеки он никакие не выдал, при этом средства списались у меня со счета но банкомат так и не выдал их. После этого перестал работать. Сразу же позвонила на 3700 объяснила ситуацию мне сказали что будет подана заявка и тишина. Через несколько дней решила уточнить прошла ли заявка мне сказали ожидать. Прошла неделя тишина, пишу опять чат менеджеры общаются общими сообщениями на прямые вопросы не отвечают. В ходе общения выясняется что пока принимается решение о принятии заявки я могу сама обратиться в банк где снимала деньги, т.е прошла неделя, ни один из менеджеров с кем общалась ранее мне об этом даже не сказал! Аваль уже 300 раз мог сделать инкассацию банкомата и обнаружить излишек, а менеджеры Привате только сейчас советуют обратиться в аваль! Мне интересно если бы произошла бы такая история и я снимала кредитные средства вы бы достали быстро что бы я вернула деньги, а как произошла ситуация с моими деньгами которые хранятся у вас в банке так никто ничего не делает!!! Тот банк молчит Ваш банк молчит в итоге я осталась без денег!!! Ждите решения в течении 120 дней!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 10:25
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з таким неприємним інцидентом та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте відмітити, що пристрій, в якому проводилася операція належить іншому банку. З нашого боку ми робимо все можливе для вирішення подібних ситуацій і подаємо заявки на оспорювання операцій, регламент розгляду яких чітко визначений Міжнародними Платіжними Системами.
Ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані та детальніше розглянути Ваш випадок.

Коментарі - 5

+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
2 грудня 2019, 20:49
#
В таких случаях надо пробивать по обеим фронтам.
Вам надо в первую очередь было позвонить на телефонный номер указанный на банкомате.
Ведь не выдал вам деньги банкомат а не банк?
+
0
Dashako19
Dashako19
3 грудня 2019, 15:08
#
Звонила сразу когда поняла что с банкоматом что то не так, но к сожалению так и не дозвонилась. Смс о снятии мне не приходят и как только заметила пропажу обратилась в свой банк.
+
0
DevilLilit
DevilLilit
2 грудня 2019, 22:22
#
Ну если б снимали деньги с банкомата привата - то МАКСИМУМ за месяц деньги б вам вернули. а так, деньги ваши у Райфайзена. задача сотрудников на линии  подать претензию на райфайзен. действительно срок рассмотрения 45-120дней. так что сей прекрасный отзыв рекомендовала бы вам написать на просторах райфайзена) может так ускорится ваш вопрос
+
0
Jokets
Jokets
2 грудня 2019, 22:27
#
Согласно правил МПС после подачи вашей заявки в банк которому карта принадлежит сначала первые 15 дней даются все таки решить вопрос клиенту самостоятельно со стороной которой притензии, НО так как тут другой банк то они никак не могут от вас принят в эти 15 дней запрос, вот и получается простой дела. А вот уже потом ваш банк делает заявление о возврате
+
0
Dashako19
Dashako19
3 грудня 2019, 15:12
#
Карты в разных банках есть и такая ситуация впервые и к сожалению в панике не знала как действовать, потому что очень спешила в больницу. Поэтому обратилась к работникам Привата получить консультацию, мне сказали что принята заявка, но не сказали как действовать дальше, обращаться в другой банк или их обращения достаточно. Вместо консультации я получала в ответ скопированный текст. На прямые вопросы мне никто не отвечал.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.4 45.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.4 45.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Очень испортился банк и сами работники